Досмотр машины на пароме в крым. Конфиденциальность и защита персональных данных. Бензин и дизельное топливо.

Керченская паромная переправа соединяет полуостров Крым с Краснодарским краем. Паром курсирует между портами «Крым» (Керчь) и «Кавказ» (Краснодарский край).

Как проехать Керченскую переправу на автомобиле

Если Вы едете на автомобиле к порту «Кавказ» и заранее не купили билет, то, не доезжая поселка Ильич, Вам необходимо свернуть влево (указатель «Билеты на паром») и проехать к небольшому ларьку синего цвета. Там Вы получите два талона для покупки билетов: талон замера и талон электронной очереди.

Далее на накопительной площадке «Кавказ-3» Вы идете к кассам для покупки билетов. Продажа билетов осуществляется при предъявлении талона на оплату, документа на автомобиль, документов на водителя и пассажиров (паспорт, водительское удостоверение и свидетельство о рождении). Там же Вы можете ознакомиться с инструкцией движения через паромную переправу. Далее с разрешения сотрудников Вы движетесь по указателям на основную дорогу, а затем в сторону накопителя «Кавказ-1» (расстояние около 12 км). Около 1 км от накопителя «Кавказ-3» расположен контрольно-пропускной пункт поста ГИБДД, где могут остановить для проверки документов.

На указателе «Морвокзал» Вам следует повернуть направо к ж\д переезду. При въезде на Морской вокзал вы отдаете посадочный талон, далее по указателям движетесь на паром. На накопителе «Кавказ-1» у Вас проверят билеты и необходимо пройти контроль на безопасность. Ваш автомобиль проверят сотрудники безопасности, а вещи проверят через металлоискатель. Потом проходит формирование очередности и составление судовых партий, а затем и погрузка автомобилей на паромы. Там у Вас снова проверят наличие билета. После того как авто загружено на паром Вы идете в зал ожидания и ждете время отправления парома. Время в пути от порта Кавказ в порт Крым составляет около 30 минут. После выгрузки из парома Вы можете отдохнуть на бесплатной стоянке и продолжить свой путь по полуострову Крым.

Паром в Крым

«Юридическое лицо несет ответственность, заинтересованность правительства заключается в том, что эти исследования представлены и предпринимаются все шаги, которые обеспечат выполнение работы», - сказал Табоада. Для него работа концессионера - не приключение.

Комплексная карта и новые общества

Вопрос в том, почему они скрывают это? - сказал Лопес. Это указано в Законе 840 и указано в Соглашении о концессионных соглашениях. Хотя она, в свою очередь, контролируется всей этой сетью обществ, пока не доберется до того, что находится в Пекине. Конечно, проблема в том, что все это происходит с согласия правительства, - добавил адвокат. Это не разбавляется ни по какой концепции, напротив, мы считаем, что из всех, кто участвует в этом строительстве, будет много компаний, потому что они считают, что это работа, которую стоит инвестировать, - сказала Талавера.


Как проехать Керченскую переправу на автобусе

Если Вы едете автобусом, то минуя накопитель «Кавказ-3», вы движетесь сразу к Морскому вокзалу. На площадке Морвокзала пассажиры высаживаются из автобуса и проходят паспортный контроль и контроль на безопасность. Далее пассажиры движутся по указателям к «нулевому» накопителю. Автобус проходит досмотровой контроль, водитель приобретает билеты и также подъезжает на нулевой накопитель, где и происходит снова посадка на свои места. На паром автобус заезжает уже с этого места.

Моника Лопес находит больше оснований сомневаться. Сейчас трудно понять, - добавил Лопес. Сомнения преобладают, и никарагуанская правовая система также не обязана отвечать. Это предотвращается реформой корпоративного режима, заключенной с законом «Закон о канале говорит, что у этих компаний могут быть директора, которые не имеют доли в такой корпорации». То есть, он оставляет открытой возможность того, что Ван Цзин может действовать как фронтмен, - объясняет Лопес.

Юрист Алехандро Агилар настаивает на происхождении состояния персонажа, который представлен как предприниматель на веб-сайте консорциума, 42-летний мужчина, который возглавляет более 20 компаний, которые «управляют бизнесом в 35 странах по всему миру».

Где купить билеты на паром?

Также Вы можете приобрести билеты заранее воспользовавшись услугами на официальном сайте Госпарома www.gosparom.ru . Для этого нужно зайти на сайт выбрать дату, время и направления движения.Заполнить данные о пассажирах, данные по автомобилю. Оплатив заказ билетов, Вы по смс получаете уведомление о подтверждении и возможности распечатать билеты.

Для любого разумного бизнесмена нормально искать проекты, которые являются скроенными рубашками. Другая возможность заключается в том, что ваш партнер в бизнесе, который является штатом Никарагуа, который так легко все понял, что даже если проект никогда не будет выполнен, вы не будете нести ответственность за что-либо, - говорит Агилар о контракте.

От Чаморро-Брайана до Ортега-Ванга

Юрист говорит, что он не рекомендовал бы правительству подписать контракт, как и майор Ортега. По словам Агилара, почти наверняка известно, что история с Ван заканчивается в третейском суде в Лондоне, и даже не известно, какие юристы советовали Ортеге дать концессию. «Шансы высоки, потому что мы говорим о чем-либо, что вы делаете, что предотвращает, ограничивает, прямо или косвенно, то, что идет в третейский суд Лондона очень уверенно».

Оператор паромной переправы ООО "Морская дирекция"

e-mail: [email protected]

Горячая линия по вопросам работы переправы

7 989 299 42 60

Для многих россиян препятствием путешествия в Крым на машине становиться паромная переправа. А именно неизвестность, сколько времени придется прождать на переправе. Честно говоря, готовясь к своему путешествию, у меня у самого возникал такой вопрос и тревожные ожидания. Пока их не развеял мой друг, которые сказал, что многие вопросы и неразбериха снимают предварительной покупкой билет через сайт Госпарома и, соответственно, прибытием вовремя на переправу. Сразу скажу, что у нас получилось все очень хорошо и без простоев. Конечно, это было время так называемого не сезона (конец сентября — начало октября), но я уверен, если все сделать заранее и грамотно, то и в сезонное, летнее время вы проведете минимум времени на переправе или, по крайней мере, сильно его оптимизируете. Данные рекомендации будут актуальны до окончания строительства моста Крым-Тамань.

Тайна происхождения капитала и легкость получения концессии в стране, столь отдаленной для Ван, по-прежнему остаются вопросами, которые остаются без ответа со стороны правительства. Однако канальная комиссия правительства не сомневается в своем инвестору. Пресс-секретарь Талавера вспоминает поездку, которую никарагуанские предприниматели сделали в Китай в октябре.

Строительство двух портов, одного в Тихом океане и другого в Карибском бассейне, туристических проектов в зонах развития, международного аэропорта, зоны свободной торговли, электростанций, цементных и сталелитейных заводов, Наконец он сумел увидеть свою обетованную землю.

Как добраться до порта Кавказ

Именно с порта Кавказ начинается наш рассказ. У нас проблем добраться до порта Кавказ не возникло никаких. Я просто набрал в Яндекс-навигаторе — «порт Кавказ» и он сразу же мне проложил маршрут до конечной точки погрузки. Нам осталось только доехать. Порт находится на косе Чушка Темрюкского района Краснодарского края. Если по каким-то причинам навигатор не будет находить «порт Кавказ», то можно ориентироваться на поселок Чушка. А кассы, которые находятся по пути, вы точно не пропустите.

Было шесть вопросов, начиная с того, как отношения фирмы с Ваном начались с главного вопроса: кто будет нести ответственность, если природные ресурсы Никарагуа будут повреждены? Запрос интервью в этом смысле также был передан группе Ван в Манагуа, однако также не было ответа на сомнения, поднятые месяцами в гражданстве.

Ван, Синьвэй и «военная связь»

Вилла Сантьяго. Когда правительство Николя Саркози приобрело одного из них, чтобы президент Франции путешествовал вместе со своей женой, певицей Карлой Бруни, французская пресса поставила на самолет весёлое прозвище «Карла Один». Это также президентский план правительства Намибии.

  • Заранее купить электронный билет
  • Приехать в рекомендованное (перевозчиком) время на свой тайм-слот

Все, остальное уже детали. Этими простыми двумя шагами вы сильно (особенно в сезонное время) сократите себе время простоя, а также снимутся многие дополнительные возможные вопросы, ответы на которые вы найдете на сайте в момент оформления электронного билета. А теперь детали.

Со стороны порта Крым

Это, если хотите, «Ван-одно». Он приобрел его чуть больше шести месяцев назад, и передача произошла на острове Мэн, крошечной стране, которая находится в проливе, отделяющем Ирландию и Великобританию. Согласно этому отчету, ни один из них не был создан с капиталом более 200 тысяч долларов. Он состоит из инвестиционной холдинговой компании, владельцем которой является Ван Цзин. Целью компании является инвестирование в авиацию. . Сеть транснациональных корпораций Ван Цзин, занимающаяся каналом Никарагуа, является повторяющейся цепочкой компаний с почти одинаковым названием, и ни одна из них не была создана с более чем 1000 долларов в капитале.

Покупка билетов на паром в Крым

  1. Начинаем с того, что заходим на сайт Госпаром . Советую сразу зарегистрироваться, потом при покупке билета все равно придется.
  2. Выбираем направление «порт Кавказ-порт Крым» или в обратную сторону. Выбираем дату переправы. Естественно, сразу обратно не обязательно.

Мы брали за сутки в одну сторону и за день — в обратную. Хотя, еще раз повторюсь, дата нашей поездки была — конец сентября в Крым и начало октября — обратно, а в сезон может быть такая ситуация, когда электронное бронирование на некоторые тайм-слоты уже завершено, и если очень надо переправиться в какое-то конкретное время, то только в порядке живой очереди. Далее указываем количество пассажиров, категорию и тип транспортного средства (если есть вопросы, как заполнять эти поля, то рядом с каждым полем есть пиктограммка «?», при наведении на которую появляется фотография типового ПТС и обведена информация, соответствующая полям). Количество пассажиров – это пассажиры, включая водителя. Потому что будут отдельно билеты на транспортное средство и на каждого человека в нем перемещающегося. Потом ниже еще раз выбираем дату проезда и выбираем время отправления — «тайм-слот».

На Каймановых островах еще пять были созданы с капиталом в $ 000 каждый, и его объектом является проект канала. Все они были созданы в ноябре пятнадцати плетения цепи, а иногда и сети, в которой некоторые из них являются хозяевами других. Ограниченный, нет другого имени, кроме имени его лица. «Было бы почти невозможно подать в суд на этого персонажа», - сказал адвокат, который является членом неправительственной организации, занимающейся проблемами окружающей среды, и в ходе этого расследования проводились консультации в Китае.

Источник попросил остаться анонимным и сказал, что он высказывает свое мнение в личном качестве, а не как представитель организации. Отвечая на вопрос, может ли это быть целью развития сети компаний, чтобы защитить себя от возможных судебных процессов, этот адвокат сказал «да». «Эта сеть международных компаний поставит задачу привлечь судебный процесс очень долго, дорого и сложно».

Из официального договора публичной оферты, выложенного на сайте Госпарома:
Тайм–слот – фиксированный интервал времени, имеющий нижнюю (раннюю) и верхнюю (позднюю) границы, в который будет осуществлена посадка Пассажиров и погрузка Транспортного средства (Багажа) на паром. (п.1.14)
Всего тайм-слотов шесть. Переправа работает 24 часа . Тайм-слоты на два часа перекрывают друг друга.

Мы спросили, включали ли это претензии в случае нарушения контрактов или обязательств проектом Никарагуанского канала: «Конечно,» был ответ. Он также пояснил, что компании могут быть созданы в этих странах для достижения более низкого налогообложения.

Компания, которая по-китайски означает «сила информации», имеет более длинную историю, хотя относительно недавно Ван Цзин сыграл в ней решающую роль. Компания имеет два этапа в своей истории. Некоторыми факторами, повлиявшими на это, была реструктуризация телекоммуникационной отрасли.

  • 03:00-09:00
  • 07:00-13:00
  • 11:00-17:00
  • 19:00-01:00
  • 23:00-05:00

Время прибытия на переправу

  1. Следующий шаг. Вас попросят войти в систему сайта Госпаром, вот тут как раз и понадобиться регистрация, что вы прошли ранее. Или можно зарегистрироваться прямо на этом шаге.
  2. В следующем окне вводятся подробные данные водителя и пассажиров (в том числе и паспортные данные) и данные на транспортное средство: госномер, категория тарифа (легковой автомобиль длинной до 5м 30см или выше 5м 30см; у грузовых автомобилей или мотоциклов информация тут, конечно, другая).
    Добавить услугу страхования жизни и здоровья пассажиров — это по усмотрению, то есть не обязательно, но по умолчанию галочка стоит, будьте внимательны.
    Добавить сертификат «Быстрый обмен» – пояснения по данному пункту гласят: «Сертификат предоставляет возможность внесения изменений в заказ до наступления верхней границы тайм-слота относительно данных транспортного средства, пассажиров, тайм-слота при условии, что такие изменения происходят в границах тарифов первоначального заказа, т.е. не влекут увеличения или уменьшения стоимости заказа. Стоимость Сертификата при одновременном оформлении и оплате билетами составляет 6,7% от суммы заказа. Стоимость Сертификата после покупки билетов составляет 15% от суммы заказа.»

    То есть получается, это сертификат на изменение данных пассажиров, если у вас происходит замена пассажиров, но не их количества, так как от количества зависит оплаченная стоимость заказа. Или замена автотранспорта, но его класс остался такой же (например, легковой не более 5м 30см). Или изменения тайм-слота. Очень специфичный пункт, нам он не был необходим. Но кому-то, может, будет полезно, кто планирует поездку сильно заблаговременно. Ситуации разные бывают.
    Далее нажимаем «Забронировать».

    «Специальные отрасли», спутники и армия

    Когда его возглавил Ван Цзин, компания радикально изменилась. Маневр сделал Ван Цзин миллиардером. Однако в Китае его целью было более активное участие в частных промышленных сетях и так называемые «специальные коммуникации». То есть правительственные проекты, связанные с армией, а не на большом местном рынке частных частных телекоммуникаций. Несмотря на то, что он должен отвечать более высоким требованиям безопасности и уверенности, безопасность - это высокоприбыльный рынок, где важно достичь официального одобрения.

  3. Проверяем введенные данные и переходим к оплате. Оплачиваем. После оплаты изменить какие-либо данные (если только не приобретен сертификат «Быстрый обмен») невозможно. Только возврат с комиссией (указана в условиях возврата) и оформление нового.
  4. В итоге мы получаем отдельно электронные билеты (которые или распечатываем на бумаге, или сохраняем в формате PDF на мобильном устройстве) на транспортное средство и отдельно — на каждого человека. Номер заказа один общий, а номер билетов у каждого свой. Также приходит СМС-сообщение с краткой информацией по заказу на указанный при регистрации номер. Кстати, к билету на транспортное средство прикладывается схема проезда на накопительную площадку и далее на паром. Данная схема подсказывает, что делать дальше и помогает не заблудиться. Советуем распечатать или сохранить на смартфоне.

Схема проезда в порт:


После того как вы проедете поселок Батарейка , примерно через 4 км будет накопительная площадка, пропустить ее практически невозможно. Заезжаем на нее, следуем знакам и разметке. Подъезжаем к будке и сообщаем сотруднику накопительной площадки номер заказа (я просто показал СМС-сообщение с краткой информацией). Сотрудник находит вас по базе и распечатывает посадочный талон (без посадочного талона с одним электронным билетом на паром не пустят ). С посадочным талоном вы уже проезжаете дальше (если получена соответствующая команда и нет очереди) в порт. По пути будет пост ДПС, где у нас проверили документы. Все быстро. Проезжаем в порт. В порту на причале непосредственно перед погрузкой есть еще одна накопительная площадка. До въезда на эту площадку происходит досмотр автотранспорта и багажа. Тоже все довольно быстро.

Он также работает над проектами спутниковой связи, которые могут иметь гражданское или военное применение. Университет Синьвэй и Цинхуа в совместном предприятии запустили спутник в космос около месяца назад. Он добавил, что миссия будет готова «до 70-летия со дня создания Китайской Народной Республики». Это, однако, будет зависеть от спутников и телекоммуникаций, над которыми правительство Китая будет иметь более прямой контроль.

Если по «связям» это относится к тому, что в его частных инвестициях члены Народно-освободительной армии Китая не являются партнерами, ни один из документов, на которые он ссылается, говорит, что Ван лежит. Однако военные программы становятся все более важными клиентами компании, которая представляет наибольшую сумму стоимости своих активов. К моменту прозвания «будущий мозг военной сети Китая». В этом смысле Ван Цзин имеет деловые отношения с военным учреждением.

Итого с момента подъезда к первой накопительной площадки до погрузки на паром у нас прошло час-полтора. Мы приехали в 11:30 при тайм-слоте 11:00-17:00. Отправились на пароме мы уже в 13:00. Но в сезон делать бы так не стали, а придерживались бы рекомендаций и, возможно, приехали бы заранее. На обратной дороге мы вообще немного опаздывали и приехали позднее рекомендаций (рекомендуют приезжать не позднее, чем за 3 часа до окончания тайм-слота). Наш тайм-слот был 7:00-13:00, а приехали в 11:30, поэтому немного переживали. Но все прошло успешно, оформление и погрузка заняла чуть меньше часа, в 12:30 мы были уже на пароме.

Источник, связанный с военными силами, с которым проводились консультации в ходе этого расследования, сказал, что он не слышал о Синьвэй, но когда он объяснил проект, в котором работает телекоммуникационная компания, он сказал: Возможно, что у компании есть клиент В армию. Что касается возможного интереса китайской армии в Никарагуа, то он сказал: Я не думаю, что в Никарагуа может возникнуть значительный интерес китайской армии. Это страна, далекая от ее непосредственных интересов.

На данный момент некоторые комментаторы в социальных сетях выпустили версию о том, что Ван Цзин может быть внуком Ван Чжэнь, одного из «восьми старейшин» Коммунистической партии Китая, а также влиятельного военно-политического деятеля. Я не знаю, может ли это быть правдой, это, наконец, комментарий в Интернете. Но в Китае слухи в Интернете часто более надежны, чем печатная информация, - сказал журналист, близкий к проблеме.

А далее самая приятна часть, паромная переправа – покататься на большом «корабле» (пароме, естественно).





Паромы бывают несколько видов, как такого значения для пассажиров это не имеет. В Крым площадка для автотранспорта была полуоткрытая.





Это связано с тем, что, несмотря на неоднократные вопросы о его прошлом, «человек для нас тайна», - сказал репортер из одной из ведущих финансовых газет. Тем не менее, государственные компании, похоже, не следовали этой рекомендации, так как Китайская железнодорожная компания, Институт консультаций и планирования Чанцзян, Консультационная компания гражданской авиации Китая и консультанты по планированию в Шэньчжэне разрабатывают проекты для гостиничных проектов и зон Свободная торговля, помимо аэропорта, который будет прикреплен к мега-строительству канала.

А когда шли обратно, на Кавказ, то полностью закрытая площадка трюмного типа.





Время движения парома невелико, минут 30, и пролетает мгновенно. В случае непогоды внутри парома комфортные залы с буфетами и туалетами.





Ван дал несколько интервью европейским и американским СМИ. Хотя он пояснил, что Пекин ничего не играет в своих планах войти в историю как строитель канала Никарагуа, некоторые аналитики сомневаются в том, что этот проект связан только с коммерческими вопросами.

Они не исключают, что Китай, азиатский гигант, имеет геополитический интерес к планам Ван Цзин. Существует ошибка в том, что китайцы входят в страну с генеральным планом. То, что делают китайцы, это то, что они позволяют своим предпринимателям взять на себя инициативу, всегда координировать или запрашивать разрешение у Китая, и если что-то пойдет не так, то китайское правительство заявляет, что ему никогда нечего было делать. Но если дела идут хорошо, и пока проекты формируются, правительство принимает решение поддержать.

Ну а по мне так интереснее снаружи.











Отличная возможность понаблюдать за сопровождающими нас чайками и проходящими мимо судами.











Почти невозможно увидеть, что проект такого масштаба с таким уровнем стратегической коммуникации был бы осуществлен без первоначальной координации с бывшим президентом Ху Цзиньтао, а затем с нынешним президентом Си Цзиньпин, - объясняет Эван Эллис, профессор исследований Латиноамериканцев в Институте стратегических исследований военного колледжа армии США.

«Я не думаю, что был первоначальный план, но лицензия разрешить Ван Цзин идти вперед и посмотреть, развиваются ли вещи объективно или нет, чтобы посмотреть, как реагируют Соединенные Штаты», - добавляет он. Поскольку реакция США была приглушена, вполне возможно, что китайцы готовы поддержать Ван Цзин.

Причем иногда складывается ощущение, что чайки наблюдают, в свою очередь, за нами. А может эту чайку зовут Джонатан Левингстон?




Top