Приказ ответственный за состояние автомобилей. Приказ «Об обеспечении безопасности при эксплуатации зданий и сооружений

Руководствуясь Положением «Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений» ПОТ РО-14000-004-98, утвержденного Департамен­ том экономики машиностроения Минэкономики России от 12 фев­ раля 1998 г. и в целях обеспечения надлежащего технического состо­ яния производственных объектов

1. Назначить лиц, ответственных за техническую эксплуатацию зданий и сооружений:

Мы обеспечиваем изоляцию всех типов зданий и сооружений. Основным преимуществом используемой нами процедуры является непрерывность системы отдельных материалов, что гарантирует высокую функциональность системы изоляции. Мы предлагаем остекление остеклением с бескаркасной системой поворота, системами раздвижных рамок и бескаркасных раздвижных систем.

Мы рекомендуем остеклять лоджию с помощью бескамерных поворотных систем, которые позволяют перемещать стекло по бокам, и любое количество очков можно сложить на боковой стенке. Классическое остекление лоджий с помощью скользящих систем позволяет перемещать стекло по бокам и, при необходимости, снимать стеклянные крылья.

Цех №1 - главный инженер Петров В. И;

Цех №2 - бригадир Стрелков П. Т.;

2. Обязанности ответственных за техническую эксплуатацию промышленных зданий и сооружений:

Обеспечение сохранности вверенных промышленных зданий и сооружений;

Обеспечение удовлетворительного технического состояния зданий и сооружений;

Удовлетворительное санитарно-техническое состояние;

Реконструкция полов лоджий, включая замену перила

Климатические явления оказывают нездоровое воздействие на балкон и лоджии. Увлажнение и морозное повреждение бетонных полов и коррозия металлических элементов, таких как перила и ухудшение коррозии металлических подкреплений. Таким образом, коррозия вызывает статический сбой балконов, что приводит к потере сцепления бетонных элементов балкона. Очевидно, что такой балкон опасен для жизни.

Сервис работает на пластиковых и алюминиевых окнах и дверях

Часто мы также сталкиваемся с так называемым тепловым мостом балконов. Удаление этой неисправности существующих балконов невозможно, это структурный дефект. С другой стороны, предварительно напряженная бетонная лоджия не создает теплового моста. Мы выполняем сервисную работу на всех типах окон и дверей. У нас есть широкий сервис, который позволяет вам обслуживать целое здание или просто конкретное окно. При надлежащем профилактическом обслуживании вы можете добиться более длительного срока службы окон и расширить требуемые функции и функции.

Удовлетворительное состояние систем энергообеспечения, электроснабжения, канализации, водопровода, аспирационных и вентиляционных систем, систем связи и т.д.;

Организация работ по обеспечению бытовых условий;

Осмотр и контроль за состоянием зданий и сооружений;

О любом неудовлетворительном состоянии здания или сооружения немедленно сообщить главному инженеру или руководителю.

Алюминиевые окна и двери - поставка и установка

В случае интереса и необходимости мы полностью заменим все окна и двери новыми. Мы также завершаем замену поврежденных, изношенных или разрушенных всесезонных фитингов. Мы заменяем либо комплектную фурнитуру, либо нужную деталь. Мы предлагаем алюминиевые окна и двери, которые изготовлены из немецкой профильной системы. Окна, раздвижные двери, передние двери и другие типы отверстий удовлетворяют самым высоким требованиям по качеству, дизайну, отделке, функциональности и долговечности. Вся система характеризуется широкой компактностью каждой серии.

3. Ответственные за техническим состоянием зданий и сооружений обязаны привлекать службу главного инженера, главного энергетика, главного инженера-строителя для обеспечения соответствующего состояния зданий и сооружений.

4. Ответственные за техническим состоянием зданий и сооружений обязаны руководствоваться и соблюдать Положение «Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений» ПОТ РО-14000-004-98, СНиПы, СанПиНы и другие нормативные правовые акты и нормативную документацию организации.

Окна и двери могут быть оснащены полным набором порошковых покрытий. С точки зрения внешнего вида и срока службы поверхности мы рекомендуем порошковую краску в варианте тонкой структуры. Его сопротивление истиранию и внешность являются вескими аргументами для его выбора.

Пластиковые окна и двери - поставка и установка

Мы предлагаем чешские пластиковые окна с различным сочетанием профилей и остекления. Мы смотрим на них в мире, защищаем нас от непогоды и, что не менее важно, оказывают значительное влияние на энергоемкость нашей жизни и энергосбережение. Хорошо подобранные пластиковые окна и двери могут быть сделаны из кажущейся слабой структуры уникальной. Вот почему мы ищем оптимальное решение, даже там, где вы не можете найти их.

5. Ответственные за техническим состоянием зданий и сооружений за исполнение настоящего приказа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

12. Инспектору по кадрам Михайловой О. А. ознакомить настоящим приказом под роспись ответственного лица до 12.03.г.

13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Мы обеспечиваем полную ревитализацию и теплоизоляцию коммерческих и общественных зданий. Чаще всего используется фасадный полистирол или минеральная вата. Мы предоставляем премиальную гарантию на 5 лет для поставляемых технологий, мы сохраняем сроки и устанавливаем бюджеты.

Активизация и реконструкция панельных, жилых и семейных домов

Мы знаем, что нужно вашему зданию. Мы регулярно дополняем наши знания о теплоизоляции зданий. Мы заменим окна и двери, отремонтируем крышу, нагрюем стены периметра. Оконные уплотнения, протекающие крыши и утечка изоляции будут только плохими. Оконные уплотнения, протекающие крыши и утечка изоляции, балконы перед разрушением, отсутствие теплоизоляции. Несчастное состояние, которое стоит излишне и угрожает здоровью. Вы можете увидеть панельный дом за всю жизнь с первого взгляда.

Приказ о назначении ответственных лиц за тех. надзор за зданиями и сооружениями

кто должен входить в службу тех надзора?

в ПОТе сказано,что в зависимости от площади объектов(у нас меньше 5000 кв.м- значит 1 человек инженер-строитель)

Вход

зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05. г.

Активизация жилых зданий - это комплексный набор элементов, которые продлевают жизнь вашего жилого дома, улучшают экономичность его эксплуатации, уменьшают затраты на отопление до 60 процентов, улучшают его внешний вид и, что не менее важно, повышают комфорт жизни. Мы предоставим вам полную модернизацию и изоляцию зданий в соответствии с индивидуальным проектом, соответствующим вашим потребностям. В рамках оживления сборных домов вы найдете все: от двери до двери, окна, балкон, остекление лоджии, изоляцию фасада и изоляцию крыши.

На основе своего опыта компания может предложить полную реконструкцию всех видов черепицы с высоким качеством исполнения, что также обеспечивается новейшими материалами и техническими процедурами, предлагаемыми сегодня. Крыша должна быть не только эстетичной, но, прежде всего, совершенно функциональной. Первый шаг - выбрать форму крыши, на следующем этапе необходимо выбрать подходящую кровлю или гидроизоляцию, чтобы защитить вас от погодных условий и более сложных погодных условий.

ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка "hyperlink").

Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением.

Скошенные крыши - это крыши с наклоном от 10 до 45 °. Те, у кого есть склон выше 45 °, наклонены и в то же время круты. Это традиционный способ кровли в нашей стране. При выборе кровли учитывайте не только личные предпочтения и финансовые возможности, но и наклон крыши и строительство фермы.

Плоские крыши считаются крышами с градиентом до 10 °. Хотя плоская крыша может казаться сложной на первый взгляд, она состоит из нескольких базовых слоев, которые повторяются в разных вариантах в зависимости от конкретной конструкции крыши, используемых материалов и их характеристик.

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .

Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

Строительство домов под ключ

Для каждого из нас один раз в жизни, есть время, когда мы хотим начать строить свой собственный фон для себя и своей семьи. На данный момент существует несколько решений. Вы можете арендовать или купить квартиру в панельном доме, где вам нужно поделиться своей личностью с другими людьми, живущими в квартирах вокруг нас, или купить более старый дом, который, однако, нуждается в других довольно часто крупных инвестициях.

Существует еще одно решение, а именно строительство нового семейного дома, которое будет именно тем, что вы думаете. Планируете ли вы отремонтировать жилой дом и ищете подходящее финансирование для своего сообщества владельцев или жилищных кооперативов? У вас есть свободные средства в фонде ремонта и подумайте о том, как их оценивать? У нас есть решения для вас - создание сбережений и кредитов для юридических лиц.

здания и сооружения техническое обслуживание и ремонт приказ о здании приказ о назначении ответств за охрану труда и техника безопасности в ЖКХ маяки на здания и сооружения

Здания и сооружения(ответственный за техническое состояние и эксплуатацию зданий и сооружений, хозяйственная служба).

Приказ о создании службы технического надзора за состоянием, содержанием и ремонтом промышленных зданий и сооружений.

Автомобильный обзор следует рассматривать как профилактический тест, здесь слишком часто жизнь! Уверены организаторы кампании «Я ответственный ответственно». Мы делаем нечто среднее между независимой механикой. Большинство недостатков было обнаружено в освещении и шинах. Проблема в том, что эти цифры не отражают масштаб проблемы. Во многих случаях причина аварии классифицируется как не регулирующая скорость дорожных условий, потому что просто нет денег для подробного обследования на случай аварии и после вскрытия.

Хуже того, подчеркивают эксперты, и, как следствие, водители не знают о масштабах проблемы. И это вызывает неуважительный подход к проблеме. Особенно в случае молодых водителей, которые сидят на рулевом колесе своих автомобилей, без каких-либо тормозов, они превышают пределы своих способностей и возможностей, - говорит Мариуш Подкалицкий.

На службу технического надзора возлагается надзор и контроль за выполнением в организации комплекса организационно-технических мероприятий по эксплуатации. Основание - п.4.1. Положения. Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений ПОТ РО-14000-004-98.

Приказ о назначении лиц, ответственных за техническую эксплуатацию зданий и сооружений.

Владельцы дефектных автомобилей часто не знают, что это такое или не знают, какую часть покупки и в конечном итоге решили купить фондовый рынок, потому что продавец сказал им, что он был удален из «почти новой машины», которая была только «слегка сумасшедшей», добавляет Витольд Роговски. Конечно, качество автопарка в Польше улучшается с каждым годом, и мы счастливы.

Типичным примером является вопрос проверки огней перед выходом на дорогу. - Теоретически, мы все это делаем. Единственный вопрос в том, почему в течение нескольких десятков километров мы часто пропускаем несколько автомобилей, которые идут в одном свете, что в нынешних погодных условиях чрезвычайно опасно, - говорит Витольд Роговски. Предотвратите и предотвратите снова! По мнению экспертов в области автомобилестроения, польские водители пренебрегают техническим состоянием своих автомобилей в основном по финансовым соображениям.

Ответственность за техническую эксплуатацию зданий, сооружений или отдельных помещений должна возлагаться на руководителей подразделений, в ведении которых находится производственное здание или сооружение. Основание - п.3.2. Положения. Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений ПОТ РО-14000-004-98.

Графики планово-предупредительных ремонтов зданий и сооружений.

Это может быть ужесточение критериев тестирования при техническом обзоре транспортного средства и более частых посещениях. С такой картой каждый может пойти на сайт и показать механику, на котором указывает автомобиль, - говорит Витольд Роговски. Он добавляет, что кампания, проводимая в рамках кампании «Я ответственная», призвана охватить как сознание водителей, так и владельцев мастерских и механиков, которые не всегда компетентны проводить такие обзоры. И все же это не требует много времени или энергии.

Организаторы ожидают, что благодаря таким действиям водители поймут, что с заменой частей не стоит ждать до последнего момента. Мы не заменяем тормозные колодки до тех пор, пока они не начнут тереть тормозные диски металлической пластиной. Вместо этого вам нужно два раза в год ходить на механика и, при необходимости, посмотреть на него и при необходимости распечатать детали, которые вам нужно изменить. Считаете ли вы, что поляки заботятся о техническом состоянии своих автомобилей? Если вы сравниваете польских водителей с водителями с Запада, каковы последствия?

Обеспечение совместно с цехами, отделами, участками сохранности, надлежащего технического состояния и постоянной эксплуатационной годности строительных конструкций зданий и сооружений путем проведения текущего и капитального ремонтов, выполняемых в плановом порядке в соответствии с единой системой планово-предупредительного ремонта (ППР). Графики разрабатываются службой технического надзора на основании актов осмотров зданий и сооружений, доводятся до сведения руководителей подразделений и службы охраны труда. Основание - п.4.6.1. Положения. Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений ПОТ РО-14000-004-98.

Но ни в коем случае мы не можем оправдать. Западные водители более дисциплинированы и, вероятно, более ответственны в дорожном движении. Как часто, по вашему мнению, техническое состояние автомобиля является основной причиной несчастных случаев на польских дорогах? Мариуш Подкалицкий: По-моему, слишком часто. Техническое состояние транспортных средств в значительной степени способствует многим трагедиям, о которых водители не знают. Недостаток знаний в этом отношении вызывает неуважительный подход к проблеме.

Это относится, в частности, к молодым водителям, которые сидят за рулем своего старого автомобиля без тормозов, выходящих за пределы их способностей и возможностей. Часто из-за отсутствия средств автомобили не отвечают условиям выхода на рынок, что значительно увеличивает риск. В Польше эта статистика может быть значительно выше.

Планы подготовки зданий и сооружений к осенне-зимнему периоду.

Основание - п.3.9.3. Положения. Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений ПОТ РО-14000-004-98.

Приказ о назначении технической комиссии по проверке и приемке зданий и сооружений.

Основание-п.6.11. Положения. Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений ПОТ РО-14000-004-98.

Акты осмотров зданий и сооружений.

Результаты всех видов осмотров оформляются актами, в которых отмечаются обнаруженные дефекты, а также меры и сроки их устранения. Основание-п.6.13. Положения. Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений ПОТ РО-14000-004-98.

Акты приемки объектов после ремонта.

Приемка объектов после капитального ремонта оформляется актом рабочей комиссии. Основание - пп.13.10,13.11,13.12. Положения. Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений ПОТ РО-14000-004-98.

Технический паспорт на здания и сооружения.

Технический паспорт составляется на каждое капитальное здание и сооружение и является основным документом, содержащим конструктивную и технико-экономическую характеристику объекта и все основные сведения, необходимые в процессе его эксплуатации. Основание - п. 12.5. Положения. Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений ПОТ РО-14000-004-98.

Технический журнал по эксплуатации промышленного здания.

Технический журнал по эксплуатации промышленного здания и сооружения является документом, отражающим состояние эксплуатируемого объекта. Основание - п. 12.9. Положения. Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений ПОТ РО-14000-004-98.

Порядок проведения экспертизы условий труда при строительстве и реконструкции зданий и сооружений

Согласно ст. 215 ТК Трудового кодекса РФ запрещаются строительство, реконструкция, техническое переоснащение производственных объектов без заключения государственной экспертизы условий труда о соответствии проектов строительства и реконструкции производственных объектов требованиям охраны труда.

Экспертиза на проекты строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений проводится согласно Положению о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства РФ от 25.04.2003 № 244.

Документация и материалы по проектам строительства и реконструкции производственных объектов направляются на экспертизу условий труда в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ведающие вопросами охраны труда.

Органы исполнительной власти, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, имеют право в процессе проведения экспертизы запрашивать у ее заказчика дополнительную информацию, необходимую для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

Срок проведения государственной экспертизы условий труда определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленной на экспертизу документации, но не должен превышать одного месяца.

По окончании государственной экспертизы условий труда составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается лицом (лицами), проводившим экспертизу, и руководителем экспертизы.

Приемка в эксплуатацию новых и реконструированных объектов. Документы, передаваемые при приемке в эксплуатацию производственного здания и сооружения

Началом эксплуатации зданий и сооружений следует считать подписание всеми членами приемочной комиссии (в том числе генеральным заказчиком) акта приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта (здания и сооружения). Вместе с актом приемки в эксплуатацию, как неотъемлемая часть, передаются руководителю организации (генеральному заказчику) документы, несущие техническую и технико-экономическую информацию о строительном объекте, которые должны храниться в техническом архиве или ином, определенном владельцем месте, как документы строгой отчетности.

Таким образом, руководителю организации при приемке зданий и сооружений должны быть переданы следующие документы:

Акт приемки в эксплуатацию приемочной комиссией законченного строительством объекта;

Технический проект (техническое задание);

Технорабочий проект;

Рабочие чертежи;

Материалы инженерно-геологических изысканий;

Заводские сертификаты на поставленные стальные конструкции;

Документы, удостоверяющие качество примененных железобетонных конструкций, узлов, деталей, метизов, электродов и т.д.;

Акты на скрытые работы;

Акты приемки работ по антикоррозийной защите строительных конструкций;

Акты испытаний отдельных узлов инженерных систем;

Сведения об отступлениях от проекта и недоделках к моменту ввода объекта в эксплуатацию.

Документы по эксплуатации зданий и сооружений в организации

В организации должны вестись следующие документы по технической эксплуатации зданий и сооружений:

Технический паспорт на здание или сооружение с прилагаемыми к нему документами.

Технические журналы по эксплуатации здания и сооружения (форма журнала приведена в приложении 1 к данному пособию).

Приказ руководителя организации о возложении ответственности на руководителей структурных подразделений за правильную эксплуатацию, сохранность и своевременный ремонт зданий и сооружений.

Приказ руководителя организации о создании комплексной технической комиссии (комиссий) по общему осмотру зданий и сооружений.

Акты по результатам комплексных технических осмотров зданий и сооружений.

Мероприятия по результатам технических обследований зданий и сооружений на основе предложений, изложенных в актах.

План планово-предупредительного ремонта.

Акты приемки зданий или сооружений (или отдельных частей) после капитальных ремонтов.

Акты расследований причин аварий зданий или сооружений (приложение 3 к данному учебно-методическому пособию).

Акты о прекращении эксплуатации зданий и сооружений или об их реанимации, или сносе.

Технический паспорт составляется на каждое здание и сооружение, принятое в эксплуатацию.

Паспорт является основным документом по объекту, содержащим его конструктивную и технико - экономическую характеристику, составляемую с учетом всех архитектурно - планировочных и конструктивных изменений.

Паспорт состоит из описательной части и приложений. В описательной части даются: год постройки, кубатура и площади объекта и его частей, протяженность и другие данные по сооружениям, развернутые площади элементов, требующих периодической окраски, конструктивная характеристика частей и элементов здания и сооружения и т.д.

К техническому паспорту должны быть приложены:

Копии рабочих чертежей или обмерные чертежи планов, разрезов, фасадов зданий или сооружений с внесением в них отступлений от проекта (если таковые были);

Перечень предусмотренных проектом или экспертизой требований по обеспечению нормальной эксплуатации здания или сооружения.

Технический паспорт составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе эксплуатации, второй – в цехе или подразделении организации, эксплуатирующем здание (сооружение).

Технический журнал по эксплуатации производственных зданий и сооружений является основным документом, характеризующим состояние эксплуатируемых объектов, и ведется для учета работ по обслуживанию и текущему ремонту соответствующего здания или сооружения. В журнал вносятся записи обо всех выполненных работах по обслуживанию и текущему ремонту с указанием вида работ и места. Сведения, помещенные в техническом журнале, отражают техническое состояние здания (или сооружения) на данный период времени, а также историю его эксплуатации. Кроме того, часть этих сведений служит исходными данными при составлении дефектных ведомостей на ремонтные работы.

Организация технического надзора за состоянием зданий и сооружений

В соответствие с «Положением о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» все производственные здания и сооружения организации или их часть приказом руководителя организации закрепляются за цехом, отделом, мастерской, лабораторией или другими отдельными структурными подразделениями, занимающими эти площади. Начальники соответствующих подразделений являются лицами, ответственными за правильную эксплуатацию, сохранность и своевременный ремонт закрепленных за подразделениями зданий, сооружений или отдельных помещений Начальник структурного подразделения, в ведении которого находится производственное здание или сооружение, своим распоряжением может возложить ответственность за выполнение функций по технической эксплуатации здания или сооружения на отдельных работников подразделения.

Систематическое наблюдение за сохранностью зданий и сооружений в период их эксплуатации

Производственные здания и сооружения в процессе эксплуатации должны находиться под систематическим наблюдением инженерно-технических работников, ответственных за сохранность этих объектов.

Лица, проводящие текущие осмотры конструкций зданий, выделяются начальником цеха, мастерской или отдела, эксплуатирующего соответствующее здание или группу зданий и сооружений.

Результаты всех видов осмотров оформляются актами, в которых отмечаются обнаруженные дефекты, а также необходимые меры для их устранения с указанием сроков выполнения работ.

При наблюдении за сохранностью зданий и сооружений необходимо:

а) ежегодно проводить с помощью геодезических инструментов проверку положения основных конструкций производственных зданий и сооружений, возведенных в районах долголетней мерзлоты, на территориях, подрабатываемых горными выработками, на просадочных грунтах, а также на основаниях, подвергающихся постоянной вибрации;

б) поддерживать в надлежащем состоянии планировку земли у здания и сооружения для отвода атмосферной воды. Спланированная поверхность земли должна иметь уклон от стен здания. Отмостка вокруг здания должна быть в исправном состоянии. Щели между асфальтовыми или бетонными отмостками (тротуарами) и стенами здания должны расчищаться, а затем заделываться горячим битумом, цементным раствором, смолой или мятой глиной;

в) не допускать складирования материалов, отходов производства и мусора, а также устройства цветников и газонов непосредственно у стен здания;

г) следить за исправным состоянием кровли и устройства по отводу атмосферных и талых вод с крыши здания;

д) своевременно удалять снег от стен и с покрытий зданий и сооружений. При очистке кровли запрещается применять ударные инструменты, вызывающие порчу кровельных материалов;

е) не допускать выброса у стен зданий отработанных воды и пара;

ж) не допускать распространения в зданиях сырости, возникающей из-за повреждения гидроизоляции фундаментов;

з) следить за исправным состоянием внутренних сетей водоснабжения, канализации и теплоснабжения, не допуская течи в соединениях и через трещины стенок труб, фасонных частей и приборов;

и) следить за нормальной работой вентиляционных систем;

к) следить за плотностью примыкания кровель к стенам, парапетам, трубам, вышкам, антенным устройствам и другим выступающим конструкциям;

л) периодически контролировать состояние деревянных ферм, перекрытий и других ответственных конструкций зданий и сооружений из дерева. Обеспечивать постоянное проветривание подпольных пространств в зданиях;

м) уделять особое внимание элементам деревянных конструкций, соприкасающихся с грунтом, заделанным в кирпичную кладку или бетон, а также в местах значительных температурных перепадов;

н) в случаях появления в каменных или бетонных стенах, в железобетонных колоннах, прогонах, фермах, балках и плитах трещин немедленно устанавливать на них маяки и проводить тщательное наблюдение за поведением трещин и конструкций в целом;

о) следить за вертикальностью стен и колонн;

п) организовать постоянное наблюдение за состоянием защитного слоя в железобетонных конструкциях, особенно находящихся в агрессивной среде;

р) постоянно следить за состоянием швов и соединений металлических конструкций (сварных, клепанных, болтовых);

с) организовать тщательное наблюдение за состоянием стыков сборных железобетонных конструкций;

т) не допускать пробивки отверстий в перекрытиях, балках, колоннах и стенах без письменного разрешения лиц, ответственных за правильную эксплуатацию здания или сооружения;

у) уделять особое внимание наблюдению за конструкциями, которые подвержены динамическим нагрузкам, термическим воздействиям или находятся в агрессивной среде;

ф) не допускать перегрузок строительных конструкций.

Вся техническая документация по сданным в эксплуатацию зданиям и сооружениям: утвержденный технический проект (проектное задание), рабочие чертежи, данные о гидрогеологических условиях участка застройки, акт приемки в эксплуатацию с документами, характеризующими примененные материалы, условия и качество производства работ по возведению объектов, акты на скрытые работы, а также сведения об отступлениях от проекта и недоделках к моменту ввода объекта в эксплуатацию - должна храниться комплектно в техническом архиве отдела эксплуатации и ремонта зданий и сооружений предприятия.

Технические и технико-экономические сведения о зданиях, которые могут повседневно требоваться при их эксплуатации, должны быть сосредоточены в техническом паспорте и техническом журнале по эксплуатации.

Порядок периодического технического надзора за состоянием производственных зданий и сооружений в период их эксплуатации

Кроме систематического наблюдения за эксплуатацией зданий и сооружений специально на то ответственными лицами, все производственные здания и сооружения подвергаются периодическим техническим осмотрам. Осмотры могут быть общими и частными.

При общем осмотре обследуется все здание или сооружение в целом, включая все конструкции здания или сооружения, в том числе инженерное оборудование, различные виды отделки и все элементы внешнего благоустройства, или всего комплекса зданий и сооружений (например, железнодорожные пути с искусственными сооружениями).

При частном осмотре обследованию подвергаются отдельные здания, или сооружения комплекса, или отдельные конструкции, или виды оборудования (например, фермы и балки здания, мосты и трубы на автомобильной дороге, колодцы на канализационной или водопроводной сети).

Как правило, очередные общие технические осмотры зданий проводятся два раза в год - весной и осенью.

Весенний осмотр производится после таяния снега. Этот осмотр должен иметь своей целью освидетельствование состояния здания или сооружения после таяния снега или зимних дождей.

При весеннем техническом осмотре необходимо:

а) тщательно проверить состояние несущих и ограждающих конструкций и выявить возможные повреждения их в результате атмосферных и других воздействий;

б) установить дефектные места, требующие длительного наблюдения;

в) проверить механизмы и открывающиеся элементы окон, фонарей, дверей и других устройств;

г) проверить состояние и привести в порядок водостоки, отмостки и ливнеприемники.

Осенний осмотр проводится с целью проверки подготовки зданий и сооружений к зиме. К этому времени должны быть закончены все летние работы по текущему ремонту.

При осеннем техническом осмотре необходимо:

а) тщательно проверить несущие и ограждающие конструкции зданий и сооружений и принять меры по устранению всякого рода щелей и зазоров;

б) проверить подготовленность покрытий зданий к удалению снега и необходимых для этого средств (снеготаялки, рабочий инвентарь), а также состояние желобов и водостоков;

в) проверить исправность и готовность к работе в зимних условиях открывающихся элементов окон, фонарей, ворот, дверей и других устройств.

Текущий осмотр основных конструкций зданий с тяжелым крановым оборудованием или зданий и сооружений, эксплуатирующихся в сильно агрессивной среде, проводится один раз в десять дней. Здания и сооружения, эксплуатирующиеся в агрессивной среде, не реже одного раза в год должны подвергаться обследованию специализированными организациями, с обстоятельными отметками в техническом журнале технического состояния конструкций и мерах по проведению необходимых работ по поддержанию строительных конструкций в первоначальном эксплуатационном качестве.

Кроме очередных осмотров, могут быть внеочередные осмотры зданий и сооружений после стихийных бедствий (пожаров, ураганных ветров, больших ливней или снегопадов, после колебаний поверхности земли - в районах повышенной сейсмичностью) или аварий.

Состав комиссии по общему осмотру зданий и сооружений назначается руководителем организации. Как правило, возглавляет комиссию по общему осмотру руководитель организации или другое лицо (по назначению директора).

В состав комиссии включаются лица, специально занимающиеся наблюдением за эксплуатацией зданий, представители служб, ведающих эксплуатацией отдельных видов инженерного оборудования зданий (санитарно-техническими устройствами и электроосвещением) и железнодорожного или транспортного цеха (при наличии железнодорожного въезда в здание), а также начальники цехов, мастерских, отделов, непосредственно эксплуатирующие здание.

При этом используются следующие способы:

а) визуальный осмотр;

б) физические исследования;

в) химические исследования;

г) инструментальные наблюдения (из Положения о проведении планово - предупредительного ремонта и технической эксплуатации производственных зданий и сооружений предприятий промышленности строительных материалов).

Результаты комиссионных общих технических осмотров заносятся в специальный акт. В акте отражается не только фактическое техническое состояние здания или сооружения, но и делаются выводы и нарабатываются предложения (мероприятия) по восстановлению (реанимации), приостановке объекта или его частей, а также по возможному сносу объекта, как опасному или экономически убыточному при его содержании (эксплуатации). Один экземпляр акта приобщается к техническому журналу.

Результаты внеочередных осмотров также оформляются актом, один экземпляр которого приобщается к техническому журналу.

На основании информации, в организации нарабатываются общие мероприятия (планы) как оперативного, так и капитального поддержания зданий или сооружений в технически исправном, безопасном состоянии, которые фиксируются в технических журналах.

При частном осмотре обследованию подвергаются отдельные здания или сооружения комплекса, отдельные конструкции или виды оборудования, например, фермы и балки здания, мосты и трубы на автомобильной дороге, колодцы на канализационной или водопроводной сети.

Виды ремонтов зданий и сооружений

Правильная техническая эксплуатация зданий и сооружений предусматривает проведение своевременных ремонтных работ.

Ремонтные работы подразделяются на два вида:

Текущий;

Капитальный.

Текущий профилактический или внеочередной ремонт проводится не реже один раз в два года.

Такой же ремонт проводится срочно для ликвидации дефектов, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение зданий и сооружений.

Капитальный комплексный или выборочный ремонт проводится в зависимости от вида зданий и составляет от 5 до 20 лет.

Текущий ремонт производственных зданий и сооружений - работы по систематическому и своевременному предохранению частей зданий и сооружений и инженерного оборудования от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения мелких повреждений и неисправностей. Повреждения аварийного характера, создающие опасность для работающего персонала или приводящие к порче оборудования, продукции, должны устраняться немедленно.

Плановый профилактический ремонт формируется на основе заявок инженерно - технических работников, ответственных за правильную эксплуатацию, зданий и сооружений, на основании актов комплексных проверок и других материалов.

Капитальный ремонт - работы, в процессе которых производится смена или замена 20 % основных конструкций зданий и сооружений, срок службы которых является наибольшим, например, фундаменты, стены, каркасы, трубы, резервуары и т.д. Наиболее эффективным способом восстановления и улучшения эксплуатационных качеств зданий и сооружений является проведение комплексного капитального ремонта. Перечни работ по текущему ремонту представлены в приложении 4, а перечень работ по капитальному ремонту – в приложении 8 к «Положению о проведении планово - предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений. ».

Ремонт осуществляется ремонтными службами самой организации или сторонними организациями.

Планирование мероприятий планово - предупредительного ремонта

Все работы, предусмотренные системой планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, выполняются по годовым планам (графикам), утвержденным руководителями организаций.

В годовых планах-графиках устанавливаются сроки проведения плановых технических осмотров, текущих и капитальных ремонтов с разбивкой всех мероприятий по месяцам.

В тех случаях, когда одновременно с проведением ремонта затруднено или невозможно выполнение технологических процессов или иной основной деятельности организации, планы всех видов ремонтов производственных зданий и сооружений должны быть увязаны с планами работ соответствующих производственных подразделений организации.

Планирование текущего ремонта осуществляется ежегодно на основании расцененных описей ремонтных работ по объектам в пределах общего лимита, предусмотренного в плане производственной деятельности организации на финансирование этих работ.

Годовые планы ремонтов составляются на основании данных технических осмотров зданий и сооружений, отдельных конструкций и видов инженерного оборудования.

Техническая документация по выполненным работам и акты приемки отремонтированных зданий и сооружений хранятся в организации наравне с документацией по строительству производственных объектов.

Порядок приемки в эксплуатацию производственных зданий и сооружений после текущих и капитальных ремонтов

Ввод в эксплуатацию капитально отремонтированных зданий и сооружений производится только после приемки их специально созданной комиссией. Комиссия по приемке отремонтированных зданий и сооружений назначается приказом руководителя организации в составе представителей структурных подразделений, эксплуатирующих здания или сооружения, службы технического надзора (если таковая есть), служб, ответственных за эксплуатацию энергетических устройств и установок, представителей ремонтно-строительной организации, проектной организации и других заинтересованных структур. Возглавляет комиссию главный инженер (технический директор) или другой специалист, назначенный руководителем организации.

Генеральный подрядчик (ремонтно-строительная организация) предъявляет комиссии законченный строительством объект. При этом представляется техническая документация, в том числе:

Комплект рабочих чертежей на капитальный ремонт;

Комплект сметной документации;

Акты на скрытые работы и акты промежуточной приемки;

Журнал работ.

Если комиссия удовлетворена качеством ремонта, то составляется акт приемки объекта. После подписания сторонами акта приемки он вместе с технической документацией по капитальному ремонту приобщается к эксплуатационной технической документации, хранящейся у владельца, эксплуатирующего объект.

При несогласии технической комиссии с результатами ремонта, составляется мотивированное заключение на отказ в приемке объекта в эксплуатацию после капитального ремонта.

Приемка выполненных работ по текущему ремонту осуществляется руководителем структурного подразделения, эксплуатирующего объект. Здесь также подписывается двусторонний акт исполнителем работ и заказчиком или производится запись в журнале по технической эксплуатации зданий и сооружений.

Понятие об авариях зданий и сооружений

В соответствие с Положением о порядке расследования причин аварий зданий и сооружений. », утвержденного приказом Минстроя России от 06.12.94 № 17-48, под аварией понимается обрушение, повреждение здания, сооружения в целом, его частей или отдельного конструктивного элемента, а также превышения предельно допустимых деформаций, угрожающих безопасному ведению работ и повлекших приостановку эксплуатации (строительство) объекта или его части.

В понятие аварии входят также обрушения и повреждения зданий и сооружений, происшедшие в результате природно - климатических воздействий (землетрясение, ветровой напор, снежные нагрузки и т.д.), интенсивность которых не превышает расчетных значений.

В зависимости от масштабов и степени последствий аварии зданий и сооружений подразделяются на аварии первой категории и аварии второй категории.

К аварии первой категории относятся обрушения зданий и сооружений или их частей (разрушения наземных строительных конструкций, подземных транспортных и гидротехнических сооружений, прорывов плотин, дамб, резервуаров и т.д.), которые:

Вызвали нарушение функционирования других отраслей экономики;

Повлекли гибель двух и более человек;

Привели к количеству пострадавших более 15 человек.

К аварии второй категории относятся обрушения или повреждения зданий и сооружений, их частей или отдельных конструктивных элементов, угрожающие безопасному ведению работ и не попавшие в разряд аварий первой категории.

Первоочередные меры, принимаемые руководителями организации, где произошла авария

Руководитель организации, где произошла авария, обязан принять в первую очередь необходимые меры по спасению пострадавших, оказанию им помощи, принять меры по предотвращению распространения разрушений, пожара, установлению границ опасной зоны и ограждению доступа в нее людей.

Руководитель организации, в которой произошла авария первой категории, должен немедленно передать сообщения:

В территориальный орган исполнительной власти и в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

В вышестоящий орган по ведомственной принадлежности;

В орган прокуратуры по месту, где произошла авария.

Руководитель организации, на которой произошла авария второй категории, передает сообщения:

в территориальный орган исполнительной власти и в соответствующий орган исполнительной власти города и района;

в вышестоящий орган по ведомственной принадлежности.

В сообщении должны содержаться следующие сведения:

Полное наименование и техническая характеристика объекта;

Наименование эксплуатирующей организации;

Место расположения объекта;

Дата и время аварии;

Характер и объем разрушений;

Сведения о пострадавших и погибших;

Обстоятельства, при которых произошла авария;

Сведения о назначении местной комиссии;

Сведения о вероятной причине аварии.

При авариях первой категории руководитель организации, на которой произошла авария, получив сообщение (узнав об аварии), немедленно создает местную комиссию, которая работает до начала работы технической комиссии. В ее состав включаются представители генподрядной и субподрядной организаций, проектной организации, разработавшей проект, заказчика или эксплуатационной организации. Председателем комиссии назначается руководитель организации.

Местная комиссия до начала работы технической комиссии должна:

Организовать оказание первой помощи и эвакуацию пострадавших;

Произвести осмотр обрушившихся конструкций и зафиксировать их положение на фотографиях, схемах;

Принять меры по предотвращению дальнейшего распространения разрушений, обеспечению безопасного ведения работ при разборке конструкций, ограничению доступа работников в зону аварии;

Опросить очевидцев аварии;

Установить вероятные причины возникновения аварии.

Местная комиссия составляет акт предварительного расследования (форма акта приведена в приложении 4), который передается технической комиссии.

Расследование аварий, связанных с повреждением или обрушением отдельного конструктивного элемента, не сопровождавшихся несчастными случаями, допускается проводить только местными комиссиями.

Порядок назначения технической комиссии по расследованию причин аварий первой категории

Соответствующими органами исполнительной власти субъекта РФ.

Министерствами и ведомствами РФ по строящимся и эксплуатируемым объектам, подведомственным им;

Соответствующими органами исполнительной власти городов и районов.

Состав технической комиссии для расследования аварий

В состав технической комиссии для расследования аварий первой категории включаются представители соответствующих министерств и ведомств;организаций, на объектах которых произошла авария;органов исполнительной власти субъекта РФ, городов и районов;генеральной подрядной (строительной, строительно-ремонтной) организации;при необходимости - предприятий - поставщиков строительных изделий, конструкций и оборудования, а также специалистов органов МЧС по согласованию с ними.

В состав технической комиссии для расследования аварий второй категории включаются представители соответствующих министерств, ведомств и организаций, на объектах которых произошла авария, органов исполнительной власти городов и районов, при необходимости - представитель проектной организации, строительно-монтажной организации.

Председатель технической комиссии по расследованию причин аварии назначается органом, создавшим комиссию. Этим же органом устанавливается срок проведения указанного расследования.

Порядок и сроки утверждения акта по расследованию причин аварии

Акт технической комиссии по расследованию причин аварии подлежит утверждению в двухдневный срок органом, назначавшим комиссию.

Утвержденный акт направляется в 5-дневный срок:

В территориальный орган исполнительной власти;

В вышестоящий по подчиненности орган;

В соответствующий территориальный орган Ростехнадзора России;

Кроме того, по авариям первой категории - в прокуратуру по месту, где произошла авария.

Нормативные документы по охране труда в организации

Должностная инструкция лица ответственного за работу по обеспечению технического состояния и эксплуатацию транспортных средств

(Эти пункты должны быть включены в имеющуюся должностную инструкцию работника, назначенного Приказом ответственным за работу по обеспечению технического состояния и эксплуатацию транспортных средств – требование контролирующих органов . Пункты могут быть сформулированы применительно к работе вашей организации, но смысл должен остаться таким же)

Общие положения

1.Лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств назначается приказом руководителя организации.

2.Лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, руководствуется положениями, инструктивными материалами, приказами и указаниями руководства организации, законодательными актами РФ, приказами и распоряжениями Минтранса РФ, и другими нормативными документами, действующими в сфере безопасности дорожного движения, а также настоящей должностной инструкцией.

Обязанности

1.Обеспечивает безаварийную и надежную работу транспортных средств на линии, его исправное состояние, выпуск его на линию и определение неисправностей при приеме с линии по окончании работы.

2.Контролирует правильную эксплуатацию транспортных средств, осуществляет технический надзор за состоянием транспортных средств на линии, выявляет причины неисправностей и принимает меры к их устранению.

3.Организовывает передачу транспортных средств в ремонтные мастерские и принимает его в эксплуатацию с контролем выполненных работ.

4.Осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по техническому обслуживанию транспортных средств согласно графиков ТО.

5.Оформляет документацию на ремонт транспортных средств с повреждением аварийного характера.

6.После окончания работы контролирует постановку транспортных средств на места хранения.

7.Принимает непосредственное участие в проведении технического осмотра транспортных средств.

8.Вносит предложения о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, управляющих транспортными средствами.

9.Осуществляет ежедневный технический осмотр транспортных средств, выходящих на линию и возвращающихся на места хранения.

10.Осуществляет контроль за спидометровое хозяйство.

11.Осуществляет проверку при выезде на линию у лиц, управляющих транспортными средствами, документов на право управления данным транспортным средством и документов на него.

1.Не выпускать на линию транспортные средства с техническими неисправностями.

2.Не принимать из ТО и ТР транспортные средства с невыполненным объемом работ.

3.Запрещать выпуск на линию транспортных средств не прошедшего периодический осмотр или незарегистрированного в установленном порядке.

Планирование работы

По проведению планового технического обслуживания транспортных средств, согласно рекомендациям завода-изготовителя.




Top