Управляющая организация исполнитель коммунальных услуг. Особенности предоставления жилищно- коммунальных услуг потребителям в индивидуальных жилых домах

Потребитель, являющийся собственником индивидуального жилого дома, реализует право на соответствующее условиям населенного пункта качество условий проживания путем:

самостоятельного или совместно с другими собственниками выбора исполнителя и заключения с ним договора по управлению, обслуживанию и ремонту жилого дома, злектро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, сбору и вывозу бытовых отходов, благоустройству, озеленению и др.;

Эти соображения побуждают нас задуматься об изменении условий, в которых наши государственные служащие были вовлечены на протяжении многих лет в качестве экономических и физических планировщиков, специалистов по подготовке проектов и участников переговоров по проектам.

Это отражение распространяется на министров правительства как на обладателей центральной политической ответственности за предоставление эффективных услуг. Ранее мы говорили о различных методах, используемых государственными службами для предоставления общественности. Давайте теперь рассмотрим случаи институтов, которые в значительной степени были послушны модели Фаваро. Два учреждения, которые являются примерами «региональных решений» или «аутсорсинга», чтобы стать более эффективными или преодолеть разрыв, - это Восточно-Карибский центральный банк и Верховный суд Восточной Карибского бассейна.

проверки выполнения обязательств исполнителя по обслуживанию зданий и оборудования (в том числе с привлечением экспертов), контроля объема реализации материального носителя коммунальной услуги, получения информации о результатах химического и бактериологического анализа подаваемой питьевой воды, других параметрах экологической безопасности условий проживания, определяемых деятельностью исполнителя;

Центральный банк Восточного Карибского бассейна отвечает за банковское надзор в Восточной части Карибского бассейна. Организация влечет за собой отказ от ответственности отдельных правительств за некоторые национальные державы в денежных делах своих стран.

Это описывается как «новаторский пример аутсорсинга отдельными суверенными странами предоставления правосудия региональному суду». Организация финансируется за счет спектра и лицензионных сборов, которые рассматривались как региональный актив. Затем последовало судебное разбирательство, и Тайный совет вынес решение в пользу Марпина, заявив, что «монополия компании представляет собой нарушение конституционных прав граждан на свободу слова». В этих примерах четко проиллюстрирована роль и важность регионального государственного служащего, оказывающего поддержку отдельным правительствам и государственным служащим в отдельных странах.

замены при необходимости исполнителя до завершения срока действия договора, отказа от централизованного предоставления отдельных видов услуг и перехода к локальным системам коммунального обслуживания.

Потребитель, являющийся собственником индивидуального жилого дома, обязан: содержать жилище, инженерное оборудование, придомовую территорию и элементы благоустройства в соответствии с требованиями действующих эксплуатационных и санитарно-эпидемиологических норм, требованиями экологической и пожарной безопасности, не создавать угрозу имуществу, жизни и здоровью соседей, не нарушать общих архитектурно-планировочных и градостроительных решений.

Ожидается, что общественные услуги в регионе, по крайней мере на бумаге, будут нейтральными по отношению к партизанскому политическому поведению. Стремясь увязать эту конвенцию, несколько избранных правительств внедрили систему специальных советников и консультантов в различных министерствах. Во многих случаях эти изменения персонала характеризуются как виктимизация, окупаемость и покровительство.

Жюри по-прежнему придерживается концепции нейтралитета и способности людей на высшем административном уровне беспрепятственно переходить от одной администрации к другой. Многие говорят, что нет четкого пути решения этих проблем. Если согласиться с концепцией Флиндерса «Общественная служба этос», то наиболее согласны с тем, что концепция нейтралитета жива и что администраторы общественных услуг легко приспосабливаются к изменениям в политическом управлении.

Потребитель, проживающий или имеющий намерение проживать в индивидуальном жилом доме или ином строении, предназначенном для постоянного проживания или временного пребывания, реализует право на получение коммунальных услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и канализации путем присоединения к соответствующей сети или созданием (установкой) локальной (автономной) системы, обеспечивающей его необходимым видом коммунальных услуг.

Тогда есть возможность конфликта в идеологии и направлении. Политическое управление может хотеть пойти определенным путем, а общественная служба и советники - другой. В этих проектах использовались государственные средства для непосредственного создания государственной занятости в различных государственных учреждениях. Миллионы долларов были израсходованы, и тысячи человек были наняты. Но различие взглядов стало очевидным, когда некоторые отделы государственной службы утверждали свою убежденность в том, что используемые деньги могут быть наилучшим образом направлены на прямые капитальные затраты.

При отсутствии технической возможности централизованного обеспечения потребителя электрической и тепловой энергией, газом и водой в пределах установленных минимальных социальных стандартов исполнитель обязан довести до потребителя информацию о предпосылках и сроках появления таких возможностей подключения. Испол-нитель обязан предложить альтернативные варианты решения: прокладку недостающих сетей за счет средств потребителя (при его согласии), установку локального оборудования или другие. По желанию потребителя орган местного самоуправления обязан предусмотреть в муниципальном заказе возможность установки и обслуживания на договорных началах (в том числе с использованием персонала исполнителя и его производственных мощностей) локальной (автономной) системы водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, канализации, очистки сточных вод, утилизации отходов.

Разрешение этих ситуаций требует, чтобы старшие государственные служащие обладали профессиональным опытом, необходимым для управления государственным сектором. Подведем итоги, сказав, что концепция нейтралитета может помочь преодолеть разрыв между двумя группами вовлеченных сторон, но может быть эффективна только в том случае, если она основана на государственной службе, основанной на принципе, профессионализме и высоких этических стандартах. Мы можем резюмировать, сказав, что концепция нейтральности государственной службы может преодолеть этот разрыв, но она должна подкрепляться профессиональной общественностью, основанной в принципе, профессионализмом и высокими этическими стандартами.

Для присоединения вновь строящегося или реконструируемого индивидуального жилого дома или иного строения, предназначенного для постоянного проживания или временного пребывания граждан (далее именуются - присоединяемые объекты) к централизованным системам электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и канализации потребитель на основании заявления исполнителя получает следующую документацию, являющуюся основанием для подключения:

Мы также определили некоторые пробелы между сервисом и ожиданием и предложения по его сокращению. Продвигаясь вперед, давайте более конкретно и подробно рассмотрим некоторые из этих существующих пробелов и предложим некоторые меры для преодоления этих пробелов. Основная причина этих пробелов заключается в различиях в ожиданиях между восприятием должностных лиц государственной службы и общими ожиданиями общественности относительно того, чего они заслуживают от государственной службы.

Мы обсудим некоторые практические примеры, выявив эти пробелы, применим их к общественным ожиданиям и предложим способы их преодоления. Юридический пробел. Ожидается, что государственное законодательство и правила будут опубликованы, а копии будут доступны широкой общественности. Они должны быть объяснены в терминах непрофессионала и поняты всеми. Этот разрыв существует, поскольку чиновники государственной службы обычно лучше осведомлены о положениях законов и правил, регулирующих деятельность соответствующих министерств и ведомств, но некоторые не видят необходимости подробно описывать эти законы и положения.

технические условия на присоединение к системам злектро-, тепло-, газо-, водоснабжения и канализации (далее - технические ус-ловия), которые обязана выдать коммунальная организация по заявлению потребителя. При технической невозможности присоединения к имеющимся сетям выдаются технические условия на строительство (установку) локальной альтернативной системы;

Чтобы устранить этот пробел, необходимо провести постоянный обзор законов и правил, в которых будут опубликованы изменения об изменениях, а должностные лица государственной службы должны быть назначены для подготовки и разъяснения положений общественности таким образом, который может быть понят всеми. Коммуникация должна быть регулярной и последовательной.

Информационный пробел Общее общественное ожидание заключается в том, что информация должна быть легко доступна по мере необходимости всеобъемлющим образом. Общественная служба иногда считает, что общественность может лучше осознавать себя путем проведения исследований, чтения публикаций и, как правило, информирования о имеющейся информации. Чтобы преодолеть этот пробел, необходимо предпринять более согласованные усилия для того, чтобы информировать общественность с точки зрения непрофессионала.

акт регистрации присоединения, выдаваемый при наличии проекта, соответствующего техническим условиям присоединения к соот-ветствующей системе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и канализации.

При выдаче технических условий не допускается навязывание ком-мунальной организацией дополнительных услуг (работ) помимо желания потребителя.

Разрыв в знаниях. Ожидание широкой общественности заключается в том, что возможно, что быстрый и позитивный ответ на все просьбы об оказании помощи со стороны различных государственных учреждений всегда должен быть готов. Государственная служба полагает, что общественность должна понимать, что есть процедуры, которые должны быть приняты до ее реализации. Чтобы преодолеть разрыв, общественное образование должно продолжаться с использованием всех современных методов коммуникации.

Технологический разрыв. Разрыв существует, поскольку чиновники знают об этих процессах и не понимают, почему общественность испытывает трудности в их понимании. Чтобы устранить пробел, общественность должна быть обеспечена пошаговым письменным описанием процессов, где это необходимо, и четкими сроками их реализации. Пробег в времени. Ожидание широкой общественности заключается в том, что услуги должны оцениваться своевременно, а процессы, процедуры и услуги должны быть мгновенными. С другой стороны, официальные лица чувствуют, что они пытаются помочь, но общественность оценивает услуги, доступные ненадлежащим образом, и нетерпеливы и нетерпимы.

Подготовка и выдача технических условий осуществляется на до-говорной основе по тарифам, установленным органами местного самоуправления. Получение согласования на присоединение выполняется бесплатно.

Согласование представленных документов должно быть выполнено в десятидневный срок после обращения потребителя.

Для присоединения потребитель представляет муниципальному заказчику или (по его решению) исполнителю: заявление о присоединении к сети; копию документа, подтверждающего правообладание присоединяемым объектом (договоры купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство и другие); технические условия и проектную документацию. Требование от потребителя иных документов не допускается.

Необходимо провести реинжиниринг бизнес-процессов, чтобы сократить время, необходимое для доступа общественности к сервису. Уверенность в себе. Пробег для консультаций. Ожидается, что общественное ожидание будет воспринято, когда срочные призывы будут направлены на защиту жизни и имущества. Этот разрыв существует, потому что общественность хочет больше консультаций, но чиновники хотят ограничить консультации в интересах времени.

Коммуникационный разрыв. Ожидание широкой общественности заключается в том, что должностные лица должны широко освещать все национальные проблемы и содействовать всестороннему обсуждению этих вопросов. Разрыв в энергии. Это особенно справедливо в правоохранительных органах и других регулирующих органах. С другой стороны, разрыв существует, потому что чиновники используют власть, предоставленную им в соответствии с законом, и нет необходимости смягчать справедливость с милосердием. Чтобы преодолеть этот разрыв, мы должны создать атмосферу, в которой общественность не должна чувствовать себя бессильной от рук государственных чиновников.

По желанию потребителя оформление разрешения на присоедине-ние может осуществляться по договору специализированной проектной организацией или исполнителем присоединяемого вида услуг. Потребитель имеет право разработать проект присоединения к системам электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и канализации или строительства (установки) локальной системы самостоятельно или с привлечением подрядных организаций, имеющих лицензию (при необходимости).

Должна быть чувствительность к эмоциям общественности. Поэтому необходимо обеспечить надлежащую подготовку должностных лиц в области прав человека и связей с общественностью. Будущее публичной службы находится под пристальным контролем и проверкой ее эффективности и обеспечивает ли она стоимость денег, потраченных налогоплательщиками. Они видят, что государственная служба является крупной и бюрократической службой занятости, а не поставщиком эффективных услуг. Поэтому правительства испытывают сильное давление на сокращение, приватизацию и аутсорсинг своих услуг в качестве средства сокращения фискальных дисбалансов.

Работы по присоединению к действующим системам (электро-, теп- ло-, газо-, водоснабжения и канализации) могут производиться исполнителем присоединяемого вида услуг или специализированной мон- тажно-наладочной организацией по договору подряда. Оплата таких работ потребителем при их выполнении организациями, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми органами местного самоуправления.

Совет директоров ВМФ - Фонд Гетулио Варгас

Государственная служба предоставляет важные услуги, начиная от распространения информации о планах и проектах правительства. Предоставление финансовой, медицинской и материальной помощи стало частью повседневной жизни. Мы можем предположить, что предоставление этих услуг будет продолжаться и в будущем, даже если обсуждение продолжится. Аннотация: Управление, ориентированное на гражданина, является одним из ключевых допущений модели управления государственным управлением, разработанным в Бразилии в рамках одного из его инструментов, - это Хартия услуг граждан, которая имеет целью информировать об услугах, предоставляемых определенными общественными организациями, в том числе предлагаемые им средства доступа и качества предоставляемых услуг.

После подключения потребителя к сети (установки локальной системы) коммунальная организация обязана заключить с потребителем договор об оказании коммунальных услуг (обслуживании локальных систем).

Потребителю может быть письменно отказано в присоединении к соответствующим системам с обоснованием мотивов отказа. Отказ в присоединении к сети и заключении договора о предоставлении коммунальных услуг допускается только в случае:

Целью этого исследования является ознакомление с тем, как Хартия услуг граждан может способствовать улучшению услуг, предоставляемых общественными организациями. С этой целью мы проанализировали три военно-морских организации, учреждение, в котором принятие этого инструмента было поддержано Нептуном, которое является настройкой Национальной программы государственного управления и дебюрократизации, созданной в результатах опроса. В частности, письмо обеспечивает большую прозрачность и разъяснения для граждан, существующие условия для расширения взаимодействия между этими организациями.

замечаний к техническим решениям проекта, нарушающим дей-ствующие нормы и правила, создающим угрозу безопасности и здоровью людей;

отказ потребителя оплачивать коммунальную услугу исполнителю, обслуживающему присоединенную сеть.

Исполнитель присоединяемого вида услуг проверяет проект присоединения или строительства (установки) локальной системы в течение десяти рабочих дней на соответствие техническим условиям, нормативам технического проектирования, строительным нормам и правилам, иным нормативно-техническим документам, установленным законодательством Российской Федерации. В случае соответствия проекта присоединения вышеуказанным актам на проекте делается отметка о согласовании. Если проект присоединения не соответствует вышеуказанным актам, потребителю выдается мотивированный отказ с указанием на конкретные недостатки проекта и со ссылками на нормативные правовые акты.

Запрещается любое самовольное присоединение к действующим системам (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и канализации), а также самовольное пользование этими системами.

Исполнитель присоединяемого вида услуг обязан произвести приемку и ввод в эксплуатацию присоединяемого объекта и подводящих сетей. В случае производства работ по присоединению к действующим системам или строительству (установке) локальных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и канализации другими подрядными организациями исполнитель по договору с потребителем имеет право осуществлять технический надзор за строительством, проверку соответствия техническим условиям и (при заключении соответ-ствующего договора) обслуживание сетей и оборудования, принадлежащих потребителю, выполнять другие действия, предусмотренные строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами, установленными законодательством Российской Федерации.

Потребитель, желающий передать сети и сооружения электро-, теп- ло-, газо-, водоснабжения (холодного и горячего) и водоотведения, построенные за его счет, на обслуживание коммунальной организа-ции, обращается к ней с соответствующим заявлением. При соответствии этих сетей и сооружений техническим нормам коммунальная организация не вправе отказать потребителю в их приемке на обслуживание.

Глава 8. Что представляют собой жилищно-коммунальные услуги и кто их должен предоставлять?

Жилищно-коммунальные услуги – услуги, предоставляемые гражданам, проживающим в жилых помещениях, необходимые для обеспечения комфортных условий проживания в зависимости от степени благоустройства жилого дома.

Данные услуги предоставляются организациями ЖКХ: управляющей организацией, ресурсоснабжающими организациями, а также подрядными организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющие ремонт и обслуживание жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры по договорам с управляющими организациями и ТСЖ.


Коммунальные услуги:

1. Централизованное теплоснабжение жилого здания – температура воздуха в жилых помещениях при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений должна соответствовать действующим нормам и правилам.

2. Холодное водоснабжение – соблюдение гигиенических требований по свойствам и составу подаваемой воды, а также расчетного расхода воды в точке разбора.

3. Горячее водоснабжение – соблюдение гигиенических требований по составу, свойствам и температуре нагрева подаваемой воды, а также расчетного расхода воды в точке разбора.

4. Канализация – обеспечение отведения сточных вод.

5. Электроснабжение – соблюдение параметров электрической энергии действующему стандарту.


Жилищные услуги:

1. Предоставление собственником жилья или управомоченным им лицом жилых помещений гражданам по договору социального или коммерческого найма, аренды.

2. Обеспечение собственником жилья или управомоченным им лицом надлежащего содержания мест общего пользования жилого дома в порядке, определяемом действующим законодательством.

К местам общего пользования в жилых зданиях относятся следующие элементы и конструкции зданий:

– непосредственно места общего пользования, к которым относятся: межэтажные лестничные клетки, лестницы, крыши, технические этажи, технические подвалы, коридоры, мусоросборочные камеры, несущие конструкции и наружные части фасадов зданий, балконов, козырьков лоджий, эркеров;

– инженерное оборудование здания, предназначенное для обслуживания более одной квартиры, включающее: лифты, мусоропроводы, водоотводящие устройства, системы водоснабжения (включая горячее), теплоснабжения, электроснабжения, канализации, вентиляции, а также оборудование общего пользования: сантехническое, светильники, инженерные соединения, выключатели. К этому же виду оборудования относится расположенное внутри квартир оборудование, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние всего инженерного оборудования дома: стояки и радиаторы отопления, полотенцесушители, стояки водоснабжения, канализации; придомовые территории.


техническому обслуживанию;

– профилактическому и непредвиденному текущему ремонту.

При выполнении текущего ремонта мест общего пользования смена изношенных конструкций, деталей и узлов в процентах от общего объема их в жилом здании не должна превышать:

– для кровельных покрытий – 50 %;

– для остальных конструкций, отделочных покрытий и инженерного оборудования – 15 %.

При превышении указанных объемов производятся работы по капитальному ремонту.

При текущем ремонте допускается при наличии финансовых возможностей выполнять работы по капитальному ремонту элементов здания, если их производство не может быть отложено до очередного капитального ремонта.

В случае аварий инженерных систем и конструкций устранение их должно быть произведено в счет текущего ремонта (при отсутствии данного объекта в утвержденном в установленном порядке плане капитального ремонта на текущий год).

Непредвиденный текущий ремонт – устранение неисправностей (нарушений требований по содержанию жилищного фонда и закрепленных территорий), которые влияют на безопасность проживания жителей и при дальнейшей эксплуатации создают угрозу здоровью и жизни граждан или могут причинить ущерб их имуществу или имуществу здания. В этом случае должны незамедлительно производиться аварийно-восстановительные работы. Срок устранения таких нарушений – не более 7 суток с даты получения информации о неисправности.

К непредвиденному текущему ремонту также относятся неисправности (нарушения), снижающие эксплуатационные показатели здания и удобство проживания жителей, но не создающие при дальнейшей эксплуатации угрозу здоровью и жизни граждан, не причиняющие ущерба их имуществу или имуществу здания. Такие нарушения устраняются в срок, установленный управляющей организацией, осуществляющей функции контроля за деятельностью обслуживающих организаций.

Правилами технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170 установлены предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования:







Сроки устранения отдельных неисправностей указаны с момента их обнаружения или заявки жильцов.

При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:

– бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;

– бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;

– бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.

При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном Правилами о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам порядке. Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с п. 60–63 Правил о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам и Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.


Условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода , а также дата начала и (или) окончания отопительного периода устанавливаются собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов самостоятельно при наличии в таких домах автономной системы отопления и согласуются с исполнителем.

Если собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов не установили условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода или дату начала и (или) окончания отопительного периода, а также если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается по сети централизованного теплоснабжения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. При этом начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 °C, а конец отопительного периода – при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 °C в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.

Обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящихся в жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, собственников жилых домов, а также на привлекаемых ими исполнителей и иных лиц в соответствии с договором.

Итак, вот перечень работ, выполняемых управляющей организацией (подрядными организациями или индивидуальными предприниматели) осуществляющей ремонт и обслуживание жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры без оплаты гражданами, т. е. без оплаты наличными денежными средствами (за дынные услуги оплата производится в графе «Содержание жилья» платежной ведомости), при знании которых можно отстаивать свои права.


Электрооборудование: у странение неисправности электротехнических устройств (смена прогоревших электроламп, смена и ремонт штепсельных розеток, выключателей, автоматов, рубильников, устройств защитного отключения (УЗО), мелкий ремонт электропроводки в местах общего пользования жилого дома). Устранение неисправностей электросетей и оборудования неаварийного характера (не по вине проживающих) в местах общего пользования жилого дома.


Вентиляция. Дымоход: з амена и восстановление работоспособности внутридомовой системы вентиляции. Прочистка дымовентиляционных каналов. Устранение неплотностей в дымоходах.


Кровля: немедленное устранение протечки кровли и её ремонт. Устранение неисправностей в системе водоотвода с крыш. Очистка кровли от мусора и снега.


Фасад и фундамент: г ерметизация стыков, устранение повреждения фасадных стен, окраска фасада. Устранение деформаций фундамента, усиление и восстановление повреждённых участков фундаментов и вентиляции подвала. Общестроительные работы в объёмах, необходимых (в жилых помещениях – не по вине проживающих) для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций: (ликвидация последствий протечек, мелкий ремонт полов, ремонт отслоившейся штукатурки потолка и верхней части стен, угрожающих обрушением). Проверка и принятие мер для укрепления связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, элементов облицовки стен, лепных изделий и другого, выступающих конструкций, расположенных на высоте более 1,5 метра, угрожающих безопасности людей. Устранение причин протечки (промерзания) стыков панелей и блоков.


Подъезд: у крепление или замена повреждённых ступеней и ограждений лестницы. Восстановление отделки стен, потолков. Ежедневное подметание, раз в две недели – мытьё лестничной клетки. Восстановление работоспособности лифтов. Устранение засоров и неисправностей мусоропроводов. Восстановление обшивок канализационных пластмассовых стояков на лестничных клетках.


Уборка придомовой территории: ежедневная уборка придомовой территории и тротуаров от мусора, снега и наледи. Посыпка тротуаров песком. Озеленение территории, уход за зелёными насаждениями.


Сантехника: устранение неисправностей в системах водоснабжения и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, устранение засоров, произошедших не по вине проживающих, регулировка смывных бачков с устранением течи, очистка бачков от известковых отложений). Устранение течи или смена гибкой подводки присоединения сантехприборов, смена выпусков, переливов, сифонов, участков трубопровода к сантехприборам, замена резиновых манжет унитаза, подчеканка раствором. Укрепление расшатанного унитаза, умывальника, раковины, мойки.


Отопление и горячая вода : наладка и регулировка систем горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывкой трубопроводов и отопительных приборов, заменой при течи отопительных приборов и полотенцесушителей (стандартных), запорной и регулирующей арматуры (вентилей, трёхходовых кранов, кранов двойной регулировки, воздушных кранов). Температура воды в кранах должна быть не менее 60 градусов в открытых системах горячего водоснабжения и не менее 50 градусов – в закрытых. Температура воздуха в квартирах не должна опускаться ниже 18 градусов (ниже 20 градусов в боковых квартирах).


Трубопроводы: с одержание, ремонт и замена повреждённых трубопроводов системы водоснабжения, канализации и отопления, обеспечивающие их удовлетворительное функционирование. Промывка систем, устранение засоров, восстановление теплоизоляции труб, устранение протечек в срок, не превышающий рабочей смены. Смена прокладок, набивка сальников и водозапорной арматуры с устранением утечки, уплотнение сгонов, прочистка кранов. Прочистка и промывка внутренней канализации.


Окна и двери: замена разбитых стёкол и балконных дверей, сорванных створок оконных переплётов, форточек, дверных полотен, витражных и витринных заполнений в подъездах, стеклоблоков во вспомогательных помещениях. Восстановление дверей в подъезды, подвалы, на чердаки и другие места общего пользования. Установка замков на двери общего пользования. Один раз в год – мытьё окон.


Противопожарная система: восстановление функционирования: диспетчерских систем, систем противопожарной защиты и противопожарных водопроводов. Проверка состояния огнезащитных покрытий сгораемых конструкций чердаков и их обработка.

Исполнитель имеет как обязательства предоставлять коммунальные услуги, так имеет и право на приостановление и ограничение предоставления коммунальных услуг. И вот по каким причинам:

1) без предварительного уведомления в случае:

– возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро– и газоснабжение, а также водоотведение;

– возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.

2) с письменным уведомлением за один месяц в случае:

– неполной оплаты потребителем коммунальных услуг (под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения);

– проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;

– выявления факта самовольного подключения потребителем к внутридомовым инженерным системам;

– получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;

– использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения;

– неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного подразделением государственной жилищной инспекции субъекта РФ или иным органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем, а также внутриквартирного оборудования установленным требованиям.


Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней с момента устранения причин.

При ограничении предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) исполнитель вправе временно уменьшить объемы (количество) подачи потребителю отдельных коммунальных ресурсов и (или) ввести режимное предоставление коммунальных услуг.

Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством РФ и договором, не допускается.

Действия по приостановлению или ограничению предоставления коммунальных услуг (либо подаче коммунальных ресурсов) не должны приводить к повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, нарушению прав и интересов граждан, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме, а также к нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

А теперь цена вопроса.




Top