«Бриллиантовый мальчик» на Ферарри оказался сыном израильского раввина. Каково это быть владельцем «Феррари»? Сын феррари

Статистика, как известно, вещь лукавая. На вопрос корреспондента «ВМ» продавцам авто, сколько же на самом деле продано этих люксовых автомобилей, скажем, за 2017 год и кто их владельцы, те предпочитают отмалчиваться. Либо - завышают цифры. Потому в этой сфере практикуются «двойные» стандарты. То есть цифры, которые озвучивают продавцы и данные постановки на учет в ГИБДД сильно разнятся. И ГИБДД не хочет делиться этой информацией – мол, она служебная.

Но есть независимые агентства, которые правдами и полуправдами добывают такую информацию. Так, по данным независимых исследователей в России за 2017 года продано 11 самых дорогих моделей Bentley Mulsanne (всех моделей этой дорогой марки – 232), 3 Rolls-Royce модели Phantom (всего 87 машин), 29 спортивных Ferrari, на одну машину больше продано Lamborgini – 30 штук.

Не разглашают продавцы люксовых авто и имена их владельцев. Сами же машина, как рассказали бывшие сотрудники ГИБДД, часто оформляются на «третьих» лиц.

Народная молва гласит: чтобы стать владельцем «Феррари», нужно быть членом клуба (куда можно попасть только по рекомендации других членов клуба), пройти специальные курсы по вождению этого авто и – внимание! – встать на очередь. Машины эти - штучные и собираются только под заказ. Не все могут справиться с их управлением – несколько лет назад во Франции попал в аварию на Феррари известный российский бизнесмен Сулейман Керимов.

С вопросом о том, каково это быть владельцем «Феррари» и кто сейчас владеет такими авто, корреспондент «ВМ» обратилась к спортсмену, гонщику, основателю «Московского клуба любителей автомобилей «Феррари» Аркадию Жаркову.

Продаж в Москве сейчас практически нет. Дилеры слегка лукавят. Не соответствует действительности и утверждение, что если вы хотите купить новый «Феррари», вам ее не продадут. Это не так: продадут и еще долго будут охаживать, ведь во всем мире - сейчас кризис. Квоты действительно есть, и дельцы при появлении востребованной машины, к которой – повышенный интерес, пытаются ее получить и тут же выставляют цену на 20-30 процентов дороже. А если вы член Клуба «Феррари», и это подтверждено, то уже будут клубные скидки, и вы сможете купить машину дешевле. Так что про очередь – это все сказки, но квотирование все-таки есть, - рассказал Жарков.

По мнению Жаркова, водить «Феррари» в нашем городе – неудобно.

Реализовать потенциал этой быстрой машины не получится нигде. Причина – дороги и ограничения по скорости. Двигаться в потоке со скоростью 150 км в час - просто невозможно! Можно только за городом. Но машина очень удобна. Ни одна марка не привлекает большего внимания, - жалуется гонщик. - К тому же, зимнюю резину для «Феррари» не выпускают, потому на такой машине ездят максимум 3 месяца в году.

Аркадий Жарков назвал несколько владельцев люксовых иномарок:

Знаю, что у Богдана Титомира была такая машина, сын опального бизнесмена Тельмана Исмаилова имел несколько «Феррари».

На памяти основателя клуба любителей «Феррари» владельцами этих машин ставились люди из совершенно разных социальных групп. В конце 90-х это были какие-то полукриминальные люди, они ездили на «убитых» машинах и непонятного происхождения. В «жирные» 2000-е появилось много разбогатевших бизнесменов, и у них эти машины существуют до сих пор. Они в прекрасном состоянии и бизнесмены постепенно от них избавляются. Но продать «Феррари» еще сложней, чем купить. В последнее время «Феррари» владеют самые успешные бизнесмены или люди, близкие к их кругу.

Жарков заметил, что его клуб нельзя назвать клубом в полном смысле этого слова:

Большинство владельцев – люди самодостаточные, и им никакие клубы не интересны. Ко мне приезжают для техобслуживания, но все запчасти надо заказывать и везут их не быстро.

Вот так зимой выглядит "Феррари" самого Жаркова стоимостью 20 000 000 рублей. Самый дорогой сугроб России Фото: Сергей Шахиджанян,"Вечерняя Москва"

Сам гонщик признался, что на «Феррари» по городу не ездит:

Я очень хорошо знаю, что наши дороги – точно не для «Феррари», и я реализую свои потребности в езде только на спецтрассах. Ведь даже если на скорости проехать на Феррари «лежачего полицейского» или зацепить бампером за бордюр – ремонт обойдется как минимум тысяч в 300 рублей.

Лучшим городским автомобилем Аркадий Жарков назвал «Смарте» (Smart – Swatch Mercedes Art – «ВМ»), на котором он в последнее время и лавирует в потоке городских машин каждый день.

Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра


Играя в "шашечки" на скорости 200 км/ч в центре Москвы, 17-летний Томас на встречке протаранил две машины

Оригинал этого материала
© Forbes.ru , 16.10.2015, Водителем попавшего в ДТП Ferrari назвали сына израильского миллиардера, Фото: РИА "Новости" , via tvzvezda.ru , LifeNews.Ru , Николай Фомин , Видео: via LifeNews.Ru
Лев Леваев
Сын израильского миллиардера Леви Леваева был за рулем Ferrari, которая столкнулась с двумя автомобилями и в ночь на пятницу, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Леви Леваев также известен как Лев Левиев. Его состояние американский Forbes оценивает в $1,12 млрд. Он занимает 1533 место в рейтинге богатейших миллиардеров мира и 15-е - в списке богатейших людей Израиля. В рейтинге «Короли российской недвижимости», который составляет российский Forbes, Леваев занимает 21 место .

Львом Левиевым также зовут бывшего акционера социальной сети «ВКонтакте». Его представитель сообщил Forbes в пятницу, что бизнесмен не имеет отношения к миллиардеру Льву Левиеву (Леваеву).

По словам источника «Интерфакса», 17-летний Томас Леваев после семейного ужина в ресторане взял Ferrari, чтобы прокатиться. Молодой человек разогнался, но не справился с управлением и попал в ДТП, после чего прибывшие на место аварии сотрудники охраны отца отвезли его в больницу, рассказал собеседник агентства. Источник также подтвердил, что сгоревшая Ferrari принадлежала ООО «Авто-Лейманн».

О том, что итальянский спорткар, сгоревший после ДТП, принадлежал автосалону «Авто-Лейманн», ранее также сообщал ТАСС со ссылкой на источник. Начальник пресс-службы ГУ МВД по Москве Андрей Галиакберов потвердил, что машина зарегистрирована на юрлицо, занимающееся продажей и приемом автомашин на комиссию.

Телеканал LifeNews сообщил , что за рулем Ferrari был 17-летний студент МГИМО по имени Томас. Глава пресс-службы ГУ МВД подтвердил только то, что машиной управлял 17-летний молодой человек. По словам Галиакберова, у предполагаемого виновника ДТП никогда не было водительских прав.

[LifeNews.Ru, 16.10.2015, "Подросток пытался скрыть, что был за рулем "феррари" : По информации LifeNews, 17-летний Томас Л., который, по предварительным данным, стал виновником аварии с участием трёх машин, после ДТП был доставлен в институт им. Склифосовского на машине охраны. Врачам и полицейским он заявил, что в момент столкновения находился на пассажирском сиденье «феррари». Молодой человек, которому только в сентябре исполнилось 17 лет, ещё не получал водительского удостоверения и пытался скрыть от правоохранителей факт управления автомобилем без прав.
К слову, юноше удалось избежать серьёзных травм. Как пояснили источники, молодого человека после столкновения выбросило из машины, благодаря чему он отделался лишь сотрясением головного мозга, ссадинами и царапинами. - Врезка К.ру]

Авария произошла в ночь на 16 октября в районе дома №9 на Крымском валу в центре Москвы. По предварительным данным полиции, Ferrari на большой скорости выехала на встречную полосу, столкнулась с двумя автомобилями, после чего загорелась. Телеканал НТВ со ссылкой на очевидца ДТП сообщил , что перед столкновением с первым автомобилем у Ferrari отлетело колесо.

[LifeNews.Ru, 16.10.2015, "Перед огненным ДТП подросток на "феррари" играл в "шашечки" на дороге" : По информации LifeNews, первоначально полицейские рассматривали версию о невиновности водителя «ферарри», который вылетел на бордюр, протаранив еще две машины. Предполагалось, что водитель спорткара был вынужден сделать резкий маневр из-за «мерседеса», неожиданно выскочившего перед ним. Однако видео с камер наблюдения эту версию опровергло.
На кадрах , что 17-летний Томас вел «ферарри» с явным превышением скорости - итальянский спорткар разогнался по полосе до 200 километров в час. Выходит, что водитель «мерседеса» просто не имел возможности предвидеть последствия своего маневра. «Итальянец» догнал «немца», едва не врезавшись в него сзади. Чтобы предотвратить аварию, подросток резко вывернул руль вправо, но не справился с управлением, и машину выбросило на бордюр. - Врезка К.ру]

Два человека из автомобиля Ford, в который врезалась Ferrari, доставлены в больницу. Один из пострадавших - гражданин Франции, который находился в Ford в качестве пассажира.

[ : 17-летний водитель Ferrari, устроивший ДТП на Крымском мосту, как оказалось, уже не первый раз садится за руль автомобиля без прав. Об этом свидетельствуют фотографии юноши, размещенные на его странице в социальной сети.



Судя по его профилю, в свободное время Томас Левиев занимается борьбой и устраивает шумные вечеринки. - Врезка К.ру]

[ИА "РБК", 16.10.2015, "Компания Леваева опровергла участие членов его семьи в ДТП с Ferrari" : ​Компания израильского миллиардера Льва Леваева AFI Development опровергла сообщение о том, что виновником ДТП с угнанным из автосалона Ferrari мог быть 17-летний сын бизнесмена Томас Леваев. Об этом говорится в сообщении AFI Development, которое поступило в распоряжение РБК. «Никто из членов семьи г-на Леваева не имеет отношения к описанному инциденту [...]», - сказано в сообщении компании. В AFI Development особо подчеркнули, что у Льва Леваева нет 17-летнего сына Томаса. - Врезка К.ру]

Сгоревший Ferrari на месте ДТП





На фоне людей Энцо отличало нечеловеческое упорство и стремление к победе. Говорят, он не сдавался никогда. Но в 1982-м у него всё-таки вырвалось: "Прощай, чемпионат ". Это произошло после того, как Дидье Пирони чуть не убился на квалификации в Хоккенхайме, через четыре месяца после гибели Жиля Вильнёва.

К тому моменту «Феррари» уже три года не могла выиграть чемпионат. Сам Энцо умрёт через шесть лет – его пилоты Формулу-1 за эти годы тоже выиграть не смогут, хотя в 1983-м Рене Арну и Патрик Тамбэ принесли «Скудерии» Кубок конструкторов. «Коммендаторе» на публике в равной степени отдавал должное в любой победе и гонщику, и машине, но в глубине души считал, что главным в успехе всегда является автомобиль.

Начал работать в автоспорте в составе «Альфа-Ромео». Какое-то время он состоял на должности тестера, регулярно участвовал в разного калибра гонках, но вскоре заметил, что в качестве менеджера способен принести команде больше пользы. В конце концов он стал спортивным директором «Альфа-Ромео». В рамках работы на «Альфу» Энцо основал «Конюшню Феррари» - «Скудерию».

Под его руководством «Конюшню» представляли такие знаменитые пилоты, как Луи Широн, Акилле Варци или Тацио Нуволари. Именно последний одержал знаменитую победу на Гран-при Германии 1935 года, проходившем на старом «Нюрбургринге» на глазах у Адольфа Гитлера в борьбе с девятью немецкими гонщиками на новых «Мерседесах» и «Ауто Унион». В той дождевой битве после 22 кругов дистанции Нуволари на три минуты опередил Рудольфа Караччиолу, считавшегося мастером пилотажа на мокрой трассе.

Тацио Нуволари умер в возрасте 60 лет в августе 1953-го. Энцо к тому моменту строил собственные машины. Его «Феррари 375» выиграла три Гран-при Формулы-1 в 1951 году, а знаменитая «пятисотая» в 1952 и 1953 годах выиграла все этапы чемпионата, кроме «Индианаполис-500» и Гран-при Италии’53 и принесла Альберто Аскари два чемпионских титула подряд. Аскари погиб двумя годами позже, попав в аварию на обкатке «Феррари 750s».

Ещё через год Энцо потерял своего сына Дино. Альфредо с рождения страдал от мышечной дистрофии. Приезжая с отцом в Маранелло, мальчик мечтал строить двигатели, он восхищался непонятными ему узлами и коробками, но прикоснуться к наследию отца не смог. Дино умер в возрасте 23 лет в 1956-м. На следующий день Питер Коллинз с траурной повязкой выиграл Гран-при Франции и подарил эту повязку Энцо – «в память о Дино». «Коммендаторе» всю жизнь её хранил. Коллинз же погиб в 1958 году – авария на «Нюрбургринге».

Был требователен к своим гонщикам и сотрудникам – ко всем без исключения. Каждый должен был быть абсолютно лоялен боссу. До конца. Во всём. Каждый, кто хотя бы допускал возможность не согласиться с Энцо, увольнялся. И это было в порядке вещей. «Феррари» постепенно стала легендой, одним из символов Италии. Пример несгибаемого духа.

Работать на Энцо само по себе считалось привилегией. Энцо не нравилось, когда его называли «Коммендаторе», сам он настаивал на «Инженьере», что, впрочем, не сильно увязывалось с тем, что автомобили он не проектировал. Более того, мнение порой шло вразрез со здравым смыслом. "Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить двигатели ", - говорил он. В своё время он также был недоволен переносом двигателя в центр, а затем – и в заднюю часть шасси. "Лошадь должна тянуть телегу, а не толкать её ", - считал Энцо.

Но он был двигателем «Феррари», её сердцем, к которому прислушивались порой вопреки общепринятой точке зрения. При этом Энцо был властным и коварным человеком. Ему ничего не стоило вводить людей в заблуждение, ссорить их друг с другом, выводить из себя и сталкивать лбами. Он считал, что в таком режиме люди лучше работают. Сотрудники подчёркивают, что на похвалу или премию никто даже не рассчитывал. Но энергетика «Коммендаторе» всё равно «разгоняла» команду.

"Гонки - это страсть, для удовлетворения которой необходимо пожертвовать всем. Без лицемерия, без сомнений ", - сказал Энцо. Он не ездил на гонки, предпочитал смотреть их по телевизору, а после финиша дожидался телефонных звонков своих подчинённых. А на трассах его пилоты делали с машинами невозможное. Чтобы заслужить уважение Энцо нужно было уметь пилотировать автомобиль будто рисуешь по асфальту кистью.

Признавался, что считал Тацио Нуволари лучшим пилотом в истории, но также не скрывал своих симпатий к Питеру Коллинзу и Жилю Вильнёву – в отличие от Нуволари оба погибли за рулём машин Энцо. В паддоке «чёрными гробами» называли «Лотусы», но факт в том, что за рулём «Феррари» погибло больше гонщиков, чем в какой-либо другой машине Формулы-1.

"Я не помню ни одного случая, чтобы в кокпите «Феррари» кто-то погиб из-за механической неисправности ", - сказал по этому поводу Стирлинг Мосс. Сам же Энцо после серьёзных аварий первым делом спрашивал что с машиной – он боялся, что с автомобилем что-то не так и гонщика убил автомобиль. Но пилоты разбивались в результате борьбы – вышедшие за пределы, сражаясь за Энцо Феррари, они стремились зайти ещё дальше.

Каждый посетитель, пытавшийся встретиться с Энцо Феррари в его кабинете, вынужден был часами сидеть в приёмной: "Он занят, вам нужно подождать ". Затем, когда посетитель всё же мог войти, он оказывался в тёмной комнате. Лампа в углу подсвечивала портрет Дино, в центре стоял большой стол, на который водружён стеклянный жеребец – подарок Пола Ньюмана. За столом посетитель видел «Коммендаторе» в неизменных тёмных очках в массивной оправе.

К концу 80-х машины «Феррари» выиграли всё, что можно. Больше всех побед в Гран-при, больше всех побед в Ле-Мане, больше всех побед в «Тарга Флорио». Но в последние пять лет жизни Энцо Феррари в Формуле-1 команда не побеждала. Авторитет «Коммендаторе» начал работать против него – сотрудники порой боялись предоставить ему точную информацию, искажали её и приукрашивали. Энцо попросту не мог принимать адекватных решений, поскольку не владел ситуацией. Но по-прежнему оставался во главе команды.

Феррари скончался 14 августа 1988 года – последние девять месяцев его жизни «Скудерия» не выигрывала Гран-при, то была эпоха непобедимых «Макларенов». Менее чем через месяц после кончины «Коммендаторе» Герхард Бергер и Микеле Альборето выиграли победный дубль в Монце.

Опубликовано 17.10.15 12:34

Нашумевшее ДТП с "Феррари" в Москве 15 октября обрастает новыми подробностями: разбитый на Крымском мосту дорогой автомобиль был подарком виновнику аварии на 18-летие.

Юнец, устроивший огненное ДТП на Крымском мосту в Москве, получил Ferrari в подарок на совершеннолетие - СМИ

Студент МГИМО Томас Л., предположительно спровоцировавший , получил дорогую спортивную машину в подарок от родителей на совершеннолетие. Как выяснилось, участнику ДТП 18 лет, а не 17, сообщает Lifenews .

По словам источника из близкого окружения Томаса, юноша всего пару недель назад широко отмечал свое 18-летие в одном из пафосных клубов столицы. На вечеринке присутствовали 60 гостей, а бюджет торжества инткббээ составил более миллиона рублей.

В день ДТП, 15 октября, студент МГИМО не впервые сел за руль роскошной машины. Знакомые утверждают, что Томас с 15 лет водит машины люксовых брендов и на учебу часто приезжал за рулем «Мерседеса».

После празднования дня рождения молодой человек две недели не появлялся в вузе, сообщает издание. Вместо учебы он вместе с друзьями обкатывал полученный в подарок автомобиль Ferrari, на котором впоследствии протаранил две машины на встречной полосе движения. Причем водительских прав у Томаса нет, уточняет Lifenews.

По информации СМИ, за время своей водительской деятельности студент МГИМО более шести раз умудрился нарушить скоростной режим в столице, попавшись на камеры. Причем превышения всегда были значительными — более 40-45 километров в час при разрешенных 60-80.

Разбитый на Крымском мосту "Феррари" был из лимитированной серии: всего 2 экземпляра

ТАСС сообщает, что автомобиль, участвовавший в ДТП на Крымском мосту в центре Москвы, неделю назад был продан известному бизнесмену. Об этом сообщил изданию директор по продажам и маркетингу автосалона "Авто-Лейманн" Артем Боцвин.

"Автомобиль принадлежал нам, был у нас на учете. Но неделю назад был продан. Продавали мы автомобиль никак не студенту МГИМО, не политику. Это бизнесмен, очень уважаемый человек, но непубличный", - сказал он.

Боцвин отметил, что есть практика, когда покупатель переоформляет на себя автомобиль в течение 10 дней после покупки. "Есть договор купли-продажи, акт приема-передачи, но чисто по регистрационным данным он принадлежит нам", - сказал представитель автосалона, добавив, что по факту порчи авто фирма никому не будет предъявлять претензий.

По словам Боцвина, сгоревший Ferrari был из лимитированной серии: "Всего два экземпляра". Его стоимость составляет 13 млн рублей.

Сгоревший "Феррари" стоил 13 млн рублей. Фото: Twitter

В СКР разберутся с охранниками юного водителя Ferrari

Между тем, история с аварией на Крымском мосту получила неожиданное продолжение. Как сообщает НТВ , юного гонщика, которого с места аварии увезла другая машина, нашли в больнице. Правоохранители побеседовали с ним в присутствии инспектора по делам несовершеннолетних, а вот журналистам не удалось пообщаться с любителем быстрой езды. Как рассказал официальный представитель СКР Владимир Маркин, репортеры одного из телеканалов попытались взять у интервью у лихача, но охранники не позволили.

«Некие люди в штатском не только не допустили их к несовершеннолетнему, но и уничтожили видеозаписи корреспондентов. На требования полицейских, которых вызвали журналисты, так называемые охранники отказались предъявить документы, удостоверяющие их личности».

По словам Маркина, он из охранников вышел из здания больницы, сел за руль автомобиля и совершил наезд на полицейского, который пытался его задержать, протащил стража порядка на капоте автомобиля несколько метров, после чего скрылся.

Впрочем, вскоре выяснилось, что это был не телохранитель, а дядя 18-летнего гонщика, уточняет "Первый канал" . Узнав о последствиях, подозреваемый в наезде спустя всего несколько часов сам явился с повинной. Сообщается, что зовут его Александр Милирашвили, следователи его уже допросили. Защита теперь утверждает, что он неправильно понял полицейского и воспринял его требование просто как светский разговор.

Тем не менее глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по двум статьям — «Посягательство на жизнь сотрудника полиции» и «Воспрепятствование деятельности журналиста.

Авария "Феррари" на Крымском мосту: чей сын устроил ДТП, выясняли СМИ

Также выяснилось, почему юного водителя Ferrari так бдительно охраняют. Как оказалось, Томас Л. — сын миллиардера. Первоначально СМИ сообщали, что отец виновника аварии - известный израилский миллиардер Лев Леваев, однако позже эта информация была опровергнута представителями самого Леваева.

Напомним, подросток сел за руль спорткара без прав, разогнался до 200 километров в час, врезался в бордюр на Крымском мосту и вылетел на встречку, в результате чего Ferrari стоимостью 13 миллионов рублей и еще 2 машины сгорели. В больнице оказался не только юный гонщик, но и еще двое пострадавших.

История Дино Феррари

Альфредо Феррари, сын Энцо Феррари, которого называли Дино (от Альфредино, уменьшительное от Альфредо) с рождения подавал большие надежды. Будучи ребенком он часто увязывался за своим отцом на фабрику в Маранелло, и наблюдал, что же там происходит, такое интересное и захватывающее. Он начал любить эту желтую на красном фоне эмблему, и понимать, что все это – часть его самого. Самой фантастической вещью в глазах ребенка были моторы. Загадочные стальные коробки скрывали в себе такую же силу, как и его маленькое сердце. Возможно, что между его болезнью и врожденной способностью к разработке моторов существовала мистическая связь.

Он страдал ужасной болезнью, парализующей тело, а сердце внутри оставалось таким же сильным и жизнеспособным.

Некоторые люди говорили, что Дино был настоящим гением, умнее даже своего отца. Может быть, он так и остался бы разработчиком моторов, но, несомненно, его талант породил бы что-нибудь очень важное, если бы у него был шанс сделать это.

Однажды 11-летний Дино приехал в Маранелло со своим отцом. Там на стенде тестировали мотор. Они приблизились к нему, и Энцо начал разговаривать с механиком. А глаза Дино открывались все шире и шире от удивления и восхищения. Мальчик потянул отца за рукав и выдохнул: «Папа, однажды я сам его построю, правда?»

1956 год стал самым важным в жизни Энцо Феррари. По сути, именно в этом году завод в Маранелло начал увеличивать производительность с 83 до 113 машин. Ключом к успеху (в 1961 Ферарри произведет уже 1246 машин) стала надежность и производительность шасси, разработанных туринской фирмой Pininfarina.

Но в 1956 Энцо Феррари постигла также огромная утрата. 30 июня 1956 в их доме в Модене умер Дино. После короткой агонии его тело медленно угасло, как будто кто-то выключил двигатель. На следующий день гран-при Франции выиграл Питер Коллинз. На его руке была черная повязка. Он подарил ее Энцо со словами: «Мистер Энцо, это подарок вам в память о Дино». Энцо никогда не забывал об этом «подарке».

Вот почему долгие годы Энцо всегда надевал черный галстук, что показывало, как глубока и нескончаема боль утраты единственного и горячо любимого сына, так рано ушедшего из жизни (потом у Энцо Феррари родится внебрачный сын – Пьеро Ларди Феррари, в данный момент являющийся почетным президентом компании Ferrari).

Энцо увековечил память о сыне. В честь него была названа трасса в Имоле (рядом с Маранелло), и мотор, который Дино разрабатывал для Ф-1, V6, законченный уже Витторио Яно. Все машины, на которых стоял этот мотор, назывались «Дино», например, Dino 246 F1, на которой Майк Хотторн в 1958 году стал чемпионом мира.




Top