Вопросы юристу защита прав потребителей. Юридическая консультация по правам потребителей

Пожалуй самые частые вопросы в нашей практике задаются по теме Защиты Прав Потребителей(ЗПП). Тема сложная и обладающая своими специфическими особенностями в отношениях продавца с покупателем. Ситуации бывают разные, есть плохие продавцы, есть плохие покупатели(так называемые покупатели-экстремисты).

При решении вопросов связанных с Защитой Прав Потребителей более защищенным с точки зрения закона себя чувствует покупатель. Иной раз зная определенные аспекты - можно вернуть абсолютно исправный технически сложный товар, даже со следами использования. И уж тем более неприятны моменты, когда покупатель сталкивается с явным браком - а продавец показывает пальцем на сервис-центр со словами - "ремонтируйте там, товар не меняем".

Оно само само по себе несет ответственность за то, что оно фигурирует в различных заголовках ярлыка, не оставляя ни одного заголовка или не добавляя никаких других указаний. Если они выявляют дефекты в соответствии с данными на этикетке и изделием, могут применяться санкции. предупреждение о снятии лейбла: но подрядчик должен быть поставлен в положение, чтобы представить свои замечания. Финансирование всех этих операций обеспечивается компаниями, желающими воспользоваться маркировкой.

Защита потребителей собственной защитой

Защита потребителей государственными органами необходима. Никто не оспаривает его необходимости, а скорее обвиняется в недостаточной эффективности. Но это сложно рассматривать как удовлетворительное решение, потому что защита обеспечивается только слабыми, и не уверен, что потребители.

Подобный беспредел - не редкость в нашем государстве. Мы бы сказали, что даже опытные юристы в быту встречают таких продавцов, на которых не действует даже тот факт, что они пытаются обмануть человека, который по образованию является юристом. Наша точка зрения - таких продавцов надо наказывать рублем. И пускай это пустячный товар за 1000 рублей. Большинство людей привычно отмахнутся и скажут - "да ну его, наукой мне в будущем будет...больше в этом магазине ничего не куплю". Спрашивается - а зачем? А мы ответим - вполне возможно ваша проблема никак не связана с конкретным магазином, а, например, с продавцом, который решил устроить самодеятельность...а директор магазина при этом вообще не в курсе - что творит его персонал. В подобных случаях Вам наоборот скажут спасибо, сделают очень хорошую скидку на дальнейшие покупки и решат все ваши проблемы самым быстрым и цивилизованным способом - "не отходя от кассы".

Неохотно принимают скромную роль, которую они сейчас играют в экономической жизни. В последние годы тема защиты потребителей стала модной. Потребительские организации развивают свою деятельность. Их основные требования повторяются все больше и больше. Несомненно, это только начало сознания потребителями их власти. Но уже невозможно исключить изменение нынешнего соотношения сил между все более мощными производителями и потребителями, которые все еще изолированы и неорганизованны в пользу последних. очень разные.

Организация потребителей

В обоих случаях защита потребителей собственной защитой подразумевает, что они могут организовывать себя и иметь достаточную информацию. Перед лицом мощных предприятий изолированные работники не в состоянии обеспечить соблюдение прав, признанных законом, или влиять на содержание затрагивающих их решений: является развитие профсоюзов, которые, заменяя коллективные трудовые отношения для индивидуальных трудовых договоров, восстановили определенный баланс между социальными партнерами. Индивидуализм по-прежнему отмечает отношения потребителя с производителями, и их экономическое неравенство играет в их ущерб.




Top