Что такое штрих код. Штрихкодирование
Штрих-код был запатентован в США в 1949 году. Он предназначен для маркировки продукции. Используется как для складского учета, так и для распознавания товара на кассе.
В настоящий момент можно получить штрих-код, обратившись в
российское представительство Ассоциации автоматической ассоциации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС». Только так можно гарантировать его уникальность. Если вы решите воспользоваться услугами посредников, то учтите, что вам придется заплатить комиссионные.
Для оформления заявки зайдите на официальный сайт Ассоциации . Перейдите на вкладку «Вступить в ГС1 Рус» и скачайте Форму 01.01. Ее необходимо заполнить в
электронном формате, распечатать, подписать у руководителя и поставить печать. Ориентируйтесь на образец заполнения .
Подготовьте перечень продукции, подлежащий маркированию. Скачайте форму для заполнения. Для удобства все товары разделены на группы: пищевая, промышленная, фармацевтическая, швейная и канцелярская продукция. Для ускорения процедуры проверки и во избежание ошибок копии заполненных документов можно отправить в
электронном виде.
После того как в Ассоциации получат оригиналы документов, на адрес
электронной почты будет отправлен счет для оплаты
вступительного взноса. Он составляет 25 000 рублей. С момента поступления
денежных средств на расчетный счет «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» вы получаете членство в Ассоциации.
Вашему предприятию будет присвоен уникальный
регистрационный код. Затем вы получите номера для каждого из продуктов в отправленном перечне. Решите, как вы будете получать документы — по почте или лично.
Можете приступать к разработке дизайна штрих-кода.
Международные правила допускают использование зеленого, синего, коричневого и черного цветов. Фон может быть белым или красным. Для печати этикеток используйте лазерный принтер либо оформите заказ в типографии. Обязательно проверьте, распознает ли считывающее устройство штрих-код.
Большинство торговых точек использует при продаже товаров специальное считывающее устройство. В современных рыночных условиях получение штрих-кода является обязательным условием выхода товара на рынок.