Маршрут движения на машине до порта кавказ. Как работает Керченская переправа. Расписание парома «Керчь-Кавказ».

Думаю, многие заметили, что последнюю неделю я не появлялся на своем блоге. Дело в том, что я на несколько дней ездил на машине в Крым. Побывал в Керчи, Симферополе, Севастополе, Алуште и ненадолго заехал Коктебель. В этой статьи я расскажу про отдых в Крыму летом 2014 . Чего ждать и к чему готовиться.

В Крым я поехал не один и даже не на своей машине. Грише, брату моей девушке Веты, нужно было туда по вопросам бизнеса. Я же поехал в качестве пассажира за компанию. Заодно на разведку и отдохнуть.

Аналогичные мнения имеют и татары в Крыму. «Когда вы встретите Мустафу Джемилева, пожалуйста, передайте ему, что мы все еще видим его нашим лидером, и мы ему доверяем», - сказала мне крымскотатарская женщина. Некоторые украинские эксперты отмечают, что в прошлом году Украина проиграла битву за сердца своих граждан, оставшихся на полуострове. Война на востоке Украины подтолкнула проблему оккупированной территории к бэкбернтеру. Они были немедленно подвергнуты критике, поскольку респонденты были опрошены только по телефону, и исследователи опросили исключительно владельцев стационарных телефонов, оставив при этом большинство малых городов.

Сейчас Крым — территория России. Фактически, наши соседи (Краснодарского Края). Вот только сухопутной границе нет, есть паромная переправа через Керченский пролив. Уверен, именно она вызывает большую часть вопросов у людей, которые решают — лететь на самолете или ехать на машине.

Сколько времени занимает переправа через Керченский пролив

Сам Керченский пролив совсем небольшой. Паром идет от силы минут 20-30, но именно на его преодоление уходит достаточно много времени. В чем здесь проблемы:

Тем не менее, некоторые эксперты согласны, что через год после аннексии жители Крыма верят в бренд сильной России. То, что когда-то раньше было силой Украины, теперь работает в ее недостатке. Однако осторожный наблюдатель может заметить «войну» на полуострове. Например, перед автобусной станцией или рядом с железнодорожной станцией есть рекламный щит с надписью «Приветствую защитников Новороссии!». В центре Симферополя есть стенд для добровольцев, которые должны зарегистрироваться, чтобы присоединиться к «защитникам Новороссия».

Многочисленные пенсионеры по-прежнему считают, что Крым может быть раем; Другими словами, что советские времена вернутся. Общим мнением является то, что Крыму просто нужно больше времени. Мы являемся конструктивной оппозицией в крымском парламенте. Я также подал заявку на мой российский паспорт; Иначе у меня были бы проблемы с работой.

  1. Всего используется 3 парома: два небольших, рассчитанных на машин 20-25 и один побольше (греческий), входит порядка 50 легковых машин, но на нем обычно отправляют фуры.
  2. Паромы разгружаются и загружаются достаточно долго.
  3. Запустить больше паромов, как понимаю, нет возможности. Пристань как с одной стороны, так и с другой рассчитана всего на 2 парома. К тому же, пролив узкий, и запустить в него больше паромов не получится.

На майские праздники на этой переправе стояли сутками (без преувеличения). Весной знакомый ехал — 12 часов простоял. Мы поехали рано утром в будний день. Выехали из Краснодара в 5 утра, на переправе были в 8. Переправились в Крым к 13 часам. Могли и раньше, но не хватило одного свободного места на пароме.

Петр Андрусецко - польский журналист. Как описано в статье доктора Рыжевского, техническая, экологическая и жизненная практика скучного туннельного решения набирает политическую поддержку. Почти сразу же после того, как президент России Владимир Путин отметил необходимость строительства транспортного перехода Керченского пролива на Крымский полуостров, снова возникла классическая дилемма «лирические поэты против физиков». Какова настоящая необходимость Крыма? И здесь снова приходит в голову пословица «каждая птица любит свое гнездо».

В обратную сторону переправа заняла буквально 2 часа. Машин было меньше, да и организация со стороны Керчи в разы лучше, чем с нашей. Конечно, в сезон машин будет на порядок больше, поэтому ждите худшего, надеясь на лучшее.

Туалеты и магазины там есть, поэтому вполне можно перетерпеть несколько часов ожидания.

В то время как инженеры-мосты защищают мост через пролив как красивое, эстетически приятное, эффективное, живописное и недорогое решение, инженеры туннелей спорят в противоположном направлении, продвигая туннельный вариант как самый безопасный, самый надежный и прочный из инженерных сооружений.

Несомненно, вариант моста имеет много преимуществ и в то же время является наиболее уязвимым из структур как к природным опасностям, таким как грозы, тайфуны, землетрясения и ледовые заносы, а также к террористическим атакам или местным военным конфликтам. Вышеуказанные факторы способствуют дальнейшему сравнению между мостовыми и туннельными решениями, предложенными для пересечения Керченского пролива.

Стоимость паромной переправы в Крым зависит от длинны машины:

  • Если меньше 5 метров, то в Керчь — порядка 1800 рублей, из Керчи — 1488 рубля (чек сохранился).
  • Если больше 5 метров, то где-то на 1000 дороже. Точно сказать не могу, ибо мы уложились в эти пресловутые 5 метров.

Длинна определяется «на глазок» при выписывании квитанции на оплату (с ней нужно идти в кассу). Кроме этого, за каждого пассажира нужно платить отдельно. Из Керчи билет на одного человека стоит 143 рубля. В обратную сторону — на том же уровне, может рублей на 20 дороже.

Идея транспортного перехода Керченского пролива датируется долгое время. Вторая мировая война сделала идею фиксированной связи особенно значимой, и начались строительные работы. Руденко, опубликованной в Журнале № 6 «Транспортное строительство». Он имел более 100 пролетов длиной 6 м и 3 м, а также четыре колебательных участка размером 2 × 55 м и 2 × 27 м по размеру в его канальной секции для обеспечения возможности прохождения судов.

Ледяные льдины, движущиеся ветром и течением, приближались к мосту от Азовского моря, а 15 промежуточных пролетов были разрушены под действием силы. После этой аварии правительство России решило не предпринимать никаких попыток запустить на долгое время фиксированный мост высокого уровня или проект подвижного моста. Были предложены различные проекты, включая мосты и туннели, но все они не смогли достичь межправительственного одобрения.

Главное! Обязательно возьмите паспорт! Без паспорта не продадут билет! Таможни нет, но паспортный контроль остался. Это как на вокзале при покупке билетов.

Первым нашем пунктом назначения был . Там мы пробыли 1,5 суток. За это время я успел осмотреть основные достопримечательности города и попасть под шквальный ливень с грозой и градом. Промок насквозь и чуть телефон не утопил! У них там вокзал в низине расположен, так там столько воды было! Мне по щиколотку)))

Керченский пролив проходит между Черным и Азовским морями, что обеспечивает транспортную связь между ними. Он граничит с Таманским полуостровом на востоке и с Керченским полуостровом на западе. Протяженность проспекта составляет около 25 км, а его ширина колеблется от 5 км в северной части около Чушкиной косы, до 16 км в южной части у Тузлы. Глубина воды колеблется от 5-8 м до севера и 3-6 м на юге.

Морское движение между Черным и Азовским морями осуществляется через Керченско-Еникальский судоходный днокопийный канал глубиной 8-10 м и шириной 120 м вдоль Керченского пролива, примерно в 5 км от крымского побережья. На Таманском полуострове есть холмистая рельефа, слегка наклонная к морю и высеченная в центральной части, а береговая линия с отступом с бухтами и устьями рек.

В целом город произвел удручающее впечатление. Такое ощущение, что после развала СССР о нем просто забыли. Дороги жутко разбитые. Только на танке кататься! В центре еще более менее, а чуть в сторону уходишь и все... Подвеску можно там и оставить.

Керченский полуостров также имеет холмистую местность, образованную узкими холмами и хребтами, разделенными мягкими впадинами различных размеров. Береговая линия Керченского пролива разнообразна, с низкими и болотистыми участками и песчаными плюсами вблизи Чушки и Тузлы, уступая место крутым скалистым утесам. Водообмен через пролив обусловлен главным образом ветрами и потоком воды из Азовского моря. Уровень воды зависит от многих факторов и, прежде всего, от колебаний уровня моря, вызванных ветром.

Лед в проливе образуется ежегодно. Он перемещается в основном северо-восточными ветрами из Азовского моря. Сильные бури происходят в проливе, особенно зимой. По имеющимся данным, Керченский пролив расположен в высоко сейсмической зоне с сейсмичностью, ожидаемой в 9 по шкале Рихтера и с 1% -ной вероятностью ее превышения. Структурной особенностью этого района является высокое месторасположение глинистого массива около Крыма и его драматическое падение на глубину 50 м в восточной части пролива. Очень слабые осадочные отложения покрывают коренные породы.

Большинство городских парков заброшены. Да, есть палатки с мороженным и сахарной ватой, но при этом сам парк абсолютно не ухожен. В самом большом парке имени Гагарина настоящие джунгли! Пруд весь в водорослях. Камыш выше меня ростом. Там еще речушка протекает, так она вся заросла.

Каналы в городе тоже заброшены. В них куча мусора и только лягушки квакают. Единственное светлое пятно — это Детский парк. В нем есть небольшой зоопарк, в котором живут львы, тигр, верблюды, обезьяны, медведи и другое зверье. Вот туда сходить действительно интересно! Даже можно с рук кормить животных. Всех, кроме хищников, ибо они пол руки оттяпать могут)))

Недавнее возвращение Крыма в Российскую Федерацию принесло новый импульс для строительства нового Керченского перекрестка. Предложения о начале моста были представлены для обсуждения, хотя они не отражают новые реалии ухудшения международных отношений и растущей угрозы терроризма.

Место пересечения моста было проанализировано интенсивно в течение последних нескольких лет, с четырьмя основными лидерами, идентифицированными Рис. 2. Северный переход в районе мыса Фоннар, в устье пролива на стороне Азовского моря; Жуковский перекресток, следующий по маршруту существующего переправы парома; Еникальский переправа к югу от паромного перехода, между мысом Еникале и самой южной оконечностью песчаной косы Чушки; Пересечение Тузлы в районе старой крепости в зоне к югу от мыса Ак-Бурун Уайт до песчаной косы Тузлы. По мнению экспертов моста, которые ссылаются на технико-экономические сравнительные исследования, в любом возможном месте минимальная допустимая длина пролета должна составлять не менее 320 м и до 500 м на судоходном морском канале Керчь-Еникальский.

Хочется верить, что в Симферополь будут вложены определенные средства, которые пойдут ему на пользу. По сути город может быть красивым, если его привести в порядок.

Стоимость номера в частной гостинице недалеко от ж/д вокзала: 1000 рублей.

Второе место, куда мы поехали, был Севастополь. Город воинской славы России. После убитого Симферополя, я весьма скептически относился к поездке в Севастополь. Думал, что там тоже все запущено, но оказался не прав!

Крупные льдины из Азовского моря и возможное блокирование морского льда в проливе являются серьезным недостатком для северного решения. Варианты Жыковского и Еникальского сталкиваются с одной и той же проблемой, хотя и в меньшей степени. Кроме того, вариант Жиковского проходит резкий поворот на Керченско-Еникальском морском канале, что неприемлемо, поскольку оно противоречит правилам судоходства.

Вариант Тузлы имеет характерную особенность в том, что мост пройдет через резкий поворот Керченского-Еникальского морского канала, недалеко от перегрузочного отсека порта в Керчи. Существует также преимущество того, что высокая береговая линия в этом месте почти на том же уровне, что и мост, что исключало бы необходимость в длинных низкоуглеродных подходах по обе стороны от моста для проезжей части и железных дорог. В результате длина скрещивания могла бы быть уменьшена, хотя судоходный пролет, вероятно, должен был бы увеличиться.

— очень красивый город с большим количеством разнообразных достопримечательностей. Первым делом взяли экскурсию на катере по бухтам. Все красиво и информативно. Очень понравилось! Стоит это удовольствие 200 рублей с человека.

Предварительное сравнение вариантов расположения мостов с точки зрения условий окружающей среды и безопасности навигация иллюстрирует очевидные преимущества для схемы Тузлы. Он расположен на самом узком навигационном рубеже пролива, где судоходство ограничено крутым побережьем на стороне Крыма, а также мелководьями и косой Тузла на стороне Кавказа. Этот вариант рекомендуется в качестве приоритета для дальнейшего изучения.

Варианты предлагаемого туннельного перехода аналогичны вариантам для схем мостов с представленными тремя жизнеспособными альтернативами. Северный вариант предусматривает туннельную связь между Мысом Фоннаром и деревней Ильича. Прямой маршрут составит около 10 км.

Катер быстро набирается, поэтому ждать экскурсию долго не придется. С нами на катере ехала пара с ребенком. Прилетели из Москвы. В Крыму взяли машину на прокат и поехали по побережью. Говорят, один билет на самолет стоит 7500 рублей.

После осмотра панорамы спустились по другой дороге вновь к набережной. Там сели в кафе покушать. За 380 рублей купили здоровенную пиццу, которую еле вдвоем умяли. Вкусно и не так дорого.

Вариант Жуковского, как и его мостовая альтернатива, лежит в основе существующего паромного перехода, и свяжет Жуковку на крымском побережье с Чушкой песчаной косой на Таманском полуострове. Все предложения туннелей являются конкурентоспособными с точки зрения времени и стоимости с их мостовыми альтернативами.

Преимущества туннельного решения

Мост, который был построен 70 лет назад, оказался разрушен стихийным бедствием, доказательством уязвимости перехода моста. Однако есть и другие обоснованные аргументы в пользу альтернативы туннеля, наиболее важным из которых является фактор затрат времени, безопасность навигации, соображения экологического воздействия, конструктивность и долговечность. Считается нормой, что мосты менее дороги, чем туннели. Однако в данном конкретном случае комбинированный железнодорожный и автомобильный мост с пролетами высотой более 60 м и опорными грудами глубиной до 55 м, тоннель будет стоить, если не меньше, то, по крайней мере, не намного больше.

Решили не останавливаться здесь на ночь, а поехать до курортного городка — Алушта.

Побережье

Дорога по побережью очень живописная, но в тоже время весьма опасная. Особенно от Алушты до Коктебеля — очень муторно ехать по серпантину, меня даже укачивать стало. Хотя открывается прекрасный вид как на море, так и на прибрежные горы. Периодически встречаются небольшие курортные города, пансионаты и даже пляжи в непосредственной близости от дороги, так что можно выйти и искупаться.

Это означает, что затраты фактически сопоставимы. В этом случае критерии безопасности, которые, вероятно, будут иметь ключевое значение, когда речь идет о выборе типа структуры для пересечения Керченского пролива. Сама построенная структура также станет стратегической проблемой безопасности для Крыма.

Ориентировочные сметы расходов на двухэтажную железнодорожно-железнодорожный туннель варьируются от 8 млрд. Евро для туннеля протяженностью 7 км, до 9 млрд. Евро для 12-километрового туннельного варианта. Это сопоставимо с стоимостью моста аналогичной длины.

Сама по себе Алушта не такая большая. Есть набережная и пляжи (каменистая галька, а в море камни побольше). Море очень чистое, но в тоже время и холодное. На вскидку вода была градусов 18, но это конец мая, так что к лету еще прогреется.

У набережной большое количество частных гостиниц. В одной из таких мы и остановились. Номер на троих (кровать двухспальная и диван) стоит 1200 рублей в сутки. Очень хороший номер — со всеми удобствами: хорошая ванная комната, телевизор, холодильник, чайник и даже некоторые кухонные принадлежности. Стоимость номера в сезон хозяева не сказали, ведать сами еще не определились. Зависит от наплыва отдыхающих.

Учитывая, что этот мост дорог только, комбинированный мостовой железнодорожный мост типа, указанного для Керченского перекрестка, теоретически может оказаться еще дороже, чем вариант туннеля. Однако это утверждение требует тщательного изучения. Другим примером является 2-километровый автомобильный мост через реку Лена в Якутинской области, которая в настоящее время находится в стадии проектирования и планируется построить в рамках концессионного соглашения. Исходя из вышеизложенного, стоимость туннельного перехода Керченского пролива сопоставима с пропускной способностью Керченского пролива.

В целом все выглядит как минимум не хуже черноморских курортов Краснодарского Края.

Важные вопросы

А здесь я собрал ряд моментов, которые могут быть вам интересны, если вы решили поехать на отдых в Крым летом 2014 года.

Гривна и рубль.

На момент моей поездки в обращении были рубли и гривны. При этом гривен — подавляющее большинство, то есть рубли принимали везде, но разменять крупные деньги или получить сдачу просто негде. Везде надо давать под расчет. К примеру, 5000 рублей мне удалось разменять только в зоопарке Симферополя.

В большинстве магазинов цены уже указываются в рублях. Если указана цена только в гривнах, то курс 1 гривна = 3 рубля.

С 1 июня гривна изымается из обращения, и Крым полностью переходит на рубли, так что к сезону с этим проблем возникнуть не должно.

Бензин.

Цена на 95 бензин колеблется от 37 до 42 рублей. Российских заправок практически нет. Есть только местные и украинские. Из знакомых только ТНК пару раз встречался. О качестве бензина сказать ничего не могу — заливали 92. Машина не кашляла, норм ехала.

В целом проблем с бензином нет, заправки встречаются очень часто.

Цены на продукты.

Продукты пока в основном украинского производства. Думаю, это будет меняться и со временем постепенно русские товары начнут преобладать на рынке. Цена на уровне наших магазинов. Ассортимент большой, я не заметил, чтобы был какой-то дефицит.

Отношение к России у местного населения.

За все время поездки я ни разу не услышал украинскую речь. Все местные общаются на русском языка. Даже говор похож на московский. Это меня очень удивило))) Отношение к русским в Крыму очень хорошее. Уже знают, какие номера какому региону соответствуют. Нас называют соседями.

Номера местных машин украинские. Правда, многие заклеивают украинский флаг российским триколором. У многих в машине можно увидеть небольшой флаг РФ или георгиевскую ленточку.

Вообще, флаги РФ уже повсюду развешаны: как на государственных зданиях, так и на балконах обычных домов.

Крымские вина и коньяк.

Отдельно хочется сказать пару слов об алкоголе.

Крымские вина славятся своим качеством. В фирменном магазине в Алуште стоят они очень дешево — от 100 до 200 рублей. Я не описался! Действительно, в фирменных магазинах вино Массандра столько и стоит. Мы были приятно удивлены.

Шампанское Новый Свит — от 420 до 500 рублей.

Коньяк Коктебель 0,5 литра 3 звезды — 220 рублей; 5 звезд — 270 рублей. Есть подарочные в красивой жестяной банке, семилетние — они от 800 рублей до 1500 рублей. Коньяк покупали в фирменном магазине Коктебеля. Там их несколько — найти не составит проблем.

В целом купил себе 7 бутылок разной крепости. Не пьянства ради, а чтобы было что выпить по поводу))))

Сотовая связь.

К сожалению, в плане сотовой связи Крым все еще Украина, то есть разговаривать придется в роуминге. К этому надо быть готовым! Я в МТС подключил за бонусы опцию, по которой мне могли звонить на телефон по цене домашнего региона.

Вроде как только со следующего года будут российские операторы работать.

Ну а по приезду домой меня встретила любимая девушка и вот такое маленькое существо, которое отныне поселилось у нас.

На этом же все. Спасибо за внимание. Возникнут вопросы — пишите в комментариях к статье.

Керченская паромная переправа «Крым - Кавказ»

Расскажи друзьям!

[]

Характеристики

  • расстояние - 5 километров
  • время в пути - 20 минут
  • количество рейсов - до 30 в день
  • количество паромов - 4
Морская паромная переправа, соединяющая Крым и Краснодарский край. Переправа выполняет перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и грузовых железнодорожных составов. Паромы курсируют между портом «Крым» и портом «Кавказ». Переправа находится в самом узком месте пролива (расстояние между портами около 5 км), в районе северо-восточной окраины города Керчь, и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года.

История переправы

Первые упоминания о переправе через керченский пролив появляются в истории еще в период античности. В современной же истории, в 1944 году после освобождения Крыма советскими войсками был построен железнодорожный мост, однако он простоял всего лишь несколько месяцев - зимой 1945 года из-за льда нагнанного Азовским морей мост разрушился.

Было решено мост не восстанавливать, а запустить в керченском проливе более дешевый проект - переправу. В 1954 году это и было сделано. На службу заступили 4 речных железнодорожных парома «Северный», «Восточный», «Заполярный» и «Южный», которые осуществляли перевозки грузов и людей круглогодично. В 60х-70х годах кроме паромов между Керчью и «Кавказом» курсировали пассажирские катера.

С середины 70х годов на переправу поступили автомобильные (ледокольные) паромы «Керченский-1», «Керченский-2», а позже «Ейск». Эти паромы существенно облегчили зимнюю навигацию по проливу.

В 90х годах паромы один за одним начали выходить из строя из-за выработки ресурса (более 40 лет работы) и железнодорожную переправы прекратили. Остался один автомобильный паром. Переправа работа с перебоями, без инвестиций и государственной поддержки.

В 2014 году, после возвращения Крыма к России резко увеличился пассажиропоток в сторону полуострова, поэтому проблема соединения Крыма с материковой Россией приобрела серьезные масштабы. Утвержден проект на строительство до 2018 года совмещенного железнодорожного/автомобильного моста через керченский пролив.

Паромная переправа в сезоне 2014 года

Доставку пассажиров и автомобилей из порта «Кавказ» в порт «Крым» и обратно осуществляют 3 парома («Николай Аксененко» - 260 человек и 47 автомобилей, «Керченский 2» - 215 человек и 31 автомобиль и «Ейск» - 175 человек и 29 автомобилей) работают круглосуточно без перерывов. Так же на переправу поступил большой греческий двухэтажный паром «Ионас» (вместимостью 600 человек + 170 легковых автомобилей). Он возьмет на себя основную нагрузку по переправы людей и автомобилей. Количество рейсов в день теперь увеличено с 18 до 30, благодаря оптимизации работы переправы и разграничению пассажирских и грузовых перевозок. В пиковые нагрузки дополнительно привлекается паром «Славянин».

Пассажирские автобусы проходят переправу вне общей очереди.

Стоимость паромной переправы

  • Взрослый (в том числе, детям от 12 лет) - 162 рубля
  • Для детей от 0 до 6 лет - бесплатно
  • Для детей от 6 до 12 лет - 81 рубль.
Стоимость проезда для автомобилей следующая:
  • Длина до 4,2 м - 1190 руб
  • Длина от 4,21 м до 5,1 м - 1688 руб
  • Длина свыше 5,11 м - 2486 руб
Внимание! С 5 мая все грузовые автотранспортные средства будут курсировать только по маршруту «Новороссийск – Феодосия – Новороссийск».

Правила перевозки пассажиров и транспорта

  • Дети до 6 лет включительно перевозятся бесплатно.
  • Проезд детей в возрасте с 6 до 12 лет включительно оплачивается по детскому тарифу.
  • Проезд детей старше 12 лет оплачивается как проезд взрослого пассажира.
  • За безбилетный проезд взимается штраф в пятикратном размере
  • Водитель автотранспортного средства и пассажиры приобретают пассажирский билет
  • Груз, перевозимый на автотранспорте, оплачивается по отдельным тарифам.
  • Ручная кладь, весом до 25 кг, перевозится бесплатно.
  • За провоз ручной клади свыше 25 кг плата взимается по тарифам за перевозку грузов.
  • Пенсионеры приобретают билет.

Как работает Керченская переправа

Для увеличения пропускной способности переправы погрузка на паромы происходит параллельно: cудно «Ионас» работает в паре с паромом «Керченский 2», а «Ейск» с паромом «Николай Аксененко». Каждое судно имеет свою причальную стенку с одной и с другой стороны переправы. Все судна работают с интервалом не более 30 минут.

Новости переправы

05.06.2014
В связи с началом курортного сезона АНО «Единая транспортная дирекция» обращает внимание грузовых отправителей на то, что с 5 июня 2014 года паромная переправа Порт «Кавказ» - Порт «Крым» снова переориентирована исключительно под пассажирские перевозки для увеличения пропускной и провозной способности. С этого дня все грузовые автотранспортные средства будут курсировать только по маршруту «Новороссийск – Феодосия – Новороссийск» на судне «Посейдон Экспресс». Грузовая вместимость судна около 120 большегрузных автомобилей. «Пока «Посейдон Экспресс» совершает один рейс в сутки. В ближайшее время планируется ввод дополнительного судна. Данные меры позволят увеличить пропускную способность грузовой линии», - отметили в Единой транспортной дирекции.

02.06.2014
С 01 июня из Анапы в Ялту с заходом в Феодосию начали курсировать скоростные катамараны для перевозки пассажиров «Сочи – 1» и «Сочи-2», выполняющие по одному рейсу в сутки в каждом направлении. Катамараны являются комфортабельными пассажирскими суднами вместимостью до 300 пассажиров каждое. Длина судов – 40 м и ширина – 10,1 м, произведены в Сингапуре в 1996 году. Оба судна оснащены системами кондиционирования, телевизорами, в ближайшее время на борту будут организованы пункты питания. Стоимость взрослого билета из Анапы до конечного пункта составляет 2 700 рублей, до Феодосии – 1 500, из Феодосии до Ялты – 1200. Детям до 6 лет - проезд бесплатный, с 6 до 12 лет – половина стоимости взрослого билета.

Отзывы путешественников

Расписание парома «Керчь-Кавказ»

Паромы ходят парами, с промежутком между рейсами не более получаса.
Из порта Крым Из порта Кавказ
01:30 02:30
02:30 03:30
03:30 04:30
04:30 05:30
05:30 06:30
06:30 07:30
08:30 09:30
09:30 10:30
11:30 12:30
12:30 13:30
13:30 14:30
14:30 15:30
15:30 16:30
16:30 17:30
17:30 18:30
18:30 19:30
20:30 21:30
21:30 22:30
23:30 00:30
00:30 01:30

Регистрация автотранспорта и пассажиров заканчивается за 30 мин. до отхода парома.



Top