World of Warships какие корабли лучше качать

Стараниями компании Wargaming нешуточные страсти кипят на суше, в воздухе и теперь вот добрались до морей, где яростно и громко выясняют отношения линкоры, эсминцы, крейсеры и авианосцы. Мы пообщались с представителями Wargaming и выяснили, какие корабли пользуются наибольшей популярностью у игроков в World of Warships .

«Могами»

Пятнадцать 155-мм орудий в начальной конфигурации обеспечивают «Могами» просто шквал огня. В топовой комплектации можно вооружиться более серьезным калибром, потеряв при этом в скорострельности. Плюс к этому, как и любой японский крейсер, «Могами» несет торпеды, которые могут сильно сократить жизнь любителям поклинчевать. Впечатление не портят даже «хрустальные», по меркам американских кораблей, башни главного калибра. Добавим к вариативности в вооружении высокую скорость хода и получим универсального бойца, которого можно настроить под различные стили игры. Эти качества «Могами» позволили ему завоевать любовь многих игроков.

«Сент-Луис»

Фаворит как опытных, так и начинающих игроков, самый доступный корабль из всех представленных. У американского крейсера «Сент-Луис» большое количество орудий, позволяющее вести почти непрерывную стрельбу, солидный запас очков боеспособности, хорошая маневренность и средняя скорость. Благодаря всем этим достоинствам корабль стал одним из самых комфортных для игры среди низкоуровневой техники. Из минусов стоит отметить практически полное отсутствие ПВО, достаточную уязвимость перед осколочно-фугасными снарядами линкоров, а также дистанцию боя немного ниже среднего, что делает его беззащитным против дальнобойных кораблей на чистой воде.

«Сёкаку»

Японский авианосец «Сёкаку» несет шесть авиагрупп, обладает высокой скоростью, и может не только легко поменять фланг, но и убежать от некоторых особенно назойливых противников. Никакое ПВО одинокого корабля не справится с ударной волной «Сёкаку», а достаточное количество бомбардировщиков заставляет призадуматься о своей безопасности и эсминцы, так как не от всех бомб можно увернуться.

«Кливленд»

Сочетание качеств американского крейсера «Кливленд»: отличная для его уровня скорострельность, хорошие ходовые характеристики, прекрасное ПВО, низко расположенное машинное отделение и артиллерийские погреба. Этот корабль — настоящая гроза эсминцев и авианосцев противника, а вот с тяжелыми крейсерами ему придется изрядно попотеть, так как главный калибр «Кливленда» довольно небольшой и имеет все шансы не пробить тяжелый крейсер на средних дистанциях или под углом. И еще он заставляет мечтать. Например, о том, чтобы продырявить бронепояс линкора.

«Минекадзе»

Один из самых быстрых эсминцев в игре, обладающий хорошей маскировкой и далеко идущими торпедами. В умелых руках «Минекадзе» может весь бой оставаться незамеченным, появившись в «засвете» только для того, чтоб подразнить противника. Этому кораблю стоит избегать только легких крейсеров и американских одноклассников, которые могут запросто перестрелять коллегу, сведя на нет все преимущество в торпедном вооружении и скрытности.

«Северная Каролина»

Достойные ходовые характеристики, мощное вооружение, сильное ПВО — в умелых руках этот корабль «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Он может эффективно уничтожать крейсеры и линкоры противника, не забывая «закусить» авиацией. И при всем этом «Северная Каролина» — достаточно живучий корабль. Однако, не стоит думать, что он неуязвим, одиночка легко становится жертвой скоординированной атаки или авианалета.

«Фаррагут»

Американский эсминец «Фаррагут» демонстрирует прекрасные ходовые характеристики, отличное артиллерийское вооружение, но подкачала дистанция хода торпед. На нем можно смело идти в прямое столкновение с легкими силами неприятеля, где пушки эсминца будут стабильно наносить урон, а вот с более тяжелыми противниками потребуется проявить смекалку, чтобы реализовать «короткие» торпеды. Однако, не стоит забывать, что его ПВО неплохо сбивает вражеские самолеты.

«Фусо»

Большие пушки в большом количестве: двенадцать орудий калибра 356мм, расположенных в шести башнях. Кроме того, обладает довольно комфортной дистанцией стрельбы и неплохими ходовыми характеристиками. Почти идеальный солдат, если бы для полного залпа не надо было подставлять противнику весь борт, да и ПВО оставляет желать лучшего. (Ниже — кадр, достойный пера Айвазовского! — прим.)

«Индепенденс»

«Индепенденс» — американский авианосец. После достаточно сложных по геймплею предшественников в классе, он подобен глотку свежего воздуха. Заметно возросшие ходовые характеристики и качественно улучшившиеся самолеты позволяют игроку полностью раскрыть возможности этого класса кораблей. При игре на «Индепенденсе» возникает только одна мысль: «Еще бы одну эскадрилью и было бы совсем хорошо».

«Кума»

Легкий японский крейсер «Кума» — один из самых противоречивых кораблей. Он обладает отличными ходовыми характеристиками и достаточным количеством орудий, но дальнобойности орудий едва хватает, чтобы конкурировать на своем уровне. Урона от торпед может не хватить, чтобы потопить противника, силы ПВО порой недостаточно, чтобы сбить целиком хотя бы одну авиагруппу. Но при всем при этом, на «Куме» можно играть довольно эффективно, если осознавать его слабые стороны и использовать сильные.

Для того, чтобы узнать о всех тонкостях такого судоходства мы потратили сотни часов. А сегодня мы поведаем вам о том как качаться на ветру, поможем с выбором корабля, вы также узнаете о том, чего лучше посторониться в этой игре и как получить в ней преимущество не нарушая при этом правил.

Игра в «Корабли» — не простая игра. Если посмотреть со стороны, то она кажется неторопливой, однако по тактике игра довольно динамична. Когда только начинаешь играть в «Коробли» понять все детали этой игры не так легко. Но сегодня мы постараемся сделать обзор наиболее часто возникающих вопросов у начинающих игроков в начале игры, и дать на них ответы, мы расскажем о самых интересных на наш взгляд тактиках, знания о которых в начале игры помогут вам добиться успеха. В общем, мы поговорим о том, о чем самим игрокам узнать будет сложно, а узнать об этом сами мы смогли играя в World of Warchip, проведя несколько сотен часов в игре. Мы подробно расскажем о World of Warships и как играть на крейсерах.

Обзор игры world of warships и геймплей

Прочитав эту инструкцию вы сможете стать сильнее, более эффективно вести бой, получите лучшую подготовку, так, зная все ее секреты, вы сможете в полной мере насладиться этой игрой. Ну что, матросы, давайте на борт, мы уже отплываем! Многие считают, что в world of warships рулят авианосцы, но в нашем обзоре мы покажем наш опыт.

«Какие, черт побери тут у вас морские снаряды?»

Прежде всего в этой игре необходимо понять какие типы снарядов существуют. На одном корабле всего лишь два вида — это бронебойные снаряды и фугасные. Тот, кто впервые начинает играть в эту игру задаются вопросом о том, какие снаряды лучше. Дело в том, что любой выбор будет хорош, а игроку нужно в первую очередь понять, какой снаряд лучше подойдет для конкретного случая. Ну что же, попробуем с этим разобраться.

Все корабли имеют свою броню. А от того какой толщины эта броня и будет зависеть то, какой снаряд нужно для него использовать. Корабли одного типа как правило легко справляются с броней им подобного, используя для этого бронебойный снаряд, но снаряд при этом нужно пускать под прямым углом. А значит бронебойный снаряд в такой ситуации следует применять если судно обращено к вам своим бортом. В качестве цели используем цитадель, которая расположена почти на уровне воды под трубой (она легко определяется по исходящему из нее дыму). Если ваш бронебойный снаряд попадет в цитадель (пробивает ее), то корабль получит огромный ущерб. Кроме того бронебойные снаряды часто пускают в борта кораблей и линкоров другие корабли. Этот снаряд является главным для военного корабля, так как не армированное судно, как к примеру, японское, его калибр может иногда пробить даже в нос или корму.

Для прочих ситуаций подойдут фугасные снаряды. Они не могут пробить броню, но зато производят взрыв на корабле, нанося ущерб его модулям, корпус корабля может возгореться. А огонь часто бывает еще более разрушителен, чем пробивка цитадели. Фугасы для обстрела используют судна, у которых «неудобный» курс, и те, что другим способом пробить нельзя. Например, корабль в обычной ситуации, бросать в линкор бронебойные снаряды не будет, ему ведь намного удобнее поджечь его фугасными. Их также используют для обстрела авианосцев и эсминцев, так как тонкая обшивка бронебойные снаряд как правило пропускает насквозь, а фугас, взрываясь внутри корабля, способен наделать немало дел.

Для прохождения world of warships очень важна тактика и прокачка.

Если вы сможете разобраться в механике снарядов, вы уже станете сильнее других игроков, которые проходят 1-6 уровни этой игры.

Три стадии игры или world of warships какие корабли лучше качать

Прокачка в игре World of Warships условно имеет три этапа. И это относится ко всем основным веткам и нациям.
Первый этап продолжается с 1-ого по 6-ой уровни, включая последний. На прокачку тут уходит не так уж и много времени, а игра, в целом, представляется легкой и приятной. Конечно вы понимаете, что самые видные корабли находятся на шестом уровне. Там и враги не слишком «озлобленные», и деньги можно копить довольно быстро, и при этом не требуется неких особых знаний для прохождения уровня. В конце данной стадии вы должны для себя определить, получаете ли вы удовольствие от игры с выбранной вами веткой судов. После этого, обычно, никаких особых изменений в геймплее вы не обнаружите, а познакомиться с основными характеристиками кораблей вы сможете и во время прохождения 6-ого уровня, при этом вам не нужно будет нести какие-либо денежные траты, ни терять свое время. К примеру американский крейсер Cleveland, уже окрестили демо-версией Des Moines - монстра-пулемета с 10-ой ступени. Если что-то не задалось на 6-ом уровне дальше ситуация может лишь ухудшиться, лучше переключитесь.

Стадия номер два является наиболее сложной. Ее продолжительность может зависеть от ветки с седьмого по восьмой и с девятого по десятый уровни. Тут происходит качественное изменение игры. И это можно объяснить следующим. Прежде всего, здесь больше всего «кактусов», это имя было дано суднам WoWs игроками, которые не так хороши, как другие, качаться на которых не легко, затратно и не слишком комфортно.

Кроме этого, до 7-ого уровня происходит отбор игроков, и продолжают сражение только те, кто настроен решительно и намерен познать все премудрости игры, поэтому и навыки игроков этого уровня должны быть выше. К тому же и судна уже не так снисходительно относятся к косякам игроков. Например, на 8-ом уровне японский крейсер Могами пекрасно вооружен, в распоряжении игроков дальнобойные торпеды, правда его толщине бортов не позавидуешь, поэтому если он хоть раз поворачивается боком к своему врагу (для запуска торпеды, например), то противник сразу же отправит командира такого корабля на тот свет вместе со всеми потрохами его морского детеныша спустив на него пару бронебойных снарядов. Это, кстати, не позволяет некоторым уверенным хозяевам японских судов перейти на новый уровень, а те, которым удается сыграть на 9-ом, бортами уже не красуются. Никогда.

Также, вместо хороших судов, что были на шестом уровне, игрок часто получает жалкую посудину переходя на 8-ой и 9-ый уровень (починка покорителя морей на некоторых более высоких уровнях игры может быть довольно дорогой). Для того чтобы не остаться в минусе по серебру на корабле 9-ого уровня Ibuki, вы должны потопить не менее двух-трех кораблей противника за один бой. Тут уже не так комфортно если сравнивать с более низкими уровнями. Но если вам удалось дойти до 2-ого этапа, то отказываться от выбранной вами ветки не нужно. Так как далее вас ждет третий этап.
На 3-ем этапе (девятый и десятый уровни) игра становится совершенно другой. У вас уже имеется достаточно много навыков этой игры, вы владеете лучшими суднами в классе, выше вашего уровня в одном бою не будет никого, к тому же «кактусы» на 10-ом уровне просто отсутствуют. Конечно следить за состоянием таких махин обходится не дешево, но и играть намного более приятно, чем раньше. Но уж если вы до сюда добрались, то в вашем распоряжении будут, к примеру, лучшие торпеды (как крейсер Zao), огромные пушки (как линкор Yamato) и вы сможете сносить буквально все (авианосец Midway). Мы на собственном опыт убедились в этом, проходя уровень за уровнем много раз.

Модификации — о легальных читах для World of Warships…

Модификации являются индивидуальным предпочтением. Каждая из них, по существу, лишь изменяет интерфейс или визуальное восприятие игры. Есть такие, которые просто делают некоторые настройки в игре, к примеру, в качестве оформления вы можете выбрать стиль «Звезднык Войны», а есть и те, что позволяют изменять внешний вид игры, при этом она будет выглядеть несколько проще. Бывают моды, которые могут расширять угол обзора или позволяют отмечать на карте место последнего положения эсминцев, которые были лишь раз засвечены, но пропали в дыму. Кроме того есть возможность настройки прицела, можно также избавиться от тумана или увидеть все находящиеся в порту судна.

Мы посчитали интересными вот какие модификации – ту, что позволяет изменить изображение наградной ленты, при этом, например, пробитые цитадели будут помечены иконкой черного цвета, другая модификация позволяет изменить цвет фугасных снарядов, окрашивая их в оранжевый, а бронебойные снаряды при этом можно окрасить в синий (это не так бесполезно, как может показаться, ведь по цвету вы можете определить какой объект используется против вас в данный момент), еще одна модификация позволяет сделать больше значок засвета, а есть и такая, при помощи которой вы можете украсить свой прицел диагональными полосами для уничножения судов, которые идут под углом, последняя исследованная нами модификация позволяет увеличить объем брызг от торпед, чтобы их было заметно с расстояния. Да, ну как же мы забыли еще об одной, которая предоставляет возможность смены флага. Теперь вы сами сможете определить национальность своего авианосца.

Вас никто не заставляет использовать все модификации. Авторы игры заранее позаботились о ее настройках и функциях, и делали они это для того, чтобы проходить уровни игры было интересно. Например, если вы уберете туман, то игра будет смотреться не так хорошо, а излишек данных на карте возможно только запутает вас. Но есть и полезные модификации, как пометка цвета снарядов, с их помощью вы сможете абсолютно законно увеличивать свою силу. Недостаток тут тоже есть – после установки нового релиза игры вы будете вынуждены обновлять и ее модификацию. За модификациями заходите на официальный форум игры.

Как быстро и правильно прокачаться

Да, игра это еще не все. Сначала стоит установить на судно флажные сигналы, сделать это можно в меню визуальных настроек. Эти значки можно получить за какие-то заслуги. Мы сейчас рассмотрим значок, который называется Equal Speed Charlie London. Такой значок на 1 бой позволяет увеличить объем приобретаемого опыта на половину. Десять значков можно получить, если ущерб вражеских кораблей составит 20 процентов их прочности. На судне имеющем достаточно пушек и снарядов добиться поставленной цели будет легко.

Использовать такие значки можно одновременно усиляя дневной опыт, который влияет на первый успех в бою. Как правило это х1.5, хотя время от времени в выходные в WoWs часто бывают x2 и х3. «Всего лишь один бой за 24 часа?», скажите вы. Быстрая прокачка отличается тем, что, если вы весь вечер управляете лишь одним кораблем, то повысить свои навыки вам удастся не на много. Намного более выгодным представляется сражаться по нескольку раз в день, на разных кораблях, и по мере надобности использовать флажки и усилители опыта.

Вот теперь и пришло время рассмотреть еще одну особенность эффективной прокачки. Раскачивать лучше одновременно две-три ветки. Так и опыт будет накапливаться в большем количестве, и если ваше судно ожидает неминуемый конец в самом начале сражения, вы, не дожидаясь завершения боя, сможете перейти к новому.

Кроме того лучше чтобы в игре участвовало вдвое или трое игроков. Возможно у вас есть друзья? Прекрасно! Ну а если их нет, то вы можете воспользоваться автоматическим подбором отряда. Главное, чтобы все участники играли на постоянной основе, и их время игры совпадало бы с вашим. Также потребуется подобрать нужную связку. Например 2 крейсера будут лишь воровать друг у друга «фраги», а вот если вы выберете линкор с крейсером, то они составят отличную команду и возможности каждого дополнят недостатки соратника. Все эти премудрости позволят прокачать игру более удобно и быстро.

Персонажи и объекты

После того, как мы рассказали об основных моментах этой игры, мы познакомим вас с видами судов, и расскажем о том чем одна ветка отличается от другой. Так вы сможете правильно определить какой именно корабль вы будете использовать.

Японские крейсеры.

Это основной вид участников морского сражения World of Warships. Они имеют дальнобойные торпеды,отличные пушки, они хорошо маневрируются. Японский крейсер подойдет для защиты любого фронта. Они также хорошо атакуют противника. Но и у них есть минус – не достаточно защищенные борта. Они представляют собой лучшую мишень для любого корабля и линкора, а это значит, что играть на них нужно уметь. Хотя, самое важное что стоит запомнить управляя японским крейсером это то, что не нужно выставлять под удар борт, и все тогда будет так как надо.

Лучшие из лучших:
Aoba (VI) : у него мощные пушки, находятся которые в основном на носу, поэтому прицеливаться очень удобно, равно как и вести обстрел, а вот борт такого судна лучше держать под присмотром.
Myoko (VII): в нем все сбалансировано, этот корабль довольно мощный и им легко маневрировать. Его можно назвать одним из лучших представителей морских боев.
Zao (X): также престижен в игре. Его торпеды быстроходны, так что враг вряд ли сможет остаться невредимым. Кроме того на этом корабле имеется прекрасная артиллерия и все, что нужно для ремонта. Да и борта у него более защищены, чем у других кораблей такого плана.

Японские эсминцы

Эти покорители морской волны сильны своими торпедами. Их артиллерия не слишком хороша, пушки тоже не очень быстро реагируют на смену положения. Однако заметить эсминцев не так просто, а торпеды они пускают на такие расстояния, что и увидеть их враг вряд ли сможет. Они очень опасны, а встреча с ними предвещает грустный конец. Лучшие из них — это Shimakaze (X) и Minekaze (V). Первый из них пускает торпеды на расстояние до 20 км.
Японские линкоры

Их главный козырь — дальнобойность, их орудия имеют огромную мощь, а их быстроте хода может позавидовать любой линкор. В самом начале предлагается использовать два корабля из этой серии: Kawachi (III) и Myogi (IV), причем они не самые лучшие представители этой расы, но в последствии все встает на свои места. Наиболее высокая дальность Kongo (V), завидный баланс Fuso (VI) и Nagato (VII) – все они вызывают восхищение.

Тут же вы сможете найти и самого лучшего из лучших — это корабль Yamato (X). Как мы полагаем он действительно заслуживает это звание. У него очень мощные пушки (хотя скорость их стрельбы от этого не зависит), он может затопить кого угодно, у него просто отличное ПВО, а его броня настолько толста, что возможность разлома его цитадели является просто ничтожной. Это непревзойденный лидер.

Японские авианосцы

Если сравнивать американские модели с японскими, то можно сказать, что у вторых имеется большее число звеньев самолетов, что превращает их в настоящих истребителей. Уйти от построения авиации «торпедных клешней» не удастся даже эсминцу. На американских моделях большее количество самолетов в каждой эскадрилье. Эти японские творения бегают быстро и это позволяет им в нужный момент уйти подальше от опасной зоны. Важно, что вначале японские авианосцы представляются немного более сильными, чем американские (Ryujo (VI) и Hiryu (VII) весьма неплохи), а вот более современные модели такой мощи уже не имеют.

Американские крейсеры

От их японских собратьев эти судна отличают две вещи. До 4-ого и с 6-ого уровня они не имеют в своем распоряжении торпед, а вот броня у них довольно неплохая. Лидер американцев Cleveland (VI) оснащен столь толстой броней, что пробить ее сможет не каждый линкор, а St. Louis (III) просто может считаться царем своего уровня. Кроме того часто тут бывает достаточно много орудий, которые легко уничтожают водных противников. Отсутствие торпед, как оказалось, не пошло американским кораблям на пользу, у них снизилась мощь и гибкость, по сравнению с японскими моделями. Кроме того на 8-ом и 9-ом уровнях находятся «кактусы».

Американские эсминцы

Не в пример японцам, торпеды тут не всегда так актуальны. Эсминцы американского происхождения запросто расправляются даже с крейсерами, отступая от летящих в ответ снарядов, активно маневрируя на большой скорости. Очень хорош к примеру Mahan (VII). Однако, на более высоких уровнях количество торпед значительно увеличивается, поэтому проходя мимо сложно уйти от такой атаки. Хотя стоит сказать, что их дальность увеличивается лишь под конец.

Эсминцу очень важно не позволить себя обнаружить. Неприятности появляются в момент, когда эсминец из дыма производит стрельбу по самолету, который находится поблизости. Здесь стоит запомнить одну вещь, если вы нажмете на кнопку «Р», выключится ПВО.

Американские линкоры

Как и всегда это было, они похожи на бронированные махины, разгромить которые очень и очень не просто. Да, стреляют они не особенно на большие расстояния, не в пример японским моделям, пушки их имеют несколько меньший размер, да и быстрота хода у них тоже не на высоте. А вот броня их вполне надежна, с ней вы можете быть совершенно спокойны в любом положении. К примеру, у вас имеется возможность подойти на более близкое расстояние и разгромить врага. Отдельно стоит только прекрасная Iowa (IX), которая имеет все достоинства японских кораблей и во многих вещах стоит на более высокой планке, чем ее японские соратники.

Лучшие из этой группы:
Wyoming (IV) – лидер среди линкоров своего уровня. Его точность попадания на цели, способность к выживанию, вызывают восхищение.
New Mexico (VI) – прекрасное судно, также отличающееся особой живучестью и меткой стрельбой, оно также прекрасно разбивает цитадель любого корабля его уровня.
Iowa (IX) - небезызвестный USS MIssouri входил как раз в серию Iowa. Лучшее судно на девятом уровне, которое отличается меткостью и дальностью стрельбы. Оно показывает прекрасные результаты при пробитии цитадели. Это просто убойная сила.

Американские авианосцы

Эти судна не слишком хороши для начальных уровней игры. Для прохождения начального Langley (X) потребуется не мало сил. Правда при продвижении вперед ситуация исправляется. У американских авианосцев огромное число истребителей, которые позволяют сражаться с вражескими авиагруппами, но у них не так много торпедоносцев. А вот самолеты в каждом звене представлены в большем количестве, что позволяет разгромить вражеское судно при помощи всего лишь одного звена.

Самым достойным из американских авианосцев является Midway (X). Сразиться с такой махиной отважится не каждый. Если им руководит грамотный капитан, то он один может потопить 50 процентов кораблей противника. Он по истине страшен. Кроме того, если смотреть на доходы по графику, то это судно позволяет своему хозяину просто купаться в серебре.

Корабли класса Premium

Эти судна от фирмы Wargaming можно приобрести за настоящие деньги. В целом они и не требуются, такие корабли конечно хороши, но они требуют определенных навыков в игре. Для сражения в морской среде игрок должен не только иметь хорошее судно, но и быть подколот сам, поэтому тут помогут только тренировки. Такое судно можно купить после того, как вы сами смогли пройти несколько уровней и попробовать себя в качестве капитана корабля этого класса. Только тогда вы сможете увидеть и оценить их качество.

Как и любое судно, корабли класса Premium могут иметь отличия. Их цена является оправданной, а вот стоит ли покупать другие судна однозначно сказать сложно. Важно то, что такие корабли приносят большой доход. Если принять описанную выше схему с флажками, то серебра может начать не доставать. Тогда вы можете заработать серебро на суднах, которые сами по себе являются доходными, как Midway, Cleveland, Iowa, либо используя для этого один из кораблей Premium класса. Мы поговорим о двух таких судах — это Tirpitz (VIII) и «Мурманск» (V). Эти корабли представляют нации, которых еще не было в игре, что несомненно делает их еще более привлекательными.

Советский крейсер «Мурманск» по дальнобойности опережает все корабли на своем уровне, на его борту присутствует самолет-корректировщик, с помощью которого можно поджигать вражеские судна с очень больших расстояний. Благодаря своей быстроте и удобству маневрирования он легко справляется с любого рода техникой на своем уровне также и при близком проходе.

Tirpitz – линкор немецкого производства, в котором присутствуют скорострельные для его уровня линкоров пушки, для него также характерна быстроходность, он имеет надежную броню и эксклюзивную для данного класса вещь — торпеды. Он уверенно ведет себя на любом расстоянии от противника, так как с торпедами вынуждены считаться даже эсминцы. Кроме того заработать денег на нем можно довольно быстро – за одно сражение можно получить около 550,000. Все это превращает его в любимца покупателей судов класса Premium. Правда купить его удается не всегда, так как по видимому это редкий товар, но есть надежды на то, что вскоре положение дел изменится.

Ну вот наверное и все, ведь это огромный поток информации и его еще нужно усвоить, на что потребуется время. Мы уверены, что руководство сделанное нами принесет вам пользу и вы отправитесь покорять виртуальные моря, а, после крушения очередного вражеского судна, вы возможно, вспомните о нас.
Теперь вы знаете чего следует добиваться настоящему моряку в виртуальном мире World of Warships. Теперь вы не ошибетесь с выбором корабля, вы уже знаете как быстро сделать прокачку, какие снаряды использовать, какие существуют модификации этой игры, а значит вы готовы. Удачного плавания!

Речь в настоящей статье пойдёт про самые лучшие премиумные корабли в World of Warships (), которые уже нельзя купить ни за золото в клиенте игры, ни за деньги. Все они были выведены из игры. Так, казалось бы, зачем о них писать?

Во-первых, вы всё ещё можете встретить эти корабли в боях. Во-вторых, некоторые из этих кораблей хоть и редко, но все ещё попадаются игрокам в суперконтейнерах. Ну и, в-третьих, ничто не мешает разработчикам периодически выкидывать эти корабли в продажу. Такое уже случалось!

1. Японские эсминцы Kamikaze, Kamikaze R и Fujin

Эти три японских не зря занимают первое место в сегодняшнем хит-параде. Они представляют собой клоны старого доброго Minekaze до его эпичного нерфа. Именно Fujin разработчики World of Warships продавали через премиумный магазин уже после перебалансировки прокачиваемого Minekaze, чем взбудоражили игровое сообщество и порадовали опытных педобиров. Причём, поскольку речь идёт об эсминцах V уровня, продавали они его задёшево.

Отличаются эти японские премиумные эсминцы исключительно названием и камуфляжами. Из-за своей низкой цены рекомендуются к покупке при первой возможности. Конечно, вы будете часто попадать против шестёрок и семёрок, но для Kamikaze и Fujin это лишь возможность выбить из вражеских кораблей больше очков прочности.

2. Британский крейсер Belfast

Рецепт приготовления этой имбищи VII уровня прост: берутся ТТХ от имбалансного британского Fiji, убираются ненужные торпеды, и даются вожделенные фугасы и РЛС. Стрелять из дымов, подсвечивая самому себе цели при помощи РЛС – что может быть прекраснее? Несмотря на дикий серверный процент побед, Belfast был выведен из игры после нерфа дымов осенью 2017 года с возможностью продажи за золото.

Добавлю для , что сейчас самым комфортным уровнем в игре является VII. Так что если вдруг Belfast снова появится в продаже, присмотритесь к нему повнимательнее.

3. Линкор российского императорского флота Император Николай I

Император Николай I был первым в World of Warships российского императорского флота. Впрочем, продавался он недолго. Скоро стало ясно, что Император Николай I является ультимативной машиной нагиба, и его быстро убрали из продажи. Частично это объясняется уникальным расположением башен, позволяющем Николаю танковать, перекладывая все четыре башни с борта на борт через нос, частично – практически полным отсутствием надстроек.

Игроки, проспавшие момент продажи Императора Николая I, до сих пор мечтают о его покупке на форуме игры, их не останавливает даже полное отсутствие на этом корабле ПВО. Что для линкора IV уровня, к сожалению, нормально.

Как и в случае с британским Белфастом, VIII уровня Михаил Кутузов был выведен из игры после нерфа дымов с возможностью получения компенсации золотом. Несложно догадаться, что одной из фишек Михаила Кутузова является наличие у этого корабля дымогенератора.

Но это не единственный момент, делающий Кутузова лютой имбищей. Дело в том, что, как и многие премиумные корабли в World of Warships, Михаил Кутузов появился в игре задолго до того, как разработчики определились с финальными характеристиками прокачиваемых советских крейсеров. В результате некоторые тактико-технические характеристики Кутузова, например, время перекладки рулей и дальность хода торпед, заметно превосходят ТТХ прокачиваемых кораблей, что делает Кутузова однозначно лучшим советским крейсером на своём уровне.

Если вы фанат советских военных кораблей и вас в целом устраивают прокачиваемые советские крейсеры с VI по VIII уровень, берите Михаила Кутузова при первой возможности. Он того стоит!

Этот ТОП был бы неполон, не упомяни я про эсминец V уровня Гремящий. Этот красавец продавался в комплектах, дающих доступ к закрытому бета-тесту World of Warships. Следует отметить, что по прошествии многих лет, прошедших с момента релиза игры, нагибает, скорее всего, уже не столько сам корабль, сколько играющие на нём опытные игроки, как и в случае с наградными кораблями за победу в рангах Black и Flint.

World of Warships еще не особо может порадовать обилием различных кораблей. Но уже среди всех них просачиваются отличные экземпляры, которые по праву считаются лучшими из всех. Сразу стоит обговорить некоторые нюансы нашего обзора, которые касаются нашего так называемого топа. Мы делали обзор всех кораблей лично и на свое усмотрение выделили лучшие корабли из всех существующих.

Возможно, вы имеете совершенно другое мнение, возможно вы на других кораблях добивались успеха больше, чем на наших кораблях. Стоит учитывать, что помимо технических показателей, стоит учитывать и тактику ведения боя, и свою симпатию к тому или иному типу кораблей. Поэтому, если вы не согласны с нашим Топом, то это ваше полное право, так как мнения могут расходиться.

Des Moines

И открывает наш список самых лучших кораблей американский крейсер 10 уровня , который имеет достаточно спорную эффективность. Нам он приглянулся тем, что обладает высокой для своего уровня скоростью стрельбы, доходящей до 10 выстрелов в минуту . Имеет 12 орудий внушительного 203 калибра , обладает приемлемым ПВО, слабой броней, но высокой скоростью.

Это самый настоящий универсал, который порадует каждого индивидуального игрока, который привык играть в тактике поддержки. Что самое интересное, он топовый в ветке развития и значительно обходит всех свои конкурентов других наций в плане универсальности и удобства управления.

Следующую позицию нашего рейтинга занимает японский эсминец 5 уровня , который только на первый взгляд имеет стандартные технические показатели. На самом деле это самый маневренный и быстрый корабль в игре, в которого не так просто попасть. Поэтому он является сущим дьяволом на свое уровне и способен благодаря своей увёртливости разбирать корабли, которые выше по уровню и мощи.


Еще одним интересным преимуществом являются мощные и скоростные торпеды, которые способны взорвать любую цель за один залп. А все эти преимущества позволяют отлично справляться с врагами данного уровня боев.

St. Louis

Открывает нашу тройку лидеров американский крейсер 3 уровня , который достиг успеха благодаря своей конструкции. На своем уровне этот корабль имеет наибольшее количество вспомогательных орудий и внушительную мощь основного калибра.

Если на этом корабле сталкиваться с врагов в ближнем бою, то будьте уверены, что у врага не будет шансов на победу. Все эти орудия залпом наносят сокрушительный урон и позволяют данному военному агрегату лидировать на своем уровне в игре.

Вторая строчка нашего рейтинга достается американскому крейсеру 6 уровня . Чем он уникален? Все довольно просто, он представляет собой упрощенную версию корабля, который вы сможете получить докачавшись до 10 уровня этой ветки развития. Он имеет мощное вооружение, хорошую маневренность и просто удобен в управлении.

Правда, стоит помнить, что это всего лишь 6 уровень, а на нем серьезных соперников практически нет, поэтому американский корабль выбивается на эту практически лидирующую позицию.

Fuso

И лидером нашего рейтинга становится японский линкор 6 уровня , который включил в себя массу положительных сторон, позволяющих ему быть значительно выше, чем все собраться. Японский корабль имеет мощные орудия, обладает большим количеством вооружения, имеет превосходную точность и слишком толстую броню для своего уровня.

Помимо этого стоит отметить и высокий показатель прочности, который очень долго и томительно уничтожать. Японский корабль показывает, насколько мощным может быть не такой значительный проект, к конструированию которого подошли с душой. Этот корабль наверняка останется в вашем порту для того, чтобы еще ни один раз выходить в открытое море и вселять страх в ваших соперников.

Вот собственно и все корабли, на которые стоит обратить своё внимание. Почему туда не вошли корабли новых веток развития? Дело в том, что разработчики планируют их перебалансить, поэтому сравнивать их бессмысленно.

А если вы еще не определились на чем именно вам стоит играть, то пришло время обратить внимание на наш список. Вы как минимум будете довольны игрой, и она доставит вам массу удовольствия. Плавайте только на самом лучше, и пусть удача сопутствует вам в каждом бою!

Когда запускаешь World of Warships в первый раз, сразу встает вопрос о том, что начать качать в первую очередь? Ранее можно было отыскать множество различных видео по этому вопросу, но теперь настали совсем другие времена, так как в игру поступили советские и немецкие корабли.

Поэтому, чтобы разобраться, в чем именно различия и почему стоит качать ту или иную ветку развития, мы предлагаем вам ознакомиться с данной статьей, где собрана вся необходимая информация.

Чтобы ни говорили, но советская ветка с реально существующими или существовавшими кораблями является самой приоритетной и интересной для первого выкачивания. И дело здесь совсем не в характеристиках, а в патриотизме. Ведь приятно прокатиться по отрытому морю на кораблях, которые в свое время вселяли страх в другие государства.

Хотя с другой стороны, корабли у советской ветки развития получились вполне интересными и внушительными. Мощные орудия, посредственная маневренность и приемлемое бронирование, все это снова навязывает на ветку ярлык универсальности и позволяет и вызывает интерес со стороны пользователей. Поэтому СССР должна стать первой веткой, которую лучше всего начать вкачивать.

Немецкая ветка развития

После выхода немцев все были приятно удивлены тем, что немцы получились вполне себе серьезными противниками. Их повышенная маневренность, скорость и скорострельность позволяли вносить собственные коррективы в бой. Но есть у этих кораблей и негативный момент, они предназначены строго на любителя, то есть на тех игроков, которые отлично разбираются в ситуации на после сражения, прекрасно понимают, что делать и как поступать.

Поэтому немцев лучше отложить до лучших времен. Мы согласимся, что они выглядят просто превосходно, но не страдать же из-за этого? Поэтому идем дальше и выбираем другую ветку развития.

Американская ветка развития

Американцы - это первые корабли, которые появились в игре, соответственно на них разработчики и ориентируются при создании других кораблей. Американские корабли - самые сбалансированные из всех существующих наций в игре, а это означает, что ни тоже могут быть интересны в плане первого прокачивания.

Правда, стоит отметить, что на высоких уровнях развития эти корабли не очень хорошо себя показывают в отличие от СССР , поэтому сразу стоит задуматься, а стоит ли браться за эту ветку развития, которая поначалу делает все, чтобы вам понравиться, а потом начинает требовать все больше и больше усилий, опыта и прочих моментов.

Японская ветка развития

Японская ветка развития является самой сложно в освоении, так как ее корабли требуют особого подхода и разбирательств. Все дело в том, что каждый японский корабль специально создавался для определенного вида тактики: поддержка, штурм, оборона, активная атака и т.д.

Поэтому, чтобы успешно играть на этих кораблях, необходимо максимально разбираться в каждом из данных кораблей, а для этого необходим опыт, поэтому японцев ни в коем случае нельзя качать первыми, так как вы в течение прокачивания можете столкнуться с некоторыми проблемами.

Вот собственно мы и разобрали кратко информацию о том, что именно стоит в первую очередь качать. На нашем сайте вы можете отыскать более подробную информацию о каждом из кораблей, а пока мы рекомендуем ориентироваться в мире игры с помощью нашей данной информации. Всего вам хорошего и побольше побед!




Top