Постановление правительства рф 18. С изменениями и дополнениями от. Сроки добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ

ЗА СПОРТИВНЫМИ ПАРУСНЫМИ СУДАМИ, ПРОГУЛОЧНЫМИ СУДАМИ

И МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ

ЦЕЛЯХ, ОБ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ,

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, А ТАКЖЕ

ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьями 6, 22 и 35 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что государственный надзор за спортивными парусными судами и прогулочными судами осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о федеральном государственном транспортном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 236 "О федеральном государственном транспортном надзоре".

2. Утвердить прилагаемые:

Правила государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях;

Правила классификации и освидетельствования спортивных парусных судов;

Правила классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

3. Установить, что государственная регистрация маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в реестре маломерных судов осуществляется Государственной инспекцией по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

4. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 184 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1477; 2009, N 51, ст. 6332; 2011, N 22, ст. 3187) после слов "внутреннего водного" дополнить словами "(за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях)".

5. Пункт 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3345; 2009, N 51, ст. 6332; 2011, N 22, ст. 3187), после слов "внутреннего водного" дополнить словами "(за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях)".

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2001 г. N 74 "О государственном надзоре за мореплаванием и техническом надзоре за спортивными и прогулочными судами в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 6, ст. 579);

подпункт 2 пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5499);

пункт 1 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 г. N 251 "О мерах по совершенствованию системы контроля за спортивными судами в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 13, ст. 1558).

7. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях (далее соответственно - маломерные суда, государственный надзор).

2. Государственный надзор осуществляется Государственной инспекцией по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

3. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного надзора, являются должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, занимающие должности, включенные в перечень должностей государственных инспекторов по маломерным судам (далее - государственные инспектора).

4. При осуществлении государственного надзора государственные инспектора пользуются правами, установленными Положением о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835.

5. Государственный надзор осуществляется посредством проведения во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации рейдов и патрулирований, а также наблюдений с береговых и плавучих постов (далее - мероприятия по надзору).

6. Предметом мероприятий по надзору является соблюдение судоводителями маломерных судов обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области обеспечения безопасности плавания маломерных судов.

7. Государственный надзор включает в себя осуществление следующих административных процедур:

а) надзор за маломерными судами (в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме);

б) проверка документов, подтверждающих государственную регистрацию маломерного судна, право судоводителя управлять маломерным судном и годность маломерного судна к плаванию;

в) остановка маломерного судна;

г) применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Судоводитель, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору, имеет право:

а) давать объяснения по вопросам, относящимся к мероприятиям по надзору;

б) получать от государственных инспекторов информацию, которая относится к мероприятиям по надзору;

в) знакомиться с результатами мероприятий по надзору и делать запись в протоколе об административном правонарушении о согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных инспекторов;

г) обжаловать действия (бездействие) государственных инспекторов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Судоводители, в отношении которых проводятся мероприятия по надзору, обязаны выполнять требования государственных инспекторов по вопросам, относящимся к безопасности плавания маломерных судов и охране жизни людей на водных объектах.

10. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного надзора устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.

11. Решения и действия (бездействия) государственных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав граждан при проведении мероприятий по надзору, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ

ПАРУСНЫХ СУДОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок классификации спортивного парусного судна (далее - классификация) и освидетельствования спортивного парусного судна (далее - освидетельствование).

2. Классификация и освидетельствование проводятся находящимся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации федеральным автономным учреждением "Российский морской регистр судоходства" (далее - орган классификации).

3. Классификация проводится в соответствии с настоящими Правилами и техническими требованиями, предусмотренными в отношении спортивных парусных судов правилами, издаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - технические требования).

4. При классификации органом классификации проводится первоначальное освидетельствование и присвоение спортивному парусному судну категории плавания в соответствии с настоящими Правилами.

5. Классификация проводится по заявлению собственника спортивного парусного судна (его доверенного лица) в следующих случаях:

а) осуществление государственной регистрации спортивного парусного судна, ранее не классифицированного органом классификации;

б) наличие существенных изменений в конструкции корпуса или парусного вооружения спортивного парусного судна, влекущих изменения в классификации, проведенной ранее.

6. Для проведения классификации собственник спортивного парусного судна (его доверенное лицо) представляет в орган классификации заявление о проведении классификации, содержащее следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество и паспортные данные собственника спортивного парусного судна, являющегося физическим лицом, или наименование и адрес собственника спортивного парусного судна, являющегося юридическим лицом;

б) предыдущие название и регистрационный номер спортивного парусного судна, а также фамилия, имя, отчество и адрес предыдущего собственника спортивного парусного судна, являющегося физическим лицом, или наименование предыдущего собственника спортивного парусного судна, являющегося юридическим лицом, и его адрес;

в) сведения о спортивном парусном судне (название, категория плавания, указанная в судовом билете (при наличии) и акт первоначального освидетельствования (при наличии), наименование проекта спортивного парусного судна, наименование строителя, место и год постройки, заводской номер (при наличии), материал корпуса, тип парусного вооружения);

г) характеристики спортивного парусного судна (длина наибольшая, ширина наибольшая, осадка килем максимальная, водоизмещение, максимально допустимое количество людей на борту, максимальная площадь парусов);

д) характеристика двигателей (тип, марка, заводской номер, мощность);

е) наименование порта (места) регистрации (для зарегистрированного спортивного парусного судна).

а) конструкторская и (или) построечная документация на русском и (или) английском языке (при наличии), конструкторская документация по изменениям в конструкции корпуса и парусном вооружении, а также расчеты прочности, остойчивости и непотопляемости (при наличии);

б) документы строителя (при наличии);

в) ранее выданные свидетельства о годности к плаванию (при наличии) и акты освидетельствований (при наличии);

г) документы, удостоверяющие личность собственника маломерного судна (его доверенного лица), являющегося физическим лицом, или документы, удостоверяющие государственную регистрацию юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) доверенность, подтверждающая в установленном порядке полномочия представителя собственника спортивного парусного судна (для доверенного лица);

е) судовой билет (для судов, прошедших государственную регистрацию).

8. По результатам классификации орган классификации подтверждает, что предъявленное к осмотру судно является спортивным парусным судном и относит его к одной из следующих категорий плавания, учитывающих вероятные ветроволновые условия плавания и удаленность от места убежища:

а) категория плавания 0 - присваивается спортивному парусному судну, предназначенному для плавания длительное время в неограниченном районе с вероятной силой ветра более 28 метров в секунду, высотой волны 3-процентной обеспеченности более 7 метров, температурой воздуха или моря ниже 5 градусов Цельсия, способному осуществлять автономное плавание, противостоять штормовым условиям плавания, а также преодолевать последствия серьезной аварии без надежды на постороннюю помощь;

б) категория плавания 1 - присваивается спортивному парусному судну, предназначенному для плавания в открытом море вдали от берега с вероятной силой ветра более 28 метров в секунду, высотой волны 3-процентной обеспеченности более 7 метров, способному осуществлять автономное плавание, противостоять штормовым условиям плавания, а также преодолевать последствия аварии без надежды на постороннюю помощь;

в) категория плавания 2 - присваивается спортивному парусному судну, предназначенному для плавания в акватории с вероятной силой ветра до 28 метров в секунду, высотой волны 3-процентной обеспеченности до 7 метров и удалением от места убежища не более 200 морских миль, имеющему высокую степень автономности и обеспечивающему возможность экипажу самостоятельно осуществлять борьбу за живучесть;

г) категория плавания 3 - присваивается спортивному парусному судну, предназначенному для плавания в акватории с вероятной силой ветра до 24 метров в секунду, высотой волны 3-процентной обеспеченности до 3,5 метра и удалением от места убежища не более 50 морских миль, обеспечивающему возможность экипажу самостоятельно осуществлять борьбу за живучесть;

д) категория плавания 4 - присваивается спортивному парусному судну, предназначенному для плавания в акватории с вероятной силой ветра до 21 метра в секунду, высотой волны 3-процентной обеспеченности до 2 метров и удалением от места убежища не более 12 морских миль, обеспечивающему возможность экипажу самостоятельно осуществлять борьбу за живучесть;

е) категория плавания 5 - присваивается спортивному парусному судну, предназначенному для плавания в защищенной акватории с вероятной силой ветра до 17 метров в секунду, высотой волны 1-процентной обеспеченности до 1 метра и удалением от места убежища не более 3 морских миль, обеспечивающему возможность экипажу самостоятельно осуществлять борьбу за живучесть;

ж) категория плавания 6 - присваивается спортивному парусному судну, предназначенному для плавания в защищенной акватории с вероятной силой ветра до 17 метров в секунду, высотой волны 1-процентной обеспеченности до 1 метра и удалением от места убежища не более 3 морских миль при наличии судов обеспечения, способных оказать немедленную помощь.

9. Орган классификации регистрирует заявление о проведении классификации, назначает срок и место проведения первоначального освидетельствования и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления, извещает собственника спортивного парусного судна (его доверенное лицо) о датах осмотра судна на берегу и на плаву. Даты осмотра могут быть изменены в случае возникновения неблагоприятных гидрометеорологических условий.

10. Спортивное парусное судно, подлежащее первоначальному освидетельствованию и классификации, должно находиться в исправном состоянии, укомплектовано аварийно-спасательным и иным снабжением, предусмотренным техническими требованиями.

Для проведения первоначального освидетельствования собственник спортивного парусного судна (его доверенное лицо) обеспечивает подъем судна из воды и (или) спуск его на воду в согласованные с органом классификации сроки.

б) проводит первоначальное освидетельствование (на берегу и на плаву), в процессе которого определяется соответствие конструкции корпуса и характеристик спортивного парусного судна заявленной категории плавания и техническим требованиям, а также идентифицирует материалы корпуса спортивного парусного судна и его элементов;

в) устанавливает наличие и размеры рангоута, такелажа и парусов, а также соответствие типа и мощности судовой энергетической установки (при ее наличии) документам, представленным собственником спортивного парусного судна (его доверенным лицом);

г) проверяет соответствие комплектности оборудования и снабжения спортивного парусного судна техническим требованиям.

12. В случае если по результатам классификации установлено, что предъявленное для классификации судно не соответствует техническим требованиям или не является спортивным парусным судном, орган классификации уведомляет об этом собственника спортивного парусного судна (его доверенное лицо) в письменном виде.

13. По результатам проведения классификации органом классификации составляется акт первоначального освидетельствования.

Акт первоначального освидетельствования содержит сведения о спортивном парусном судне и его собственнике, категории плавания, присвоенной судну, а также о годности судна к плаванию. В этом акте указывается дата его составления и ставится подпись уполномоченного должностного лица, выдавшего акт, которая заверяется печатью.

14. В случае внесения изменений в конструкцию корпуса или парусного вооружения спортивного парусного судна, изменяющих характеристики судна, указанные в судовом билете или акте первоначального освидетельствования, а также при повреждениях конструкции корпуса или парусного вооружения спортивного парусного судна, без устранения которых не будет обеспечиваться безопасность плавания судна, собственник спортивного парусного судна (его доверенное лицо) обязан обратиться в орган классификации для проведения классификации и освидетельствования в целях подтверждения или изменения категории плавания судна и подтверждения его годности к плаванию.

15. В процессе эксплуатации спортивное парусное судно подлежит очередным освидетельствованиям, а также внеочередным освидетельствованиям в случаях, установленных пунктом 26 настоящих Правил.

Очередное освидетельствование проводится на основании заявления собственника спортивного парусного судна (его доверенного лица).

16. При очередном освидетельствовании в период эксплуатации осуществляется:

а) выполнение методом выборочного контроля наружного осмотра спортивного парусного судна, измерений, проверки в действии и испытаний в целях определения годности спортивного парусного судна к плаванию в установленном районе плавания в соответствии с присвоенной категорией плавания, указанной в акте первоначального освидетельствования;

б) оформление документов по результатам освидетельствования.

17. Для прохождения очередного освидетельствования собственник спортивного парусного судна (его доверенное лицо) представляет в орган классификации заявление о проведении очередного освидетельствования, в котором указывает название спортивного парусного судна и его регистрационный номер, а также порт (место) регистрации и предполагаемую дату освидетельствования. К указанному заявлению прилагается копия судового билета.

18. Орган классификации регистрирует заявление о проведении очередного освидетельствования, назначает дату и время осмотра спортивного парусного судна, подлежащего освидетельствованию, и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления, извещает собственника спортивного парусного судна (его доверенное лицо) о датах осмотра.

Дата осмотра изменяется по согласованию сторон в зависимости от гидрометеорологических условий.

19. Собственник спортивного парусного судна (его доверенное лицо) обязан подготовить судно к очередному освидетельствованию. К моменту освидетельствования спортивное парусное судно должно быть в исправном техническом состоянии и укомплектовано аварийно-спасательным и иным снабжением, предусмотренным техническими требованиями.

20. Очередное освидетельствование проводится в целях проверки соответствия спортивного парусного судна присвоенной категории плавания и включает проверку соответствия характеристик спортивного парусного судна данным акта его первоначального или предыдущего очередного освидетельствования, а также соответствия корпуса, механизмов, устройств, оборудования и снабжения спортивного парусного судна требованиям, установленным техническими требованиями.

При очередном освидетельствовании также проводятся замеры регламентированных параметров и испытания непроницаемости отсеков корпуса.

21. Очередное освидетельствование проводится на берегу и на плаву с периодичностью 1 раз в 5 лет.

22. Для проведения очередного освидетельствования собственник спортивного парусного судна (его доверенное лицо) обеспечивает подъем судна из воды и (или) спуск его на воду в согласованные с органом классификации сроки.

23. Спортивное парусное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до истечения 5-летнего срока со дня первоначального или предыдущего очередного освидетельствования. В случае временного отказа собственника спортивного парусного судна от его эксплуатации спортивное парусное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации.

24. По результатам очередного освидетельствования орган классификации составляет акт очередного освидетельствования, в котором указывается категория плавания спортивного парусного судна, и вносит в судовой билет сведения, подтверждающие его годность к плаванию.

25. Внеочередное освидетельствование проводится в целях определения влияния качества ремонта или модернизации спортивного парусного судна на его годность к плаванию в установленном районе плавания. При этом необходимость осмотра спортивного парусного судна на берегу определяется органом классификации.

а) устранение повреждений, угрожающих безопасности плавания спортивного парусного судна;

б) осуществление ремонта или модернизации спортивного парусного судна без изменения его типа, назначения и категории плавания, но с существенным изменением в конструкции корпуса или парусного вооружения спортивного парусного судна.

27. При наступлении случаев, указанных в пункте 26 настоящих Правил, до начала ремонта или модернизации собственник спортивного парусного судна (его доверенное лицо) подает заявление о проведении внеочередного освидетельствования в орган классификации.

К заявлению о проведении внеочередного освидетельствования прилагается документация, позволяющая определить сложность и технологию предполагаемого ремонта или модернизации.

Орган классификации регистрирует заявление о проведении внеочередного освидетельствования, назначает дату и место осмотра спортивного парусного судна, подлежащего внеочередному освидетельствованию, и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления, извещает собственника спортивного парусного судна (его доверенное лицо) о дате осмотра судна.

В случае если срок проведения внеочередного освидетельствования совпадает со сроком очередного освидетельствования, указанным в пункте 23 настоящих Правил, по заявлению собственника спортивного парусного судна (его доверенного лица) эти освидетельствования могут проводиться одновременно.

Проведение внеочередного освидетельствования не изменяет срок очередного освидетельствования, указанный в пункте 23 настоящих Правил.

28. В случае если в результате очередного (внеочередного) освидетельствования установлено, что характеристики спортивного парусного судна не соответствуют данным судового билета или его техническое состояние не отвечает требованиям безопасности мореплавания, в акте освидетельствования указываются выявленные несоответствия и в судовой билет не вносится запись, подтверждающая годность спортивного парусного судна к плаванию.

Собственник спортивного парусного судна (его доверенное лицо) устраняет выявленные несоответствия и уведомляет об этом в письменном виде орган классификации, после чего орган классификации проводит освидетельствование повторно.

Спортивное парусное судно, не прошедшее освидетельствование, подлежит повторному освидетельствованию, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ

1. Настоящие Правила определяют порядок классификации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее соответственно - маломерные суда, классификация), и освидетельствования маломерных судов (далее - освидетельствование).

2. Классификация и освидетельствование проводятся территориальными органами Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в составе территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и организациями, находящимися в ведении указанного Министерства (далее - органы классификации).

3. Классификация и освидетельствование проводятся в соответствии с настоящими Правилами и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов", а также с техническими требованиями, предусмотренными в отношении маломерных судов правилами, издаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - технические требования).

4. При классификации органом классификации проводится освидетельствование и присвоение маломерному судну категории сложности района плавания в соответствии с настоящими Правилами.

5. Классификация проводится органом классификации по заявлению собственника маломерного судна (его доверенного лица) в следующих случаях:

а) осуществление государственной регистрации маломерного судна, ранее не классифицированного органом классификации;

б) наличие изменений в конструкции корпуса или двигателя маломерного судна, влекущих изменение ранее присвоенной категории сложности района плавания.

6. Для проведения классификации собственник маломерного судна (его доверенное лицо) представляет в орган классификации заявление о проведении классификации, содержащее следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество и паспортные данные собственника маломерного судна, являющегося физическим лицом, или наименование и адрес собственника маломерного судна, являющегося юридическим лицом;

б) предыдущее название маломерного судна (при наличии) и (или) номер, присвоенный при его государственной регистрации, а также фамилия, имя, отчество предыдущего собственника маломерного судна, являющегося физическим лицом, или наименование предыдущего собственника маломерного судна, являющегося юридическим лицом, и его адрес (для ранее зарегистрированных маломерных судов);

в) сведения о маломерном судне (наименование, номер, присвоенный при государственной регистрации), категория сложности района плавания (при наличии), проект маломерного судна (при наличии), наименование строителя, место и год постройки, заводской номер (при наличии), материал корпуса, тип двигателя маломерного судна и его характеристики (при наличии);

г) характеристики маломерного судна (длина наибольшая, ширина наибольшая, осадка килем максимальная, водоизмещение, максимально допустимое количество людей на борту, максимальная площадь парусов и др.).

7. К заявлению о проведении классификации прилагаются следующие документы:

а) конструкторская и (или) построечная документация (на русском языке) (при наличии), конструкторская документация по изменениям, внесенным в конструкцию корпуса или двигателя маломерного судна (при наличии), а также расчеты прочности, остойчивости и непотопляемости (при наличии);

б) ранее выданные акты освидетельствований (при наличии);

в) документы, удостоверяющие личность собственника маломерного судна (его доверенного лица), являющегося физическим лицом, или документы, удостоверяющие государственную регистрацию юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) доверенность, подтверждающая в установленном порядке полномочия представителя собственника маломерного судна (для доверенного лица);

д) судовой билет (при наличии);

е) классификационное свидетельство или сертификат соответствия (при наличии).

8. По результатам классификации орган классификации подтверждает, что предъявленное к осмотру судно является маломерным судном, и относит его к одной из следующих категорий сложности района плавания:

б) категория сложности I - плавание в морских районах с вероятной силой ветра до 25 метров в секунду, высотой волны до 8,5 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 200 морских миль;

в) категория сложности II - плавание в морских районах с вероятной силой ветра до 20 метров в секунду, высотой волны до 7 метров 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 100 морских миль;

г) категория сложности III - плавание в морских районах с вероятной силой ветра до 15 метров в секунду, высотой волны до 3,5 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 50 морских миль;

I разряд - плавание в морских районах или внутренних водах с вероятной силой ветра до 12 метров в секунду, высотой волны до 3 метров 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 20 морских миль;

II разряд - плавание в морских районах или внутренних водах с вероятной силой ветра до 12 метров в секунду, высотой волны до 2 метров 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 12 морских миль;

III разряд - плавание в морских районах или внутренних водах с вероятной силой ветра до 12 метров в секунду, высотой волны до 1,2 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 6 морских миль;

IV разряд - плавание в морских районах или внутренних водах с вероятной силой ветра до 12 метров в секунду, высотой волны до 0,6 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 2,7 морской мили;

V разряд - плавание в морских районах или внутренних водных бассейнах с вероятной силой ветра до 4 метров в секунду, высотой волны до 0,25 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 0,27 морской мили.

9. Сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по классификации и освидетельствованию устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.

10. Классификация проводится органом классификации вне зависимости от технического состояния маломерного судна и его укомплектованности оборудованием и снабжением.

В целях проведения классификации собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обеспечивает его подъем из воды и (или) спуск на воду в согласованные с органом классификации сроки.

В случае если классификация проводится в отношении маломерных судов, ранее зарегистрированных в государственном судовом реестре или реестре маломерных судов, имеющих свидетельство о классификации маломерного судна или сертификат соответствия, а также в отношении беспалубных судов, орган классификации осуществляет только визуальную идентификацию маломерного судна на предмет его соответствия заявленным данным. Категория сложности района плавания этих судов устанавливается на основании представленных данных. Классификация этих судов проводится на берегу или на плаву по выбору заявителя.

11. Для проведения классификации орган классификации осуществляет следующие действия:

а) рассматривает представленную документацию;

б) проводит освидетельствование (на берегу и на плаву), в процессе которого определяется соответствие конструкции корпуса и характеристик маломерного судна заявленной категории сложности района плавания и техническим требованиям, а также идентифицирует материалы корпуса маломерного судна и его элементов;

в) осуществляет проверку соответствия комплектности оборудования и снабжения маломерного судна техническим требованиям.

12. В случае если по результатам классификации установлено, что предъявленное для классификации судно не является маломерным судном либо не подлежит государственной регистрации, орган классификации уведомляет об этом собственника маломерного судна (его доверенное лицо) в письменном виде с указанием несоответствий.

13. По результатам проведения классификации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, органом классификации составляется свидетельство о классификации маломерного судна (в 2 экземплярах), которое выдается собственнику маломерного судна (его доверенному лицу). Второй экземпляр указанного свидетельства хранится органом классификации.

Сведения о проведенной классификации хранятся в информационной системе органа классификации, которая обеспечивает возможность их получения во всех органах классификации, а также в органах, осуществляющих государственную регистрацию маломерных судов в реестре маломерных судов без участия собственника маломерного судна (его доверенного лица).

Свидетельство о классификации маломерного судна содержит сведения о маломерном судне и его собственнике, категории сложности района плавания, присвоенной судну, а также о годности судна к плаванию. В этом свидетельстве указывается дата его составления и ставится подпись уполномоченного должностного лица, выдавшего свидетельство, которая заверяется печатью.

14. В случае внесения изменений в конструкцию корпуса или двигателя маломерного судна, изменяющих характеристики судна, указанные в свидетельстве о классификации маломерного судна, а также при повреждениях конструкции корпуса или двигателя маломерного судна, без устранения которых не будет обеспечиваться безопасность плавания судна, собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обязан обратиться в орган классификации для проведения классификации в целях подтверждения или изменения категории сложности района плавания.

15. В случае если собственник маломерного судна (его доверенное лицо) представляет для проведения классификации маломерное судно, находящееся в исправном состоянии, полностью укомплектованное оборудованием и снабжением в соответствии с техническими требованиями, одновременно с классификацией проводится освидетельствование в установленном порядке с выводами о годности маломерного судна к плаванию.

16. В процессе эксплуатации маломерное судно подлежит очередным освидетельствованиям, а также внеочередным освидетельствованиям в случаях, установленных пунктом 26 настоящих Правил.

Очередное освидетельствование включает комплекс мероприятий, проводимый для установления возможности безопасного плавания маломерного судна в соответствии с категорией сложности района плавания.

17. При очередном освидетельствовании в период эксплуатации осуществляется:

а) проверка соответствия характеристик маломерного судна данным свидетельства о классификации маломерного судна;

б) выполнение методом выборочного контроля проверки соответствия конструкций корпуса маломерного судна, его механизмов, оборудования и снабжения техническим требованиям.

18. Для прохождения очередного освидетельствования собственник маломерного судна (его доверенное лицо) представляет в орган классификации заявление о проведении очередного освидетельствования, в котором указывает название маломерного судна (при наличии), его номер (присвоенный по результатам государственной регистрации) и предполагаемую дату освидетельствования. К заявлению прилагается копия судового билета.

Дата указанного освидетельствования изменяется по согласованию сторон в зависимости от гидрометеорологических условий.

19. Собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обязан подготовить его к очередному освидетельствованию. К моменту очередного освидетельствования маломерное судно должно быть в исправном техническом состоянии и укомплектовано аварийно-спасательным и иным снабжением, предусмотренным техническими требованиями.

Для проведения очередного освидетельствования собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обеспечивает подъем судна из воды и (или) его спуск на воду в согласованные с органом классификации сроки.

20. Очередное освидетельствование проводится в целях проверки соответствия маломерного судна присвоенной категории сложности района плавания и включает проверку соответствия характеристик маломерного судна данным, внесенным в свидетельство о классификации маломерного судна, соответствия корпуса, механизмов, устройств, оборудования и снабжения маломерного судна требованиям, установленным техническими требованиями.

При освидетельствовании также проводятся замеры регламентированных параметров и испытания непроницаемости отсеков корпуса.

21. Маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации (для маломерных судов, не прошедших очередное освидетельствование во время классификации) или до истечения 5-летнего срока со дня предыдущего очередного освидетельствования. В случае временного отказа собственника маломерного судна от его эксплуатации маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации.

22. Очередное освидетельствование проводится на берегу и на плаву.

23. По результатам очередного освидетельствования орган классификации составляет акт освидетельствования (в 2 экземплярах), в котором подтверждается ранее присвоенная категория сложности района плавания или указывается категория сложности района плавания, и вносит в судовой билет сведения, подтверждающие его годность к плаванию. Один экземпляр указанного акта выдается заявителю, а второй хранится органом классификации.

Сведения о проведенном освидетельствовании хранятся в информационной системе органа классификации, которая обеспечивает возможность их получения во всех органах классификации, а также в органах, осуществляющих государственный надзор за пользованием маломерными судами во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации без участия собственника маломерного судна (его доверенного лица).

Акт освидетельствования содержит сведения о маломерном судне и его собственнике, категории сложности района плавания, а также о годности маломерного судна к плаванию. В этом акте указывается дата его составления и ставится подпись уполномоченного должностного лица, выдавшего акт, которая заверяется печатью.

24. В случае если в результате очередного освидетельствования установлено, что характеристики маломерного судна не соответствуют заявленным данным или его техническое состояние не отвечает техническим требованиям, в акте освидетельствования указываются выявленные несоответствия и в судовой билет не вносится запись, подтверждающая годность маломерного судна к плаванию.

После устранения выявленных нарушений маломерное судно подлежит освидетельствованию в порядке, установленном настоящими Правилами.

25. Внеочередное освидетельствование производится в целях определения влияния качества ремонта или модернизации маломерного судна на его годность к плаванию. При этом необходимость осмотра маломерного судна на берегу определяется органом классификации.

26. Внеочередное освидетельствование проводится в следующих случаях:

а) устранение повреждений, угрожающих безопасности плавания маломерного судна;

б) осуществление ремонта или модернизации маломерного судна без изменений, влекущих изменение присвоенной категории сложности района плавания маломерного судна, но с существенным изменением в конструкции корпуса или двигателя маломерного судна;

в) осуществление перехода (перегона) за пределами присвоенной категории сложности района плавания (далее - перегон).

27. При наступлении случаев, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 26 настоящих Правил, собственник маломерного судна (его доверенное лицо) подает заявление о проведении внеочередного освидетельствования в орган классификации после проведенного ремонта или модернизации. К указанному заявлению прилагается документация, позволяющая определить сложность и технологию проведенного ремонта или модернизации.

При наступлении случая, предусмотренного подпунктом "в" пункта 26 настоящих Правил, собственник маломерного судна (его доверенное лицо) подает заявление о проведении внеочередного освидетельствования в орган классификации заблаговременно, до осуществления перегона. К указанному заявлению прилагаются материалы, содержащие описание принимаемых при осуществлении перегона мер для обеспечения безопасности маломерного судна и находящихся на борту людей.

Орган классификации регистрирует заявление о проведении внеочередного освидетельствования, назначает дату и время осмотра маломерного судна, подлежащего внеочередному освидетельствованию, и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления, извещает собственника маломерного судна (его доверенное лицо) о датах осмотра.

28. По результатам внеочередного освидетельствования орган классификации составляет акт освидетельствования (в 2 экземплярах), предусмотренный пунктом 23 настоящих Правил, в котором дополнительно указывается:

а) в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 26 настоящих Правил, - степень влияния модернизации или ремонта на присвоенную ранее категорию сложности района плавания;

б) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 26 настоящих Правил, - возможность осуществления перегона с указанием обязательных требований по обеспечению безопасности маломерного судна и находящихся на борту людей.

29. При внеочередном освидетельствовании по волеизъявлению собственника маломерного судна (его доверенного лица) может проводиться очередное освидетельствование. В остальных случаях внеочередное освидетельствование не изменяет срок освидетельствования, установленный пунктом 21 настоящих Правил.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 18 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст.742; 2013, N 50, ст.6596; 2014, N 14, ст.1627).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 18

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 мая 2017 года N 603

1. В Правилах установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений , утвержденных указанным постановлением :

а) пункты 7 и изложить в следующей редакции:

"7. К показателям, характеризующим выполнение требований энергетической эффективности, относятся:

а) показатель удельного годового расхода энергетических ресурсов на отопление и вентиляцию для всех типов зданий, строений, сооружений;

б) показатель удельного годового расхода электрической энергии на общедомовые нужды и показатель удельного годового расхода тепловой энергии на горячее водоснабжение для многоквартирных домов;

в) показатель удельного годового расхода энергетических ресурсов на охлаждение (включая кондиционирование) для всех типов зданий, строений, сооружений, за исключением многоквартирных домов.

8. К обязательным техническим требованиям, обеспечивающим достижение показателей, характеризующих выполнение требований энергетической эффективности, вводимым с момента установления требований энергетической эффективности, относятся:

а) требования к архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям;

б) требования к эксплуатационным свойствам отдельных элементов и конструкций зданий, строений, сооружений;

в) требования к используемым в зданиях, строениях, сооружениях устройствам и технологиям, включая инженерные системы;

г) требования к включаемым в проектную документацию и применяемым при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений технологиям и материалам.";

б) в пункте 13 :

слова "(в том числе с использованием инструментальных или расчетных методов)" заменить словами "с использованием инструментально-расчетных методов, предусматривающих получение информации по показаниям приборов учета с последующим приведением к расчетным условиям для сопоставимости с базовыми значениями";

дополнить предложением следующего содержания:

"Для многоквартирного дома, в котором проведен капитальный ремонт общего имущества, предусматривается обязанность по подтверждению управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме, нормируемых показателей энергетической эффективности в части элементов конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, изменяемых при капитальном ремонте общего имущества, после окончания капитального ремонта инструментально-расчетным методом.";

в) пункт 15 признать утратившим силу;

г) дополнить пунктом 15_1 следующего содержания:

"15_1. После установления базового уровня требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений требования энергетической эффективности должны предусматривать уменьшение показателей, характеризующих годовые удельные расходы энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении, не реже чем 1 раз в 5 лет:

а) для вновь создаваемых зданий, строений, сооружений с 1 января 2018 г. - не менее чем на 20 процентов по отношению к базовому уровню, с 1 января 2023 г. - не менее чем на 40 процентов по отношению к базовому уровню, с 1 января 2028 г. - не менее чем на 50 процентов по отношению к базовому уровню;

б) для реконструируемых или проходящих капитальный ремонт зданий (за исключением многоквартирных домов), строений, сооружений с 1 января 2018 г. - не менее чем на 20 процентов по отношению к базовому уровню.";

д) пункт 16 признать утратившим силу;

е) дополнить пунктом 16_1 следующего содержания:

"16_1. Требования к интеграции в энергетический баланс зданий, строений, сооружений нетрадиционных источников энергии и вторичных энергетических ресурсов, а также требования к включению нормируемого удельного суммарного расхода первичной энергии в нормируемые показатели, характеризующие годовую удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении, применяются с 1 января 2023 г., за исключением многоквартирных домов.".

2. В требованиях к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов , утвержденных указанным постановлением :

а) дополнить пунктом 3_1 следующего содержания:

"3_1. Класс энергетической эффективности многоквартирного дома:

а) определяется органом государственного строительного надзора для многоквартирного дома, подлежащего государственному строительному надзору, и указывается в заключении органа государственного строительного надзора о соответствии, в случае если при строительстве, реконструкции многоквартирного дома не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

б) определяется органом государственного жилищного надзора в процессе эксплуатации многоквартирного дома на основании фактических значений показателей годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов, определенных инструментально-расчетным методом.";

б) пункт 4 дополнить подпунктами "д" и "е" следующего содержания:

"д) перечень элементов и конструкций многоквартирных домов, устройств и технологий, включая инженерные системы, обязательных для наивысших классов энергетической эффективности;

е) порядок определения инструментально-расчетным методом фактических значений показателя удельного годового расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме.";

в) в пункте 5 слова "фактических или расчетных" заменить словами "фактических, определенных инструментально-расчетным методом", слова "фактические (расчетные)" заменить словами "фактические, определенные по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета энергетических ресурсов";

г) в пункте 6 слова ", а также иные необходимые показатели и требования к энергетической эффективности многоквартирных домов" заменить словами "элементов и конструкций многоквартирных домов, устройств и технологий, включая инженерные системы, обязательных для наивысших классов энергетической эффективности";

д) пункт 7 дополнить словами ", требования к составу, форме и содержанию которого определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации".


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N "О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, задержанных лиц в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на мирное время" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 16, ст. 1455; 2006, N 20, ст. 2172; 2011, N 5, ст. 745; 2012, N 37, ст. 5002; 2013, N 48, ст. 6272; 2015, N 23, ст. 3327).

2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет средств, предусмотренных на содержание органов внутренних дел Российской Федерации, пограничных органов федеральной службы безопасности и учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

1. Абзацы второй - пятый пункта 2 признать утратившими силу.

2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Министерству юстиции Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации установить повышенные нормы питания:

для осужденных беременных женщин, кормящих матерей, несовершеннолетних, больных, а также для осужденных, являющихся инвалидами I и II групп;

для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений беременных женщин, кормящих матерей, несовершеннолетних, больных, а также для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, являющихся инвалидами I и II групп.".

3. В минимальной норме питания для осужденных к лишению свободы, содержащихся в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, на мирное время, утвержденной указанным постановлением:

а) после позиции, касающейся мяса, дополнить позицией следующего содержания:

б) позицию, касающуюся муки соевой текстурированной (с массовой долей белка не менее 50 процентов), исключить.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН В СВЯЗИ

С ПОЛНОЙ УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ

В С. МОКОК (ЦУНТИНСКИЙ РАЙОН, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые предоставления в 2017 году из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету Республики Дагестан на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости в результате пожара, произошедшего 21 августа 2016 г. в с. Мокок (Цунтинский район, Республика Дагестан).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ИНЫХ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ПОЛНОЙ УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА

ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРА, ПРОИЗОШЕДШЕГО

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2017 году из федерального бюджета бюджету Республики Дагестан иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости в результате пожара, произошедшего 21 августа 2016 г. в с. Мокок (Цунтинский район, Республика Дагестан) (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. Под мерами социальной поддержки понимается оказание финансовой помощи гражданам в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий как получателя бюджетных средств на цели, указанные в настоящих Правил.

4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти Республики Дагестан (далее - заявка) по форме и в сроки, которые установлены Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в пределах средств, выделенных на предоставление Республике Дагестан иных межбюджетных трансфертов.

5. В заявке указываются:

а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;

в) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти Республики Дагестан о представлении до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

г) список граждан, которым будет оказана финансовая помощь, составленный по форме, установленной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и согласованный с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Оценка эффективности и целевого использования иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основании сравнения установленного в заявке количества граждан (семей), которым будет оказана финансовая помощь, и фактически достигнутого показателя по количеству граждан (семей), которым финансовая помощь оказана субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года.

7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Республики Дагестан.

8. Информация об объемах и о сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов учитывается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Контроль за соблюдением порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного настоящими Правилами, осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2014 г. N 353
"Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований"

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

Правила
обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2014 г. N 353)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок обеспечения организаторами официальных спортивных соревнований (далее - соревнования) и собственниками (пользователями) объектов спорта общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований.

2. Настоящие Правила применяются при проведении соревнований, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

3. Основной задачей обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований является предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в местах проведения соревнований.

4. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований осуществляется их организаторами совместно с собственниками (пользователями) объектов спорта во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

II. Требования к обеспечению безопасности места проведения соревнований

5. Места проведения соревнований должны иметь соответствующую инфраструктуру и техническое оснащение, необходимые для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований.

Требования к техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Инфраструктура мест проведения соревнований должна соответствовать требованиям технических регламентов или подлежащим применению до дня вступления их в силу обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза, а также не противоречащим им требованиям технических регламентов, принятых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Инфраструктура мест проведения соревнований включает в себя следующие объекты, предназначенные для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований:

а) помещение для работы организатора соревнования или координационного органа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 18 настоящих Правил, либо место, специально подготовленное в соответствии с требованиями

б) помещения для работы сотрудников органов федеральной службы безопасности и органов внутренних дел либо места, специально подготовленные в соответствии с требованиями , утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;

в) помещение для хранения предметов, запрещенных для проноса, либо место, специально подготовленное в соответствии с требованиями , утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;

г) парковочные места для размещения транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения;

д) медицинский пункт;

е) санитарные узлы;

ж) зоны (контрольно-пропускные пункты) для возможности осмотра входящих граждан и въезжающего транспорта с применением технических средств, требования к которым утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

7. Требования, предусмотренные подпунктами "в" , "г" и "ж" пункта 6 настоящих Правил, не применяются при проведении соревнований на участках автомобильных дорог, площадей, улиц, парков и водных объектов, не имеющих определенных организатором соревнования мест для группового размещения зрителей.

8. Объекты спорта в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований помимо требований, указанных в пункте 6 настоящих Правил, должны быть оборудованы или снабжены:

а) информационными табло и (или) стендами;

б) системой контроля и управления доступом;

в) системой охранной телевизионной;

г) системой охранной и тревожной сигнализации;

д) системой охранного освещения;

е) системой экстренной связи;

ж) системой видеонаблюдения, позволяющей осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, с выводом в помещение, предназначенное для работы организатора соревнований или координационного органа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 18 настоящих Правил, с возможностью хранения информации не менее одного месяца.

9. Требования, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 8 настоящих Правил, применяются только при проведении соревнований по таким видам спорта, как "баскетбол", "волейбол", "регби", "футбол" и "хоккей", а также по спортивным единоборствам.

10. Требования, предусмотренные пунктами 6 , и настоящих Правил, распространяются на соревнования, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации.

11. Собственник (пользователь) объекта спорта должен иметь следующую документацию:

а) документ, подтверждающий ввод объекта спорта в эксплуатацию;

б) паспорт безопасности объекта спорта, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О противодействии терроризму";

в) инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта, разработанная в соответствии с требованиями пункта 13 настоящих Правил (далее - инструкция), включающая в себя типовой план мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований (далее - план мероприятий);

г) схема расположения эвакуационных знаков безопасности;

д) схема расположения медицинских пунктов;

е) схема расположения помещений или специально подготовленных мест для хранения предметов, запрещенных для проноса;

ж) схема организации дорожного движения пешеходов и транспортных средств в месте проведения соревнований и на прилегающей к нему территории;

з) схема расположения нестационарных торговых объектов;

и) лицензия на осуществление медицинской деятельности медицинским пунктом.

III. Организация обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований

12. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований осуществляется в соответствии с инструкцией и планом мероприятий.

13. Инструкция разрабатывается собственниками (пользователями) объектов спорта на основе типовой инструкции , утвержденной федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, согласовывается с территориальными органами безопасности и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне и утверждается собственниками (пользователями) объектов спорта не реже одного раза в 3 года.

14. План мероприятий разрабатывается и утверждается организатором соревнований совместно с собственником (пользователем) объекта спорта по согласованию с территориальными органами внутренних дел, указанными в пункте 13 настоящих Правил, в соответствии с типовым планом мероприятий и с учетом положения (регламента) о соревнованиях в срок не позднее 10 дней до начала соревнований.

15. При проведении соревнований вне объектов спорта план мероприятий разрабатывается и утверждается организатором соревнований по согласованию с территориальными органами внутренних дел, указанными в пункте 13 настоящих Правил, в соответствии с типовой инструкцией и с учетом положения (регламента) о соревнованиях в срок не позднее 10 дней до начала соревнований.

IV. Права и обязанности собственников (пользователей) объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований

16. Собственник (пользователь) объекта спорта при проведении соревнований вправе:

б) ограничивать проход зрителей в зоны, которые определены собственником (пользователем) объекта спорта;

в) не допускать на объекты спорта лиц, в отношении которых вступило в законную силу постановление суда об административном запрете на посещение мест проведения соревнований в дни их проведения.

17. Собственник (пользователь) объекта спорта обязан:

а) обеспечивать надлежащее содержание инфраструктуры объектов спорта, систем видеонаблюдения, позволяющих осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, и осуществлять техническое оборудование объекта спорта в соответствии с требованиями раздела II настоящих Правил;

в) совместно с организатором соревнований организовывать контрольно-пропускной и внутриобъектовый режимы;

г) совместно с организатором соревнований осуществлять, в том числе с применением технических средств, контроль наличия у зрителей входных билетов или документов, их заменяющих, а также документов, удостоверяющих личность, при входе в места проведения соревнований в случаях, установленных Федеральным законом

д) обеспечивать во время подготовки и проведения соревнований беспрепятственный въезд в место проведения соревнований и бесплатную стоянку транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения;

е) совместно с организатором соревнований информировать зрителей и участников соревнований о необходимости соблюдения Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 1156 "Об утверждении Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований" (далее - Правила поведения), и о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации и при эвакуации зрителей;

ж) организовывать и осуществлять эвакуацию зрителей и участников соревнований с мест их проведения в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации;

з) обеспечивать деятельность контролеров-распорядителей;

и) совместно с организатором соревнований информировать зрителей и участников соревнований о их прекращении;

к) участвовать с организатором соревнований в осмотре места их проведения.

V. Права и обязанности организатора соревнований по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований

18. Организатор соревнований вправе:

а) привлекать для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований контролеров-распорядителей;

б) обращаться в органы внутренних дел для получения содействия в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) создавать координационные органы (штабы, комиссии) в целях организации обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований в месте их проведения;

г) ограничивать проход зрителей в зоны, которые определены организатором соревнований и собственником (пользователем) объекта спорта;

д) осуществлять в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований совместно с сотрудниками органов внутренних дел личный осмотр граждан и осмотр находящихся при них вещей при входе в места проведения соревнований с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе граждан подвергнуться личному осмотру не допускать их в места проведения соревнований;

е) принимать меры по недопущению в места проведения соревнований лиц, которые нарушают Правила поведения или в отношении которых вступило в законную силу постановление суда об административном запрете на посещение мест проведения соревнований в дни их проведения;

з) принимать меры по пресечению действий зрителей, нарушающих общественный порядок и Правила поведения в местах проведения соревнований.

19. Организатор соревнования обязан:

а) уведомлять соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне о месте, дате и сроке проведения соревнований в порядке, установленном Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

б) организовывать взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в решении вопросов обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований;

к) осуществлять, в том числе с применением технических средств, контроль наличия у зрителей входных билетов или документов, их заменяющих, а также документов, удостоверяющих личность, при входе в места проведения соревнований в случаях, установленных Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

л) принимать меры по соблюдению правил противопожарного режима;

н) обеспечивать зрителям и участникам соревнований в случае необходимости оказание первой помощи и организовывать оказание скорой медицинской помощи;

о) приостанавливать соревнования до устранения нарушений положения (регламента) о соревнованиях, групповых нарушений общественного порядка в местах проведения соревнований либо угрозы для жизни и здоровья граждан;

п) прекращать соревнования, если нарушения, указанные в подпункте "о" настоящего пункта, не устранены, а также при наличии информации о возможности совершения террористического акта;

р) информировать зрителей и участников соревнования о прекращении соревнований и о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации, организовывать их эвакуацию в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайной ситуации.

VI. Особенности обеспечения безопасности проведения соревнований на отдельных территориях

20. Соревнования не проводятся:

а) в местах и помещениях, не отвечающих требованиям, установленным настоящими Правилами;

б) в полосах отвода газо-, нефте- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи, на территориях, непосредственно прилегающих к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

в) на объектах транспортного комплекса, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в том числе на автомобильных дорогах, при отсутствии решения о временных ограничениях или прекращении движения на них транспортных средств, принятого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при отсутствии организации альтернативных маршрутов движения транспортных средств и информирования о принятом решении участников дорожного движения;

г) в пограничных зонах, если отсутствует специальное разрешение пограничных органов федеральной службы безопасности.




Top