Как придать вашим фото свечение. Неоновое свечение в фотошопе

Часто на фотографиях, где на сильно отражающий предмет под определенным углом направлен яркий луч света можно увидеть асимметричный белый контур — блик. Но можно ли создать подобный эффект когда фото уже снято? Да, при помощи программы Adobe Photoshop! Несколько достаточно несложных действий и вы получите изображение, выглядящее примерно так.


Итак, приступим.

Для начала необходимо вырезать предмет с фона. Я использую комбинацию инструментов Волшебная палочка и Магнитное лассо .

После этого продублируем слой с изображением предмета и при помощи Параметров наложения создаем вокруг него стандартное (цвет и интенсивность вы можете выбрать сами) .

Далее идет этап, на котором мы сделаем свечение асимметричным. Здесь важно соблюсти последовательность действий: сначала выделите все изображение (Ctrl+клик по пиктограмме слоя) , затем нажмите «Растрировать стиль слоя» , а после удалите все содержимое области при помощи клавиши Delete .
Слой с оставшимся свечением переместите под слой с исходным изображением и трансформируйте его. Зажав Ctrl , потяните за угловые точки чтобы изображение изменило форму. При необходимости используйте ластик.

Теперь мы можем добавить крупный блик в форме звезды, какой обычно появляется на фотографиях при очень ярком освещении. Для начала, создадим отдельный файл размером, к примеру, 100х100 пикселей. На этом файле, обязательно используя инструмент Перо , создаем контур, похожий на звезду с четырьмя лучами. Звезда не обязательно должна быть симметричной, при желании вы даже можете поменять форму блика на любую другую. Когда контур будет закончен, выберите инструмент и поменяйте цвет заливки на черный (обводку можно отключить) .

Теперь необходимо заново выбрать инструмент Перо и нажать Редактирование->Определить произвольную фигуру…
Получившуюся фигуру разместите на основном изображении, в зоне, где блик получился наиболее ярким, залив ее тем же цветом, что и его и растрировав.

Остался последний шаг. Находясь на слое с фигурой, выберите Фильтр->Размытие->Размытие по фигуре… В открывшемся меню, как вы понимаете, нужно выбрать созданную нами ранее фигуру. Значение радиуса вы можете установить на свое усмотрение, в моем случае подошли 65 пикселей.

Готово! Теперь осталось сменить прозрачность слоев с бликом и отредактировать фото. Итоговое изображение выгладит примерно так.

Удачи в создании собственной работы!

What You"ll Be Creating

Вам когда-нибудь приходилось теплой летней ночью ловить светлячков?

Когда я была ребенком, мы называли их "светящиеся жучки". Я всегда завороженно наблюдала как они блестят и светятся на фоне ночного неба, и любила их снова отпускать обратно в сумерки ночи.

Итак, в этом руководстве я Вам покажу как создать Вашу собственную композицию со светлячками, используя фото манипуляции и удивительные инструменты в программе Adobe Photoshop.

Вдохновитесь! Найдите больше фото для Ваших манипуляций на Envato Market и Envato Elements

Используемые материалы

В этом руководстве были использованы такие материалы:

Поиск вдохновения

Один из лучших способов поиска вдохновения это находить волшебство в повседневной жизни. Поэтому для этой композиции я создам сцену используя эти натуралистичные стоковые фотографии.

Обычно я собираю референсы из различных источников вроде Pinterest . Но вы также можете подготовиться к созданию композиции, сделав быстрый набросок от руки карандашом.

Мой был настолько прост, как эти небольшие каракули ниже.

Приступим!

1. Как убрать Объект с фото

Шаг 1

Откройте Снимок травы в Adobe Photoshop.

Похоже, что на нашей фотографии уже поселился пушистый друг! Но нам нужно убрать кролика с фото, чтобы освободить пространство для наших светлячков

Но сперва, давайте развернем изображение. Перейдем в Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация) > Flip Horizontal (Отразить по горизонтали).

Шаг 2

Теперь обрежьте фото для компактности композиции.

Выберите Crop Tool (Рамка) (C) и обрежьте изображение, как показано ниже.

Вы можете отрегулировать общий размер изображения таким же, как и мой конечный результат 2500 x 1932 pixels.

Шаг 3

Давайте уберем кролика!

  1. Выберите Rectangular Marquee Tool (Инструмент Прямоуголная область)(M) и выделите траву с левой стороны. Скопируйте и Вставьте выделение на Новый слой и переименуйте его Кролик .
  2. Разверните траву. Перейдите Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация)> Затем поместите ее над кроликом.
  3. Добавьте Маску слоя к этому слою. Используйте Soft Round Brush (Круглую мягкую кисть) (B) (100% Непрозрачность, 0% Жесткость) чтобы скрыть резкие края квадрата.

Совет: Не стесняйтесь применить маскировку на Ваш вкус. Это просто быстрый способ удалить кролика, так что мы можем двигаться дальше.

2. Как добавить Стеклянные банки

Шаг 1

Теперь давайте поработаем над стеклянной банкой. Перед тем как добавить ее в нашу композицию, мы должны сначала удалить белый фон.

  1. Откройте Стеклянную банку в Photoshop. Дважды щелкните на фоновом слое.
  2. Используйте Magic Wand Tool (Волшебную палочку)(W) чтобы выделить белый фон.
  3. Затем нажмите клавишу Delete , чтобы удалить его полностью.

Шаг 2

Создайте Новый слой выше слоя с кроликом и Скопируйте и Вставьте банку на траву.

Используйте Free Transform Tool (Свободная Трансформация) (Ctrl-T) для поворота банки под небольшим углом. Все-таки она стоит на траве, следовательно она будет немного наклонена от центра в сторону.

Если вы используете изображение банки такое же как и я, то вы заметите внутри остатки белого фона. Чтобы сделать ее более прозрачной как настоящая стеклянная банка, мы должны выполнить следующие шаги.

Во-первых, выберите слой с банкой и нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Ctrl-I чтобы инвертировать цвета. Практически все заполнится черным.

Шаг 3

Создайте Новую группу и поместите в нее слой с банкой.

Выберите Режим наложения для слоя с банкой Screen (Экран) , и затем нажмите Ctrl-J , чтобы сделать несколько копий, будет достаточно трех.

Нам пришлось сперва инвертировать цвета банки в темные, так что мы можем применить осветляющий эффект, чтобы сделать ее более прозрачной. Дублирование Осветленных слоев помогает нам показать траву, которая находится позади банки. Вот результат ниже.

Теперь выделите все слои в группе и нажмите Правой кнопкой мыши чтобы Слить их вместе.

Это сделает банку снова черной, поэтому нужно будет вернуть Режим наложения на Screen (Экран).

Шаг 4

Продолжаем работать на банкой.

Добавьте Маску слоя . Используйте Hard Round Brush (Жесткую круглую Кисть) (B) (100% Непрозрачность, 100% Жесткость) , чтобы на слое-маске закрасить отражение под банкой.

Затем нажмите Ctrl-J , чтобы дублировать этот слой вместе с новой маски, установив Непрозрачность копии 50% .

Теперь у нас есть стеклянная банка, которая выглядит супер реалистично!

Шаг 5

Сделаем цветокоррекцию банки для большего контраста и натуральности.

Создайте Новый слой выше группы с Банкой. Щелкните Правой кнопкой мыши , чтобы задать этот слой как Обтравочную маску(Clipping Mask) для группы.

Залейте слой бледно розовым цветом #b6a8b8 с помощью инструмента Paint Bucket Tool(Заливка) (G) , затем установите Режим наложения слоя на Color Burn(Затемнение основы) .

Шаг 6

Теперь нарисуем на банке тень. Этот шаг поможет убрать резкие белые линии по краям.

Создайте Новый слой выше слоя с розовой заливкой и также установите его в качестве Обтравочной маски(Clipping Mask) для группы с Банкой.

Используйте Soft Round Brush (Крулую мягкую Кисть)(B) (70-90% Непрозрачность, 0% Жесткость) , чтобы нарисовать коричневую #262019 тень по краям банки. Продолжайте наносить больше тени также и на дно банки.

Наносите тень. Используйте инструмент Eraser Tool(Ластик) (E) каждый раз, чтобы удалить тень, если она становится слишком тяжелой. Затем задайте Режим наложения слоя на Multiply(Умножение) .

Произвольно наносите тень на Ваш вкус и если она становится слишком тяжелой, используйте инструмент Ластик (E).

Шаг 7

Мы завершили работу над первой банкой - отличная работа!

Давайте добавим еще одну.

Чтобы сделать это, выделите все слои для первой банки (включая тень и заливки) и нажмите на клавиатуре Ctrl-J , чтобы дублировать их.

Теперь изменим размер второй банки. В то время как все еще выбраны все слои, нажмите Ctrl-T для Свободной трансформации (Free Transform) банки, ее размер будет меньше, чем у той что на переднем плане. При необходимости отрегулируйте тени и положение.

А вот и результат.

3. Как добавить светлячков

Шаг 1

Теперь, когда наши банки на месте, мы можем начать добавлять светлячков.

Имейте в виду, что это не реальные светлячков. Я не смогла найти изображения с летающими светлячками, так что мы просто создадим собственных.

Во-первых, скачайте это изображение с 3D Мухой под нужным углом. Простое положение, как здесь можно легко настраивать и изменять, чтобы она смотрелась как в полете.

Шаг 2

Скопируйте и Вставьте первую муху на Новый слой ниже обеих групп с Банками.

Свободная трансформация(Free Transform) (Cntrl-T) , чтобы сделать муху поменьше. Разместим муху над первой банкой.

Чтобы сделать ярче свечение на мухе, добавим Корректирующий слой Кривые(Curves) над слоем с мухой, и сделаем его Обтравочной маской(Clipping Mask) для этого слоя. Настроим кривые для RGB, зеленого и синего каналов следующим образом. Затем Слить(Merge) Корректирующий слой и слой с Мухой.

Шаг 3

Создайте больше мух!

При выбранном слое который мы только что объединили, нажмите Ctrl-J для создания нескольких копий подсвеченных мух; в общей сложности около 10 копий.

Размещайте каждую новую муху вокруг банок. Поворачивайте , Изменяйте размер или Отображайте зеркально их, чтобы сделать сцену более динамичной. Убедитесь в том, что несколько сидят на верхней части банки или просто летают над ними.

Шаг 4

И еще одна последняя муха. Можно использовать тот же угол или попробовать новый, если вы хотите.

Скопируйте и Вставьте оригинальное изображение мухи на Новый слой выше остальных. Это изображение должно иметь оригинальное освещение. Перейдем Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация)> Flip Horizontal (Отобразить по горизонтали).

Эта муха будет летать в с правой стороны. Изменим размер и сделаем ее больше, чем остальные. Затем расположите ее под нисходящим углом для передачи глубины резкости.

Шаг 5

Чтобы обеспечить глубину резкости, сделаем размытие для правой мухи.

Выберите слой и перейтите в Filter (Фильтр) > Blur (Размытие)> Gaussian Blur (размытие по Гауссу) , добавив Радиус 25 пикселей .

Шаг 6

Теперь, все мухи на месте, мы можем покрыть дно банок травой, таким образом, чтобы они вписались в поверхность травы.

Используйте инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool)(M) , чтобы выделить траву под банками. Скопируйте и Вставьте две копии травы на два Новых слоя. Поместите каждый кусок травы над нижней частью банки, а затем объедините слои вместе.

Уточнить края для травы! Добавьте Маску слоя , чтобы убрать резкие края при помощи Мягкой круглой кисти (B) .

4. Как закончить композицию со светлячками

Почти готово! Уже проделана основная работа.

На заключительном этапе этой манипуляции нам нужно нарисовать яркое желтое свечение для светлячков. Затем мы сведем композицию вместе, добавив больше теней и светокорректировок.

Шаг 1

Скопируйте и Вставьте Звездное небо на Новый слой выше остальных.

Установите Режим наложения слоя на Экран (Screen) и Непрозрачность на 87% .

Этот слой мгновенно добавит много звёзд в нашу композицию. Отрегулируйте их интенсивность используя Маску слоя .

Шаг 2

Изменим цветовую схему при помощи Корректирующих слоев .

Чтобы изменить сцену от дня к ночи:

Добавьте Новый корректирующий слой Поиск цвета(Color Lookup) . Выберите 3DLUT в NightfromDay.CUBE .

Затем установите Режим наложения слоя на Жесткий свет(Hard Light) и Непрозрачность на 73% .

Шаг 3

Затем, добавьте Новый корректирующий слой Карта градиента(Gradient Map) .

Задайте цвет с темно красного #270209 на красной #d90f31 и установите Режим наложения слоя Линейный осветлитель (Добавить)/Linear Dodge (Add) .

Уменьшим Непрозрачность до 30% .

Шаг 4

Продолжим корректировку цвета.

Добавьте еще один Новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) .

Выберите 3DLUT в Candelight.CUBE и Непрозрачность на 71% .

Затем создадим снова Корректирующий слой Карта градиента(Gradient Map) .

Выберите Синий, Желтый и Розовый пресет и затем уменьшите Непрозрачность до 30% и измените Режим наложения слоя на Цветовой тон(Hue) .

Шаг 5

Почти закончили!

Поскольку цвета уже настроены, мы теперь можем поэкспериментировать с тенями. Давайте создадим эффект виньетки, чтобы привлечь больше внимания на банки и светлячков.

Создайте Новый слой, Режим наложения Умножение(Multiply) выше остальных. Используйте Мягкую круглую Кисть (70% Непрозрачности, 0% Жесткость) , чтобы рисовать коричневым #403a2c вокруг краев композиции.

Нанесите немного коричневого на в траву, чтобы связать все вместе.

Шаг 6

Скрасим композицию светом!

Создайте Новый слой выше остальных. Используем Мягкую круглую Кисть (0% Жесткость, 70% Непрозрачность) чтобы нарисовать желтым #b8b660 на концах каждого светлячка.

Затем создайте еще один Новый слой выше предыдущего и установите Режим наложения Перекрытие(Overlay) .

Теперь нарисуем свечение вокруг банок, светлячков и травы более ярким желтый #f7cb57 .

При необходимости измените Непрозрачность слоя .

Шаг 7

Давайте закончим корректировку цвета.

Создадим новый Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color) .

Настройте значения для красных, желтых, нейтральных, белых и черных на следующее.

Затем создайте Новый корректирующий слой Цветовой баланс(Color Balance) .

Задайте значения для Тени, Полутона и Света(Shadows, Midtones, Highlights) на следующее.

Шаг 8

Чтобы усилить цвета, создайте два Новых слоя и установить их Режим наложения как Перекрытие(Overlay) .

Используем инструмент Заливка (G) для заполнения первого слоя бирюзовым #2afbd1 . Установите Непрозрачность на 15% . Затем заполните второй слой с желтым #fbae2a . Установите Непрозрачность на 40% .

Вот результат.

Шаг 9

Наши последние шаги помогут свести все вместе для этой композиции. Используем Жесткого круглую кисть желтого цвета #dcc95e и выделим траву вокруг стеклянных банок.

Несколько ярких штрихов, не стесняйтесь экспериментировать с этим шагом!

Ну вот! Проверьте конечный результат ниже!

Все готово! Отличная работа!

Оживите свои ностальгические детские воспоминания с этой радостной композицией! В этом руководстве мы узнали, как создать композицию со светлячками с нуля, используя прекрасные изображения. Не стесняйтесь использовать похожие фотографии на свой вкус для создания подобной композиции.

Я надеюсь, что Вам понравился этот урок! Ведь так? Делитесь своими комментариями и результатами.

Чтобы получить больше уроков фотоманипуляции, обратите внимание на эти ссылки.

В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options), инструменты выделения и немного Вашего воображения.
До обработки.

Материалы для урока:

Давайте начнём. Откройте изображение, к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.

Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор использовал инструмент Перо (Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур, образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.

Шаг 2. Скопируйте выделение(Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой «Девушка ».

Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение - Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).

Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) - 40 градусов, Смещение (Distance) - 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.

Шаг 5. с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool), обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.

Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана - белый, а фоновый цвет - черный. Теперь идём в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).

Шаг 7. Создайте новый слой под слоем "Дым" и назовите его "Градиент". Выберите Инструмент Градиент (Gradient Tool) и щелкните, чтобы вызвать Редактор Градиента. Поставьте цвет переднего плана (foreground) #c6229e и цвет заднего (background) плана #1dbdda . В настройках инструмента поставьте Линейный . Проведите градиентом от левого верхнего угла до правого нижнего, поставьте непрозрачность этому слою 60%.

Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои « Дым» и «Градиент». У Вас должно получиться как на скриншоте ниже. Можно экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими режимами наложения для слоя «Градиент».

Шаг 9. Создайте новый слой под слоем "Градиент" и назовите его "Свечение". Используя белую мягкую Кисть (Brush) , закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.

Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть (Brush tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку, нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её "Splash". Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже. Проведите настроенной кистью по изображению как на рисунке ниже. Добейтесь желаемого эффекта.

Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это "Полосы". Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы создать эффекты, которые Вы хотите.

Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого, создайте новый слой, выше слоя «Девушка» и поставьте ему режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент П ипетка (Eyedropper Tool), выбирайте цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали раньше и тем же цветом, мягкой кисточкой, проводим по внутреннему контуру выделенной области.

Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии. Создайте новый слой под названием "Линии" выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.

Добавляем разноцветное свечение в Фотошоп

В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options), инструменты выделения и немного Вашего воображения.


До обработки.

После.



Давайте начнём. Откройте изображение , к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.



Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с
помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор
использовал инструмент Перо
(Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур,
образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.








Шаг 2. Скопируйте выделение(Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой «Девушка ».


Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение - Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).




Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) - 40 градусов, Смещение (Distance) - 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.




Шаг 5. с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool), обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.



Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана - белый, а фоновый цвет - черный. Теперь идём в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).




Шаг 7. Создайте новый слой под слоем "Дым" и назовите его "Градиент". Выберите Инструмент Градиент (Gradient Tool) и щелкните, чтобы вызвать Редактор Градиента. Поставьте цвет переднего плана (foreground) #c6229e и цвет заднего (background) плана #1dbdda . В настройках инструмента поставьте Линейный . Проведите градиентом от левого верхнего угла до правого нижнего, поставьте непрозрачность этому слою 60%.



Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои « Дым» и «Градиент».
У Вас должно получиться как на скриншоте ниже. Можно
экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими
режимами наложения для слоя «Градиент».



Шаг 9. Создайте новый слой под слоем "Градиент" и назовите его "Свечение". Используя белую мягкую Кисть (Brush) , закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.



Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть (Brush
tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие
настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку,
нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её "Splash".
Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже.
Проведите настроенной кистью по изображению как на рисунке ниже.
Добейтесь желаемого эффекта.






Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это "Полосы". Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо
(Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую
мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы
можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы
создать эффекты, которые Вы хотите.




Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого, создайте новый слой, выше слоя «Девушка» и поставьте ему режим наложения на Осветление основы
(Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в
палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по
миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент П ипетка (Eyedropper
Tool), выбирайте цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали
раньше и тем же цветом, мягкой кисточкой, проводим по внутреннему
контуру выделенной области.




Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии. Создайте новый слой под названием "Линии" выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.



Шаг 14. Используя инструмент Перо (Pen tool), создайте несколько линий (смотрите скриншот). После этого нажмите ПКМ и выберите опцию - Выполнить обводку контура (Stroke Path). Откроется окно настроек. В нём необходимо поставить Кисть (Brush) и поставить галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure). Жмём ОК. После этого, Ваши линии сделанные пером, обведутся кисточкой.






Шаг 15. Теперь дважды щёлкните по слою с линиями, чтобы вызвать Стили слоя (Blending Options). Применим Внешнее свечение (Outer Glow). Настройки используйте как на скриншоте ниже.




Шаг 16. С помощью маски слоя, по желанию, Вы можете
убрать некоторые части линий, которые попадают на девушку. А также
можете добавить больше элементов к изображению, чтобы заставить его
выглядеть еще более уникальным.




Вот финальное изображение.



Изучая этот урок, я сделала вот такую картинку.


Каждому фотографу хочется сделать свой снимок уникальным и максимально красивым. Для этого очень часто используются различные эффекты для украшения кадров. Так, например, в последнее время модно добавлять свечение в "Фотошопе", и это не удивительно, так как фотография становится безумно красивой. Чтобы убедиться в этом, необходимо пройти урок, который описан в этой статье.

Яркое свечение в "Фотошопе"

Прежде чем начать, необходимо выбрать фотографию, с которой и будет работать мастер. Это в первую очередь должен быть снимок, на котором свечение смотрится естественно либо дополняет композицию.

Для начала открываем фотографию, на которой и будет яркое свечение в "Фотошопе". После чего создаем еще один дубль. Для этого нужно правой кнопкой нажать на миниатюру и выбрать пункт «Создать дубликат слоя». И также можно создавать не только фотографии, но и какие-либо дизайнерские решения. Для начала хватит и обычного фона для создания свечения в "Фотошопе".

Фон для работы

В первый раз можно попробовать именно с такой заготовкой, она подчеркнет красивый эффект. Создаем новый документ любого размера и заливаем белым цветом. И после этого ставим блик, а для этого необходимо перейти в окно "Фильтр", затем нажать на кнопку "Рендеринг" и далее - "Эффекты освещения". На диалоговом окне, которое открылось, необходимо выбрать такие параметры, которые придутся по вкусу дизайнеру или фотографу. Цвет лучше выбрать темный, чтобы он не сливался с фоном. В данном случае взят цвет #050244.

Световой шар для фотографии

Следующим шагом, конечно же, будет создание самого объекта. Так, создать эффект свечения в "Фотошопе" очень легко. В первую очередь также создается новый слой с режимом смешивания "Экран". После этого необходимо взять инструмент "Овал" и нарисовать выделение, приближенное к ровному кругу. После этого стоит растушевать получившийся объект до 20 пикселей. Это позволяет размягчить ореол для будущей заливки. Необходимо сделать свечение как можно естественнее. Следующим шагом нужно добавить света, а для этого используется такой инструмент, как "Радикальный Градиент", с параметрами, которые понравятся фотографу или дизайнеру. В общем, все зависит от фантазии и творческого настроения человека.

Как сделать свечение объекта в "Фотошопе"?

После предыдущих действий можно скрыть все слои, кроме овальной области, ее необходимо еще раз продублировать. Дальше нужно прорисовать элементы вспышки, опять же для того, чтобы все выглядело максимально естественно.

Возле окружности создается яркое свечение в "Фотошопе". А для этого нужно открыть окно редактирования, перейти в меню и найти функцию "Трансформирование" и после этого выбрать пункт "Масштабирование". После этого из шарообразного объекта необходимо сделать полоску.

Творческая работа

Следующий шаг является самым интересным, так как можно дать волю фантазии и творчеству. Для начала на полоску накладывают фильтры.

Первый — это "Волна", находится он в меню "Фильтр" и в подпункте "Искажение". Если эффект не устраивает, то с помощью "Свободного трансформирования" можно улучшить результат.

Вторым эффектом будет "Скручивание", которое находится точно по такому же пути, как и предыдущий пункт. Все фильтры настраиваются по своему вкусу, поэтому и результат зависит только оттого, насколько развита фантазия и творческая сторона фотографа.

А также можно применить все фильтры не один раз, чтобы добиться необходимого свечения. Чтобы закончить картину, включается слой с основным шаром, и все, ответ на вопрос о том, как добавить свечение в "Фотошопе", полностью дан.

Еще один способ

Первые пункты точно такие же, как и в первом варианте. Создаем слой и заливаем любым способом, можно воспользоваться вышеописанным фоном. После этого на изображение нужно наложить определенный стиль. Для этого правой кнопкой мыши нажимаем на миниатюру и выбираем пункт "Наложение градиента", а после, во второй раз уже, — "Перекрытие узора".

После этого уже выбирают фотографию, для которой и создается свечение. Уроки "Фотошопа" на самом деле очень просты, главное — быть последовательным и внимательным.

Создание самого блика

Для следующего шага потребуется инструмент "Эллипс", который находится в геометрических фигурах. Цвет выбираем белый и создаем круг, который и требуется для снимка. После этого стоит применить "Размытие по Гауссу", которое находится в меню "Фильтр". В нашем случае применен радиус в 30 пикселей. Конечно же, он будет разным для каждой фотографии. Главное, не бояться экспериментировать.

Каждый фотограф или дизайнер на этом этапе может добавлять свои эффекты, которые ему покажутся уместными.

Искры

Чтобы яркое свечение в "Фотошопе" казалось максимально естественным, нужно создать искрящиеся нити. А для этого выбирают новую кисть с мягким контуром белого цвета. Ориентироваться можно по настройкам, которые показаны ниже, но не стоит забывать, что самое главное - сделать так, как подсказывает творческая сторона. И, конечно же, все изображение в конечном результате должно выглядеть максимально естественно.

После этого рисуют искры, а к слою добавляют эффект "Внешнее свечение". Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать необходимый пункт.

И здесь, опять же, открывается воля фантазии. Все настройки можно регулировать согласно вкусу.

Создание дыма

Этот шаг не является обязательным, потому как не для каждой фотографии будет хорошо смотреться такое преобразование. Но все же иногда дым очень сильно украшает яркое свечение в "Фотошопе". Для начала создают новый сло. Кстати, лучше называть каждый кадр своим именем, чтобы хорошо ориентироваться в них. Режим лучше выбрать "Осветление основы", чтобы получился неброский загадочный рисунок. После этого необходимо использовать инструмент "Лассо" с растушевкой не менее 40 пикселей. Затем выделяют ту область, в которой и должен находиться туман. Затем ставят цвета по умолчанию, а это черный и белый оттенки. Необходимо это для того, чтобы создать облака. Нужно перейти в меню "Фильтр", после это найти подпункт "Рендеринг" и уже выбрать необходимый параметр.

Совет: облака могут быть абсолютно разными, и, чтобы добиться тех, которые будут лучше всего смотреться на изображении, можно несколько раз применить шаг, описанный выше. Если результат не удовлетворяет, то можно взять ластик и улучшить его. А также использовать такой параметр, как "Непрозрачность".

Как сделать неоновое свечение в "Фотошопе"?

Предыдущие два примера создания бликов больше подходят дизайнеру, так как очень редко можно их настроить красиво под фотографию. Представленный же пример смотрится безумно эстетично практически на любом изображении. Но, помимо этого, создание логотипа также дополнит этот эффект.

Сначала стоит создать новый слой, на котором и будут происходить первоначальные манипуляции. Нужно добавить в кадр "Радикальный градиент". Цвет подобрать можно любой, главное, не делать слишком яркие акценты. На этом примере была использована такая комбинация: #303e4a и #151515. Если фотограф уже выбрал снимок, с которым он собирается работать, то цвета должны быть приближены к оттенкам на изображении. Это все необходимо для того, чтобы сделать как можно реалистичней и естественней неоновое свечение.

Теперь создают контур самого эффекта, в данном случае это круг.

Растрируя изображение, необходимо нажать правой кнопкой мыши на миниатюры и выбрать следующие параметры:

  • "Перекрытие цвета" — для этого пункта берется белый оттенок, именно он передает центр неоновой трубки.
  • "Тиснение" — этот эффект уже передает стекло, и поэтому его нужно использовать как можно нежнее и незаметнее. Здесь стоит поэкспериментировать и выбрать те значения, которые окажутся максимально приятны глазу.
  • "Внутренняя тень" — здесь выбирают такие оттенки, которые будут отображать цвет самого эффекта. То есть, если нужно сделать розовое свечение, то и берут такую же палитру.
  • "Внутреннее свечение" — его необходимо выбрать так, чтобы произошел мягкий переход между белым и основным цветом.
  • "Внешнее свечение и тень" — параметры отвечают за то, как эффект наложится на все изображение в целом.

С помощью таких простых действий можно создать свечение в "Фотошопе", словно поработал настоящий профессионал.




Top