Обязательно ли распечатывать маршрутную квитанцию. Зачем нужна маршрутная квитанция. Что такое электронный авиабилет
Маршрут-квитанция с номером электронного билета - это подтверждение того, что вы приобрели электронный билет. После оплаты и выписки авиабилета маршрутная квитанция будет отправлена на ваш электронный адрес. В ней содержится номер электронного билета, полная информация о маршруте перелета, форме оплаты. Ее желательно распечатать и сохранять до конца путешествия.
Чрезвычайный багаж должен быть забронирован сразу же после того, как рейс забронирован. Для этого свяжитесь напрямую с авиакомпанией или свяжитесь с нашей авиакомпанией. Пропуск багажа зависит от авиакомпании. В основном правила ручной клади продолжают меняться в силу правил безопасности. Вы найдете необходимую информацию на веб-сайте авиакомпании.
Мы сообщим вам по телефону или электронной почте перед полетом. Мы сообщим вам по электронной почте после отправления. Как только вы прибудете в пункт назначения, обязательно подтвердите все соединения и ответные рейсы из авиакомпании. Животные должны быть забронированы непосредственно перед бронированием. Принятие ваших животных выдается компанией, согласно имеющимся данным. У нас, безусловно, специальные предложения для студентов и людей в возрасте до 30 лет, но в целом каждый может заказать у нас, независимо от их возраста!
Мы рекомендуем пассажирам распечатать маршрут-квитанцию и сохранять ее до конца поездки. Маршрут-квитанция содержит информацию о перелете, способе оплаты, а также номер бронирования (PNR). Иногда маршрут-квитанция необходима для прохождении паспортного контроля на международных рейсах.
- Информация об агентстве продажи билета.
- Информацию об агентстве, в котором был выписан билет.
- Дата выписки билета.
- Номер бронирования в системе Tickets.ru - с его помощью можно проверить статус заказа на сайте Глобальной дистрибьюторской системы (GDS) или позвонить в нашу Службу поддержки.
- Номер бронирования авиакомпаний - номера заказов, которые видит авиакомпания в своей системе. Этот номер используют при онлайн регистрации на рейс на сайте авиакомпании. Два первых знака идентифицируют авиакомпанию.
- Имя и фамилия пассажира.
- Номер документа, удостоверяющего личность.
- Валидирующий перевозчик - авиакомпания, на бланке которой выписан билет.
- Номер электронного билета.
- Маркетинговый перевозчик - авиакомпания, которая реализовывает места на рейс оперирующего перевозчика на основе соглашения про общее использование воздушного судна.
- Оперирующий перевозчик - авиакомпания, которая выполняет рейс по этому маршруту.
- Номер рейса.
- Код класса бронирования.
- Дата и время отправления и прибытия рейса.
- Наименования и коды пунктов вылета/прилета для каждого рейса.
- Продолжительность перелета по данному рейсу.
- Модель самолета, который осуществляет перелет. Авиакомпания оставляет за собой право изменять воздушное судно.
- Норма провоза бесплатного багажа (если предусмотрено).
- Код статуса бронирования.
- Форма оплаты заказа.
- Тариф, установленный авиакомпанией.
- Аэропортовые сборы и сборы авиакомпании.
- Полная стоимость билета, отображеннаяв Глобальной дистрибьюторской системе (GDS).
- Эквивалент тарифа в валюте страны местонахождения агентства продажи билета.
- Сервисный сбор или скидка агентства.
- Общая стоимость билета, отображенная в национальной валюте.
Пожалуйста, проверьте корректность данных пассажира и наличие информации в полях «Номер бронирования», «Номера бронирований авиакомпаний» и «Номер билета».
Остановка - это запланированное полетное прерывание, которое длится более 24 часов. За остановку может потребоваться дополнительная плата. Если это онлайн-бронирование: немедленно с помощью кредитной карты или немедленной передачи. Вам нужен ваш паспорт или удостоверение личности, возможно, виза, туристический маршрут или электронный билет.
Резервирование в Интернете является твердым и окончательным. Это зависит от страны и продолжительности пребывания. Чтобы узнать, нужна ли вам виза, обратитесь в консульство или посольство вашей страны. Вы также найдете информацию о визах онлайн. Можно изменить даты полетов, если ваш билет может быть изменен. Вы можете изменить свой билет на месте непосредственно с авиакомпанией, за плату за изменение. Чтобы сделать это, у вас должны быть доступные места по цене, которую вы заплатили во время бронирования.
Если информация в этих полях некорректна или отсутствует, обязательно обратитесь в нашу