Герои уис и их подвиги. «герои фсин. VI. Работа санаторно-отборочной комиссии



Ш иряев Алексей Юрьевич - инструктор отдела специального назначения Управления исполнения наказаний по Псковской области Министерства юстиции Российской Федерации, младший лейтенант внутренней службы.

Родился 9 апреля 1974 года в городе Пскове. Русский. Окончил в Пскове среднюю школу № 12 в 1991 году, затем - профессиональное техническое училище. Работал слесарем малого предприятия «Индекс».

Проходил срочную службу в Российской армии. С 1993 года проходил службу в отряде специального назначения Управления исполнения наказаний Министерства внутренних дел (затем - Министерства юстиции) по Псковской области. Был бойцом штурмовой группы, затем стал инструктором отдела. В период первой чеченской войны в составе отряда дважды выезжал в командировки в Чеченскую республику в 1995 году, проявил личное мужество в боевых операциях.

Во второй чеченской войне дважды выезжал в командировки на войну: в 1999 и в 2000 году. В последней командировке был снайпером штурмового отделения.

При штурме села Комсомольское в бою 8 марта 2000 года проявил героизм и воинское мастерство. Штурмовая группа отряда специального назначения "Зубр", в составе которой находился Алексей Ширяев, наступая впереди главных сил, продвинулась с боем на 300 метров, выбила боевиков из двух укрепленных зданий и сама заняла в них оборону. Снайперским огнем уничтожил 2 пулеметных расчета боевиков. Когда огнем врага был поврежден поддерживающий штурмовую группу танк, обнаружил боевика, целящегося в танк из гранатомета, и уничтожил его.

В тяжелом бою группа израсходовала почти все боеприпасы - свои и захваченные у врага. Было решено отойти к основным силам. Алексей Ширяев прикрывал отход своей штурмовой группы. Когда рядом с бойцами упала граната, бросился на нее и закрыл своим телом. При взрыве погиб. Ценой собственной жизни спас от гибели товарищей.

Похоронен на кладбище поселка Писковичи Псковского района.

З а мужество и героизм в ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе Указом Президента Российской Федерации № 1808 от 27 октября 2000 года младшему лейтенанту внутренней службы Ширяеву Алексею Юрьевичу посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.

На здании средней школы № 12 в Пскове установлена мемориальная доска. В июле 2009 года на территории Псковского юридического института Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации состоялось открытие памятника сотрудникам уголовно-исполнительной системы, погибшим при исполнении служебных обязанностей: Герою России Алексею Ширяеву и инструктору-снайперу Владиславу Байгатову, представленному к званию Героя России.

«ГЕРОИ ФСИН»

ПРИМЕР НЕ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ.

Случилось! Назначен новый директор ФСИН. Ещё недавно с таким же трепетом ждали назначения г-на А.А Реймера. Кто-то питал иллюзии, что вот уж тогда, система повернётся лицом к человеку и канут в лета пытки, издевательства, глумление, унижение человеческого достоинства и ломания через колено людей. Увы, Реймер А.А. оказался не тем человеком, он привнёс в систему ещё больше жестокости и зла. Правильно говорилось в советском прошлом, что кадры решают всё. Вот и решали кадры ФСИН, кому жить, кому нет, кого лупить, кого унижать, кого в недочеловеки превращать. А г-н Реймер, застегнув мундир на все пуговицы, потворствовал тому. От него ждали открытости, надеялись на шаги навстречу обществу, увы-не вышло. Так кто же востребован и обласкан системой ФСИН, на кого делало ставку руководство и кто вершит судьбы людей.

Кировская область, пресловутая и людям знающим систему, известная колония № 6 в этом регионе. Колония пыточная, а на территории её расположено и ЕПКТ (единое помещение камерного типа). Для людей несведущих поясним, ЕПКТ- это тюрьма в колонии. Там действует тюремный режим и разница с тюрьмой лишь в том, что срок нахождения там, не увеличивает основной срок. Думаю любому, даже ни чего не знающему о тех местах человеку, понятно, что тюрьма и колония, разные вещи. Колония, пусть даже и строго режима, разительно отличается от тюрьмы, и отбывать там срок несравненно легче, чем в тюрьме. Но у администраций учреждений есть такой некий жупел, если ты нарушитель всего чего только можно, то будешь содержаться в ЕПКТ или ШИЗО (штрафной изолятор) - безвылазно! В лагерь отпускают, дай Бог переночевать, и под надуманным предлогом: добро пожаловать обратно. Некоторые осужденные практически весь свой срок отбывают в этих мини-тюрьмах. Конечно, там не ангелы и многих заслужено отправляют в те стены. Однако система ФСИН зеркально отражает нашу действительность, и очень большое количество неугодных, как и здесь, подвергаются водворением в те стены и прочим экзекуциям, просто, извините, по беспределу. И так, вот он герой системы ФСИН – подполковник Бибик Александр Михайлович, нынешний начальник этого учреждения. Именно с него рекомендуют сотрудникам колоний брать пример. Давайте посмотрим, что же это за личность такая. В 80 х годах прошлого столетия, будучи юнцом, человек, попадает на работу в эту систему. Идёт с низов, и вот он «хозяин», как говорят в тех местах. Можно с иронией относиться к словам, но Александр Михайлович Бибик действительно хозяин. Ранее, он был заместителем начальника колонии по безопасности и режиму (Зам. по БиОР), в другой колонии этого региона. Но более того, он был и комендантом посёлка, где располагалась данная колония. А что это значит, что это за посёлок? Да всё элементарно просто, как и многие посёлки, образовался он при колонии, в те далёкие ещё времена, жители его бывшие сотрудники и бывшие заключённые той самой колонии, где за режим отвечал наш «герой». Понятно, что такой же режим, как там, был и в посёлке. Формально, должность эта, соответствует должности участкового, а там где нет больше начальства, такой человек-царь и бог. И можно сказать, что для тех мест, он был и.о. бога. Кроме того, г-н Бибик заведовал там ещё и лесом. Представьте себе лису, поставленную охранять курятник, вот то же самое и здесь. Александр Михайлович с успехом успевал совмещать все три должности, по-видимому, даже не плохо, так как пошёл в рост с этой стартовой площадки. Ну а теперь серьёзно, много недовольных деятельностью этого «героя», три в одном, как по ту сторону забора, так и по эту сторону проволовки. Вопрос: и что же, люди молча на это смотрели? Ответ: вовсе нет! Они сигнализировали о его неблаговидных делах, о том, как разворовывается государственное добро, и какими методами наводит порядок этот персонаж. Да только, по-видимому, схема, созданная им, неплохо работала, умел он делиться с кем нужно, и давить тех, кто даже просто открывает рот. Например, многим известен случай, имевший там место. Приезжают в посёлок налоговики, проверить деятельность сего «хозяина», люди, как известно, они не простые и конечно с амбициями. Но, не на того напали, Александр Михайлович, ведь и.о. бога, а значит, казнить или миловать, ему решать. Что же он делает, да просто вызывает с колонии ОМОН ФСИН, кладёт налоговиков лицом в нечистоту, а как только, кто-то из них попробовал качать права, так последовала очередь из автомата над головами, а потом очередь из слов, что очередь вверх первая и последняя, следующая, будет на поражение. И что же последовало за этим? Да просто - ни чего! Александр Михайлович даже более спокойно, чем прежде, продолжал работать, и опять один, как господь, в трёх лицах. Есть факты, есть люди, кто знает и о более серьёзных делах этого человека. Некоторые из них пытались рассказать об этом, да вот хорошо, если их просто не услышали, а ведь многие попали в лапы и.о. бога и жестоко поплатились за свои знания и язык в том числе. Но это не значит, что всё исчезло, ни чего не известно и он ушёл от ответственности. Далеко не так, просто уж больно он нужен своим высоким покровителям, и неплохой «навар» с его деятельности достаётся и им. Но не зря народная молва гласит: сколь верёвочка не вейся.…Надеемся, и здесь будет справедливый конец.

Отдельная тема это служебная деятельность этого персонажа в системе ФСИН. Масса людей, прошедших через этот ад, через руки этого, не побоимся слова – палача, пытались жаловаться на его методы. Да и те, кто сейчас находится под его патронажем в тех местах, бьют в колокола и буквально вопят о помощи и спасение, но воз и ныне там. Как правило, все жалобы, стартовавшие в разные органы на действия этого человека, возвращаются к его руководству или в местные органы, а те в свою очередь, дают ответ, что факты изложенные в жалобах не нашли своего подтверждения. Да и как они могут найти подтверждение, если отвечает на них практически он сам, через своих друзей, коллег, подельников, а точнее это всё одна компания. Не раз просили провести независимые расследования, с привлечением людей из разных структур, что бы им было сложнее попасть под чары и.о. бога местного значения. Просили подключить общественность. Заключённые просто стонут от действий этого садиста, но проверять деятельность этого человека по совести и закону не позволяют его покровители. Тех, кто жалуются, обрабатывают по полной программе, т.е. подвергают пыткам, истязаниям, насилию, глумлению и прочим издевательствам. Люди сломлены и когда приезжает более - менее весомая комиссия, они как те дети, из фильма «Щит и меч», заявляют, стоя с синяками и шишками: «Живём мы здесь хорошо! Претензий нет!». Владимир Петрович Лукин, однажды побывав с инспекцией там, развёл руками и сказал: « Ну что здесь можно сделать, вижу, что избиты, запуганы, но ведь молчат, не говорят!». Понять осужденных можно, на кону стоит их жизнь, здоровье и честь. Бибик не чурается избивать сам, делает он это изощрённо и со знанием дела, у него в этом большой опыт и руки его в крови, даже не по локоть, а по самую шею. На его совести масса забитых бесправных и безголосых ЗЕКов. Так же по его команде готовы истязать сотрудники колонии, и так называемые активисты. Поведение его разнузданное, вызывающее и хамское. Но он «хозяин», а значит ему всё допустимо. С его приходом в колонию № 6 Кировской области, ситуация резко ухудшилось, правда информация стала доходить более скупо, но то, что приходит, вызывает ужас! Люди объявляют голодовки, совершают акты членовредительства и суицида, но ни чего не останавливает «героя» местного значения. Осужденных вешают на решётку за закованные в наручники назад руки и бьют часами. Потерявшего сознания отливают водой и продолжают бить. На время проверок забитого до полусмерти снимают, убирают с глаз долой, а как только проверяющие отбывают, всё повторяется снова, и с большей силой и энергией. И всё это считается в рамках вещей, этим людям даже не приходит мысль, что они просто больны, они – садисты. Но они ведь не люди, он, почти боги, ведь у них власть, власть над бесправными и беззащитными людьми, а это дурманит мозг и заставляет работать руки и ноги, для более изуверских избиений. Здесь лишь маленькая толика из похождений г-на Бибика, героя этой системы, беда, что он в ней не одинок. Подтверждения вышеизложенному у нас имеются и при настоящей проверки, следствии, мы готовы предоставить всю информацию по этому преступнику.

Страна обязана знать своих «героев», не стоит дожидаться создания чёрных списков в других странах, мы сами способны справиться с нашими болезнями. Всё это в руках нашего общества, так поможем себе сами!

Ачапкин Сергей Петрович. Эксперт движения « За права человека», координатор проекта «Комитет родственников осужденных».

Ермолаев Денис Евгеньевич,кандидат исторических наук, доцент кафедры организации кадровой и воспитательной работы. ФКОУ ДПО СанктПетербургский ИПКР ФСИН России, г. СанктПетербург[email protected]

Патриотическое воспитание сотрудников как приоритетное направление воспитательной работы уголовноисполнительной системы России

Аннотация.Статья посвящена вопросам организации патриотического воспитания сотрудников уголовноисполнительной системы России.Ключевые слова: патриотизм, долг, добросовестноеисполнение служебных обязанностей.

С утверждением в 2010 годуПравительством Российской Федерации государственной Программы патриотического воспитания граждан Российской Федерации(далее Программа) эта работа, несомненно, наполнилась новым содержанием и приобрела более стройный характер. Для работников уголовноисполнительной системы (далее УИС) включение в Программу мероприятий, связанных с празднованием очередной годовщины со дня образования УИС, является свидетельством уважительного отношения ксуровой, трудной, незаметной и не всегда престижной службе, о которой подчас судят, руководствуясь поверхностными представлениями, забывая, что труд в пенитенциарных учреждениях сопряжен с существенными нервнопсихическими нагрузками и непредвиденными физическими потерями.

30 декабря 2010 года утверждена программа мероприятий по совершенствованию патриотического воспитания, воспитательной работы и психологического обеспечения работников УИС на 20112015 годы .Программа является продолжением плана мероприятий по реализации Концепции воспитания работников уголовноисполнительной системы на 2006 –2010 гг., основывается на Концепции патриотического воспитания граждан Российской Федерации, Концепции развития уголовноисполнительной системы до 2020 г., Концепции воспитания работников УИС, коррелирует с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 –2015 годы».Данный документ обеспечивает непрерывность процесса по дальнейшему формированию патриотического сознанияработников, их воспитанию в соответствии с требованиями реформирования УИС и обеспечения готовности к выполнению служебных задач, направленных на защиту интересов законности и правопорядка.Программа включает в себя комплекс правовых, нормативных, организационных мероприятий по дальнейшему развитию и совершенствованию системы патриотического воспитания, воспитательной работы и психологического обеспечения личного составаи направлена на формирование профессионально компетентных, инициативных, высоконравственных сотрудников, способных решать стоящие перед учреждениями и органами УИС оперативнослужебные и производственнохозяйственные задачи.По сути, Программа –это базовый документ, дающий возможность сделать серьезный шаг к внедрению системного подхода при решении вопросов патриотического воспитания. Это означает, что она ориентирована не на какието разовые акции, а четко обозначает практические направления и тенденции в этой сфере общественного развития, то есть намечены основные контуры системы такого воспитания в масштабе государства.

С целью исполнения положений Программы разработаны Методические рекомендации учреждениям и органам УИС по взаимодействию с региональными и местными органами власти. Они позволили улучшить сотрудничество УИС с другими федеральными органами исполнительной власти и общественными объединениями. Положительный опыт организации этой работы в Республике Башкортостан, Пермском крае, Владимирской, Иркутской, Курской, Рязанской, Самарской областях. Установлены контакты с другими министерствами и ведомствами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и социальной защиты, а также ветеранскими организациями. Оно наиболее ярко проявилось в ходе реализации программ по популяризации государственных символов России и патриотического воспитания граждан Российской Федерации. Федеральной службой исполнения наказаний установлено плодотворное взаимодействие с Российским организационным комитетом «Победа» и Росвоенцентром при Правительстве Российской Федерации, которые являются основными организаторами этой работы. Так же, в п. 4 «Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовноисполнительной системы», утвержденного приказом ФСИН России от 11 января 2012 г. № 5, указано, что настоящий Кодекс служит следующим целям, среди которых –воспитание высоконравственной личности сотрудника и федерального государственного гражданского служащего, соответствующей нормам и принципам общечеловеческой и профессиональной морали.

Все это создает хорошую методологическую и нормативноправовую основу для целенаправленного сосредоточения усилий в патриотическом воспитании работников УИС на следующих основных направлениях:

Информационнопропагандистское обеспечения;

Совершенствование содержания культурнодосуговой работы, нравственного, эстетического и физического воспитания;

Повышение эффективности воздействия ведущей работы на результаты служебной деятельности;

Совершенствование системы патриотического воспитания и воспитательной работы с работниками УИС.

В учреждениях и органах УИС функционируют комнаты воспитательной работы. Они являются центрами информационнопропагандистской работы и патриотического воспитания личного состава. На их базе действуют общественные формирования учреждений и органов УИС, в том числе совет наставников, совет ветеранов, женсовет и другие общественные формирования. Активно расширяется музейная сеть, воспитательной воздействие которых трудно переоценить. Материалы, представляемые в музеях и комнатах истории, отражают памятные события в истории России, исторический путь развития УИС, воспитывают личный состав на лучших примерах служебной деятельности сотрудников пенитенциарной системы.

В учреждениях и органах УИС проводятся мероприятия, направленные на воспитание личного состава в духе преданности служебному долгу, формирование чувства гордости за свою Отчизну, повышение нравственного и культурного уровня. Наибольший интерес вызывают Всероссийский смотрконкурссамодеятельного художественного творчества работников УИС, курсантов образовательных учреждений и членов их семей, Всероссийский конкурс авторской песни «Пою тебе, Россия!», всероссийские конкурсы «Виват, офицеры!» и «Мисс УИС». Их нацеленность на повышение нравственноэстетического уровня сотрудников и престижа службы, возрождение и развитие лучших традиций российского офицерства способствует формированию объективного общественного мнения о деятельности УИС, укреплению взаимодействия наших учреждений с другими федеральными органами исполнительной власти и общественными объединениями, представителями культуры.

Важным показателем эффективности патриотического воспитания личного состава является его готовность встать на защиту конституционного строя России,правильное понимание событий, происходящих в стране и мире. Подтверждением этого могут быть многочисленные факты, свидетельствующие о том, что в пенитенциарной системе служит немало сотрудников, показывающих пример добросовестного труда, проявляющих смелость и решительность при решении служебных задач.

Личный состав УИС незыблемо хранит память о сотрудниках, погибших при исполнении служебного долга. В память об их самоотверженности на территории расположения Оперативной группы УИС на Северном Кавказе установлен обелиск с именами героев, отдавших свои жизни в боестолкновениях с бандформированиями при восстановлении законности и правопорядка в этом регионе. В СанктПетербурге, Великом Новгороде, Курске, Нальчике и Пензе в память сотрудников, погибших в борьбе с преступниками, открыты мемориальные центры; их именам названы школы, отделы специального назначения. Примером проявления гражданской зрелости и сострадания стало возведение на добровольные денежные пожертвования работников УИС в подмосковном г. Дзержинске храма в честь преподобного Пимена Угрешского. Сооружением храма увековечена память о сотрудниках уголовноисполнительной системы, погибших при исполнении служебного долга. В нем установлены мемориальные доски с именами этих сотрудников.

Ни одна лекция или беседа не оказывает на присутствующих на ней сотрудников столь глубокого психологического и эмоционального воздействия, как живое соприкосновение с героикопатриотической темой. Подтверждением этого могут служить примеры формирования у личного состава патриотических качеств, привития любви и гордости к избранной профессии, которыми богата воспитательная практика, сложившаяся во Владимирском юридическом институте ФСИН России. В нее входят, в частности, система церемониальных мероприятий, включающая в себя ежегодное празднование Дня образования учебного заведения и Дня выпускника, приведение к присяге, вручение служебных удостоверений, проведение Дня ветеранов, ежедневное поднятие флага и исполнение гимна Российской Федерации. К примеру в ИК12 УФСИН России по Волгоградской области» была создана Секция Патриотического воспитания. Результатом активной деятельности членов секции создан мемориальный комплекс «Слезы скорби», посвященного победе советского народа в Великой Отечественной войне. В дальнейшем планируется создание музея, посвященного «Военным конфликтам и войнам Северного Кавказа». Создание мемориального комплекса дает возможность проводить мероприятия в торжественной обстановке, что помогает воспитывать чувство патриотизма у сотрудников.

Все большее развитие получает работа со школьниками. Кадетская форма обучения и воспитания детей и юношества, спецклассы, детские военнопатриотические клубы созданы более чем в 40 субъектах Российской Федерации на базе территориальных органовУИС. Среди них особенно интересен опыт небольшого военнопатриотического клуба «Спецназ Юниор», который вот уже пять лет действует на базе отдела специального назначения УФСИН России по Орловской области. В нем занимаются подростки от 10 до 17 лет, разбитых на группы по возрастным категориям. Цель клуба состоит в развитии и популяризации силовых единоборств, подготовке к службе в армии, проведении совместных занятий и учений сотрудников спецподразделения с членами клуба, создании резерва для расширения его состава. Дисциплинирующее воздействие на членов клуба оказывает ношение форменной одежды. Руководители, они же учредители клуба, два тренера, являющиеся мастерами спорта по силовым единоборствам. К занятиям привлекаются и другие сотрудники отдела: специалисты по вооружению, снайперы, кинологи, медики, психологи, связисты. В аналогичных клубах занимается немалое число подростков, родители которых являются сотрудниками правоохранительных органов, и есть надежда, что, как и члены «Спецназ Юниор», многиеиз них пойдут по стопам родителей, станут кандидатами для поступления в учебные заведения различных силовых структур, вырастут настоящими гражданами, мужественными защитниками Отечества.

Из этого следует, что для повышения эффективности государственной службы необходимо дальнейшее качественное улучшение воспитания личного состава и одной из его составных частей –патриотического воспитания. Только таким путем можно добиваться сохранения стабильности коллективов, укрепления дисциплины и соблюдения законности, поддержания моральной и психологической готовности сотрудников УИС к добросовестному исполнению должностных обязанностей в целях достижения весомых положительных результатов служебной деятельности.Патриотическое воспитание в учреждениях УИС России ведётся с использованием индивидуальных и коллективных бесед, лекций, встреч с ветеранами УИС и тружениками тыла, посещение экскурсий и исторических мест. В преддверии празднования Дня Победы организуются мероприятия по благоустройству и приведениюв порядокмест захоронений бывших сотрудников УИС, возлагаются цветы к братским могилам и могилам погибших солдат. Оказывается помощь ветеранам ВОВ и Труженикам тыла, вручаются денежные премии и ценные подарки, продуктовые наборы.В рамках реализации патриотического воспитания сотрудников УИС осуществляет следующие виды деятельности:

патриотическое воспитание молодых сотрудников, с привлечением членов ветеранских организаций в торжественных мероприятиях, посвященных приведениюсотрудниковУИСк Присяге;

оказывает помощь в организации работы ведомственных музеев, ветераны работают в архивах, помогают в подборе справочного материала и экспонатов;

проводит воспитательную работу с молодыми сотрудниками в подразделениях ФСИН;

силами ветеранской организации для ветеранов регулярно организуются экскурсии по памятным местам и музеям и др.;

ежегодно ветераны принимают участие в проведении урока мужества в общеобразовательных учреждениях.Систематически сотрудники воспитательных служб УИС проводят встречи с детьми –сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.В целях совершенствования форм популяризации культурнодосуговых мероприятий, проводимых в рамках реализации Концепции воспитания работников УИС и повышения престижа службы в ФСИН России, проводятсяразличные конкурсы и мероприятия.Ежегодно, накануне Дня работника УИС,проходятторжественные мероприятия с вручением наград ветеранам УИС и наиболее отличившимся сотрудникамс приглашением почётных гостей.Ежегоднопроводитсяспортивный конкурс «Папа, мама, я –спортивная семья» среди семей сотрудников учреждений УИС.Немаловажным направлением в реализации Программы УИС по совершенствованию патриотического воспитания, является исполнение комплекса мероприятий по противодействию коррупции среди сотрудников УФСИН и учреждений, формированию у них твердых установок на правопослушное поведение, и, как следствие –преданности интересам службы в УИС.

Таким образом, патриотическое воспитание с персоналом УИС представляет собой сложный комплексный процесс взаимодействия объектов и субъектов воспитательной работы различного уровня.

Важным показателем эффективности патриотического воспитания личного состава является его готовность встать на защиту конституционного строя России, правильное понимание событий, происходящих в стране и мире. Подтверждением этого могут быть многочисленные факты, свидетельствующие о том, что в пенитенциарной системе служит немало сотрудников, показывающих пример добросовестного труда, проявляющих смелость и решительность при решении служебных задач, готовых сказать твердое «нет» проявлениям какихлибо негативных (противоправных и даже преступных) явлений, способствующих оставить отпечаток не только в их служебной деятельности, но и подорвать авторитет «человека в погонах» и службы в целом..Из этого следует, что для повышения эффективности государственной службы необходимо дальнейшее качественное улучшение процесса воспитания личного состава в целом и одной из его составных частей –патриотического воспитания. Все это возможно достичь путем осознания и принятия если не всеми, то подавляющим большинством сотрудников УИС тех норм, которые закреплены законодательно, а не стремлением жить по какимлибо «неписанным правилам» создавая тем самым свою новую субкультуру и вызывая недоверие граждан к «человеку в погонах». Только таким путем можно добиваться сохранения стабильности служебных коллективов, укрепления дисциплины и соблюдения законности, поддержания моральной и психологической готовности сотрудников УИС к добросовестному и бескорыстному исполнению должностных обязанностей в целях достижения весомых положительных результатов служебной деятельности.

Ссылки на источники1.Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. № 795.2.Письмо ФСИН РФ от 18.01.2011 № 741602. «О программе совершенствования патриотического воспитания, воспитательной работы и психологического обеспечения работников УИС на 20112015 годы, утвержденной 30.12.2010».

Denis Ermolaev candidate of historical Sciences, Professor of the Department of personnel and educational work. FCO DPO St. Petersburg IPCR FSIN of Russia, St. Petersburg. Patriotic education of employees as a priority of educational work of the criminalexecutive system of RussiaAnnotation. The article is devoted to Patriotic education of the staff of criminalexecutive system of Russia.Keywords: patriotism, duty and conscientious performance of official duties.




Top