Паром в крым для грузовых автомобилей. Цены на морскую перевозку пассажиров, багажа. Цены на морскую перевозку прочих наземных транспортных средств.

Многих людей, направляющихся на отдых в Крым, волнует стоимость парома через Керченский пролив 2016, ведь это значительно влияет на размер бюджета, выделенного на отпуск. Заранее узнав тарифы, можно более точно рассчитать все расходы. Итак, какова же цена парома через Керченский пролив 2016?

Стоимость билета на паром через Керченский пролив для людей

Многие считают, что паромная переправа – это самый быстрый и доступный способ попасть на крымский полуостров. Стоимость парома через Керченский пролив 2016 не обещает подняться выше, чем она была в прошлом сезоне. По правилам, установленным портами, оплата за проезд взимается со всех пассажиров автомобиля и водителя. Тарифы не превышают допустимых показателей. Цена парома через Керченский пролив 2016 со взрослого человека равна 150 рублям.

Перевозка детей до шести лет производится бесплатно. До двенадцати лет с детей взимается сумма в половину меньше, чем со взрослых, 80 рублей. Стоимость паромной переправы через Керченский пролив 2016 включает в себя и перевозимый багаж. Норма на бесплатные килограммы составляет 25. За перегруз необходимо доплачивать. Каждый килограмм перевеса стоит 10 рублей. Стоимость билета на паром через Керченский пролив будет зависеть от количества лишнего багажа.

Паромная переправа в Крым: цена на автомобиль

Автотранспорт измеряется по длине. Это является главным критерием для оплаты. Стоимость паромной переправы через Керченский пролив сегодня для легкового автотранспорта составляет:

  • Машина длиной менее пяти с половиной метров будет погружена и перевезена за 1700 рублей.
  • Цена билета через Керченский пролив для автомобилей, имеющих метраж свыше пяти метров тридцати сантиметров составит 4800 рублей.
  • Стоимость Керченской переправы в рублях для прицепа легкового автомобиля – 1500 рублей.

Свои тарифы имеет и перевозка грузового автотранспорта. Цены на него отличаются от представленных для легковушек. Имеет Керченская переправа тарифы следующие, в зависимости от длинны и тоннажа:

  • Тягач, длина которого является менее пяти метров, будет стоить 5000 рублей за перевозку.
  • Стоимость паромной переправы в Крым для грузового автомобиля длиной от пяти до девяти метров составит 6500 рублей.
  • Стоимость парома Керчь порт Кавказ для машины высокой тоннажности длиной от девяти до двенадцати метров составляет 8000 рублей.
  • Паромная переправа в Крым, цена автомобиля длиной от двенадцати до двадцати метров будет составлять 13000 рублей.

Длина машины рассчитывается с учетом прицепа и соединяющего устройства. Свои тарифы имеет и пассажирская перевозка на автобусах. У многих туристов возникает вопрос, сколько стоит переправа через Керченский пролив. На автобусах перевозятся организованные группы для посещения крымских курортов. Также рейсы курсируют в обратном направлении.

Цена переправы через Керченский пролив 2016 на разные виды транспорта

Сколько стоит паромная переправа в Крым на автобусе. В этом случае также делается расчет по длине автотранспорта. Автобус, имеющий данный параметр до десяти метров, будет стоить 3000 рублей, а свыше десяти метров – 5000 рублей. Цена переправы через Керченский пролив 2016 не будет увеличена, по информации из официальных источников.

У людей возникает необходимость отправляться на другой берег не только на крупном транспорте, но и на более мелком, за перевоз которого тоже взимается плата.

Предлагает Керченская переправа цены на доставку другого вида транспорта.

  • За перевозку велосипеда надо будет заплатить сумму в 150 рублей.
  • Переправа Керчь порт Кавказ цена за мопед составляет 300 рублей.
  • Керченская переправа цены на паром за мотоциклы и скутеры не превышает 500 рублей.
  • Стоимость провоза трициклов составит 600 рублей, а квадрациклов – 700.

Таким образом через Керченский пролив можно проехать на любом транспорте. Предлагает порт Кавказ цены на паром доступные и не превышающие необходимых на его обслуживание затрат.

Год назад мы и представить могли, что Крым вернется в состав России, однако вот, свершилось! Информация по маршруту, а именно по переправе на полуостров, весьма противоречива. Наш фотоотчет отражает все сложности, которые могут возникнуть при грузоперевозке в Крым.

Как добраться в Крым? Выбор маршрута.

С 1 мая, весь грузовой транспорт перенаправили из порта "Кавказ" на морской порт Новороссийск. Для организации погрузки на морской паром, арендована площадка в Новороссийске. Там происходит учет и накопление грузового автотранспорта на ближайшее судно. Там же производится оплата проезда.

Всего мы насчитали три маршрута, по которым можно переправиться на полуостров.


1 - Паром "Посейдон Экспресс". Перевозит за один раз сто и более грузовых машин. Очень длинный и долгий путь. Долгая погрузка. Ходит раз в три дня. Отправление из Новороссийска. Прибытие в Феодосию.

2 – Коммерческий паром: порт Керчь - порт Кавказ. Берет грузовой транспорт при отсутствии ЖД вагонов. Перевозка дорогостоящая. К тарифу плюсуется длина и вес. За раз берёт до 25 больших машин. Обычно это опасный груз туда и пустые машины оттуда.

3 - Легкие паромы: порт Керчь - порт Кавказ. Ходят каждые пол часа. Берут только легковые автомобили и автобусы. Грузовой транспорт только по спец предписанию. При мне пропустили машину с оборудованием для ПС ФСБ России.

Два последних варианта для грузоперевозчиков не подходят. На подходах к портам сотрудники ДПС разворачивают грузовой транспорт обратно.


Поскольку наш груз самый обычный и никаких привилегий для его перевозки в Крым не предусматривается, нам остаётся только одно - двигаться для погрузки на паром Посейдон Экспресс.

Паром "Посейдон Экспресс"

Паром курсирует между портом Новороссийска и Феодосии.


С непривычки легко запутаться и проскочить нужный перекрёсток. В условиях плотного городского движения, на фуре сложно разворачиваться. Коллеги по рации подсказали где нужно повернуть. Однако можно связаться с диспетчером на площадке. Их рация включена на 20 канале.

Найти стоянку не сложно.


Первый ориентир это поворот на Гайдук. На следующем светофоре налево.

А вот и следующий светофор.


Хороший ориентир - автоцентр NISSAN и указатель на Промышленную улицу. Площадка находится там.

Организаторы переправы обещают установить на этом перекрёстке большой баннер, чтоб дальнобойщики видели нужный поворот за версту и не проезжали мимо. Но пока его здесь нет.

Пройдя пару сотен метров по Промышленной улице, встречаем баннер "На паром".



Площадка-накопитель грузового автотранспорта.

На момент нашего прибытия, площадка была заполнена. Скопилось около 200 автомобилей разного тоннажа и габаритов.



Как раз в это время, паром находился в порту Новороссийска. Там уже началась разгрузка транспорта прибывшего из Феодосии. А к вечеру ожидалась отправка большей части ожидающих фур. Многие простояли на площадке по несколько суток в ожидании своей очереди.

Вновь прибывшие транспортные средства регистрируются, сначала на въезде на площадку у сотрудников охраны. Охрана ведёт строгий учет въезда/выезда А/Т. Зарегистрировав свой автомобиль, ставим его на стоянку и идём на регистрацию к диспетчеру.


Временем и датой прибытия и регистрации, считается время и дата в журнале охраны на въезде.

Внимание! Это важно!

Покидая площадку, машина выбывает из списка регистрации!
Вернувшись обратно, водитель оказывается в конце списка со всеми вытекающими проблемами.

Нужно отдать должное уважение работникам, руководству и организаторам стоянки, за порядочность и принципиальность. Вся информация относительно очереди и даты отправки на паром публикуется на стенде.


Попытки некоторых водителей обойти очередь немедленно пресекаются.


Каждый может подойти и лично удостовериться, кто за кем и когда отправляется на причал.

Конечно есть и "Литерные".

Многие грузы идут без очереди. Основная их масса переправляется через порт Кавказ. Есть и идущие через Новороссийск. Для этого в списках предусматривается бронь на несколько человек. Если бронь не использована, то свободные места передаются первым из числа идущих на следующий паром.


Воспользоваться бронью может далеко не каждый. Чтобы отправиться ближайшим рейсом нужно распоряжение откуда-то сверху.

Тем временем напряжение на площадке постепенно нарастало. Кто-то заставляет себя подремать, кто-то заводит, качает воздух, другие просто маются на жаре в ожидании отправки.


Мы решили не терять время и отправились на экскурсию по стоянке, посмотреть что же везут в Крым. Как оказалось, везут все!

От мотоциклов, до бульдозеров, и от стеклопакетов до кирпичей. Всё что раньше ехало через Перекоп из Украины, теперь едет на пароме из России.


Прогуливаясь по площадке, обнаружили интересную деталь. Крымчане, чтобы идентифицировать себя как Россиян, наклеивают на номера или рядом с ними Российский триколор.

Пока номерные знаки почти никто не менял и все ездят на Украинских номерах.

Пару слов об организации стоянки.

Стоянка-накопитель огорожена по периметру. Есть система видеонаблюдения и охрана. Площадка чистая. Сотрудники службы безопасности периодически объезжают территорию и контролируют соблюдение порядка.

На стоянке есть все необходимое: кафе, туалеты, душ. Для полноценного обеспечения водой пробурена скважина. Неподалёку от стоянки есть продуктовый магазин и рабочая столовая.


За постой взимается плата 200р в сутки.

Отправка на пристань.

Наконец по рации объявили о начале отправки. На площадке организовано информирование водителей по рации.

На 20 канале радиосвязи диспетчер делает объявления и любой желающий может быть в курсе последних событий. Это очень удобно, поскольку избавляет от необходимости постоянно бегать через всю площадку и доставать своей назойливостью диспетчеров. Очередное объявление разносится из всех кабин эхом одновременно.

Водители столпились у диспетчерской, чтобы оплатить проезд и стоянку.

Есть один нюанс, билет продают не на машину, а на человека. Не важно какой у твоей машины вес или габарит, важно сколько людей погрузятся на паром. Всего 100 мест для пассажиров. Поэтому лишних брать не выгодно.
Наверно это не логично и не правильно. Не может стоимость проезда быть одинаковой для всех, но пока так. Сотрудники стоянки убеждают, что пока всё работает в режиме отладки и накопления опыта. В ближайшем будущем будут ходить два и более морских паромов. Тогда цену и правила оплаты поменяют. Но на данный момент правила такие.

Отправкой руководит диспетчер. Огромный паром загружают ориентируясь на фактическую массу машин. Просто по списку отправлять всех нельзя. В начале отправляют самых тяжёлых.

Затем отправляются более маленькие или лёгкие автомашины. Малотоннажные и прочие машины стараются отправлять в середине и в конце погрузки. На пароме их легко можно поставить в свободные ниши между неповоротливыми фурами.

На причале.

Порт штука завораживающая. Всё другое: не обычные пейзажи из кранов и огромных кораблей. Пройдя ряд контрольных пунктов, добрались до причала. Огромное судно вмещает десятки фур одну за одной.

Машины въезжают на палубу по гигантской апарели, затем их распределяют по трем палубам. Мощные гидравлические лифты поднимают машины на нужный уровень.


С верхней палубы люди на причале кажутся муравьями лениво копошащимися между машинами.

Погрузка тянется очень долго. Счастливчики, оказавшиеся в первых десятках и разместившие свою технику на палубе, отправляются обустраиваться в каютах.


Отчалили мы в 6 утра.

Разбудило нас объявление по громкой связи. Нас приглашали на завтрак. Нарезанный сыр, колбаса, яйца, сваренные в крутую, белый хлеб и чай в бумажных стаканчиках. Вот и весь завтрак.

Паром "Посейдон Экспресс" построен в Германии и арендован для нас вроде как в Турции.



Экспрес это явно преувеличение. Как показал наш навигатор мы ехали 12 часов со скоростью 20 км/ч.

На пароме обустроены прекрасные комнаты отдыха.

Вечером мы наконец-то подошли к берегу.


Подошел буксир.


Тем временем на причале уже стояло около сотни машин ожидающих отправки в Новороссийск.

Швартовка длилась около часа. На причал опустили апарель. Пришли пограничники и долго сверяли какие-то бумаги. Лишь через два часа начали пятится первые машины.

Из-за перепада высот, у прицепов полностью вывешиваются то первая, то третья оси. Подвеска испытывает большие перегрузки. Это нужно учитывать заранее. Такие перепады противопоказаны сцепкам "паровозам".

Фургон машины и прицепа неминуемо сомкнутся по угловым точкам.

Разгрузка в Феодосии длилась как и положено, несколько часов. На причале формировали колонны из одного - двух десятков машин. Сотрудники ДПС сопровождали сформировавшиеся группы до объездной прямо по центральным улицам города.
Через пять часов мы выбрались из Феодосии и взяли курс на Симферополь .

Итого:

Простой в ожидании парома: 7 часов
Погрузка на паром, ход и разгрузка 1 сутки
Стоимость парома 11500р + стоянка
Итого: 11700р

Федеральная антимонопольная служба России выпустила приказ, согласованный с Министерством юстиции Российской Федерации новые цены на перевозку пассажиров и транспорта через паромную переправу Крым-Кавказ . Цены вступают в силу 10 января 2016 годацены.

Навзание приказа: « Об установлении цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги».

В соответствии с Федеральным законом от 20.04.2015 № 86-ФЗ «О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым,… приказываю:

1. Установить предельный максимальный уровень цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги по направлениям: порт Кавказ - порт Керчь (включая терминал Крым); порт Керчь (включая терминал Крым) - порт Кавказ согласно приложениям № 1 и № 2.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Предельный максимальный уровень цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края по направлениям: порт Кавказ - порт Керчь (включая терминал Крым); порт Керчь (включая терминал Крым) - порт Кавказ

Цены на морскую перевозку пассажиров, багажа

  • Морская перевозка взрослых пассажиров, а так же детей в возрасте от 12 лет до 18 лет - 150,00 руб
  • Морская перевозка детей:
  1. до 6 лет - бесплатно
  2. от 6 лет до 12 лет - 80,00 руб
  • Морская перевозка багажа сверх норм за 1 кг. бесплатного провоза каютного багажа - 10 руб.

Цены на морскую перевозку легковых автотранспортных средств и прицепов к ним, в том числе организация их погрузки на (с) морские суда (морских судов), швартовка и отшвартовка судов

Морская перевозка легковых автомобилей (Категория Ml*):

  • Морская перевозка легкового автомобиля* * длиной до 5 м 30 см - 700,00 руб
  • Морская перевозка легкового автомобиля длиной свыше 5 м 30 см - 800,00 руб
  • Морская перевозка прицепа к легковому автомобилю (Категория О*) — 500,00 руб

*Категории в настоящем приказе определены на основании положений Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Цены на морскую перевозку грузовых автотранспортных средств*

  • Грузовой автомобиль, тягач, длиной** до 5 м - 5 000,00 руб
  • Грузовой автомобиль, тягач или прицеп (полуприцеп) длиной от 5,01 м до 9 м - 6 500,00 руб
  • Грузовой автомобиль, или прицеп (полуприцеп) длиной от 9,01 до 12 м - 8 000,00 руб
  • Прицеп или полуприцеп длиной от 12,01 м до 20 м — 13 000,00 руб

**Включает длину соединительного устройства прицепа и груза, выступающего за задний борт прицепа.

Негабаритными считаются транспортные средства размеры которых превышают следующие параметры: по длине более 20 м (допускается свес груза на 2 м, если общая длина не превышает 20 м); по ширине более 2,55 м.

При фактической длине транспортного средства более 20 м, или ширине АТС более 2,55 м применяется повышающий коэффициент 2.

При фактической длине транспортного средства более 20 м и ширине АТС более 2,55 м применяется повышающий коэффициент 3.

Цены на морскую перевозку железнодорожного подвижного состава

  • Цистерна, вагон длиной до 13 м. — 22 000,00 руб (9 000,00 руб)*
  • Крытый вагон, платформа, полувагон 4-х осный; цистерна, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 13,1 м до 16,97 м — 29 000,00 руб (11 440,00 руб)
  • Крытый вагон, платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 16,98 м до 18,50 м - 34 000,00 руб (13 240,00 руб)
  • Крытый вагон, платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 18,51 м до 21,20 м — 39 000,00 руб (15 040,00 руб)
  • Платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 21,21 м до 25 м — 44 000,00 руб (16 840,00 руб)
  • Фитинговая платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 25,01 м до 26,22 м - 49 000,00 руб. (18 640,00 руб)
  • Прочий железнодорожный подвижной состав длиной свыше 26, 22 м — 54 000,00 руб (20 440,00 руб)
  • Изотермический вагон-термос, Изотермический 4-х осный рефрижераторный вагон - 55 300,00 руб (20 900,00 руб)

* Указана цена за груженный вагон, в скобках - цена за пустой вагон

Цены на морскую перевозку автобусов

  • Автобусы длиной до 10 м. — 3 000,00 руб
  • Автобусы длиной свыше 10 м. (в том числе сочлененные автобусы) - 5 000,00руб

*В соответствии с терминологией, установленной Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств — участников Содружества Независимых Государств

Морская перевозка прочих наземных транспортных средств (мотоциклов, трициклов, квадроциклов, велосипедов, мопедов, скутеров)

Цены на морскую перевозку прочих наземных транспортных средств

  • Велосипеды - 150,00 руб
  • Мопеды L1,L2 - 300,00 руб
  • Мотоциклы, скутеры L3, L4 - 500,00 руб
  • Трициклы L5 - 600,00 руб
  • Квадроциклы L6, L7 - 700,00 руб

Предельный максимальный уровень цен (тарифов) на дополнительные услуги

  • Предоставление мест для хранения, автотранспортных средств, (перехватывающих парковок, накопительных площадок) - 100,00 руб
  • Предоставление инфраструктуры морских портов (морские вокзалы, пассажирские терминалы, залы ожидания) для обслуживания пассажиров - оказывается в комплексе услуг по перевозке, плата не взимается

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .


Поделитесь понравившейся информацией в социальных сетях!


Top