Обучение специалиста по закупкам 223 фз. Семинары, курсы, повышение квалификации и переподготовка в Институте развития бизнеса и права. «управление корпоративными закупками»

Курсы по 223-ФЗ.
Повышение квалификации или профпереподготовка по 223-ФЗ.

ООО "Академия "Аргумент" проводит набор групп на курсы по 223-ФЗ , а также курсы повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в соответствии с 223-ФЗ от 05.04.2013г. Продолжительность базового курса по 223-ФЗ рассчитана на два дня очных занятий и две недели дистанционного обучения.
Для желающих получить диплом о профессиональной переподготовке «Управление закупочной деятельностью», 270 часов - предлагаем пройти пять дней очного обучения и шесть недель дистанционного обучения.

ОЧНО-ЗАОЧНЫЕ курсы повышения квалификации по 223-ФЗ (108 часов):

«223-ФЗ. Изменения в законодательстве. Практика применения. Основные ошибки в закупочной деятельности заказчиков».

График курсов по 223-ФЗ на 2019г.:

Крайний срок подачи заявки на курсы повышения квалификации по 223-ФЗ - за неделю до начала обучения.
Документы для зачисления на курс по 223-ФЗ - копия российского паспорта, копия диплома об образовании, заявление и анкета.

Дистанционные курсы повышения квалификации по 223-ФЗ (108 часов):

«» приглашает пройти тренинги по профессиональной подготовке менеджеров в сфере управления закупками.

Обучение ориентировано :

  • на специалистов контрактных служб;
  • специалистов отделов продаж и юридических отделов коммерческих организаций;
  • членов комиссий, ответственных за осуществление закупок;
  • сотрудников бюджетных учреждений, выполняющих отдельные функции в сфере закупок;
  • начинающих специалистов, желающих пройти с нуля обучение по направлению «Специалист по госзакупкам».

Во время прохождения курсов менеджера по закупкам вы получите практические навыки по проведению госзакупок, а также познакомитесь с полной теоретической законодательной базой.

В результате обучения по закупкам, основанным на 44-ФЗ и 223-ФЗ вы сможете:

  • прогнозировать перспективы участия в торгах;
  • осуществлять грамотную подготовку всей необходимой документации для участия в закупках;
  • разбираться в требованиях и тонкостях к исполнению контрактов;
  • изучить критерии оценки победителей закупочных мероприятий;
  • развить навыки для эффективного взаимодействия с частными и государственными заказчиками, что позволит безупречно исполнять контракт.

Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ

Оба этих закона направлены на регуляцию закупочной деятельности, однако они имеют в своем содержании достаточно серьезные отличия. Поэтому курсы и семинары по госзакупкам по 44-ФЗ, а также комплексные занятия по 44-ФЗ и 223-ФЗ заметно отличаются.

Согласно 223-ФЗ заказчиком может являться бюджетное учреждение или предприятие с долей государственного участия не менее 50%. В законе даны только общие представления о формировании закупок — подразумевается, что компания лично разработает положения, в которых будут прописаны требования к поставщикам. Если ваша деятельность связана с закупками, которые осуществляются в соответствии с данным законом, то для вас будут актуальны семинары и курсы повышения квалификации, рассчитанные на комплексное освоение материала по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

По 44-ФЗ заказчиком может быть только муниципальное или государственное предприятие. К тому же в законе четко прописаны все этапы и регламенты сделки, нарушение которых может повлечь за собой аннулирование закупок.

Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ также заключаются в следующем :

  • по 223-ФЗ заказчик вправе расторгнуть или изменить договор. 44-ФЗ такого не предусматривает;
  • сроки подачи заявок согласно 44-ФЗ строго регламентированы. Действуя на основе 223-ФЗ, заказчик сам вправе определять сроки и порядок их продления;
  • варианты закупок по 44-ФЗ — открытые и закрытые конкурсы, электронные аукционы, закрытые аукционы. Варианты закупок по 223-ФЗ — электронный аукцион или конкурс.

На курсах по обучению госзакупкам для заказчиков и поставщиков вы сможете подробно изучить все особенности и отличия законов.

Продолжительность курсов и преподавательский состав

«Институт профессионального контрактного управления » предлагает несколько вариантов курсов различной продолжительности:

  • «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 560 часов.
  • «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 280 часов.
  • «Управление государственными и муниципальными закупками» — 168 часов.
  • «Управление закупочной деятельностью по 44-ФЗ» — 168 часов.

В зависимости от целей, которые вы перед собой ставите, вы сможете выбрать тот или иной вариант обучения на получение тендеров и организацию госзакупок. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с обучением и помогут выбрать наиболее подходящий вариант курсов.

Результат обучения по 44-ФЗ и 223-ФЗ

По итогам успешного прохождения курсов вы получите соответствующее удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию.

Курсы менеджера по закупкам по 223-ФЗ и 44-ФЗ позволяют :

  • освоить навыки, которые нужны для работы в учреждениях, занимающихся закупками;
  • облегчить процесс оформления закупок;
  • изучить законодательные тонкости в отношении госзакупок.

Семинары по управлению закупками по 44-ФЗ позволяет :

  • получить полную теоретическую базу, относительно осуществления процесса закупок.
  • получить навыки организации госзакупок (подача заявки).
  • полностью изучить специфику заключения контрактов.

Комплексное обучение контрактных управляющих

ИПКУ реализует качественные и всесторонние программы для контрактных управляющих. Обучение проводится в очно-заочной форме или в виде очного вебинара.

В нашем институте в Москве вы можете пройти как базовое обучение по 223-ФЗ и 44-ФЗ, так и углубленные курсы по госзакупкам, рассчитанные на специалистов с опытом работы. Курсы соответственно разделены по уровню и назначению. Процесс обучения выстраивается комплексно и планомерно, чтобы донести до специалистов все аспекты процесса управления закупками.

«Институт профессионального контрактного управления » приглашает на обучение всех желающих освоить новую профессиональную сферу или поднять квалификацию в области осуществления государственных закупок.

Закупки по №223-ФЗ

  • Правовая основа закупки товаров, работ, услуг. Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
  • Обзор основных требований Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (Закон № 223-ФЗ)
  • Основные нормы и правила Закона № 223-ФЗ
  • Принципы Закона № 223-ФЗ
  • Круг лиц, на которых распространяются положения Закона № 223-ФЗ
  • Сфера применения Закона № 223-ФЗ, в том числе для целей коммерческого использования
  • Исключения из сферы действия Закона № 223-ФЗ (закупки у взаимозависимых лиц, закупки заказчиков, зарегистрированных за рубежом)
  • Порядок разработки и утверждения положения о закупке, сроки и условия его размещения в ЕИС
  • Типовое положение о закупке. Заказчики, для которых применение типового положения о закупке является обязательным.
  • Порядок применения типовых положений.
  • Решение о присоединении юридического лица к положению о закупке
  • Установление в положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика
  • Учет положений Стандарта осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц ФАС России
  • Заказчики, которые не обновили свои положения, применяют способы, предусмотренные Законом N 44-ФЗ
  • Субъекты закупочной деятельности
  • Формирование закупочной комиссии (для конкурентной закупки)
  • Положение, полномочия закупочной комиссии
  • Оператор электронной площадки
  • Организатор торгов
  • Централизация закупочной деятельности
  • Дополнительные полномочия Правительства РФ
  • Участник закупки
  • Определение и требования к участнику закупки. Требования к субподрядчикам. Правомерные и не правомерные требования к участникам закупки на основании административной практики.Примеры
  • Документы, подтверждающие соответствие требованиям
  • Проверка заявок участников закупок
  • Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках. Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352
  • Перечни товаров, работ, услуг закупаемых у СМСП
  • Способы закупок в электронной форме у СМСП
  • Закупка инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у СМСП
  • Годовой отчет о закупке у СМСП
  • Особенности осуществления закупок по Закону № 44-ФЗ в случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у СМСП
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211
  • Порядок включения сведений об участниках в РНП
  • Возможность обжалования в судебном порядке включения сведений в РНП
  • Последствия включения участника в РНП
  • Информационное обеспечение закупок
  • Единая информационная система (ЕИС). Сайт заказчика
  • Единый реестр участников закупок
  • Информационная система "Независимый регистратор"
  • Регистрация в ЕИС
  • Размещение информации о закупках в ЕИС. Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 908
  • Требования к срокам размещения информации о закупках. Порядок размещения информации о закупке
  • Информация о закупке, которая не размещается в ЕИС
  • Условия, при которых заказчик вправе не размещать информацию о закупке в ЕИС
  • Порядок использования региональных, муниципальных и корпоративных информационных систем в сфере закупок
  • Отмена размещённой информации о закупке
  • Ежемесячные отчеты
  • Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 N 1132
  • Проблемные вопросы работы с ЕИС - механизмы защиты интересов заказчиков
  • Планирование закупок . Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 N 932
  • Разработка и утверждение плана закупки товаров, работ, услуг
  • Содержание и размещение плана закупки
  • Корректировка плана закупки
  • План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств
  • Раздел об участии СМСП в закупке
  • Оценка и мониторинг соответсвия планов закупки
  • Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами. Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925
  • Приказ Минкомсвязи России от 20.09.2018 N 486 "Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения"
  • Ведомственный контроль закупочной деятельности. Постановление Правительства РФ от 08.11.2018 N 1335
  • Прокурорские проверки в сфере закупок
  • Обжалование действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг
  • Перечень оснований для обжалования закупок в ФАС России
  • Полномочия ФАС России
  • Защита прав и законных интересов участников закупки
  • Типичные ошибки заказчиков при осуществлении закупки
  • Ответственность за нарушение Закона № 223-ФЗ
  • Административная ответственность за нарушения, допущенные при проведении закупки. Порядок применения ответственности
  • Малозначительное административное правонарушение
  • Обзор составов административных правонарушений Проект о расширении административной ответственности за неисполнение требований законодательства в сфере закупок отдельными видами юрлиц
  • Перспективы развития и совершенствования Закона № 223-ФЗ

Осуществление закупок по 223-ФЗ

  • Разработка технического задания для проведения закупки с учетом изменений вступивших в силу с 1 июля 2018 года. Правила описания в документации о конкурентной закупке предмета закупки. Запрет на указание товарных знаков. Товарный знак «или эквивалент». Параметры эквивалентности. Исключения из запрета
  • Обзор способов закупок. Конкурентные и неконкурентные способы закупки.
  • Условия применения способов закупки
  • Основания для проведения закрытых закупок
  • Особенности организации закупок в электронной форме
  • Функционирование электронной площадки для проведения закупки в электронной форме
  • Использование электронной подписи и электронного документооборота
  • Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме (Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 N 616)
  • Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
  • Преимущества проведения закупок в электронной форме
  • Содержание извещения, документации о закупке
  • Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота) (формула цены и максимальное значение цены договора; цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора)
  • Требования к оформлению заявок участниками закупок
  • Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Практическое занятие: участие в торгах на электронной торговой площадке по 223-ФЗ

  • Проведение запроса предложений в электронной форме на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
  • Работа с электронной подписью
  • Порядок работы заказчиков:
  • регистрация на площадке
  • создание извещения
  • получение запросов о разъяснении документации
  • рассмотрение заявок
  • размещение, изменение протоколов
  • Порядок работы участников:
  • аккредитация на площадке
  • подача заявок
  • подача запросов о разъяснении документации
  • Порядок заключения договора в электронной форме:
  • регламентированные сроки заключения договора

Во-первых, практический опыт специалистов компании. Они должны обладать необходимыми знаниями для подготовки грамотной заявки, исходя из требований 223-ФЗ в его последней редакции.

Во-вторых, крайне важно в процессе обучения тонкостям закона уметь просто и понятно объяснить даже самые сложные юридические нюансы. Определить наличие таких специалистов не составляет особого труда для любого практика, занимающегося рассматриваемым вопросом.

В-третьих, 223-ФЗ регулирует закупки, проводимые самыми различными субъектами рынка, например, Сбербанком, Росатомом, Почтой России, Газпромом и РЖД.

Очевидно, что каждый из них обладает собственной спецификой, весьма серьезно отличающейся от работы других заказчиков из этого далеко не полного списка.

Поэтому для поставщика крайне важно обратиться за обучением по 223-ФЗ к специализированной организации, обладающей опытом работы именно с тем заказчиком или в той сфере деятельности, которая интересна потенциальному участнику закупки, осуществляемой по 223-ФЗ.

Одним из самых популярных способов обучение по 223-ФЗ выступает совместная подготовка заявки на участие в той или иной реальной закупке, интересной для поставщика.

В этом случае полученные в процессе изучения закона теоретические знания сразу же закрепляются на практике, что заслуженно считается наиболее эффективной формой обучения.




Top