Ты определил свой уровень английского языка?! Как определить уровень владения английским языком

Определение уровня - это первый и очень важный шаг в изучении английского. Ведь в зависимости от него выбирается программа обучения. Несмотря на это, многие тесты английского не только не помогут определить ваш уровень , но и могут ввести в заблуждение.

Это может привести к тому, что вы будете обучаться по неправильной программе, что негативно отразится на результате. Как этого избежать? Как правильно определить ваш уровень языка? Какие тесты нужно для этого использовать? Сейчас вы все узнаете.

Какие тесты на определение уровня английского существуют?

Стоит только ввести запрос «тест на определение уровня английского» в поисковик, и вы найдете много сайтов, которые предлагают вам свои онлайн тесты. Но далеко не все из этих тестов помогут вам правильно определить его.

Рассмотрим стандартный тест.

Вы не раз видели или проходили тесты английского, где надо выбрать один правильный ответ из нескольких. Они очень распространены, но такие тесты никак не помогут вам в определении уровня владения английским. Возможно, вы идеально ответите на все вопросы, тем самым показав, что вы отлично знаете теоретическую часть (грамматику).

Проверка же вашего уровня владения языком включает не только проверку знаний, но и проверку навыков. А онлайн тест не определит практические навыки: письмо, чтение, разговор и аудирование.

Я уже не говорю о том, что на некоторые вопросы в таких тестах многие люди часто отвечают «пальцем в небо», то есть выбирают вариант наобум. Конечно, это говорит о том, что вы не знаете нужный материал, а просто пытаетесь угадать правильный вариант. То есть о знании здесь вообще речи не идет.

Можно выделить два типа тестов:

1. Определяющие ваши знания (теория);

2. Определяющие уровень владения языком (теория + практика).

Так как 1 вариант неполноценный и не поможет вам определить уровень владения английским, мы будем рассматривать подробно второй вариант теста. Определимся вначале, какие уровни английского бывают.

Какие бывают уровни владения английским языком?


Существует международная система уровней английского языка. Согласно ей существует 6 уровней владения английским. Вы их знаете.

1. Beginner (начальный уровень).

Это уровень людей, которые только начинают изучение языка, либо изучали его давным-давно и на не высоком уровне. На этом уровне человек знает алфавит, основные правила чтения, может отвечать на простые вопросы.

2. Elementary (элементарный уровень).

Название говорит само за себя. На этом уровне вы можете пользоваться элементарными конструкциями и фразами, простыми временами (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous), общаться на знакомые вам темы.

3. Pre-Intermediate (ниже среднего).

Вы можете общаться, поддерживать беседу, строить более сложные предложения и использовать более сложные времена (Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect).

4. Intermediate (средний уровень).

На этом уровне вы понимаете английскую речь, свободно выражаете свои мысли и знаете все времена.

5. Upper-Intermediate (уровень выше среднего).

Вы легко общаетесь на повседневные темы, спокойно понимаете то, что вам говорят, знаете все нюансы использования времен.

6. Advanced (продвинутый уровень).

Вы понимаете английскую речь, знаете грамматику, можете думать и говорить на нем как на родном.

Важный момент: абсолютно на любом уровне вы должны уметь читать и писать, понимать речь и говорить на английском, но в рамках материала этих уровней. Если у вас уровень elementary, то вы должны уметь говорить на очень простом английском. Если intermediate, то вы должны отлично это делать. Чем выше уровень, тем ваши навыки лучше, а знания больше.

Что включает тест на определение уровня английского?

Мы определились, что правильные тесты - это те, которые определяют уровень владения языком (знания и навыки). Рассмотрим, какие пункты должен включать такой тест:

1. Знание грамматики

Грамматика - это правила, с помощью которых слова связываются в предложения. В неё входит: знание всех времен в английском и умение их согласовывать, все части речи и нюансы, связанные с их употреблением.

2. Словарный запас

Это то, сколько слов вы имеете в своем «багаже». Словарный запас состоит из слов, которые вы можете понимать на слух и при чтении (пассивный), и которыми вы сами пользуетесь при разговоре (активный).

4. Восприятие на слух

Это умение понимать английскую речь. Вы должны уметь не просто улавливать бессвязные слова, а уметь понимать речь целиком: в правильном времени и со смыслом.

5. Умение говорить

Умеете ли вы говорить на английском? Вы можете хорошо знать грамматику и слова, но совершенно не уметь использовать в разговоре эти знания. Именно этот навык и проверяется в этом пункте.

Как выбрать правильный тест для определения уровня?


Чтобы правильно определить уровень владения английским, тест должен содержать следующие задания:

1. Перевод русских предложений на английский язык.

Такое задание покажет теоретическое знание грамматики и знание слов. Если вы знаете правила, то сможете легко перевести предложение.

2. Перевод с английского на русский

Это задание покажет, насколько вы понимаете смысл прочитанного.

3. Небольшое эссе

Оно позволит узнать, насколько свободно вы можете выразить свои мысли в письменном виде и насколько большой ваш словарный запас.

4. Разговорная часть

Это часть направлена сразу на проверку двух навыков: умения говорить и умения понимать английскую речь (аудирование). Пройти онлайн, конечно, эту часть нельзя, так как тут требуется живое общение.

В процессе диалога легко понять, на каком уровне у вас разговорный английский и аудирование. При этом преподаватель (или человек с высоким уровнем английского) может задать дополнительные вопросы, попросить перевести предложения с русского на английский и наоборот (как в 1 и 2 частях).

Выполнение таких заданий действительно отразит ваш уровень знаний. Поэтому в мы используем именно такой тест. Конечно, подобный тест сложнее и дольше, чем тот, где надо просто выбрать правильный вариант. Зато он покажет не только уровень знания английского, но и владение им (практическую часть).

Искренне желаю вам успехов в вашем обучении, вне зависимости от того на какой ступени вы сейчас находитесь. Ведь самое главное - ваше желание учить язык и развивать уже полученные знания.

После прохождения теста по английскому языку вы получаете оценку в баллах. Часто вы также получаете некоторое представление о том, что означает эта оценка, выраженная в виде уровня владения английским языком или такого термина как «начинающий» или «продвинутый». В разных странах мира для оценки уровня владения языком используются самые разнообразные системы. Тесты для определения уровня английского языка сильно различаются, и могуть быть связанны с единообразными системами соответствующих уровней явно или неявно. Некоторые английские системы уровней основаны на конкретном тесте по английскому языку, в то время как другие не связаны ни с каким конкретным тестом.

Что вы найдете на этой странице

Шкала оценки

Самый надежный способ узнать свой ​​уровень английского языка - пройти правильно разработанный тест. Вариантов тестирования довольно много, и, если вы не знаете, какое выбрать, рекомендуем начать с теста EF SET. Вы можете использовать свой результат теста EF SET как результат сертификации в вашем резюме и профиле LinkedIn. EFS ET в настоящее время является единственным стандартизированным тестом по английскому языку, который точно измеряет все уровни знания языка от начального до профессионального, в соответствие с признанным во всём мире стандартом - Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR) . Другие стандартные тесты по английскому помогут оценить некоторые уровни квалификации, но не всю шкалу CEFR. Тест EF SET помогает оценивать уровень английского и его прогресс в нескольких месяцев или лет и представляет собой стандартизированный способ самостоятельной оценки прогресса в изучении языка.

Сертификация уровня знания английского языка обязательна для применения во многих университетских программах и системах получения виз. На рынке труда определение уровня языка не всегда является официальным требованием, но сертификат, удостоверяющий ваш уровень английского станет вашим преимуществом среди других соискателей. Кроме того, в более широком смысле, точно оценивая свой ​​уровень английского, вы сможете отслеживать изменение уровня с течением времени, что важно для всех изучающих английский язык. Ведь как иначе узнать, что ваш английский становится лучше?

Соответствие уровней английского

Для многих не секрет, что системы уровней знания языка плохо соотносятся друг с другом. Однако данная таблица показывает довольно близкое соответствие. Если вы прошли один из этих тестов, наша таблица поможет узнать, какой результат других тестов может соответствовать вашему.*

A1 - Beginner

A2 - Elementary

B1 - Intermediate

B2 - Upper intermediate

C1 - Advanced

C2 - Proficient

Pass or pass with merit

Pass with distinction

Pass or pass with merit

Pass with distinction

PTE General level

Классификационные уровни (от А1-новичка до С2-профессионала) соответствуют шкале CEFR. Сопоставление результатов основано на данных отдельных сайтов, которые используют стандарт CEFR в качестве основного эталона для сравнения.

Почему важно знать свой уровень английского

Как правило, для описания ваших знаний английского, вам предлагается определённая система уровней. Работодатель, школа, учитель, или иммиграционные органы предложат вам пройти конкретный тест по английскому языку, и тогда вы опишете ваш уровень английского с помощью системы, предназначенной для подобной проверки. В зависимости от ваших целей и места проживания, вы будете чаше встречаться с одной системы уровней английского, чем с другой. Например, если вы поступаете в университет в США, вы вероятно узнаете, что такое 100-балльный уровень TOEFL. А если вы хотите получить визу Великобритании, вы, скорее всего, знакомы с уровнем В1 CEFR.

Это касается только тех, кто совершенно ничего не знает о языке, даже алфавит. Если вы изучали английский в школе или , то это точно не про вас. Учитывая распространенность английского языка, сложно найти взрослого человека, который бы обладал абсолютным нулевым уровнем.

Элементарные знания, 1 Elementary

К сожалению, именно такой уровень у тех, кто изучал английский в школе. Человек знает несколько простых слов, имеет смутные представления о грамматике, но говорить он не может. При определенном усердии и общительности владение элементарными знаниями позволит объясниться с продавцом в магазине или персоналом в отеле, но не более того.

Продвинутый элементарный уровень, 2 Upper-Elementary

Человек на этом уровне может говорить, используя самые простые грамматические конструкции. Словарный запас ограничивается темами, которые были изучены на уроках, но этого уже хватает, чтобы поддержать разговор на знакомую тему. Хотя свое мнение высказать еще сложновато. Общаться на таком уровне можно, если собеседник говорит медленно и дополняет свои слова жестами.

Чуть ниже среднего уровня, 3 Pre-Intermediate

Владея языком на этом уровне, человек может поддержать беседу на знакомую тему с легкостью. Он говорит, практически не делая ошибок, темп речи уже довольно приличный. Но при общении с носителями языка нередко возникает сложная ситуация. Англоговорящий человек решает, что его собеседник неплохо говорит, и начинает общаться в «нормальном режиме», и вот тут человек с уровнем Pre-Intermediate осознает, что он пока еще мало что понимает, обычно чувствуя при этом неловкость.

Средний уровень, 4 Intermediate

Это уже хорошие знания. Человек может довольно свободно говорить на повседневные темы, знает грамматику, может объясниться письменно. Словарный запас еще, как правило, невысок. Такой уровень позволяет сдавать международные тесты IELTS на 4.5-5.5 баллов, а TOEFL – на 80-85.

Продвинутый средний уровень, 5-6 Upper-Intermediate

По достижению такого уровня человек уже может поступить в университет или работать в иностранной компании, если не нужно слишком много общаться с клиентами. Результаты тестов следующие: IELTS 5.5-6.5, TOEFL 100.

Продвинутый. 7-9 Advanced

Это уже отличное знание языка, и дальнейшие различия при повседневном общении заметить невозможно. Можно работать на любой должности в любом университете. Результаты тестов: IELTS 7.0, TOEFL 110.

Еще более высоким считается 10-12 уровень. Это знание языка, как у коренного высокообразованного жителя Великобритании. Это и называется совершенное владение языком. Результат IELTS составляет 8.5.

Уровень английского В2 - четвёртый уровень английского языка в Общеевропейской системе CEFR , системе определения различных языковых уровней, составленной Советом Европы. В повседневной речи, этот уровень можно назвать «уверенным», например «Я уверенно говорю на английском языке». Официальное описание уровня - «выше среднего». На этом уровне студенты могут независимо работать в различных академических и профессиональных средах, общаясь на английском языке, однако диапазон их тем ограничен и речь передаёт не все нюансы.

Как определить, что вы знаете английский на уровне B2

Лучший способ определить, соответствуют ли ваши знания английского языка уровню B2 - пройти качественный стандартизированный тест. Ниже приведён список основных всемирно признанных тестов и соответствующих им показателей B2:

Что вы можете делать, зная английский язык на уровне В2

Уровня английского B2 будет достаточно для работы в международной компании на английском языке, более того, большинство профессионалов, использующих английский на работе в качестве не родного, владеют им именно на этом уровне. Однако уровня B2 может быть недостаточно, чтобы не упустить нюансы при обсуждении широких тем.

Согласно официальным инструкциям CEFR, учащийся, владеющий английским языком на уровне B2:

  1. Понимает основные идеи конкретных и абстрактных сообщений, включая обсуждение технических деталей в его профессиональной сфере.
  2. Может практически свободно и без предварительной подготовки обсуждать различные темы с носителями языка, не создавая дополнительных неудобств для них.
  3. Может составить понятный и детализированный текст на темы, которые ему незнакомы.
  4. Может описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы.

Подробнее о знании английского на Уровне В2

Официальные заключения об знаниях студента разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень знания английского или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, учащийся, знающий английский язык на уровне B1 , сможет делать всё, что умеет делать учащийся на уровне А2, и, помимо этого, следующее:

  • участвовать в рабочих совещаниях, отвечая на вопросы в рамках своих компетенций, заручившись поддержкой коллег.
  • обсуждать отношения, культурные нормы и отклонения от них.
  • говорить о личной и профессиональной жизни.
  • обсуждать свое образование, плюсы и минусы различных образовательных систем.
  • говорить о любимых книгах и давать рекомендации для чтения.
  • говорить о финансовом планировании, давать и получать советы о личном бюджете.
  • говорить об отношениях и знакомствах, в том числе об общении с людьми в социальных сетях.
  • посетить ресторан, заказать еду, участвовать в светском разговоре за ужином и оплатить счёт.
  • участвовать в переговорах в своей области знаний, заручившись помощью в понимании некоторых вопросов.
  • обсудить вопросы безопасности на рабочем месте, сообщать о травмах и объяснить правила и нормы.
  • обсуждать нормы вежливого поведения и адекватно реагировать на невежливое поведение.

Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно ожидать, чтобы учащийся достигнет уровня знания английского языка B2 за 600 часов обучения (общее количество).

Под уровнем владения языком понимается степень сфор­мированности речевых навыков и умений. Проблема уровня владения языком в методике приобрела особую актуальность во второй поло­вине XX столетия в связи с расширением международного сотрудничества и формированием концепции «Европа без гра­ниц», в которой большое внимание уделялось распространению и изучению иностранных языков в мире.

Начиная с 1970-х гг. в рамках Совета по культурному со­трудничеству при Совете Европы велась интенсивная работа по обоснованию модели иноязычной коммуникативной компетенции и разработке на ее основе пороговых уровней (threshold levels) владения иностранным языком. Эта работа завершилась принятием документа под названием «Современ­ные языки: изучение, преподавание, оценка. Общеевропейская компетенция владения иностранным языком» (Страсбург, 1996). В этом документе (руководитель проекта Дж. Трим), рекомен­дации которого проходили апробацию в разных странах Евро­пы вплоть до 2000 г., рассматривались параметры и критерии оценки уровней владения языком и коммуникативной компе­тенции как цели обучения, а также способы ее оценки с исполь­зованием тестовых технологий. В составе коммуникативной компетенции в качестве ее составляющих стали рассматриваться следующие виды компетенций: лингвистическая, социолингвистическая, дискурсивная, социокультурная, социальная, стратегическая.

Система уровней владения языком в процессе своего об­суждения претерпела некоторые изменения и в окончательном виде в документе «Общеевропейская компетенция владения ино­странным языком» выглядит так, как показано в табл. 1.

Разработчики пороговых уровней справедливо утверждали, что определение границ между отдельными уровнями достаточно субъективно и отдельные уровни могут быть разбиты на поду­ровни, которые, однако, по своим параметрам не должны выхо­дить за границы показателей, характеризующих уровень в целом.

Таблица 1. ПОРОГОВЫЕ УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ

Уровень А (элементарный)

Уровень Б (свободный)

Уровень В (совершенный)

А-1 - уровень выживания (Breackthrough)

Б-1 - пороговый уровень (Threshold)

В-1 - высокий уровень (Proficiency)

А-2 - допороговый уровень (Waystage)

Б-2 - пороговый продвинутый уровень (Vantage)

В-2 - уровень совершенного владения языком (Mastery)

Для характеристики уровней владения языком была разра­ботана система дескрипторов (описаний) умений, достигаемых изучающими язык на каждом уровне, и их реализаций для каж­дого вида речевой деятельности.

Описание дескрипторов и их реализаций применительно к названным уровням выглядит следующим образом (табл. 2).

А так выглядит реализация уровня А-2 по четырем видам речевой деятельности . Учащийся может:

при аудировании - понимать речь носителя языка в разных видах деятельности; выделять смысл и существенные детали воспринимаемой информации при личном контакте и по телефону;

при говорении - передавать элементарные фактические сведения иноязычно­му собеседнику при личном контакте и по телефону; отвечать на поставленные вопросы, соблюдая правила эти­кета, характерные для лингвокультуры носителей языка; адекватно реагировать и при необходимости давать инфор­мацию о данных, касающихся происхождения, семьи, образо­вания и потребностей говорящего; осуществлять речевое взаимодействие согласно принятым в данном социуме нормам речевого поведения;

при чтении - читать тексты, регулирующие повседневную жизнь людей в стране изучаемого языка (меню и вывески, маршруты и кар­ты дорог, различные указатели и предупреждения, расписа­ния и извещения, т.е. ту информацию, которая вырабатывает ориентировочные основы действия в новой социокультурной среде); читать тексты, представляющие собой инструкции по вы­полнению профессиональных задач невысокого уровня опера­ционной сложности в хорошо знакомой области специализа­ции обучаемого;

при письме - писать имена собственные, числа, даты; заполнять простую анкету, формуляр с основными сведе­ниями о себе; писать поздравительные открытки зарубежному коллеге к праздникам, отмечаемым в стране изучаемого языка; составлять личное письмо (о себе, своей семье, интересах и т.д.), используя основные правила его оформления с опорой на образец.

Таблица 2

ДЕСКРИПТОРЫ ДЛЯ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ

А-1. Понимает и может употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных речевых задач. Может представиться (представить других), задавать вопросы (отвечать на вопросы) о месте жительства, знакомых, имуществе. Может участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь

А-2. Понимает отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например сведения о себе и членах своей семьи, покупки, устройство на работу и т.п.). Может выполнять задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях может рассказать о себе, своих родных и близких описать основные стороны повседневной жизни

Б-1. Понимает основные идеи четкого сообщения, сделанного в среднем темпе носителей языка на разные темы, хорошо известные по работе, учебе, касающиеся досуга и т.п Может общаться в большинстве ситуаций, которые возникают во время пребывания в стране изучаемого языка. Может составить связное сообщение на известные или интересующие темы. Может передать впечатления о событиях, обосновать свое мнение и планы на будущее.

Б-2 . Понимает общее содержание текстов на разные темы, в том числе по специальности. Говорит достаточно быстро в среднем темпе носителей языка и спонтанно, что обеспечивает возможность общения с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Может сделать четкое подробное сообщение на различные темы и изложить свой взгляд на проблему, показать преимущества и недостатки разных мнений

В-1. Понимает содержание больших по объему текстов, разных по тематике, распознает их значение на уровне смысла. Говорит спонтанно в темпе носителей языка, не испытывая затруднений в выборе языковых средств. Гибко и эффективно использует язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Может создать точное, детальное, хорошо сконструированное сообщение на любую тему, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи его элементов.

В-2. Понимает любое по содержанию устное или письменное сообщение, может составить связный текст, опираясь на разные источники. Говорит спонтанно, в темпе, с высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений в различных ситуациях общения.

А - элементарное владение языком; Б - свободное; В - совершенное.

В то же время разработчики «Общеевропейской компетенции владения иностранным языком» справедливо утверждали, что точное определение дескрипторов и их реализаций для каждого уровня владения языком должно создаваться по мере накопления опыта учебными заведениями стран - участников проекта.

Шкала уровней владения языком получила широкое рас­пространение благодаря ее пригодности для всех иностранных языков; нацеленности на практическое овладение языком из-за положенного в ее основу деятельностного подхода в обучении; отражению интересов различных профессиональных и возрастных групп учащихся.

Коммуникативные задачи, которые учащиеся могут ре­шить средствами изучаемого языка на каждом этапе обучения (functions);

Сферы, темы, ситуации общения, в рамках которых та­кие задачи решаются, т.е. была определена предметно-содер­жательная сторона общения (context/content);

Степень лингвистической и экстралингвистической кор­ректности решения поставленных коммуникативных задач (accuracy).

Успешность продвижения учащихся от одного уровня к дру­гому зависит от ряда обстоятельств, среди которых первосте­пенное значение имеют:

1. сложность языка изучения с точки зрения его «легкости-трудности». Как известно, по степени сложности языки приня­то подразделять на четыре группы (от легкости - к трудности): первая - итальянский, испанский; вторая - английский, фран­цузский, немецкий; третья - русский, финский, новогреческий, венгерский, польский, иврит, турецкий; четвертая - арабский, китайский, японский, корейский (т.е. языки иероглифические);

2. количество часов, отводимых на изучение языка; 3. способности обучающегося к овладению языком.

Для достижения порогового уровня, согласно многим на­блюдениям, требуется около 1500 учебных часов.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШКАЛА УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

1-й уровень: элементарный

Уровень выживания Survival level Учащиеся 5 - 6 классов средней школы

[А-2] 2-й уровень: базовый

Допороговый уровень Waystage level Учащиеся 7 - 9 классов средней школы

[А-3] 3-й уровень: пороговый

Threshold level Учащиеся 10 - 1 1 классов средней школы

[А-3.1] Гуманитарный профиль [А-3.2] Естественнонаучный профиль

[Б-1] 4-й уровень: промежуточный

Intermediate level Студенты 1 - 4 курсов вуза, бакалавры

[Б- 1.1] Бакалавры-филологи [Б- 1.2] Бакалавры-нефилологи

[Б-2] 5-й уровень: продвинутый

Advanced level Студенты 5 - 6 курсов вуза, магистры

[Б-2.1] Магистры-филологи [Б-2.2] Магистры-нефилологи

[В-1] 6-й уровень: опытный пользователь

Proficiency level Выпускник вуза - преподаватель языка (переводчик)

[В-2] 7-й уровень: профессиональный пользователь

Professional level Повышение квалификации. Стажировка в стране изучаемого языка

[В-3] 8-й уровень: совершенный пользователь

Mastery level Свободное владение языком. Уровень носителя языка

Устный диалог - Я могу вести неслож­ную беседу, если мой собеседник будет перефразировать или говорить в более медленном темпе отдельные высказывания и помогать мне в выражении собственных мыслей. Я могу задавать и отвечать на вопросы, связанные с обыденными, знако­мыми мне темами.

Устный монолог - Я могу использовать ряд простых фраз и предложений для описания места, где я живу, людей, которых знаю.

Письмо - Я могу писать корот­кие простые открыт­ки, например, посылая поздравление с праздником. Я могу заполнить формуляр, где требуются личные сведения, например, написать имя, национальность, адрес на регистрационной карточке в гостинице.

Устный диалог - Я могу общаться в несложных обыден­ных ситуациях, тре­бующих прямого обмена информацией на известные темы. Могу обменяться не­сколькими реплика­ми в коротком разго­воре, хотя обычно не­достаточно хорошо понимаю собеседни­ка, чтобы самому поддерживать беседу.

Устный монолог - Я могу использовать ряд фраз и предложе­ний для того, чтобы в простых словах опи­сать семью, других людей, условия про­живания, рассказать о своей учебе и о те­кущей работе.

Письмо - Я могу писать корот­кие и простые запис­ки и послания в обла­сти непосредственных потребностей. Я могу написать очень простое личное пись­мо, например, кого-нибудь за что-ни­будь поблагодарить.

Устный диалог - Умею общаться в большинстве ситуа­ций, которые могут возникнуть во время поездки по стране изучаемого языка. Могу вступать в ко­роткий разговор на знакомые, бытовые или интересующие меня темы (напри­мер семья, хобби, работа, текущие собы­тия).

Устный монолог - Я могу соединять фразы простым спо­собом для описания того, что со мной про­изошло, поясняя со­бытия, свои мечты и желания. Я могу крат­ко объяснить и обо­сновать свое мнение и планы. Я могу пере­сказать рассказ или передать содержание книги или фильма и оценить их.

Письмо - Я могу написать про­стой связный текст по темам, которые мне знакомы или пред­ставляют личный ин­терес. Я могу напи­сать письмо с описа­нием событий из моей жизни и впечат­лений.

Б-2 Я говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы полноценно общаться с носителями языка. Могу принять активное участие в дискуссии на известные темы, объясняя и отстаивая свое мнение.

Я могу представить четкое детальное описание большого ряда предметов, относящихся к области моих интересов. Я могу объяснить свою точку зрения по вопросу, представив достоинства и недостатки различных позиций.

Я могу написать четкий подробный текст из разных сфер общения, относящихся к области моих интересов. Я могу написать сочинение или доклад, передавая информацию или объясняя что-либо, приводя доводы в поддержку и против какой-либо точки зрения. Я могу написать письмо, подчеркнув личное значение событий

В-1 Я могу бегло объясняться без всякой подготовки, гибко и эффективно использовать язык для общения и в профессиональных целях. Я могу четко сформулировать мысли или выразить точку зрения, умело помогая другим участникам беседы.

Я могу представить четкое и детальное описание сложных предметов, используя подтемы, развивая опред-е моменты и делая соответствующие выводы.

Я могу написать четкий, хорошо организованный текст с пространным изложением своего мнения. Могу подробно объяснить сложные вопросы в форме эссе, доклада, письма, выделяя важнейшие идеи. Могу составлять различные тексты с расчетом на определенного читателя

В-2 Я могу принимать участие в любой дискуссии, не испытывая каких-либо трудностей, хорошо владея идиоматикой и разговорной лексикой. Я могу бегло выразить свою мысль, точно передавая при этом тончайшие оттенки значения. Даже если у меня возникают проблемы, я могу изменить структуру выступления и обойти не удачный момент так гладко, что другие могут этого даже не заметить.

Я могу представить четкое, логично составленное описание или довод стилем, соответствующим контексту, с удобной структурой, которая поможет слушателю отметить и за помнить важные моменты.

Я могу написать четкий, стройный текст, выдержанный в нужном стиле. Умею писать сложные по форме письма, доклады, эссе, так располагая материал, чтобы читатель быстрее заметил и запомнил основные моменты Могу писать рефераты и обзоры технических и художественных книг

Для определения соответствующего уровня владения иностранным языком существует разветвленная система международных сертификатов.




Top