Внутри лимба. Анализ концовки Inside. Inside: Прохождение

Нельзя назвать самой сложной и запутанной игрой в мире, но, тем не менее, вы обязательно, либо пропустите много интересного, скрытого от посторонних глаз, либо просто будете долго ломать голову над очередной задачей, которую поставят перед вами хитрецы из Playdead. Что ж, пошевелить извилинами это хорошо, но, когда уже терпение заканчивается, то вот тут-то и приходит на помощь наш гайд-руководство по секретам и ачивкам в Inside. Мы расскажем вам о 15-ти секретных местах, не обязательных для посещения, которые можно пропустить в ходе прохождения.

Предупреждение! Ближе к концу появятся сюжетные спойлеры, в том числе, касающиеся альтернативной концовки, поэтому изучайте нижеследующий материал на свой страх и риск.

Секрет №1.

В самом начале, когда вам придётся плыть по озеру, и нырять, чтобы вас не увидели люди с моста, подсвечивающие водную гладь фарами машины, плывите не вправо, а в левый, нижний угол. Только не перестарайтесь. Доплывите до утёса, вдохните и ныряйте снова. Слева будет подводный тоннель. Выплывайте. Вы оказались в пещере, по центру которой будет столб. Его нужно раскачать и завалить вправо. Пробегите по столбу, и дезактивируйте светящуюся штуку, похожую на подводную бомбу.

Секрет №2.

Вбегите в кукурузное поле. Пробегите около двух десятков шагов. На земле будет люк. Его можно пропустить, если не искать специально. Спускайтесь по лестнице вниз, и бегите налево в фотолабораторию. Там будет такое же устройство, дезактивируйте его.

Секрет №3.

В месте, где вам нужно спрыгнуть с крыши на повозку с дохлыми свиньями, слезьте с повозки и катите её влево, а не вправо. Когда повозка упрётся в стену, взберитесь на свиней и оторвите от стены деревянную доску. Влезайте внутрь. По центру будет канат, взбирайтесь по нему. Не доползая до верха, начните раскачиваться и прыгните на левую балку. Затем снова прыгните налево и дезактивируйте очередную светящуюся штуковину.

Секрет №4.

В локации с зелёным сейфом, стоящим на краю доски, столкните сейф, и быстро отпрыгивайте на безопасное место. Теперь бегите направо, попрыгайте по балкам и спуститесь по лестнице к самому низу. Теперь бегите налево к дыре в полу, которую пробил сейф. Спрыгивайте вниз. Слева у пола будет вентиляционная решётка, оторвите её и влезайте в открывшийся проём. Пробегите ещё немного, и вы сможете дезактивировать очередную «бомбу».

Секрет №5.

В локации, с лежащей на полу, перевёрнутой буквой R, съезжайте на пятой точке по покатой крыше, и, не доехав до конца пару метров, прыгайте направо, уцепившись за водосточную трубу. У самого её низа прыгните налево, и уцепитесь за лестницу. Спуститесь вниз сквозь решётчатый пол. Внизу будет очередная круглая штуковина.

Секрет №6.

В ситуации, где вам нужно управлять батискафом, плывите вниз. На самом дне будет небольшой контейнер с перилами на крыше. Подплывите к нему справа и толкните его в левую сторону. Контейнер перевернётся, и обнажит дыру в полу. Опускайтесь вниз к самому дну. Затем плывите налево, и, как представится возможность, всплывайте. Подплывите к стене, вылезайте из батискафа и взбирайтесь по лестнице. Влезайте наверх. Тут вы увидите свисающий с потолка «пульт» для управления куклами-зомби. Влезайте в него головой и отправляйте зомби вправо с обрыва. Он спрыгнет прямиком на ваш батискаф. Спускайтесь и вы, влезайте в батискаф и плывите, не погружаясь под воду, направо. Через несколько метров над вами с каната свисать ещё один «пульт» для головы. Подплывайте, немного нырните под воду, но так, чтобы человека сверху не смыло, и он не утонул, после чего подпрыгните и подбросьте человечка головой к пульту. Теперь возвращайтесь, влезайте по лестнице наверх, снова влезайте головой в «пульт» и управляйте новым человечком, который появится на дальнем мосту. Сделайте так, чтобы он подбежал к нашей фирменной штуковине и деактивировал оную.

Секрет №7.

И снова батискаф. В мрачной локации, где к вам постоянно будет подплывать какой-то мальчик со шкурой на спине, плывите направо, пока не увидите отверстие в стене (мальчика при этом нужно отгонять светом фонаря). Выплывите в новой локации, и начинайте долбить батискафом в потолок тут же вверху, чуть правее. После нескольких ударов вы сможете пробить деревянную стену и выплыть наверх. Теперь держите курс налево. Плывите секунд десять, после чего выныривайте и наблюдайте перед собой металлическую стену с какими-то деревянными конструкциями, похожими на лестницу. Вам нужно 2-3 раза вынырнуть наверх и ударить по этим самым конструкциям. Когда они обвалятся, обнажится лестница. Вылезайте из батискафа, прыгните, и взбирайтесь наверх. Слева будет очередная штука для деактивации.

Секрет №8.

В локации, где к голове мальчика присосётся светящаяся присоска-пульт, и за ним будут гнаться зомби-мужики с голым торсом, пробежите по луже, спрыгните вниз, и хватайтесь за стену из деревянных досок. Это же сделают и мужики. Кусок стены будет выломан. Забегайте внутрь, спускайтесь по лестнице и бегите налево. Далее возьмите факел, висящий на стене, и продолжайте путь. Теперь на вас нападут собаки. Отбиваясь от них факелом, пройдите ещё чуть левее и деактивируйте ещё одну круглую штуковину.

Секрет №9.

На заводе, в локации с решётчатым полом и искривлёнными трубами, уходящими вниз, поднимите справа люк в полу, и прыгайте в воду. Там будет красная кнопка, нажмите её, чтобы открыть проход справа, после чего тут же выныривайте, ибо к вам будет стремительно подплывать уже знакомый мальчик в шкуре. Вылезайте назад и бегите налево. Снова прыгайте в воду и плывите ещё левее, занырнув под платформу. Как только представится возможность, выныривайте. Слева будет очередная штука для деактивации.

Секрет №10.

В следующей подводной локации, где камера отъедет назад, а внезапно измельчавшего мальчика начнёт донимать стая рыб, плывите налево, до тех пор, пока на стене не увидите здоровенный люк. Вам нужно дёрнуть сначала за центральный (нижний) рычаг, а после за верхний. Люк откроется. Вплывайте в туннель в рыбьем сопровождении. Плывите до тех пор, пока слева под потолком не увидите ещё одну нашу старую знакомую штуку.

Секрет №11.

В локации, где вам нужно будет пройти несколько десятков метров по пояс в воде, после чего подождать под чёрным уступом, пока свет сверху не уйдёт направо (от света надо прятаться), подкрадитесь к круглому колесу и начните его вращать. Чёрный уступ начнёт двигаться. Когда свет фонаря сверху вернётся, бегите назад и снова стойте под уступом, который будет там, куда вы успели его «докрутить». Действуя таким образом, вам нужно подвести уступ поближе к следующей платформе. Теперь возвращайтесь чуть назад, прыгайте в воду, плывите вниз, и заплывайте направо в коридор. Проплыв ещё немного, вы увидите сверху над водой, на помосте очередную «бомбу-ачивку».

Секрет №12.

В локации с кучей ящиков со светящейся красной лампочкой и тросами, уходящими в небо, толкайте свой ящик вперёд до чёрной стены. Затем встаньте на него и активируйте. Ящик взмоет в воздух, и вы сможете нажать красную кнопку, находящуюся тут же, но чуть выше. Стена опустится. Повторите трюк, снова нажмите кнопку, а, когда будете опускаться спрыгивайте на уступ, и стойте на нём. Вас привезут прямиком к очередной бомбе.

Секрет №13.

Когда мальчик будет управлять толпой зомби, с их помощью перепрыгните через довольно широкую яму. Люди помогут, побегут за мальчиком и попадают вниз. Чуть подождите и падайте тоже. Вас поймают. Теперь пусть вас снова подбросят. Вам нужно уцепиться за вентиляционное окно справа. Проберитесь чуть вправо, спуститесь по лестнице, спрыгните и бегите налево, пока не окажетесь на платформе грузового лифта. Нажмите на красную кнопку и езжайте наверх. Когда лифт остановится, бегите налево по лаборатории с трупами. Бегите до тех пор, пока сверху на вас не попадают очередные люди-манекены. «Хватайте» их и бегите направо. Далее самое сложное: вам нужно исхитриться сделать так, чтобы часть людей оказалась внутри лифта с вами, а часть на его крыше. Для этого вбегайте в лифт, ждите, когда к вам подбегут хотя бы три человека, и нажимайте кнопку. Лифт поедет вниз, а остальная толпа окажется на его крыше. Теперь нажимайте кнопку снова: лифт поедет наверх, и часть людей, которые были на крыше, окажется этажом выше. Вам же нужно пробежать чуть правее до чёрной колонны, за которой будет незаметный канат. Люди должны вас подбросить. Хватайтесь за канат и карабкайтесь наверх, после чего бегите налево. Там вас будет ждать вторая порция людей, которая должна вас подбросить до нашей «бомбы-ачивки». Мальчик уцепится за неё и отключит.

Секрет №14.

В локации с сетчатым помостом, на котором будет стоять красная бочка с воткнутыми в неё белыми трубками, бегите направо к вертикальному светильнику и прыгайте вниз. Если прыгните правильно, уцепитесь за лестницу. Поднимайтесь и ползите направо, затем спускайтесь немного вниз и продолжайте бежать до тех пор, пока не увидите одну огромную светящуюся круглую штуку. Вам нужно вбежать внутрь и нажать на клавишу активации. Героя в этот момент не будет видно, так что действовать придётся на ощупь. Если всё сделаете правильно, то фонарики на этой штуке вспыхнут красным и начнут затухать.

Секрет №15.

Ну, и, наконец, альтернативная ачивка, которая ждёт вас почти в самом начале на кукурузном поле. Точно также добегайте до люка в земле, открывайте его и спускайтесь вниз. Только теперь вам нужно не налево в фотолабораторию, а направо к терминалу. Теперь вам нужно набрать комбинацию, сыграв, таким образом, мелодию. Комбинация следующая: Вверх три раза, Вправо, Влево три раза, Вверх два раза, Вправо, Влево, Вправо три раза. Теперь откроется люк. Бегите направо. Бежать придётся долго. По мере приближения к цели громкость тревожной музыки будет нарастать. Добегите до стены с решёткой. Поднимите оную. Вы увидите толстый кабель питания. Выдерните его. Свет на заднем фоне погаснет. Игра пройдена. Это и есть та самая альтернативная концовка.

Игра начинается с того, что главный герой, мальчик, падает со скалы. В этот момент вы берете управление в свои руки. Бегите в глубь леса, перебравшись через ограду, спрячьтесь за деревом и подождите, пока уедет грузовик. После этого можете бежать дальше до обрыва. Внизу спрячьтесь за цистерной и подождите, пока двое незнакомцев не уйдут, после этого бегите дальше к бетонной ограде.

Рядом стоит холодильник, повалите на бок и передвиньте к ограде. Перебравшись через ограду, бегите дальше и спуститесь вниз по склону. Здесь же возьмите ящик и сбросьте его в яму, проделав это, вы сможете забраться выше и бежать дальше. Спустившись по еще одному склону, вы окажетесь в воде, но мешкать здесь нельзя. Как только вы дойдете до середины, за вами погонится собака, быстро выходите из воды и бегите к обрыву, который можно перепрыгнуть. Пройдя заросли, вы выйдите на место рядом с дорогой, где будет ехать микроавтобус. Чтобы избежать обнаружения, бегите не останавливайся до скалы, затем прыгайте вниз и прячьтесь за ней.

После этого вы можете продолжить свой путь. Вскоре вы снова наткнетесь на этот микроавтобус, но теперь вам нужно бежать. За вами будет гнаться человек, ваша задача - убежать от него, для этого нужно перепрыгнуть корягу в воде.

Подождите, пока отсюда уедет машина, сразу после этого продолжайте бежать. Через пару метров снова будет коряга, перепрыгивайте ее и бегите дальше. Спрыгнув с уступов, за вами будут гнаться собаки, перепрыгнув еще одно бревно, бегите к обрыву. Оказавшись в озере, вам нужно проплыть под водой, а затем пробежать кукурузное поле, таким образом вы окажетесь на Ферме .

Секрет 1

Оказавшись в озере, плывите налево. Затем нырните под воду и проплывите по подводной пещере. Всплыв на поверхность, вы окажетесь в секретной пещере.

Здесь вам нужно столкнуть балку к шару, перейдя по ней, вам нужно разрушить этот шар.

Секрет 2

Оказавшись на кукурузном поле, найдите место, где будет скошена трава, и вы будете видеть своего персонажа.


Именно в этом месте можно найти люк, открыв его, спускайтесь по лестнице и идите налево. Здесь вы можете отключить еще одно устройство.

Ферма

Собрав всех цыплят, бегите к большому сараю, прямо возле него есть веревка, с ее помощью вы сможете попасть внутрь. Оказавшись в сарае, откройте дверь цыплятам, они вам пригодятся далее. В сарае вы обнаружите странное устройство, для начала заведите его, для этого потяните три раза за рычаг, после этого активируйте устройство. Вам необходимо подвести цыплят к трубе, чтобы их туда затянуло, и таким образом они сбили для вас стог сена.

Пододвиньте стог сена к стене и переберитесь через нее. Заберитесь на крышу при помощи лестнице, а затем прыгайте вниз на телегу со свиньями.

Секрет 3

Двигайте телегу налево к сараю, заберитесь на телегу и выломайте доску в стене сарая.

Внутри идите к веревке, которая весит в центре свинарника. Заберитесь по веревке выше, как следует раскачайтесь и прыгните на балку, а с нее уже к самому устройству.

Толкайте телегу направо к забору, заберитесь на здание, а затем прыгайте вниз. Бегите дальше к сетчатому забору, вам нужно его просто перелезть. Далее за вами погонится свинья, подведите ее к следующему сараю, чтобы она пробила вам дорогу. Оказавшись в здании, бегите к металлическому ограждению, чтобы вырубить свинью. Когда свинья потеряет сознание, вытащите из ее тела червя. Теперь вы можете двигать свинью, пододвиньте ее к шлему, чтобы вы могли им воспользоваться.

Надев шлем, вы сможете управлять людьми на заднем плане. Для начала спустите одного человека вниз, для этого просто идите налево. Теперь при помощи всех людей откройте деревянную клетку. Освободив оставшихся двоих, подойдите к конструкции справа и разрушьте ее. Проделав себе путь, можете снимать шлем, для этого нажимайте кнопку «вниз» и «взаимодействие». Следуйте дальше и поднимите ворота, после этого бегите к городу.

Город

Пройдя толпу зомби на заднем плане, толкайте вагонетку к стене, чтобы цепь опустилась. Взобравшись выше по цепи, бегите к окну и откройте его. Выбравшись на улицу, вы обнаружите сейф наверху, вам нужно его сбросить вниз. Для этого идите в ангар и поднимитесь по лестнице вверх, затем прыгайте на помост слева и дальше к балке. Ее нужно повернуть ближе к тому помосту, с которого вы прыгали, а после этого поднять балку при помощи рычага.

Проделав это, вы сможете подобраться к сейфу и сбросить его. Но будьте осторожны, вы можете разбиться, когда будите сбрасывать сейф, поэтому сейф лучше толкнуть и убежать подальше от края. После этого бегите к месту, где упал сейф, и спрыгивайте вниз.

Секрет 4

Слева от сейфа вы можете обнаружить вентиляционную решетку.

Уберите ее и проходите в секретную комнату, здесь вы можете отключить устройство.

Спрыгнув вниз, бегите вправо к рычагу, потяните его и после этого наденьте шлем. Здесь вам нужно одновременно нажать две кнопки с помощью управляемых людей. Для начала поставьте людей так, чтобы вы их видели, после этого спрыгивайте со шлема и потяните за рычаг еще раз. Теперь снова надевайте шлем и расставьте людей по углам, а затем поставьте их на кнопки.

Проделав это, дверь справа откроется, и вы можете пройти дальше. Выбирайтесь из подземки по лестнице и бегите по крышам в правую сторону.

Секрет 5

Скатываясь по крыше, ухватитесь за трубу и спускайтесь по ней вниз, а затем прыгните на лестнице слева.

Спускайтесь по ней вниз в комнату с устройством, где вы уже без труда сможете его отключить.

Как только вы дойдете до трубы, спускайтесь по ней вниз.

Внизу выломайте доски с прохода и заходите в здание. Скатывайтесь вниз по склону, толкните лестницу на другую сторону и заберитесь по ней. Забравшись выше, идите в конец этажа и поднимите дверь, только после этого активируйте рычаг. Активировав рычаг, вы запустите лифт в конце, но при этом запустятся прожекторы, которые убьют вас, если обнаружат. Чтобы пройти мимо них, вам нужно подгадать верное время и прятаться за колоннами. Зайдя в лифт, нажмите на красную кнопку и поднимайтесь вверх.

Фабрика

Забравшись в следующее здание и подойдя к дыре в полу, вы провалитесь на нижний этаж, где шагают зомбированные люди, и теперь вам необходимо делать вид, что вы такой же. Когда все идут, вы также должны идти, как только вы попадете в зону, вы должны проделать определенные действия. В первой зоне вам нужно подпрыгнуть, во второй - развернуться. Как только вы уйдете из поля зрения камеры и подойдёте к людям, вам нужно будет бежать, потому что на вас спустят собаку. Прыгнув в окно, подбегите к небольшому выступу и подождите собаку.

Подпустив ее достаточно близко, забирайтесь на выступ и бегите к шлему, который находится справа. Управляя человеком, возьмите вагонетку и двигайте вправо. Спрыгивайте сразу же, как только окажетесь над зданием. Здесь вам нужно передвинуть красный ящик на кнопку в полу, которая находится чуть дальше. После этого возвращайтесь к вагонетки и наденьте шлем. Передвигайте вагонетку до упора, здесь есть еще один шлем, направьте туда человека, которым вы управляете. После проделанного появится еще один человек, им передвиньте вагонетку так, чтобы он мог забраться выше на кнопку.

Открыв дверь, снимайте шлем, таким образом вы отсоединитесь сами и отсоедините другого человека. Снова надевайте шлем мальчиком и двигайте вагонетку через открывшийся проход. В следующем помещении внизу виден люк, остановите вагонетку прямо в начале этого люка, а человека отправьте к рычагу и потяните его. Дождитесь полного открытия люка, а затем прыгайте вниз, вы должны успеть пролететь люк. Упав в воду, всплывите и наберите воздуха, после этого нырните в воду и плывите левее, здесь будет поддон.

Вытащив его из мусора, вы сможете забраться на выступ, который будет справа от вас. Забравшись, идите вправо и лезьте дальше через вентиляцию.

Метро

В следующей комнате вы можете увидеть красную кнопу, на улице есть точно такая же, с их помощью вы можете поднимать и опускать уровень воды. Спустив воду, выходите на улицу и нажмите здесь на кнопку. Вода поднимет вас выше, для начала плывите налево и откройте люк к первой кнопке, после этого нырните под воду и активируйте кнопку на улицу. Вода начнет спускаться, а вам в это время нужно плыть направо, где откроется дверь. Идите вправо до упора, здесь вы можете обнаружить чемодан, поставьте его прямо над цепью на улице. Теперь вам остается нажать на кнопку, чтобы вода подняла чемодан ближе к цепи, и вы смогли на нее запрыгнуть.

Забравшись по цепи вверх, не спешите, здесь есть прожектор, который может убить вас. Подождите, пока прожектор начнет двигаться со склона вправо, в этот момент прыгайте вниз и прячьтесь в тени трубы. В этом месте вам нужно опустить клетку с людьми, для этого нужно вращать вентиль. Но нужно делать это осторожно, потому что прожектор может обнаружить вас. Опустив клетку, запрыгивайте в нее и перепрыгивайте на другой край. Здесь тоже есть прожектор, поэтому, возможно, вам придется прыгнуть обратно в клетку, чтобы избежать обнаружения. Бегите дальше и спрячьтесь в тени трубы, после этого вам нужно открыть люк, который находится на крыше здания. Спустившись в это здание, бегите направо и прыгайте вниз, затем налево и по цепи спускайтесь вниз. Спустившись в самый низ, бегите дальше по заброшенному метро. Оказавшись в воде, вылезьте и ждите собаку, когда она подбежит, прыгайте обратно в воду.

Отведите собаку подальше от уступа, а после этого проплывите под ней. Проделав эти действия, выбирайтесь из воды и бегите дальше к спуску вниз. Здесь не останавливайтесь, бегите к забору. Перелезьте через него и бегите к двери, чтобы открыть ее, нужно выломать доски, ломайте одну и возвращайтесь к забору. Перелезьте обратно и ждите собак, когда они подбегут ближе, прыгайте на забор и выламывайте еще одну доску. Выломав все доски, бегите дальше к лестнице.

Глубины

Спустившись по лестнице вниз, подойдите к дому и подождите, пока двое незнакомцев зайдут в него, а вы в это время забирайтесь в батискаф. Теперь вам предстоит плыть под водой в батискафе, опускайтесь на нем в самый низ. С правой стороны будет красная дверь, просто плывите в ее сторону, и она откроется.

В следующем затопленном помещении внизу вы обнаружите доски, пробейте их с помощью батискафа. Оказавшись в открытых водах, плывите вдоль черной трубы, которая будет почти на дне. С правой стороны в стене можно обнаружить просвет, пробейте эту стену и плывите дальше. Через несколько затопленных помещений вы упретесь в стену с трещинами. Ударьте по ней один раз, а после этого вылезьте из батискафа и проплывите через решетку. Выплывайте на поверхность, вам нужно плыть вправо. Оказавшись на суше, взберитесь по веревке выше, а там нажмите красную кнопку возле аквариума. Как только вы сделаете это, откроется дверь, из которой на вас покатят железные бочки, разворачивайтесь и бегите от них. Упав воду, всплывайте и снова забирайтесь к той двери, которую открыли. За ней вы увидите столб и странное устройство, с его помощью вы можете забираться выше. Заберитесь на него и активируйте, когда вы подниметесь выше прыгайте на балку, слева от вас. Бегите влево, затем с помощью веревки перепрыгните пропасть и нажмите красную кнопку. Прыгайте в воду и залазьте в батискаф, перепрыгните через открывшийся дверной проем. После этого плывите под водой к закрытым воротам.

Секрет 6

Если плыть вниз, мимо лестничных проемов, вы обнаружите контейнер.

Ударьте по нему и плывите вниз, а затем влево. Выбравшись на сушу, забирайтесь по лестнице и надевайте шлем. Поставьте человека на батискаф, снимайте шлем и подбросьте человека батискафом к другому шлему, который находится над водой.

После этого снова наденьте шлем мальчиком и, управляя человеком на заднем плане, отключите устройство.

Батискафом протараньте красные двери и плывите вправо до упора. Вы должны оставить батискаф за трубой, которая будет находится под водой. Выбирайтесь из него и плывите к красной кнопке, которая была сразу же красной дверью. Как только вы нажмете на нее, вода опустится и откроются ворота, а вы сможете плыть дальше. Перепрыгивайте батискафом через открывшийся проход и плывите вниз, здесь вам снова нужно будет пробить ворота. За ними вы наткнетесь на странное существо, которое похоже на маленькую девочку. Она будет пытается вас убить, но боится света вашего фонаря, поэтому плывите дальше периодически отгоняя ее светом фонаря. Когда вы проплывете через проход, закройте его. Для этого нужно ударите по балке, которая находится над проходом.

После этого плывите к доскам, которые будут на потолке. Ударьте по ним несколько раз, чтобы пробить себе дорогу дальше.

Секрет 7

Всплыв на поверхность, плывите в левую сторону. У стены вы обнаружите опоры, ударьте несколько раз по ним батискафом.


Взберитесь с помощью уступа к лестнице, а уже по лестнице поднимитесь к самому устройству.

Плывите в правую сторону, на пляж, а затем откройте двойную дверь и проходите через нее.

Шахта

Свалившись вниз, бегите вперед до рубильника и активируйте его, чтобы даль ток на лифт с тремя рычагами, который вы пробегали. Возвращайтесь к лифту и спускайтесь на нижний этаж. Здесь бегите вправо к лестнице, с ее помощью спуститесь еще ниже. Бегите дальше мимо людей и прыгайте в воду. Ныряйте вниз, чтобы проплыть под препятствием. Вынырнув, ныряйте еще раз, а после этого уже выбирайтесь на сушу. Забравшись по уступам выше, запрыгивайте на веревку и, как следует раскачавшись, прыгайте на другую, а после этого идите в левую сторону к шлему.

Надев шлем, вы сможете перемещаться сами, а люди будут идти за вами следом и помогать. Теперь возвращайтесь к лестнице, с помощью людей запрыгните на нее и поднимайтесь вверх. Левее от лестницы будет подъемник, опустите его вниз, чтобы забрать людей с собой. После этого идите влево, к вагону. Поставьте его так, чтобы свет с потолка падал в центр вагона. После этого вернитесь немного назад и запрыгните на веревку. Забравшись по веревке выше, идите влево и прыгайте в отверстие на полу, вы упадете на вагон. Люди будут двигать вагон левее, таким образом вы сможете запрыгнуть на платформу. Забирайтесь выше и бегите влево, пока не увидите весящую клетку с людьми. Чтобы освободить их, отодвиньте ящик, после этого запустите устройство. Когда оно будет взлетать, передвиньте ящик на его место, затем запрыгните на устройство и снова его активируйте.

В воздухе прыгайте на клетку, чтобы она открылась, и люди освободились.

Секрет 8

С людьми возвращайтесь к балке, где вы забирались наверх. Выломайте доски и забирайтесь внутрь.
Спустившись по лестнице, бегите влево, по дороге обязательно возьмите факел, чтобы отгонять собак. В конце коридора вы сможете уничтожить еще одно устройство.

На нижнем этаже больше нет людей, поэтому возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на верхний этаж. Поднявшись, бегите вправо к обрыву, здесь с помощью людей перепрыгнет на помост. Пройдите в помещение справа, здесь будет труп человека, тащите его влево, пока он не упадет вниз. После этого идите в левую часть этажа и сбросьте клетку с людьми вниз. Теперь спускайтесь на средний этаж и бегите в строну упавшей клетки. Собрав всех людей с клетки, идите еще левее к решетке, откройте ее бегите дальше. Запрыгните к рычагу при помощи людей и нажмите на рычаг.

Но вам нужно будет нажать на него еще раз, когда вагонетка проедет половину пути, чтобы она по инерции выехала к вам и не врезалась в скалу. Собрав всех людей, возвращайтесь к рубильнику и весам с табло. Поместите всех на весы и не забудьте про тело, которое вы сбросили вниз. Ворота откроются, и вы сможете идти дальше.

Ударная волна

За воротами вас ждет очень сложная локация. Все за-за ударной волны, которая убивает главного героя, если он не в укрытии. Здесь ваша задача: в основном прятаться в укрытиях и не спешить, потому что спешка может привести к смерти. Начав бежать, вы уже услышите звуки ударной волны, двигая ящик к краю, он взорвется, и путь дальше будет открыт. Подождите следующего залпа, а после бегите к другому укрытию. Интервал между ударными волнами где-то 5-6 секунд , за это время вы должны успевать прятаться в укрытие. Следующие укрытие нужно будет активировать при помощи рычага, для этого бегите к нему на него. После выстрела снова нажмите на рычаг, чтобы поднять другое укрытие, быстро бегите к нему. Когда вы придете к лестнице, нужно будет нажать рычаг, когда вращающееся укрытие будет в таком положении:

После взрыва снова нажмите рычаг, чтобы платформа вращалась и теперь, когда платформа будет у лестницы, прыгайте не нее и забирайтесь наверх. Спрятавшись за панелью, подождите, пока платформа сделает круг и окажется над вами, в этот момент бегите вправо, платформа должна вас защитить от волны. Возле столба и летающего устройства вам снова нужно будет подгадать момент. После взрыва заберитесь на устройство и заведите его, после этого спрячьтесь за скалой от взрыва и возвращайтесь на устройство. В воздухе прыгайте вправо, а затем проходите через проем. Активировав рычаг, спрячьтесь за красным щитом. Двигайте его в правую строну, чтобы он защищал вас от взрывов.

Когда вы дойдете до большого вращающегося механизма, вам нужно будет подождать, пока его деталь будет в верхнем положении, после взрыва прыгайте вниз и прячьтесь в за деталью. Подбегите к склону, но не прыгайте, подождите начала взрыва, в этот момент можете спускаться. Внизу вы будете уже в безопасности, бегите к лифту и спускайтесь на нем вниз.

Под водой

После аварии с лифтом выбирайтесь быстро из него, чтобы не захлебнуться. Оказавшись в здании, запустите генератор и с его помощью запрыгивайте на веревку, а затем - на платформу с рычагом. Тяните рычаг до тех пор, пока дверь полностью не откроется, после этого бегите к веревке и прыгайте к воротам. Дальше бегите по лестнице вниз, а потом плывите под водой, чтобы пройти дальше. Когда вы поднимитесь по лестнице вверх, то окажетесь в комнате с двумя генераторами, которые поднимают вас в воздух. Здесь вам нужно проделать следующие действия:

  1. Запустить правый генератор.
  2. Запустить левый генератор
  3. Запрыгнуть к красной кнопке и нажать на нее при помощи правого генератора.
  4. Запрыгнуть на левый генератор, который должен стать уже на высунутую платформу, а после подлететь еще выше.

Следуйте направо и прыгайте в воду через люк. Не мешкая, плывите дальше, сразу за цистерной плывите к веревке и залазьте выше. Как следует раскачавшись на веревке, прыгайте вправо, там будет еще одна веревка, по ней забирайтесь на площадку с лестницей. Завравшись еще выше, разбегайтесь и прыгайте вводу. Инерции должно хватить, чтобы вы нырнули глубоко, где будет дверной проем. Как только вы его проплывете, сразу же всплывайте на поверхность и забирайтесь на платформу. Передохнув, продолжайте двигаться дальше. Прыгнув в воду, плывите по поверхности к другой платформе с цепью. Забирайтесь по лестнице и нажмите красную кнопку, цепь начнет уезжать влево, в этом время вы должны спуститься на нижний край цепи, чтобы приманить существо. После этого вы вернетесь на платформу, ныряйте в воду и плывите к красной кнопке, нажав ее, проплывите через закрывающиеся ворота и на выплывайте на поверхность. Заберитесь по лестнице и идите дальше, прыгая с одной части моста на другую. Оказавшись в здании, открывайте дверь и прыгайте в воду, где вас уже ждет существо, поэтому не медлите и быстро плывите к металлической платформе.

Секрет 9

Бегите по металлической платформе к люку, открыв его, прыгайте в воду и подождите здесь существо, когда она подплывет достаточно близко, забирайтесь снова на металлическую платформу и бегите влево. Прыгайте в воду и плывите влево.

Забравшись наверх, вы обнаружите устройство, которое нужно отключить. Вырубив устройство, выломайте решетку и плывите налево, а затем вверх по веревке. Там вы уже окажетесь знакомой локации, просто вернитесь к люку, где приманивали существо.

Прыгнув в люк, нажмите на красную кнопку и сразу же возвращайтесь через люк. Под водой открылись ворота, но чтобы пройти дальше, нужно увести оттуда это существо. Для этого бегите по платформе влево и ныряйте в воду, подпустив существо достаточно близко, возвращайтесь на платформу и бегите к люку. Нырнув в воду, обязательно нажмите на красную кнопку и только после этого проплывайте через уже закрывающуюся дверь. Набрав воздуха, ныряйте и плывите дальше, когда увидите цепь, забирайтесь по ней. После кат-сцены плывите вверх и вправо в здание.

Секрет 10

Проплыв здание, плывите вниз к запертой двери.

Чтобы открыть ее, нужно убрать провода, а затем нажать на рычаг самой двери. В конце помещения вы обнаружите устройство.

Лаборатория

Вы окажетесь в трубе, где с определенным интервалом включится очистительная система и активируются лопасти, которые могут отбросить вас назад или убить. Здесь на потолках есть красные поручни, хватайтесь за них, чтобы вас не вынесло обратно. Второй такой поручень окажется дверь, открыв ее, плывите на верх, где вы сможете выбраться из воды. Выбравшись из воды, окончательно вы попадете на платформу с прожектором, спрятаться от него можно, встав под балку. С помощью вентиля, который находится впереди, вы можете вращать балку, чтобы она закрывала вас от прожектора.

Секрет 11

Установив балку прямо над вентилем, возвращайтесь обратно. Ныряйте в воду в этом месте:

Проплыв ниже и через дверь, вы окажетесь в помещении с устройством, но будьте осторожны - прожектор может вас достать. Поэтому подождите удачного момента, а после уничтожьте устройство.

Установив балку напротив лестницы, подождите, пока свет пойдет в другую сторону, и заберитесь по лестнице на балку, а после прыгайте на стену справа. Бегите дальше и прыгайте в отверстие цистерны. Выплывайте из цистерны и бегите вправо. В помещении с водой на потолке прыгайте в люк, который будет на полу. Слева от вас будет красная кнопка, которая закрывает и открывает этот люк, в который вы прыгнули. Для начала идите вправо и прыгайте вниз, в конце этого помещения стоит генератор, который вам нужен. Уберите платформу, на которой он стоит, при помощи кнопки, а затем запустите его. Когда он будет напротив платформы, нажмите на кнопку, чтобы генератор сбило с железного столба.

Теперь тащите ящик к стене слева. Поставьте его на наклоненный пол и запустите его, он должен залететь наверх, а вы - забраться по лестнице. Поставьте генератор напротив люка (открытого), запустите его и закройте люк, когда генератор перелетит его. Вам же, чтобы выбраться, нужно идти влево. В воде, открыв люк, вы окажетесь в цистерне. С этого места возвращайтесь в помещение с водой на потолке.

Секрет 12

Толкайте генератор вправо, нужно поставить прямо над красной кнопкой, которая находится высоко на стене. Запускайте генератор и во время полета нажмите на кнопку.

Теперь передвиньте генератор ближе к стене и запустите его. Прыгайте на поднимающуюся платформу и наверху отключайте устройство. Чтобы вернуться, просто встаньте на платформу, с помощью которой вы сюда поднялись.

Поставьте генератор возле другого генератора, который находится в полу. Запустите сначала тот, что в полу, затем поставьте на него другой генератор и запустите его. В конечном итоге они должны вас подкинуть в воду, здесь плывите наверх. Чтобы открыть большой люк, вам необходимо вытащить колбы, которые находятся сбоку. Сделав это, люк откроется, вы сможете выплыть на поверхность. Бегите вправо и забирайтесь по лестнице вверх, здесь захватите ящик, который будет с левой стороны. Двигайтесь вправо вместе с ящик, когда на заднем плане покажутся люди, спрячьтесь за ящиком и ждите их ухода. Толкайте ящик вправо, пока не упретесь в бочку. Здесь вам нужно будет решить небольшую головоломку. Для начала прыгайте к рычагу, с его помощью вы можете контролировать уровень воды в помещении. Опустите воду так, чтобы ящик всплыл наверх, вы тем временем поднимитесь по лестнице наверх и передвиньте его на платформу с лестницей. Проделав это, возвращайтесь к рычагу и поднимите воду так, чтобы дверь справа открылась, а вы могли с помощью ящика запрыгнуть в воду.

После этого пройти через дверь не составит труда. А за ней снова вода, плывите вниз, после ухода охранников падайте вниз и бегите влево к рычагу. Поднимите его вверх, когда вокруг вас соберутся люди, с их помощью снова нажмите на рычаг, чтобы вернуть воду в обратное положение. После этого идите вправо. Поднявшись по ступенькам, подбросьте мальчика в воду и плывите дальше. Когда вы окажетесь над красной кнопкой, плывите вниз, вы должны нажать на нее в полете. Теперь можете проходить через открывшуюся дверь. Бегите вправо, перепрыгните пропасть при помощи своих подручных, когда они упадут вниз, прыгайте к ним. Здесь вам нужно подпрыгнуть к вентиляционному отверстию, в этом вам помогут люди. Пройдя по вентиляции, спускайтесь вниз по лестнице, бегите влево к лифту. Подниметесь на этаж выше и бегите влево, пока на вас не упадут подручные.

Секрет 13

Возвращайтесь в лифт и захватите с собой 4-5 человек, не больше. Разделив группу людей, спускайтесь на лифте вниз, а затем поднимайтесь. В итоге у вас должно получиться, что 4-5 человек с вами, а остальные - на этаж выше.

Справа от лифта вы обнаружите веревку, подпрыгните на нее с помощью людей и забирайтесь наверх. На верхнем этаже идите влево к другой группе, с ее помощью подбросьте мальчика к устройству, чтобы его уничтожить.

Возвращайтесь в лифт и спускайтесь вниз, бегите вправо и поднимите дверь. Продолжайте бежать дальше и с помощью людей запрыгните на уступ, а затем идите в здание.

Побег

Бегите вправо, пока не упретесь в стеклянный бункер, где проводится какой-то эксперимент и собралась толпа людей. Рядом с этим местом есть тележка, передвиньте ее к лестнице, чтобы забраться по ней выше. Заберитесь на панель управления и с нее прыгните на кабель, а после - на красную трубу, которая прилегает к стене. Выломайте вентиляционную решетку и перейдите в другую часть здания. Бегите направо, пока не обнаружите в полу люк, откройте его и прыгайте вниз. Продолжайте бежать дальше и прыгайте на лестницу.

Секрет 14

Карабкайтесь вверх по лестнице и бегите к космическому кораблю.

Возле него на заднем плане должны гореть 13 лампочек, если какая-то не горит, тогда вам придется загрузить ту область, в которой вы пропустили секрет.

Если все лампочки горят, зайди внутрь шара и отключите его. После этого вы уже можете получить , для этого загрузитесь в кукурузном поле.

Спускайтесь вниз по лестнице, откройте люк и прыгайте вниз. Теперь вам нужно бежать влево и спрыгнуть на кабинку, которая будет внизу. Зайдите ее и переместите к лестнице, которая будет сзади вас, для этого опустите кабинку ниже и перемещайтесь вправо до упора. Спускайтесь по лестнице вниз и бегите налево, а затем прыгайте в воду. В воде потяните за рукоятки, чтобы открыть убрать решетку. После этого всплывите на поверхность и потяните за рубильник, подождите несколько секунд и затем снова потяните за рубильник. Теперь вам нужно действовать быстро, прыгайте в воду и плывите ко дну, там вы должны ухватиться за рукоятку, когда полностью откроете проход наверх и течение станет сильным, отпускайте. В итоге вы окажетесь в том бункере, куда смотрела вся толпа, здесь вам нужно вытащить несколько устройств из создания, состоящего из людей.

Теперь вы управляете этим существом. Плывите налево и сломайте стекло, после этого продолжайте идти налево, разрушая все на своем пути. Вернувшись к лифту, вы падете вниз. Здесь продолжайте идти налево, выломайте контейнер и тащите его к правой стене. С его помощью вы заберетесь выше. Бегите вправо, разрушая все препятствия. В итоге, вы падете вниз, где вам нужно решить небольшую головоломку. Здесь вам нужно нажать на красную кнопку, которая расположена очень высоко. Для этого возьмите деревянную балку слева и при помощи нее нажмите на кнопку. Пройдите через ворота, обязательно прихватив с собой бревно. Остановитесь возле платформы, бросьте бревно на нажимную плиту, а сами забирайтесь на поднимающуюся платформу.

Поднявшись наверх, прыгайте вниз и встаньте у левой стены, чтобы рабочий открыл вам дверь. Другой человек откроет вам люк, спускайтесь через него вниз. Здесь возьмите ящик и идите влево к котельной. Подожгите в ней ящик и возвращайтесь к месту, где вы упали. Чтобы огонь не потух, перебрасывайте его через систему пожаротушения, но при этом его нужно успевать ловить. Вернувшись назад, бросьте ящик в трубу, на которой есть знак «огнеопасно». Выбравшись наружу, слева от вас будут вагонетки, толкайте их вправо и поставьте под кабинку. Заберитесь на вагонетки и схватитесь за кабинку, теперь вам нужно сильно раскачаться, чтобы разрушить стену. Пробив стену, переберитесь через отверстие в другое помещение. Здесь вам нужно взять генератор и кинуть его человеку, а после этого кинуть в кнопу, чтобы она нажалась.

Быстро идите через открывшуюся дверь. В этом помещении пытайтесь схватить генератор, подвешенный на цепи. К сожалению, у вас ничего не выйдет, и это окажется ловушка, а вы окажетесь закрытыми под водой. Но выход есть. Выломайте плиты внизу с права, а затем - решетку. Выплывайте на поверхность и бегите направо, разрушив последнее деревянное препятствие. После этого вы увидите последнюю кат-сцену и титры, на этом конец прохождения игры Inside .

Альтернативная концовка

Чтобы получить секретную концовку, вы должны найти все 14 секретов в игре и разрушить странные устройства. Сделать это несложно, местонахождения секретов и как в них попасть написаны .

Разрушив все устройства, загружайте кукурузное поле, это можно сделать как после прохождения, так и сразу же после деактивации последнего устройства. Спускайтесь в бункер и идите к пульту управления справа от вас.


Чтобы открыть дверь, двигайте рычаг в следующей последовательности: 3х вверх, вправо, 3х влево, 2х вверх, вправо, влево, 3х вправо
Открыв дверь, бегите дальше к стене с решеткой. Поднимите решетку и вытащите силовой кабель, это и есть секретная концовка Inside.

Мрачная адвенчура Inside наполнена тайнами. Один из самых больших секретов – запертая дверь, расположенная в бункере, который большинство игроков и вовсе никогда не найдут. И вот сообщество фанатов Inside собрало воедино все усилия и знания, и, наконец, разобралось в вопросе. Теперь известно, что эта запертая дверь позволяет получить альтернативную концовку Inside 2016.

А открыть дверь не так просто! Вам придётся отыскать 14 других секретов, а затем уничтожить 14 странных устройств. Вероятнее всего, при первом прохождении игры вы пропустите часть этих устройств. Можно сказать больше: вы наверняка не найдёте ни одно из них, поскольку каждое весьма хорошо спрятано. На некоторых локациях вас ждут сложные головоломки, а найти подсказки невероятно трудно. Ниже вы узнаете, как найти все эти секреты и получить дополнительную концовку.

Альтернативная концовка Inside

Для того чтобы открыть скрытый финал, вы должны отыскать 14 устройств и уничтожить их. Эти устройства разбросаны по всей сюжетной линии. Они спрятаны в искажённом пространстве, труднопроходимых местах. Часто благодаря их поиску вы попадаете в интересные места, позволяющие ещё больше узнать об истории безымянного героя.

Секрет 1. Мутные воды

После побега от трёх собак и прыжка в воду, плывите вниз и влево, чтобы отыскать первое устройство. Чтобы отключить странную сферу, взаимодействуйте с ней и тяните в противоположном направлении.

Секрет 2. Полевые исследования

В дальнем конце кукурузного поля есть секретные двери бункера. Чтобы найти их, нажмите несколько раз на соответствующую клавишу. Парень потянет дверь сразу, как только окажется около неё. Следуйте вниз и пройдите через красное светящееся отверстие слева. Вы найдёте ещё одно устройство. В этом же бункере вы и найдёте альтернативную концовку. Обязательно вернитесь сюда после того, как уничтожите все устройства.

Секрет 3. Ви вив и

На ферме после решения загадки с машиной, когда вы заберётесь на крышу сарая, нужно будет спрыгнуть вниз на тележку с мёртвыми тушками. Толкните тележку в левую сторону и заберитесь на неё. Далее взаимодействуйте с досками на левой стене сарая, чтобы войти внутрь.

Секрет 4. Оставленный позади

После решения загадки с краном и деревом, толкните сейф с уступа так, чтобы тот упал сквозь пол. Спрыгните в это отверстие и обратите внимание на вентиляционную решётку слева. Толкните вентиль и войдите в проход, чтобы найти небольшое помещение с устройством.

Секрет 5. Непонятный фундамент (Obscure Foundations)

Внутри города с марширующими людьми вы пройдёте мимо большого рекламного щита. Скользите вниз по трапу, чтобы добраться до следующего здания справа. Прыгайте в середину на трубу, но не спешите подниматься вверх, а идите вниз. В нижней части переулка вы отыщите скрытое устройство.

Секрет 6. Друзья на низинах

Куда дальше по сюжетной линии вы найдёте подводную лодку. На затопленной фабрике вы должны будете использовать субмарину, чтобы разбить стену с трещиной и добраться до комнаты управления, где можно открыть дверь бункера. Когда дверь будет открыта, то вернитесь к подводной лодке и перепрыгните через неё. Идите вправо, чтобы пройти через красные двойные двери с деревянным брусом. Идите по затонувшей лестнице, следуйте вниз, пока не увидите грузовой контейнер с полоской света. Толкните контейнер в левую сторону, чтобы открыть проход к устройству.

Решение головоломки . Чтобы решить загадку, используйте устройство управления сознанием. Переместите макет человека, чтобы тот был на вершине подводной лодки. Вернитесь в подводную лодку, а затем прыгните к устройству управления сознанием над водой, чтобы подключить дрона. Теперь вернитесь к управляющему устройству слева и переместите дрона к секретному устройству на заднем плане, чтобы тот уничтожил его.

Шесть лет назад, в 2010 году, датская студия Playdead выпустила игру Limbo, которая стала одним из лучших проектов года. И вот, середина 2016, в свет выходит новое творение под названием INSIDE. Прежде, чем начать прохождение INSIDE, рассмотрим, с чем мы будем иметь дело.

Еще задолго до выхода, игра INSIDE попала под пристальное внимание, и было неизбежно сравнение с предшественницей. А оно и понятно: в начале игры мы видим такой же лес, такого же безымянного мальчика, который так же бегает влево-вправо и так же передвигает предметы из окружающего мира для решения головоломок. Сюжет тоже непонятен, но легче додумывается исходя из происходящего вокруг. Кажется, что только сам мальчуган знает свою конечную цель.

Графика намного красивее, чем в Limbo — появился цвет, правда, в серых тонах, а со всем, что выделяется яркостью, скорее всего можно взаимодействовать. Звук очень приятно ласкает слух: если бежишь по лесу, то слышен естественный шелест листвы, если по лужам, то слышны натуральные всплески воды. Если за тобой гонятся собаки, то слышно, как когти правдоподобно стучат по бетонному полу. Перечислять можно долго. Физический движок оставляет только положительные впечатления. В целом, игра берет своей гнетущей атмосферой и красивыми уровнями.

К минусам можно отнести разве что быструю проходимость игры — прохождение INSIDE занимает около 3-3,5 часов при цене в 400 рублей в Steam. Создается ощущение, что покупаешь игру не сколько для своего удовольствия, а сколько, что бы отдать дань разработчикам. Головоломки зачастую интересные, но вряд ли заставят думать более пяти минут. Ну еще и концовка — пусть и не хеппи енд, но история выглядит незаконченной.

Ч.1 — Бешеная свинья:

Ч.2 — Люди-зомби:

Ч.3 — Батискаф:

Ч.4 — Зомби много не бывает:

Ч.5 — Научился дышать под водой:

Ч.6 — Лаборатории:

Ч. 7 — Монстр (Финал):

Все ачивки Steam и секретный финал:

Вторая концовка дает ответы на некоторые вопросы, но задает их еще больше. Для начала лучше пройти игру с основным финалом, а потом вернуться к секретному.

00m04s В мутной воде
00m54s Полевое исследование
01m38s Ниф-Нуф-Наф
02m39s Через левое плечо
03m46s Мрачный фундамент
04m23s Друзья познаются в воде
06m22s Прекрасный вид
08m38s Один в поле не воин
11m46s Передышка
13m09s Бездна
14m29s Как по часам
15m29s Отражения прошлого
18m09s Офисное пространство
20m30s Последний секрет
21m31s Финал

    Прохождение INSIDE от создателей Limbo

    http://сайт/wp-content/uploads/2016/07/Inside-150x150.jpg

    Шесть лет назад, в 2010 году, датская студия Playdead выпустила игру Limbo, которая стала одним из лучших проектов года. И вот, середина 2016, в свет выходит новое творение под названием INSIDE. Прежде, чем начать прохождение INSIDE, рассмотрим, с чем мы будем иметь дело. Еще задолго до выхода, игра INSIDE попала

Статья описывает детальное прохождение игры Inside Playdead’s. Вы узнаете, как получить обыкновенную и альтернативную концовки, где искать все странные устройства, которые должны быть истреблены.

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры. Для передвижения используйте клавиши со стрелками «влево» и «вправо». Чтобы сходить вниз, используйте клавишу со стрелкой «вниз». Для прыжка нажмите на клавишу со стрелкой «наверх». Наконец, чтобы ухватиться за что-либо, зажмите правую клавишу CTRL. Будьте внимательны, по умолчанию собственно правый CTRL.

Подсказка для всех на будущее . Когда вы пытаетесь отворить люк, обращайте внимание на то, где стоит главный герой. Он не сможет отворить его, если сам стоит прямо на нём. То есть вы должны стоять сбоку. На кукурузном поле негласный люк едва виден, поэтому здесь несколько сложнее, но помните о написанном рослее.

Приступаем к прохождению игры Inside на портале StopGame.Ru. Подвигайтесь в правую сторону по лесу, переберитесь через обрыв, используя бревно, на какое нужно запрыгнуть. Вскоре вы окажетесь около ограды, сквозь которую мальчишка с лёгкостью пролезет.

Скатившись вниз, вы увидите грузовую машину с людьми. Направляйтесь правее и спуститесь к упавшей цистерне. Запрятывайтесь за ней до тех пор, пока два незнакомца в масках не скроются. Идите далее. Забор чересчур высокий, посему перелезть через него просто так не выйдет. Рядышком стоит старый холодильник. Подойдите к нему и зажмите правый CTRL. Толкните холодильник в любую сторонку, чтобы опрокинуть. Вновь зажмите CTRL, находясь в любой доли холодильника. Толкните его до упора вправо. Заберитесь на холодильник, нажав на клавишу со стрелкой «наверх». Её же используйте для того, чтобы перебраться через ограду.

Минуйте мимо оград. Спустившись вниз по очередному склону, уцепитесь за металлический короб слева и толкайте его в правую сторону. Скинув короб в яму, перетащите его вплотную к правой скале, заберитесь на него, а оттуда – на саму утесу.

Спуститесь к озеру. Перейдите на другую сторону. За вами погонится пес. Бегите вправо и с разбега запрыгните на ветви, свисающие со утесы. Следуйте вперёд. Параллельно будет ехать микроавтобус. Спрыгнув книзу, сразу же спрячьтесь под каменной плитой с левой стороны. Так вас не приметят.

Прячемся под камнями от машины.

Вскоре вы вновь увидите тот самый микроавтобус. Передвигайтесь, не обращая внимания на включённые фары. За вами погонится муж с фонариком. Убегайте от него. Перед лужей подпрыгните, чтобы перелететь корчу и не упасть. Далее будет небольшой прицеп, за которым вы должны спрятаться от второго мужа на пикапе. Когда тот проедет так, чтобы фары не светили перед вами, то выбегайте и продолжайте собственный путь. Буквально через несколько метров нужно будет вторично перепрыгнуть очередное бревно.

Спускайтесь вниз по склону, бегите от собак. Нужно будет перепрыгнуть через третье бревно. В крышке концов, погоня прекратится тем, что вы прыгните в озеро.

СЕКРЕТ . Тут вы можете найти первое странное устройство в виде светящегося шара. Итак, выплывите на поверхность озера и плывите до упора влево. Здесь ныряйте под воду и увидите небольшую лазейку, сквозь которую можно проплыть ещё левее. Вы попадёте в секретную пещеру. Шагайте влево и запрыгните на выступ. Ухватитесь за огромную балку, зажав правую клавишу CTRL. Раскачайте её так, чтобы перевернуть вправо (нужно будет держать балку и несколько раз нажать на клавиши со стрелками «влево» и «вправо»). По балке перебегите на деревянный мостик к странному устройству. Ухватитесь за него, зажав клавишу CTRL, а затем потяните влево. Так вы его сломаете! То же самое нужно делать со всеми остальными устройствами, какие вы встретите на своём пути.

Вот так нужно опрокинуть балку, чтобы сломать первое секретное устройство.

Открытое новое достижение – «В мутной воде».

Вернитесь назад к тому месту озера, откуда плыли в левую сторонку. Плывите направо и обратите внимание, что машина на мосту сияет прямо в воду. Вы должны нырнуть незадолго до этого пункты и проплыть его исключительно под водой. В противном случае вы погибнете.

Выкарабкавшись из озера, перебегите через дорогу, спуститесь вниз по скату и пройдите на кукурузное поле.

СЕКРЕТ . В том месте кукурузного поля, где будет скошенная мурава и вы чётко будете видеть своего персонажа, находится люк, ведущий в негласный бункер. Люк находится на видном месте, но распознать его сложно. Попросту зажмите клавишу CTRL и ваш персонаж автоматически ухватится за него. Потяните наверх и откройте люк. Если вы стоите на нём, то люк открыть не получится!

Правильное месторасположение люка.

Спуститесь книзу по лестнице. Справа находится дверь и пульт со средним, верхним, правым и левым позами. С ним пока ничего не сделаешь. Идите в вентиляционный проход слева и сломайте ещё одно удивительное устройство.

Получено новое достижение – «Полевое изыскание».

ФЕРМА

Покинув кукурузное поле, перемещайтесь вправо, пока не очутитесь около огромного сарая. Здесь висит верёвка. Подпрыгните, чтобы уцепиться за неё, и вскарабкайтесь вверх. Раскачайтесь и запрыгните в окошко справа. Подвигайтесь по верхнему этажу и спрыгивайте вниз, на землю. Идите в левую сторонку, к запертой двери. Схватите перекладину, зажав правый CTRL, а затем возвысьте её вверх, используя соответствующую клавишу.

Откройте дверь, попросту переместившись влево. Двигайтесь вместе с цыплятами в правую сторонку. Здесь есть странное устройство. С левой стороны есть большой рычаг. Также есть рычаг на самом генераторе, того же алого цвета. Потяните сначала трижды за рычаг на генераторе, чтобы завести его. Дальше двигайтесь в правую сторону, до упора, к стене. Перелезть сквозь неё просто так не получится.

Вверху на деревянной балке есть стог сена. Если выйдет сбросить его, то, возможно, вы сможете пойти дальше. Стоя возле стены вместе с цыплятами, бегите влево к вертикальному рычаг. Мастерите всё без остановок, чтобы цыплята немного отстали от вас. Потяните за рычаг, подхватит его на правый CTRL и зажав одновременно клавишу со стрелкой «влево». Благодаря этому труба на механизме начнёт засасывать всё кругом. То же самое произойдёт и с цыплятами, если они будут рядом. Цыплята вылетят сквозь другую трубу, которая направлена на стог сена. Стог свалится книзу. Перетащите стог к стене справа и с его помощью переберитесь сквозь неё.

Двигайтесь вправо, пройдите на крышу и следуйте в самый крышка. С разбега прыгайте вниз, чтобы приземлиться на телегу с неживыми свиньями.

СЕКРЕТ . Эту телегу толкните до упора влево, зажав правый CTRL. Заберитесь эту телегу, придитесь к деревянной стене здания и зажмите ещё раз правый CTRL. Мальчишка зацепится за деревянную планку. Зажмите клавишу «вправо», чтобы выломать её. Сквозь лазейку проберитесь внутрь здания. В середине амбара со чушками найдите верёвку. Запрыгните на неё и карабкайтесь вверх. Раскачайтесь и скачите в левую сторону, на деревянную балку. С этой балки скачите ещё левее и найдёте очередное устройство. Сломайте его.

Открытое новоиспеченное достижение – «Ниф-нуф-наф».

Выбирайтесь обратно и ту же самую телегу толкайте к деревянному забору справа. С её поддержкой заберитесь наверх и бегите дальше, спрыгнув вниз на землю с червями.

Когда будете шагать через болото, то беспрерывно прыгайте, нажимая на клавишу «наверх». Переберитесь через металлическую решётку и пройдите ещё одну доля болота.

Идите прямо, пока за вами не начнёт гнаться бешенная чушка. Перепрыгивайте через неё, если не хотите, чтобы та сбивала вас с ног. В последнем счёте, вы должны будете сделать так, чтобы свинья врезалась в деревянную дверь сарая справа. Взойдите внутрь и увидите, что свинья никак не хочет успокаиваться.

Перепрыгивая сквозь неё, бегите в правую сторону. Здесь будет металлическая стена. Сделайте так, чтобы чушка в неё врезалась. Она потеряет сознание.

Видите, из её задней части торчит червь? Придитесь к нему, ухватитесь, зажав правый CTRL, и потяните влево. Вы вытащите этого червя, а чушка станет нормальной. Толкайте свинью при помощи той же клавиши CTRL в левую сторонку, в середину помещения. Здесь на проводе висит какой-то шлем, вылитый на лампу. Заберитесь на свинью и подпрыгните к шлему. Теперь вы правите какими-то людьми на заднем плане.

При помощи таких шлемов (манипуляторов) вы ещё не одинешенек раз будете управлять зомбированными людьми.

Вы видите двух человек в клетке слева и одного правее неё. Но есть ещё и четвёртый человек. Попросту зажмите клавишу со стрелкой «вправо», чтобы этот четвёртый свалился с выступа в левой доли. Теперь, когда все четыре человека находятся на одном степени, подойдите двумя из них к деревянным вратам клетки в левой доли экрана. Зажмите клавишу CTRL, чтобы двое сцепились за клетку. Не отпуская клавишу, направьте двух других мужей туда же. Когда все четверо ухватятся за клетку, то зажмите клавишу со стрелкой «наверх», чтобы поднять решётку.

Всеми четырьмя идите к конструкции справа, уцепитесь за неё и тащите в левую сторону. Разрушив всё, что можно, в буквальном резоне спрыгивайте мальчиком вниз и идите вверх по деревянным доскам.

ПРИМЕЧАНИЕ . Чтобы спрыгнуть с манипулятора в рамках прохождения игры Inside на StopGame.Ru, необходимо зажать одновременно клавишу со стрелкой «вниз» и правый CTRL. Лишь так!

Идите вправо и поднимите железные врата, чтобы выкарабкаться наружу. Следуйте дальше, через локацию, где на заднем плане виданы зомбированные люди.

АНГАР

Вскоре вы увидите высоко висящую цепь. Правее неё, на земле есть вагонетка. Толкните её до упора в правую сторонку, к колесу. Так цепь опустится на максимально низкую высоту. Вы сможете запрыгнуть на неё. Карабкайтесь наверх и с раскачки прыгните на выступ справа. Откройте окно и заберитесь вовнутрь здания.

Идите вправо до тех пор, пока не найдёте лестницу. Возвысьтесь по ней наверх. Не стоит подниматься до самого конца, а спрыгните на деревянные подмостки слева. Видаете, висящие на верёвке доски? Слева от них на стене есть рычаг с панелью. Потянув за этот рычаг, вы можете опускать или поднимать доски. Но для основы толкните эти доски до упора вправо так, чтобы их конец на заднем плане удалился до упора в левую сторону. Делается всё это через правый CTRL.

Вот так необходимо повернуть доски.

Подойдите к рычагу, потяните его вверх, чтобы возвыситься доски. А вот теперь по той самой лестнице поднимитесь на самый верхотура, прыгните на платформу слева, а отсюда – с разгона на подвешенные доски, ближний кромка которых вы повернули вправо. Прыгайте на уступ ещё выше и левее. Минуйте налево, где на краю доски увидите сейф. Толкайте его книзу, но будьте готовы убегать вправо с этой тонкой доски. Сейф привязан к ней, а под его весом доска разломается. Если вы будете быть прямо на ней, то свалитесь с большой высоты и разобьётесь. Убегать с доски необходимо вправо, при этом обязательно совершая в конце прыжок.

Сходите вниз и идите к дыре, которую проделал сейф. Спрыгивайте книзу.

СЕКРЕТ . Спрыгнув вниз, обратите внимание, что на левой стене есть решётка. Придитесь к ней и потяните так, чтобы открыть проход. Карабкайтесь через вентиляцию и очутитесь в секретном помещении. Разрушьте очередное странное устройство!

Отворено новое достижение – «Через левое плечо».

Шагайте в правую сторону, пока не окажетесь в тоннеле с рельсами. В середине есть рычаг. Для начала потяните за него, чтобы отворить тоннель на заднем плане. Правее есть манипулятор на проводе. Запрыгните на него, используя выступ справа.

Нажимайте на клавишу «влево», чтобы человек на заднем плане побежал в левую сторонку. Обратите внимание, что из ниши слева выбежит другой человек, какой будет бежать в противоположном направлении. На заднем плане, на полу есть две квадратные кнопки, какие вы должны зажать. Нужно расположить двух людей ровно на них.

Но пока что сделать это нельзя. Сначала спрыгните с манипулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ . Чтобы спрыгнуть с манипулятора, необходимо зажать одновременно клавишу со стрелкой «вниз» и правый CTRL.

Сейчас потяните за рычаг, чтобы закрыть ту самую нишу. При этом оба человека должны быть за её пределами. Вновь запрыгните на манипулятор, после чего разведите двух людей по различным углам. А теперь направляйте их друг на встречу другу. Они должны одновременно подняться на двух разных кнопках. Спрыгивайте с манипулятора.

Пройдите сквозь дверь с правой стороны. Поднимитесь по лестнице и следуйте в правую сторонку. После серии прыжков вы скатитесь вниз по крыше. На самом кромке нужно будет прыгнуть вправо, чтобы зацепиться за трубу.

ГОРОД

СЕКРЕТ . По этой трубе спуститесь чуть ниже и прыгните на лестницу, размещённую слева. По лестнице двигайтесь в самый низ, пока не окажетесь на земле. Тут находится очередное устройство – сломайте его.

Открыто новое достижение – «Мрачный фундамент».

Залезайте обратно по трубе, в самый верх. Двигайтесь через кровли, прыгая с одной на другую. Когда свалитесь вниз, то минуйте через разрушенное здание. Аккуратно подойдите к краю дома и зажмите клавишу со стрелкой «вниз». Так вы спуститесь по трубе.

Выломайте доски в ходу справа. Действия нужно будет повторить трижды. Заберитесь вовнутрь здания, скатывайтесь вниз по склону и увидите лестницу. Эту лестницу, зажав клавишу CTRL, толкните на правую сторонку. Карабкайтесь выше и идите правее. Потяните за рычаг на заднем плане.

Активируется удивительная машина, которая периодически будет светить то в одну, то в иную сторону. Чуть правее есть ещё одна такая же. Но пока что не торопитесь: отключите эти устройства, вновь потянув за рычаг. Пройдите до упора в правую сторонку и увидите шахту с подъёмником. Зажмите клавишу CTRL и возвысьте дверь. Вернитесь к рычагу и активируйте охранные машины.

Подвигайтесь вслед за светом. Прячьтесь позади деревянных столбов, а затем вновь продолжайте движение. Вы должны разобраться. Забегите на подъёмник и нажмите на алую кнопку, что делается правым CTRL.

Спустившись вниз и сорвавшись через доски, вы окажетесь в ловушке. Придётся притворяться зомбированным человеком. Когда все шагают, двигайтесь и вы. В определённым момент вы увидите зону, ограждённую золотой линией. Если вы находитесь в пределах этой зоны, то при остановке одновременно со всеми необходимо будет подпрыгнуть. Если вы покинете эту зону, то уже не прыгайте. В вытекающей такой же зоне нужно будет разворачиваться в обратную сторонку и спустя секунду поворачиваться в правую.

Как только вас заметят (вы услышите лай собак), то неситесь вправо и прыгайте через окно. Пройдите пару шагов вперёд и вновь услышите лай собаки. Она побежит на вас, видана на заднем плане. Идите вперёд до выступа и остановитесь. Обождите, пока собака подбежит к вам ближе, а затем быстро запрыгните на этот выступ. Сейчас смело бегите в правую сторону и прыгайте на висящий манипулятор (шлем на проводе). Если разом залезть на выступ, то собака успеет вас догнать.

ВАГОНЕТКА И ЗОМБИ

Правя зомбированным человеком, схватитесь за вагонетку, удерживая правый CTRL, и подвигайтесь вправо. Как только снизу будет выступ, то спрыгивайте на него.

Правя зомбированным человеком, перемещаемся по локации, повиснув на проводе.

Не необходимо прыгать на красный ящик правее, поскольку его вам нужно будет передвинуть. Спрыгнув книзу, вы без проблем сможете зацепиться за манипулятор вновь. А пока шагайте мальчиком к красному ящику и толкайте его вправо, до кнопки в полу. Эта кнопка обнаруживает проход вверху, где рельсы и зомбированный человек.

Вернитесь к выступу и с его поддержкой запрыгните и зацепитесь за шлем. Передвигайте зомбированным человеком вагонетку с мальчишкой в правую сторону.

На следующем экране всё будет сложнее. Необходимо передвинуть вагонетку до упора в правую сторону, где находится затворённый проход. Здесь есть ещё один манипулятор, над рельсами. Так вот этим зомбированным человеком необходимо зацепиться за второй манипулятор. После этого из картонной коробки вылезет ещё одинешенек зомби. Схватитесь за вагонетку и перемещайте её в левую сторону так, чтобы мальчишка висел над одинокой платформой и в случае чего упал на неё, а не в исчезнуть.

Вот так всё запутанно в этой ситуации!

Сделав это, отпустите вагонетку, заберитесь на неё, а оттуда запрыгните на мостик с кнопкой в полу. Поднимитесь зомби на кнопке так, чтобы открылся проход справа. После этого зажмите клавишу «книзу» и щёлкните по правому CTRL. И первый зомби, и мальчик спрыгнут с манипуляторов. Вновь зацепитесь мальчишкой за шлем, чтобы управлять зомби у открытых ворот. Неситесь к вагонетке и перемещайте её вместе с мальчиком через открывшийся ход справа.

Внизу виден огромный люк. Оставьте вагонетку так, чтобы мальчишка висел над левым краем этого люка. Идите зомбированным человеком к выступу с рычагом и потяните за рычаг, пока целиком не откроется люк. Резко отпустите все клавиши, зажмите стрелку «книзу» и щёлкните по правому CTRL. Мальчик должен успеть пробежать через открытый люк, пока тот не закрылся. Вы окажетесь в воде.




Top