Когда откроется паромная переправа в керчи. Паромная переправа в крым. Значение морской паромной переправы.

В настоящее время паром в Крым является дорогой номер один для туристов. Крымский полуостров всегда притягивал людей своей уникальностью, особенностью климата, архитектурой, историей. На его территории размещено 770 гостиниц, санаториев, пансионатов. Лечебные возможности санаторно-курортных комплексов пользовались популярностью среди отдыхающих во все времена. Как показывают статистические данные за 2016 год, Крым принял свыше пяти миллионов туристов.

В условиях полной внутренней блокады Крыма морской транспорт стал уникальным и чрезвычайно важным для пассажирских перевозок и поставок грузов в Крыму. Эксперт Майдана иностранных дел. До оккупации Крыма морской транспорт не был жизненно важен ни для общественности, ни для грузовых перевозок полуострова. Основная масса пассажиров и грузов в и из Крыма перевозилась поездами и автомобилями с материковой Украины или самолетами через аэропорт Симферополя.

Морские круизы по Ялте и Севастополю Морской экспорт зерна из Севастополя и Керченских терминалов Морской экспорт нефти из Феодосийского перерабатывающего предприятия Резерв морского речного газа из Керченских терминалов Морской импорт различных торговых товаров из Турции регулярными паромными линиями от Зонгулдака до Евпатории и от Зонгулдака до Севастополь. После русской оккупации и аннексии Крыма началось постепенное сокращение наземных перевозок с материка. Одновременно была заблокирована еще одна важная железная дорога - та, которая связывала Херсонскую область с заводом «Крымский Титан», основным производителем диоксида титана и минеральных удобрений, которые также были предназначены для экспорта.

Значение морской паромной переправы

Важнейшая отрасль экономики Крыма — туризм, его развитие происходит постоянно. Строительство морской паромной переправы Кавказ-Крым обеспечило приток туристов, позволило сократить путь. Расстояние в пять километров переправы соединило Крымский полуостров с Краснодарским краем, она построена в самом узком месте пролива и является крупнейшей в мире.

Таким образом, роль морских перевозок для оккупированного полуострова сильно изменилась. С первых дней оккупации морские маршруты имеют одинаковую исключительную важность для военных перевозок: особенно для перевозки воинских частей, транспортных средств и оборудования на оккупированные земли, необходимых в контексте милитаризации полуострова и превращения его в крупную военную базу.

На территории оккупированного Крымского полуострова расположено 10 морских портов. Восемь из них, в том числе семь государственных и 1 частная, принадлежат Автономной Республике Крым. Черноморский морской порт Евпатория Торговый порт Ялтинский торговый порт Феодосия Торговый порт Керчь Торговый порт Керчь Рыболовный порт «Крымский порт» - Керченский пролив Паромный переход Камыш-Бурун Порт расположен в Керчи. В городе Севастополе есть два морских порта.

В настоящее время паромная переправа в Крым реконструирована, что позволило обеспечить перевозку пассажиров в сутки в пределах 50 тыс. человек. При нормальных погодных условиях переправа Крым-Кавказ выполняет до 100 рейсов, при этом обеспечивает перевозку:

  • Легкового автотранспорта;
  • Грузовых машин;
  • Железнодорожных вагонов.


Севастопольский торговый порт Севастопольский рыбный порт. . Отметим, что рыболовные порты в Керчи и Севастополе давно утратили свою специализацию, и теперь они предоставляют услуги для целого ряда судов. До сих пор этот закон остается основным юридическим документом Украины по различным аспектам, возникшим после оккупации и аннексии Крыма и Севастополя.

Возможности паромной переправы

Согласно этой статье члены экипажа судна, прибывающие в Крым, попадают под административную и уголовную ответственность в Украине за незаконный групповой пограничный переход и нарушение порядка въезда на оккупированную территорию. Статья 332. Нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию или выход из нее.

Загрузка паромов в среднем составляет 80 процентов. Развитие получили причалы, они обустроены точками общественного питания, электронными терминалами, организована продажа билетов через Интернет. Очередь на паром организована, её процедура выглядит в следующем порядке:

  • Пассажир занимает очередь;
  • Получает номерной талон;
  • Приобретает билеты;
  • Ожидает погрузку.

Возможности паромной переправы

Паром Крым порт Кавказ производит перевозку автомобильного транспорта отдельно от автобусов и грузовых автомобилей. Стоимость услуги определяется количеством перевозимых пассажиров и длинной машины.

Значение морской паромной переправы

Нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выход из нее, совершенное с целью нанесения ущерба интересам государства, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на одно и то же с конфискацией транспортных средств.

Те же действия, если они совершаются неоднократно или группой лиц в предыдущем заговоре, или официальным лицом, использующим его официальное положение, - наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет, а также лишением права на проведение определенных офиса или участия в определенной деятельности на срок до трех лет и с конфискацией транспортных средств. 12.

Процесс погрузки организован в следующем порядке: пропускается 10 автомобилей, время загрузки парома длится на протяжении 45 минут. Время пути около 40 минут, следует также предусмотреть время на решение организационных мероприятий.

Тот, кто побывал на переправе в конце лета, советуют отложить поездку в этот период, так как очередь значительно возрастает.

Действия, предусмотренные пунктами 1 или 2 настоящей статьи, если они совершены организованной группой, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет, а также лишением права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью на срок До трех лет, а также с конфискацией транспортных средств.

Это решение закрыло, в частности, пограничные контрольно-пропускные пункты, расположенные на морских портах Крымского полуострова, в том числе на территориях предприятий с морскими пристанями. В том же документе правительство Украины предоставило Министерству иностранных дел комиссию, чтобы довести до сведения дипломатических представительств иностранных государств в Украине, дипломатических миссий и консульских учреждений Украины информацию о временном закрытии контрольно-пропускных пунктов государственной границы И контрольные точки.

Планировать переправу следует в хорошую погоду, чтобы избежать задержки на период шторма. Вне очереди обслуживаются льготные категории граждан.


Порты Кавказ и Крым работают круглосуточно весь год. Полиция и представители народной дружины обеспечивают порядок, также контролирует очередь. В портах провели работы по углублению морского дна, что позволило принимать трёхпалубные паромы для перевозки легковых автомобилей. Налажено ежедневное движение пассажирских поездов через паромную переправу.

Общие результаты мониторинга судов

В области морского транспорта эти решения запрещают: суда, въезжающие в порты Крыма, экспорт и импорт товаров и услуг с его территории, включая страхование, инвестиции и т.д. Мы не публикуем результаты мониторинга над судами, входящими в порт Черноморска, потому что все они являются частью технологического парка украинского государственного концерна «Черноморнафтогаз». Все государственные активы этого предприятия, в том числе газовые месторождения и флот, были «национализированы» - фактически экспроприированы - и стали военными трофеями жителей.

Переправа Кавказ расположена в Темрюкском районе Краснодарского края. От переправы Кавказ паром на Крым движется к посёлку Жуковка. Посёлок расположен рядом с Керчью. Переправа пассажиров проводится одним и тем же автобусом, единственным условием является то, что перед посадкой на паром необходимо пройти паспортный контроль и досмотр. На переправе работает девять паромов с различной вместимостью:

Другие суда не входят в этот порт. Будет опубликовано отдельное исследование о флоте Черноморнафтогаза. Они являются государственной собственностью Украины и «национализированы» - на самом деле это военные трофеи жителей. Суда - независимо от того, под каким флагом - который к моменту оккупации остался под ремонтом на крымских судостроительных и судоремонтных объектах или остановился в крымских морских портах.

  • Мы не рассматриваем нарушителей и не включаем в этот «черный список» следующее.
  • Порт-флот судов, предназначенных для крымских портов.
  • Яхты, остающиеся в крымских яхт-клубах, когда началась оккупация.
  • Рыболовный флот, принадлежащий различным крымским владельцам.
Этот процесс отдельно описывается ниже.

  • Сверхбольшой;
  • Большой;
  • Средней;
  • Малой.

Обслуживают переправу квалифицированные специалисты, способные обеспечить бесперебойную работу транспорта, также безопасные условия для жизни пассажиров.


Перед причалами созданы небольшие накопительные площадки для разделения потока автомобильного транспорта на судовые партии, ожидающие погрузку. Преимущество площадок в том, что они ликвидируют заторы, обеспечивают отдых водителям и их пассажирам. На их территории размещены зоны питания, туалеты, душевые кабины. Для создания комфортных условий приложено достаточно сил. Весь сервис организован так, чтобы у туриста снова возникло желание воспользоваться паромом в Крым.

На втором месте находятся суда под флагом Того - 19, третье место - под флагом Панамы - 11. Однако такой анализ не описывает общую картину в динамике. Итак, давайте рассмотрим ситуацию в развитии. Это наглядно иллюстрирует продолжающийся процесс постепенной замены иностранных коммерческих судов российскими, прибывшими в Крым. Это прямое следствие украинских запретов, международных санкций и «черных списков», опубликованных в украинской прессе и переизданных в специализированных военно-морских СМИ за рубежом.

Обратите внимание, что фактическое количество нарушающих судов, принадлежащих российским владельцам, превышает 70%, поскольку некоторые из них зарегистрированы под флагами других государств. Перечисленное общее количество нарушающих судов из «черного списка» не означает, что все эти 260 кораблей продолжают плавать в Крым в течение всех этих 2, 5 лет. На самом деле этот процесс выглядит по-другому. На приведенной ниже диаграмме все нарушающие сосуды сгруппированы следующим образом.

Здравствуйте! В предыдущих статьях мы писали, как ехали в , выложили видео . Сегодня мы расскажем и покажем в наш путь (в конце статьи), что из себя представляет паромная переправа в Крым и как её проходить. Доехали до нее на третий день пути. Покупали билет в начале десятого утра. Предоставим координаты поворота к кассе, чтобы вы ее не проехали, как мы.

Официальные делегации из пяти заявленных среди 14 зачисленных ниже, проголосовали за упомянутую резолюцию. Ничто из этого не означает, что все суда под флагами стран, перечисленных выше, вообще перестали приезжать в Крым. Часть из них перерегистрирована под флагами других стран, чтобы иметь возможность продолжить посещение крымских морских портов.

Анализ сосудов-нарушителей по типам

Основная группа судов, нарушающая правовой режим на оккупированной территории Крыма, состоит из навалочных судов, перевозящих генеральные грузы. Их 129, почти половина от общего числа. Треть общего количества судов-нарушителей - танкеры, из них 86. Внутри этой группы мы можем выделить специальную подгруппу газонокосилок, которые отправляют сжиженный природный газ в Турцию с терминала, расположенного в Керченском торговом порту, - из них 20. Это одна из нескольких экспортных позиций для морского транспорта в Крыму.

Паромная переправа в Крым. Покупка билета.

Купить билет можно двумя способами:

  1. Через интернет, забронировать, оплатить и распечатать. Покупка производится на этом сайте ;
  2. Напрямую, в порядке живой очереди.

Сначала мы планировали купить электронный билет. Ездили мы в первой половине мая, не в сезон. Посмотрели на сайте загруженность паромов и поняли, что нет смысла бронировать. Электронный билет актуален только в сезон, когда большой поток туристов.

Сжиженный природный газ в железнодорожных цистернах прибывает железнодорожными паромами из России в Керченский рыбный порт, там, на специальном терминале, он переводится на специальные танкеры. Конкретная группа судов-нарушителей состоит из паромов. В течение периода мониторинга было выявлено 31 из них. Большинство из них работают на Керченском проливе и других паромных переправах между Россией и оккупированным Крымом.

Среди 129 нарушителей навалочных судов в течение периода мониторинга наблюдается тенденция увеличения веса нетто судов под российским флагом. Однако это не так очевидно, как для других типов судов. Число и чистый вес Общего груза, нарушающего законный режим. на оккупированной территории Крыма по основным типам.

Билеты покупаются в п. Ильич. Сначала мы проехали поворот, поздно увидев табличку «Билеты на паром». Чтобы не повторять нашу ошибку, вот координаты, где нужно свернуть в накопитель: 45.409105, 36.780474.

Подъехали к будке, нас спросили есть ли у нас билеты (наверное, имели ввиду электронные), мы ответили, что нет. Сотрудники записали номер, марку машины, длину и выдали 2 талона:

Паромная переправа в Крым. Путь к парому

Зерно в порты Сирии, Северного Кипра, Ливана, Ливии, Египта - идентифицировано не менее 12 навалочных судов. Металлолом в порты Турции и Румынии - не менее 8 навалочных судов. . Среди 86 нарушителей танкеров в течение периода мониторинга существует тенденция, аналогичная для всех типов судов, для увеличения веса нетто судов под российским флагом.

В главе «Танкер» мы включаем также 9 морских судов типа «Нефтедудовоз». Это гибридное сухое и жидкое грузовое судно, пригодное для рек и моря. Построен в советский период и способен транспортировать как нефтепродукты, так и сухие грузы. Нефтяные танкеры используются для доставки нефтепродуктов на нефтебазы, расположенные во всех портах оккупированного Крыма, включая основное нефтеперерабатывающее предприятие Черноморского флота в Севастополе и крупнейшее в Крыму нефтеперерабатывающее предприятие в Феодосии.

Эти талоны необходимы, чтобы купить билеты для проезда на пароме, их не терять. Далее проехали в накопитель, встали в одну из полос и отправились к кассе:


Касса находится за ларьками фастфуда, синий длинный вагончик из профнастила:

Морской экспорт нефтепродуктов из Крыма через Феодосийское нефтяное месторождение прекратилось после оккупации. Раньше нефтепродукты экспортировались с этого склада в разные страны, добирались туда по железной дороге, а затем перекачивались на большие танкеры.

Его можно использовать в качестве топлива или в качестве сырья для органического синтеза. Основными компонентами являются пропан и бутан. Сжиженный газ поступает из России и Казахстана в железнодорожные цистерны и паромы через Керченский пролив. Большинство из них совершили несколько десятков звонков в оккупированный Крым. Однако, как видно из данных мониторинга, количество нарушителей танкеров, как правило, уменьшается.

Зашли в вагончик, подошли к кассе, отдали:

  1. Талон замера;
  2. Талон электронной очереди;
  3. Паспорта всех пассажиров и водителя (если с детьми: свидетельство о рождении детей или загранпаспорт);
  4. Свидетельство о регистрации транспортного средства (Техпаспорт).

Нам озвучили цену – 2000 рублей (150р. с человека и 1700р. за автомобиль). Расплатились, получили билеты. Далее следует ждать в накопителе, пока вам не дадут добро на проезд к переправе. В нашем случае было 2 машины в рядах, мы поехали сразу и скоро узнали, что такое паромная переправа в Крым.

Паромная переправа в Крым. Путь к парому.

Спросили у сотрудников накопителя куда ехать дальше. Нам ответили, что выезжать нужно по указателям, затем на основную дорогу налево и ехать до КПП (1 километр). После проезда КПП 10 километров до переправы. Ехать необходимо прямо, а на развилке повернуть направо к МОРВОКЗАЛУ, через железнодорожный переезд:

Перед въездом на Морской вокзал отдали посадочный талон, поехали по указателям «на паром» дальше:

Затем, подъехали к следующему накопителю. Чтобы въехать сотрудник безопасности проверяет билеты, говорит в какой пункт досмотра проехать:


Далее необходимо пройти контроль на безопасность. Все сумки, рюкзаки пропускают через металлоискатель, машину тщательно проверяют на предмет запрещенных вещей. Успешно прошли проверку, далее встали в накопитель непосредственно перед посадкой на паром:


Перед посадкой на паром еще раз проверяют билеты, затем поехали в сам паром:


Регулировщик помогает аккуратно, максимально близко встать к впереди стоящему автомобилю:


Все можно выдохнуть, на паром погрузились!

Паромная переправа в Крым. Паром.

Во время переправы запрещено находиться в автомобиле. На эскалаторе поднялись в зал ожидания. На пароме есть туалет, буфет, теплый и холодный зал ожидания. Все сделано хорошо, уютно, мягкие кресла, можно перекусить и выпить кофе:

Интересно полюбоваться видами с парома:

Паромная переправа заняла около получаса, время пролетело быстро, смотрели на приближающийся Крым и не верилось, что мы сделали это – благополучно добрались до нашей цели:


Народ потихоньку стал спускаться к машинам, побрели и мы. Сели в машину. Рано нежелательно заводить мотор, выхлопные газы быстро распространяются по парому и становится трудно дышать. Лучше это делать непосредственно перед выездом. Машины тронулись, мы тоже потихоньку начали выезжать. На пароме регулировщик контролирует процесс выгрузки автомобилей:


Мы на крымской земле! Долго не могли в это поверить. Паромная переправа в Крым оказалась не такой страшной как мы думали, и даже водитель с минимальным стажем справился с этой задачей.

При выезде из порта Керчь есть бесплатная стоянка, где можно отдохнуть после переправы:


Вот и все! Дорога до Крыма пройдена, паромная переправа в Крым преодолена!

Паромная переправа в Крым. Итог поездки Кострома — Керчь.

Теперь можно подвести общий итог пути Кострома – Керчь:

Теперь мы в Крыму и нам надо определится где остановиться, чтобы отдохнуть, переночевать и начать исследовать Керчь! Об этом и будет следующая и видео, где мы найдем красивый пляж на Азовском море, первый раз приготовим еду на газовой горелке и проверим ветрозащиту. Не пропустите, будет интересно!

Паромная переправа в Крым. Видео:




Top