Административное исковое заявление о частичной отмене административных ограничений. О частичной отмене административных ограничений Заявление о частичной отмене ограничений административного надзора

Именем Российской Федерации

Клинский городской суд Московской области в составе

председательствующего судьи Иоффе Н.Е.

с участием помощника прокурора Никольского Е.Е.

при секретаре Суродиной О.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1497\17 по административному иску Гордеева А.А. к ОМВД России по Клинскому району об отмене административного ограничения,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Гордеев А.П. обратился в суд с вышепоименованным административным иском к административному ответчику ОМВД России по Клинскому району, указав, что приговором Клинского горсуда от /дата/ он был признан виновным в совершении преступления,предусмотренного /данные изъяты/ , и ему назначено наказание в виде /данные изъяты/ .

Решением Ливенского районного суда Орловской области от /дата/ . в отношении него был установлен административный надзор сроком на 8 лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания. На период действия административного надзора в отношении него были установлены административные ограничения в виде обязательства /данные изъяты/ .

Он постоянно зарегистрирован и проживает по адресу: /адрес/ , состоит в браке, имеет на иждивении двоих несовершеннолетних детей, с /дата/ . он работает в /данные изъяты/ , с /дата/ он работает в /данные изъяты/ с /дата/ . работает у /данные изъяты/ . Графики его работы предусматривают работу в ночное время. По месту жительства и работы он характеризуется удовлетворительно, жалоб и замечаний не имеет.

Просит отменить административные ограничения в виде /данные изъяты/ .

В судебном заседании административный истец уточнил исковые требования и просил отменить административное ограничение в виде запрета /данные изъяты/ , остальные требования, указанные в административном иске, а именно, /данные изъяты/ поддерживать не стал.

Представитель административного ответчика возражал против иска, пояснив, что в данном случае можно внести изменение в административное ограничение в виде /данные изъяты/ , дополнив его об исключении времени, связанного с осуществлением трудовой деятельности.

Проверив материалы дела, выслушав объяснения сторон, прокурора, суд приходит к следующему.

Согласно статье 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с частью 3 статьи 4 указанного Закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно части 3 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о досрочном прекращении административного надзора и административное исковое заявление о частичной отмене административных ограничений может подаваться в суд органом внутренних дел или поднадзорным лицом либо его представителем.

В силу части 2 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.

Как установлено судом,приговором Клинского горсуда от /дата/ . Гордеев А.А. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного /данные изъяты/ и ему назначено наказание /данные изъяты/ .

Решением Ливенского районного суда Орловской области от /дата/ . в отношении Гордеева А.А. был установлен административный надзор сроком на 8 лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания. На период действия административного надзора в отношении него были установлены административные ограничения в виде /данные изъяты/ .

В сентябре 2016 г. Гордеев А.А. освобожден по отбытии наказания.

/дата/ . Гордеев А.А. обратился в ОУУППДН ОМВД по Клинскому району для постановки на учет, где на него был заведен регистрационный лист, согласно которому он обязан дважды в месяц являться на регистрацию в ОУУППДН ОМВД по Клинскому району.

В связи с отсутствием на тот момент копии решения суда об установлении административного надзора в отношении Гордеева А.А. , ОУУППДН ОМВД по Клинскому району направлен соответствующий запрос. По сообщению Гордеева А.А. , решение суда об установлении административного надзора обжаловалось им в суде по месту установления административного надзора. В марте 2017 г. ОУУППДН ОМВД по Клинскому району был направлен повторный запрос на документы, необходимые для заведения дела административного надзора.

/дата/ заведено дело административного надзора /номер/ , Гордеев А.А. поставлен на учет в качестве лица, в отношении которого установлен административный надзор.

Из представленных административным истцом документов следует, что по месту жительства он характеризуется удовлетворительно, к административной ответственности не привлекался, трудоустроился, по месту работы характеризуется положительно.

Вместе с тем, судом отмечается, что фактически административные ограничения в объеме, установленном решением Ливенского районного суда Орловской области, начали применяться в отношении административного истца только с /дата/ ., со дня заведения дела административного надзора.

Приведенный административным истцом довод о том, что административное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого помещения в ночное время препятствует осуществлению им трудовой деятельности объективно ничем не подтвержден и не может служить основанием к отмене данного административного ограничения.

Требований об изменении данного вида административного ограничения, в том числе, указания об исключении времени, связанного с осуществлением трудовой деятельности, административным истцом не заявлено.

Установленные судом административные ограничения в отношении Гордеева А.А. с учетом характера совершенного им преступления являются необходимыми для достижения целей административного надзора, установленных статьей 1 названного Федерального закона. Установленные решением суда административные ограничения прав и свобод административного истца не нарушают.

Совершение умышленного тяжкого преступления, с учетом характера и степени общественной опасности, признании судом наличия опасного рецидива преступлений, является законным основанием для наблюдения за лицом, освобожденным из мест лишения свободы, в целях предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Сохранение административного надзора не противоречит положениям ч. 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей.

Оценив представленные доказательства по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, руководствуясь нормами Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы", суд приходит к выводу об отсутствии оснований для частичной отмены административных ограниченийв виде /данные изъяты/

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд,

В административном иске Гордеева А.А. к ОМВД России по Клинскому району об отмене административного ограничения, установленного решением Ливенского районного суда Орловской области от /дата/ ., в виде /данные изъяты/ , отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Клинский городской суд в течение десяти дней со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено /дата/ .

Судья Клинского городского суда Иоффе Н.Е.

В _______________________ районный суд (по месту жительства, пребывания поднадзорного лица) Заявитель: ___________________________ (Ф.И.О. поднадзорного лица) адрес: ______________________________, телефон: __________, факс: __________, эл. почта: ___________________________ Представитель заявителя: _____________ (Ф.И.О.) адрес: ______________________________, телефон: __________, факс: __________, эл. почта: ___________________________ Заинтересованное лицо: _______________ (наименование органа внутренних дел) адрес: ______________________________, телефон: __________, факс: __________, эл. почта: ___________________________

Заявление о досрочном прекращении административного надзора

"___"__________ ____ г. приговором _________________ суда заявитель был осужден по ч. ____ ст. ____ Уголовного кодекса РФ к лишению свободы на срок _____________.

"___"__________ ____ г. заявитель освобожден из мест лишения свободы.

"___"__________ ____ г. решением ________________ суда N ____ в отношении заявителя установлен административный надзор в виде _________________________ сроком на _____________, осуществляемый заинтересованным лицом.

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления поднадзорного лица по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

В настоящее время истекло не менее половины установленного судом срока административного надзора, а именно ___________________________.

Заявитель добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", что подтверждается _________________________, положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства (пребывания), что подтверждается _________________________.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 2 ст. 9, ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", ст. ст. 261.5, 261.6 Гражданского процессуального кодекса РФ, прошу:

досрочно прекратить административный надзор, осуществляемый заинтересованным лицом в отношении заявителя, в виде ______________________.

Приложение:

1. Решение __________________ суда от "___"__________ ____ г. N ______ об установлении административного надзора.

2. Документы, подтверждающие добросовестное соблюдение административных ограничений, выполнение обязанностей.

3. Документы, подтверждающие положительную характеристику по месту работы и (или) месту жительства (пребывания).

4. Копии заявления и приложенных к нему документов заинтересованному лицу.

5. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N _____ (если заявление подписывается представителем заявителя).

6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

"___"__________ ____ г.

Заявитель (представитель):

________________/_________________


Похожие документы

Перед тем как составить административный иск об оспаривании решения органа власти, как правило, граждане обращаются в этот орган и ждут получение официального отказа или не получение ответа в установленный срок.

К органам власти, действия которых можно оспорить в порядке административного судопроизводства можно отнести органы власти РФ, областные, краевые и республиканские органы власти, а также органы местной (муниципальной) власти. Объединяющих их признаком является то, что их решения и официальные документы являются обязательными для граждан и юридических лиц на определенной территории.

Для обжалования решений органа власти необходимо составить заявление в суд по представленному образцу.

Пример административного искового заявления об оспаривании решения органа власти

В Трусовский районный суд г. Астрахани

Административный истец: Сильненко Вячеслав Викторович,

адрес: г. Астрахань, ул. Васильевая, д. 78

Административный ответчик: УФМС России по Астраханской области

адрес: г. Астрахань, ул. Вилова, д. 99

Административный иск об оспаривании решения органа власти

Я, Сильненко Вячеслав Викторович, гражданин Республики Казахстан, с сентября 2005 г. проживаю в России по виду на жительство. Здесь у меня имеется жена – гражданка Российской Федерации Сильненко Анна Павловна, дочь – Сильненко Василина Вячеславовна, 2010 г.р.

25 апреля 2015 г. обратился в УФМС России по Астраханской области для продления вида на жительство. Срок действия вида истекал 25 сентября 2015 г. При приеме сотрудником документов, мне было в письменной форме разъяснено, что в отношении меня УФМС России по Астраханской области 17 апреля 2015 г. вынесено решение о неразрешении въезда в Россию и что я обязан выехать. Кроме того, в связи с решением о неразрешении въезда мне аннулирован вид на жительство, о чем я также письменно уведомлен 25 апреля 2015 г.

Из копии решения о неразрешении въезда следует, что оно вынесено в соответствии с п. 11 ст. 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ, т.е. за неоднократное совершение правонарушений: 13 января 2015 г. (за неподачу уведомления по факту проживания в России в 2014 г.) и 10 апреля по ст. 18.10 КоАП РФ (за работу у юридического лица без разрешения на работу). Однако УФМС России по Астраханской области не принято во внимание, что 19 апреля 2015 г. мною направлена жалоба на действия должностного лица. И по факту вынесенное 10 апреля постановление не вступило в законную силу. Следовательно, учитываться при принятии решения о неразрешении въезда оно не может. Поскольку вынесенное УФМС России по Астраханской области решение о неразрешении въезда в РФ является незаконным, нарушает мои законные права на свободу выбора места жительства и свободу передвижения, вынуждая покинуть Российскую Федерацию, где у меня имеются устойчивые семейные связи, решение органа власти является незаконным.

  1. Признать незаконным и отменить решение УФМС России по Астраханской области о неразрешении въезда в Российскую Федерацию от 17 апреля 2015 г.
  2. Обязать УФМС России по Астраханской области продлить срок выданного мне ранее вида на жительство в РФ.

Приложение:

  1. Копия административного искового заявления
  2. Квитанция об уплате
  3. Копия решения о неразрешении въезда
  4. Копия решения об аннулировании вида на жительство
  5. Копия решения суда об отмене постановления УФМС по Астраханской области от 10.04.2015 г.

Сильненко В.В., 05.05.2015 г.

Подача административного иска об оспаривании решения органа власти

Заявление подается в районный суд по месту жительства административного истца или по месту нахождения органа власти. Заявление об оспаривании решения может подать любой гражданин или организация, считающие, что этим решением нарушены их права или ограничены гарантированные свободы и интересы.

При подготовке административного искового заявления рекомендуем ознакомиться с другими образцами по аналогичным ситуациям:

  • заявление об оспаривании нормативного акта

Следует учитывать, что срок обращения в суд с административным иском об оспаривании решения ограничен 3 месяцами со дня принятия этого решения или дня, когда заявитель узнал о принятом решении. При пропуске срока по уважительной причине одновременно подается заявление о восстановлении срока по административному делу .

  1. административное исковое заявление об оспаривании решения представительного органа муниципального образования о самороспуске или об оспаривании решения представительного органа муниципального образования об удалении в отставку главы муниципального образования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.
  2. административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), а также с вынесенным этими органами предупреждением в отношении целей такого публичного мероприятия и формы его проведения, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Рассмотрение административного иска об оспаривании решения

Заявление принимается судом в течение 3 дней со дня подачи. После этого в течение 2 месяцев административный иск должен быть рассмотрен по существу с вынесением судебного постановления.

О рассмотрении дела суд извещает заявителя и орган власти, действия которого обжалуются. Суд может привлечь к участию в деле и других лиц, если решение суда может повлиять на их права и обязанности.

Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, не является основанием для его отложения. Однако суд может признать явку представителя органа власти обязательной.

Административный истец должен представить оспариваемое решение и обосновать нарушение своих прав. Орган власти должен представить суду доказательства законности принятого решения и соблюдение установленной процедуры при его принятии.

После принятия судебного решения в окончательной форме у недовольной стороны будет 1 месяц для подачи апелляционной жалобы по административному делу.

После вступления решения в законную силу оно становится обязательным для исполнения. При необходимости заявитель имеет право просить выдать исполнительный лист для принудительного исполнения.

Не нужно опасаться обращаться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании решения органа власти, поскольку именно такой порядок считается наиболее цивилизованным способом разрешения возникших проблем.

Дело № 2а- 2340/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Индустриальный районный суд г. Хабаровска в составе

председательствующего судьи Косых М.А.,

с участием:

с участием:

прокурора Индустриального района г. Хабаровска Левковой А.С.,

представителя истца,

при секретаре Ефремове А.Е.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску к ОУУП и ПДН УМВД ОП о частичной отмене административных ограничений административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

обратился в суд с заявлением о частичной отмене ограничения по административному надзору в виде запрета выезда за пределы Хабаровского края без разрешения органа внутренних дел, осуществляющих наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом в отношении него административных ограничений, об отмене дополнительного ограничения в виде явки 4 раза в месяц в ОУУП и ПДН УМВД России по г. Хабаровску, заменив данное ограничение на явку 1 раз в месяц ОУУП и ПДН УМВД России по г. Хабаровску.

В обоснование заявленных требований заявитель указал, что он приговором был осужден по п.п. , с учетом изменений, внесенных кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам Камчатского краевого суда от ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

года решением в отношении гр. был установлен административный надзор на срок погашения судимости, в соответствии с, со дня постановки на учёт в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания и установлены ограничения в виде: запрета посещения мест проведения массовых или иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с., за исключением времени, необходимого для осуществления им своих трудовых обязанностей; запрета выезда за пределы Хабаровского края без разрешения органа внутренних дел, осуществляющего наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении него административных ограничений; обязательной явки 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

решением Индустриального районного суда г. Хабаровска ему были вменены дополнительные ограничения, выразившиеся в обязательствах явки 4 раза в месяц ОУУП и ПДН УМВД России по г. Хабаровску, а также произведена отмена ограничения в виде запрета пребывание вне жилого помещения, являющегося его местом жительств, либо пребывания, в период с.

С он работает », по роду своей деятельности он вынужден часто выезжать в командировки за пределы г. Хабаровска, но так как ему приходится отмечаться в УМВД РФ по г. Хабаровску по 4 раза в месяц это вызывает определенные трудности, так как трудно качественно выполнять свои обязанности по работе, а также имеется постоянный риск нарушить ограничения по надзору, что влияет отрицательно на его деятельность. Большая часть срока установленного надзора прошла, остался, но за это время он боится потерять работу, которая ему нравиться и получается, при существенных ограничениях ему сложно выполнять работу качественно и с полной отдачей. В связи с тем, что ему часто приходится выезжать в командировки за пределы Хабаровского края, а брать разрешение на выезд не всегда хватает времени, а также отмечаться в УМВД России по г. Хабаровску 4 раза в месяц очень сложно, что также связано с трудовой деятельностью.

В судебном заседании не присутствовал, о дне и месте слушания дела извещался своевременно и надлежащим образом, предоставил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель административного истца поддержала заявленное требование, в полном объеме ссылаясь на изложенные обстоятельства.

Представитель ОУУП и ПДН УМВД ОП в судебном заседании не присутствовала, предоставила заявление, в котором указала, что не возражают против заявленного требования, просила дело рассмотреть в свое отсутствие.

Помощник прокурора Индустриального района г. Хабаровска Левкова А.С. не возражала против заявленного требования.

Учитывая положения статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Выслушав мнение участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Основания и порядок применения административного надзора установлены Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Закон N 64-ФЗ).

В статье 2 Закона N 64-ФЗ определено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушении, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно части 2 статьи 3 Закона N 64-ФЗ в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Исходя из требований статьи 4 Закона N 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, запрещение выезда за установленные судом пределы территории, обязательная явка от одного до четырех раз в месяце в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбывания наказания.

Срок административного надзора исчисляется в отношении лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона N 64-ФЗ).

В пункте 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре" разъяснено, что административный надзор в обязательном порядке применяется к совершеннолетним лицам, освобождаемым или освобожденным из мест лишения свободы, если они имеют непогашенную или неснятую судимость за совершением преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений либо за совершением преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего.

Материалами дела установлено, что приговором осужден по с учетом изменений, внесенных кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам назначено наказание в виде лишения свободы сроком на лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. освобожден по отбытию наказания.

решением в отношении гр. . был установлен административный надзор на срок погашения судимости, в соответствии с, со дня постановки на учёт в органах внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания и установлены ограничения в виде: запрета посещения мест проведения массовых или иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с за исключением времени, необходимого для осуществления им своих трудовых обязанностей; запрета выезда за пределы Хабаровского края без разрешения органа внутренних дел, осуществляющего наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении него административных ограничений; обязательной явки 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

решением Индустриального районного суда г. Хабаровска ему были вменены дополнительные ограничения выразившиеся в обязательствах явки 4 раза в месяц ОУУП и ПДН УМВД России по г. Хабаровску, а также произведена отмена ограничения в виде запрета пребывание вне жилого помещения, являющегося его местом жительств, либо пребывания, в период с.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона N 64-ФЗ поднадзорное лицо в течение срока административного надзора имеет право обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.

Суд отмечает, что административный надзор не является мерой уголовной или административной ответственности и устанавливается не в порядке исполнения наказания, а в целях предупреждения совершения лицом повторного преступления, и защиты государственных и общественных интересов, что согласуется с нормой статьи 55 Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей.

В соответствии с пунктом 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 года № 22 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре», при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.

Согласно материалам учетного дела в отношении в течение полугода г.г. не совершал административные правонарушения против порядка управления.

Согласно бытовой характеристике характеризуется положительно.

Согласно служебной характеристики, . состоял в трудовых отношениях в., в должности

С назначен », находясь в указанной должности зарекомендовал себя как грамотный руководитель, принимает оперативные управленческие решения в соответствии с целями организации и действующим законодательством. В коллективе пользуется авторитетом, характеризуется как ответственный, целеустремленный и трудолюбивый сотрудник, что подтверждается характеристикой.

Согласно характеристики от, являлся сотрудником по срочному трудовому договору в » в должности техника зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела.

Учитывая требования закона и установленные по делу обстоятельства, в целях предупреждения совершения. преступлений и других правонарушений, с учетом его личности и оказания индивидуального профилактического воздействия, защиты государственных и общественных интересов, суд находит заявление. подлежащим удовлетворению.

Суд признает достаточным для достижения указанных целей, с учетом режима работы. его заявление удовлетворить. Отменить. ограничение в виде в виде явки 4 раза в месяц в ОУУП и ПДН УМВД ОП, заменив его на явку 1 раз в месяц ОУУП и ПДН УМВД ОП по месту проживания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-177 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Административный иск к ОУУП и ПДН УМВД ОП о частичной отмене административных ограничений административного надзора, удовлетворить.

Досрочно снять частично ограничения по административному надзору, установленные в отношении решением и измененные решением Индустриального районного суда г. Хабаровска от в виде запрета выезда за пределы Хабаровского края без разрешения органа внутренних дел, осуществляющего наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом в отношении него административных ограничений.

Досрочно снять дополнительное ограничение наложенное в отношении наложенное решением Индустриального районного суда г. Хабаровска от в виде явки 4 раза в месяц в ОУУП и ПДН УМВД ОП, заменив его на явку 1 раз в месяц ОУУП и ПДН УМВД ОП

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в месячный срок в Хабаровский краевой суд через Индустриальный районный суд г. Хабаровска.

Судья М.А. Косых

Мотивированное решение изготовлено 28.04.2017г.


РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАДЗОРЕ:

Начальник отдел полиции № УМВД России по городу Хабаровску Рыжков А.В. обратился в суд с административным иском к Сорокин Д.Н. о продлении срока административного надзора.В обоснование исковых требований сослался на то, что дд.мм.гггг Сорокин Д.Н....

Начальник ОП № 2 УМВД России по г.Хабаровску Иващенко А.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Босому Н.С. об установлении дополнительного ограничения в виде обязательной явки 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жите...

1. Административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд:

1) исправительным учреждением - в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы;

2) органом внутренних дел - в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, а также в отношении лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.

2. Административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.

3. Административное исковое заявление о досрочном прекращении административного надзора и административное исковое заявление о частичной отмене административных ограничений могут подаваться в суд органом внутренних дел или поднадзорным лицом либо его представителем.

4. Прокурор в порядке, установленном частью 1 статьи 39 настоящего Кодекса, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о досрочном прекращении административного надзора или о частичной отмене административных ограничений для защиты прав и свобод поднадзорного лица при условии, что поднадзорное лицо по состоянию здоровья либо по другим уважительным причинам не может само обратиться в суд.

5. Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, подается в суд по месту нахождения исправительного учреждения. Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, подается в суд по месту жительства, месту пребывания или месту фактического нахождения этого лица.

6. Административные исковые заявления о продлении административного надзора, о дополнении ранее установленных административных ограничений, о частичной отмене административных ограничений, о досрочном прекращении административного надзора подаются в суд по месту осуществления административного надзора. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное административное исковое заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Административное исковое заявление об установлении административного надзора по основаниям, предусмотренным федеральным законом , в отношении лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, подается администрацией исправительного учреждения не позднее чем за два месяца до истечения определенного приговором суда срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы.

8. Административное исковое заявление об установлении административного надзора по основаниям, предусмотренным федеральным законом , в отношении лиц, отбывающих наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы подается органом внутренних дел не позднее чем за один месяц до истечения срока отбывания осужденным наказания в виде ограничения свободы.




Top