Паром до крыма. Паромы из Хельсинки в Таллин: стоимость билета на круиз, цены тура на пароме. Паромные операторы Хельсинки –Таллин.

Перед отъездом вдруг озаботился этим вопросом. И что-то по сайту Сильи выходит, что паромы в Таллин из Хельсинки (Star, Superstar, Baltic Princess) отправляются с Западного терминала, а не с Олимпии. Подскажите, пожалуйста, так ли это, а то между терминалами расстояние то не маленькое. И билеты продают прямо на месте, в этом самом западном терминале?

Сегодня мы возлагаем все наши надежды. Существует на подводных крыльях, только для пассажиров, которые всего за 20 минут достигает каво, Рио-Марина, продолжая для Портоферрайо, где он прибыл еще через 15 минут просмотра, и быстрое подключение, что позволяет авто транспорта В поездах Пьомбино - Портоферрайо с быстрой средой Корсики Сардиния Паромы.

Как воспользоваться паромной переправой?

Корсика-Сардиния Паромы в течение лета также работает с линией, связывающей Портоферрайо с Бастией. Пересечение занимает всего 1 час 30 минут. В летнее время ежедневные гонки очень многочисленны и охватывают практически весь день. Никакой проблемы для единственного билета пассажира.

Да, всё так, как вы сказали. Но билеты можно приобрести и на терминале Olimpia, а уезжать (уплывать) из Länsisatama.

Кроме того, билеты продаются и онлайн. Знание финского, шведского или эстонского языка необходимо. Обращайтесь за помощью с переводом.

Паромы компании Tallink Silja отплывают в Таллинн из Хельсинки из порта Länsisatama (по-шведски - Västra hamnen, по-русски - Западный порт).
В этот порт идет автобус 15А от железнодорожного вокзала. Его расписание четко связано с расписанием паромов. Не знаю, как сейчас, но в конце августа около порта все было перекопано из-за ремонта дороги. Автобус всех высадил где-то за 1 км до здания порта. Пассажиры сломя голову с огромными сумками бежали на регистрацию. Но никто не опоздал.
Учитывая удаленность этого порта, многие предпочитают плыть в Таллинн паромами других компаний, которые отправляются, например, из Олимпии.
Где купить билеты в Хельсинки, не знаю. Но вот в Таллинне я билеты покупал не в порту, а в офисе Tallink напротив центра Viru (по-моему, это была гостиница "Tallink"). Наверняка в Хельсинки тоже где-то есть офисы в центре города. Поищите их адреса на сайте компании.

Если вы хотите оставить свой автомобиль в Пьомбино, на открытой и крытой, свободной и платной парковке в зоне порта есть автостоянка. Наша система бронирования бесплатна, так что, как будто вы были в гавани, и имеет сравнение цен на паром для Эльбы всех 4 авиакомпаний. Это позволяет тем, кто покупает онлайн-билет, не распечатывать его. И можно получить билет, распечатанный непосредственно в кассах на порту.

Пассажирские каюты на паромах

С другой стороны морской истории нет никого, кроме России. Защитником равновесия в борьбе за груз на воде является министр транспорта Ивайло Московский. Проигравшие - БДЗ, а компании ждут своего груза на болгарском побережье. Также неизвестно, сколько судов и как долго они будут поддерживать морскую связь между Варной и Кавказом.


Цитата:
А зачем знать все эти языки, Денис? Есть международная версия сайта Tallink. Там все, включая подтверждение о бронировании, по-английски. Или билет Хельсинки - Таллинн на этом сайте купить нельзя?

Спасибо. Про покупку на сайте я в курсе. Просто хотелось бы отплыть по приезду сразу на ближайшем рейсе, а расчитать время приезда не представляется возможным - на границе по-разному бывает, едем на маршрутке из Питера. Так что хотелось бы приехать, купить билет прямо на месте и отчалить. Еще раз благодарю за столь оперативную помощь. Да, и еще, если не сложно, кто плавал на этом плавсредстве - расскажите, чем там себя занять? "deck seat" - это подразумевает какое-то сидячее место? Кафе, ресторан - как оно там, где посидеть, пообедать рекомендуете?

Развлечения на пароме

А болгарские автоперевозчики, у которых в течение многих лет есть проблемы на границе с Турцией из-за неспособности болгарского министерства транспорта защитить свои интересы, могут только позавидовать Домущиева и Чимимпорта за государство, которое демонстрирует мускулы только тогда, когда захочет. В соглашение участвуют российские железные дороги и болгарские компании. Морской перевозчик с другой стороны включает Ансип, принадлежащий российскому бизнесмену Александру Аненкову. В компании работают два судна на линии - «Авангард» и «Славянин», которые начинают кататься.

Денис, так я уже 6 месяцев назад все это проделал на английском.

Теперь о пароме.
Лично я провел несколько часов, сидя в мягком кресле (не на открытой палубе, а внутри парома). Возможно, это и есть deck seat. Как-то не задумывался. Уточните лучше при покупке билета.
Учтите, что таких кресел совсем немного, и надо постараться его быстро занять. (Моя знакомая как-то раз не успела. Пришлось сидеть всю дорогу в баре в окружении пьяных русских и финнов.)
Пока плыли, читал газету (эстонская, но на русском). Газеты можно взять прямо на пароме. Некоторые бесплатные.
Однако судя по Вашему вопросу ("чем там себя занять"), Вас интересует что-то повеселее и поэнергичнее.
Разумеется, можно пойти в кафе, в ресторан.
Есть по крайней мере один магазин (возможно, дьюти-фри, не помню). В продаже масса всякой еды, спиртного и т. п. Как правило, все это шведское, финское и эстонское. Если интересно, там продаются шоколадки "Kalev", на обертке изображен какой-нибудь паром Tallink Silja.
Возможно, есть дискотека, но не уверен.
Вообще, описания всех паромов есть на сайте Tallink (там перечислены все магазины, кафе и т. п.).
Насчет "пообедать" - не пробовал. Решайте сами, это дело вкуса.
Счастливого плавания!

Судоходная компания Viking Line

Однако на болгарской стороне нет подходящего судна для этой цели. Болгарский морской флот и болгарская речная навигация решили создать совместное предприятие «Варнафери» и реконструировать судно для этой цели. Спустя пять лет после открытия морской линии российские корабли уже разработали линию. Грузовые потоки логично перемещаются из России в Болгарию и, в гораздо меньшей степени, грузоотправители определяют, какой транспортный перевозчик они будут ездить. Наконец, не существует такой вещи, как основная часть болгарского судна, его загрузка редко превышает 50% и работает в убыток.

В марте 2014 года в жизни крымчан и россиян произошло знаменательное событие: воссоединение Крыма и России. Украина, в состав которой ранее входила Автономная Крымская Республика, в корне не согласна «терять» Крымский полуостров. Поэтому сегодня дорога в Крым для российских граждан сопряжена с трудностями и неудобствами. На Южное побережье Крыма желают приехать многие, ведь это прекрасное место отдыха и восстановления сил и здоровья.

Болгарская компания хочет работать по принципу обезлесения. То есть Какой корабль находится в порту Кавказа, он загружает то, что у него есть для Варны. Однако российский перевозчик не согласен отказаться от грузов, привлеченных на протяжении многих лет.

Нам приходилось несколько раз проводить контроль над рейдом, и нам приходилось несколько раз выходить и выходить, чтобы выгрузить, а затем загрузить вагоны в Варну. Те, кто знает о морском бизнесе, вероятно, подозревают, что это связано с многократным увеличением стоимости порта, принадлежащего г-ну Аненкову.

Однако сегодня попасть в Крым по известным политическим событиям можно верными двумя способами: воздушным и водным. Мы подробнее рассмотрим второй – через Керченский пролив. Сколько идет паром до Крыма из России и каков порядок действий – об этом в нашей статье.

Переправа на Керченском проливе

Итак, на Керченском проливе действует паромная переправа: Порт Кавказ (Темрюкский район Краснодарского края России) и Порт Крым (северо-восточная часть Керчи). Сюда переправляться с российской территории на территорию Крыма приезжают россияне и другие граждане, включая автотуристов.

Однако, по словам экспедиторов, проблемы «Варфери» и ожидания на море связаны в основном с нехваткой груза, и задержки на всех портах Кавказа происходят из-за его нагрузки. Корпоративные вопросы доводятся до сведения министра Ивайло Московского. Для каждой проблемы или препятствия для обслуживания линии в соответствии с нормативными документами мы ссылались на компетентные органы и подразделения в министерстве. Дело в том, что мы не можем жаловаться на министров И чиновники в министерстве, которые всегда отвечали на наши просьбы быстро и адекватно, за что мы их благодарим, - сказал Вульчев.

До августа месяца через Керченский пролив «ходили» железнодорожные паромы, однако в связи с чрезмерной загруженностью переправы пришлось отказаться от доставки пассажирских поездов. Также встала необходимость увеличить число паромов. Уже к концу августа их насчитывалось 9 единиц: 8 паромов и один катамаран.

После присоединения Крыма к России, паромная переправа стала основным видом транспортного сообщения между полуостровом и материком. Естественно, возникла дополнительная транспортная нагрузка. Люди ехали и едут в Крым и обратно.

Болгарский министр Итак, в конце прошлого года министр транспорта Ивайло Моковский вмешался «решительно». Переведенное означает, что они должны чередоваться при входе в порт - один иностранец, один наш. Но здесь возникает вопрос о том, как это может произойти, учитывая, что российские корабли являются двумя и болгарскими. Он входит, обрабатывает его, и только тогда русские могут войти. Это прецедент в морской практике. Только нафта в день составляет 5 тонн.

Отдельно есть заработная плата и заработная плата для сотрудников и т.д., - сказал Кап. В роли потерпевшего - БДЗ «Нет БДЗ» определяет, кто имеет разрешение, а кто не будет, несерьезно отвечать за паритет. Мы обрабатываем паромы по мере их поступления, - сказал Владимиру Владимирову «Капитал»в ответ на вопрос Как компания наложила справедливость на болгарском побережье.

По информации от «Югополиса» (Краснодарский новостной портал) по состоянию на 15 августа, пассажиры ожидали загрузки на паромы рейсом «Крым-Кавказ» до 40 часов. А по сообщению одного из очевидцев 04 сентября 2014 года в порту «Крым» очереди практически не было: каких-то 30 автомобилей по сравнению с 1 500 машин, ожидавших переправы в пик сезона, очередью можно не считать.

Компания с серьезными финансовыми проблемами и глава Минтранса как оператор паромного комплекса зарабатывает деньги от обработки судов, и интересно, что они больше. Для каждого российского корабля меньше, государство теряет деньги в другом направлении.

Три минус один После нескольких месяцев ожидания, строк и писем между всеми заинтересованными сторонами ситуация на линии выглядит следующим образом. Около месяца один российский корабль «Авангард» больше не находится на линии, перекладывается на поездки в Крым, и только болгарский и другой российский корабль «Славянин» путешествует между Варной и Кавказом. Однако даже с одним судном все еще есть время ожидания. Например, 13 июня Славянин пришел и встал на якорь. В то время корабль «Варна» все еще находился на Кавказе и должен был прибыть на 15-е место, чтобы его обработать, и только после этого «Славянин» выходил на паромный терминал.

Интересно, что очереди на паром в Керчи формируются не возле порта, а около керченского аэропорта. Для водителей даже есть специальный указатель на автотрассе («На паром»), чтобы было понятно, где сворачивать. Но многие не знают об этом факте и двигаются по прямой дороге, а доехав до переправы, их разворачивают диспетчеры порта обратно.

В середине этого месяца Славянин временно приостанавливается на ремонт. Но если Авангард возвращается на линию, это все еще неясно. Неясно, будет ли обезлесение груза, что можно решить в совете по работе с паромным сообщением, где задействованы все болгарские и российские стороны, и решения принимаются с полным единодушием.

Однако, как итог истории, можно сказать, что Министерство транспорта редко проявляет такую ​​готовность защищать интересы Болгарии. В ответ на вопрос о том, какие доходы и финансовый результат Варнафери, менеджер Вълчев сказал: В настоящее время доходы не покрывают расходы, мы не можем продолжать это навсегда, эти два министерства должны действовать так, чтобы носители были равны, близко к максимально загруженному, чтобы иметь смысл. С нашей точки зрения, это может быть сделано только путем защиты нашей позиции как Объединенного и Болгарского!, Министерства, БДЗ и «Варфери» работать так же, как и сейчас!

Трасса М4 «Дон»

Кстати, об автотрассе: по России в обход территории Украины действует трасса – М4 «Дон» сообщением «Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар – Новороссийск». ВНИМАНИЕ: будьте бдительны на дороге и не останавливайтесь без крайней необходимости на пустой трассе, особенно на ее участке - в Подмосковье.

В мае, июле, августе месяцах 2014 года здесь действовала банда преступников, которые расстреливали автоводителей и пассажиров без видимых причин. По состоянию на 01 октября 2014 года правоохранительные органы задержали предполагаемых убийц, однако «официально МВД отвергает эту информацию».

Но, более беспристрастно, министерству необходимо рассмотреть вопрос о том, выгоднее ли лишать БДЗ тысяч левов ежегодно или заботиться о том, чтобы частный оператор был полным и прибыльным. Таинственное обломки Эстонии, правительства Швеции, Финляндии, Эстонии, Литвы, Дании, России и Великобритании зарыли землю - и запретили ей доступ. Невозможно было подобрать жертв - погребенный корабль должен был служить местом их последнего отдыха, поэтому ему было запрещено пользоваться им.

Поэтому неудивительно, что существует много альтернативных и заговорных теорий, резкое несогласие с таким непрозрачным процессом. Спустя 14 лет после аварии скептики не склонны к официальной теории. Даже повторное расследование, которое было закрыто в прошлом месяце Швецией, подтверждает первоначальную версию. Так что, согласно официальному сообщению в Эстонии, произошло?

Как нужно действовать в порту

Вернемся к паромам. Подъехав к нему, в первую очередь надо узнать, кто последний. Это далеко не шутка, потому что бывали случаи, когда автоводитель, не удостоверившись точно, занимал место за крайней (на его взгляд) машиной. На самом деле, «последняя» машина оказывалась далеко не крайней. Правда, очередь контролируют еще и диспетчеры порта, на так будет надежней. И кстати, у автоводителей одна очередь, у автобусов – другая.

Примерно через шесть часов круиза, вскоре после полуночи, корабль был в волнах Балтийского моря. Капитан Андрессон с 20-летним опытом не заботился о погоде - он выпустил стабилизаторы и продолжил неконтролируемую скорость в 14 узлов в Швецию. Тысячи людей на борту находились либо в своих каютах, либо в ресторане, и в солдате.

Но ее мысли были ощутимы. На этот раз был нанесен непоправимый урон. Самой уязвимой частью парома в Эстонии была колода для автомобилей. Если бы в нее попало всего десять сантиметров воды, этого было бы достаточно, чтобы свергнуть весь паром. Вот почему колода была защищена двойной массивной линией эвакуации и сильными, воздухонепроницаемыми дверями позади нее.

Очередь формируется либо на дороге, либо на «накопителях» - это специальные накопительные площадки для пребывающих машин. Их всего три. Третий – у самой переправы, где находится касса. Если пассажир без транспорта, то он сразу направляется в кассу. Чтобы приобрести билет на паром, нужно предъявить паспорт.

Автоводителям выдают два талона: первый – с порядковым № в очереди, второй – с габаритами автомобиля. Именно по второму талону кассир потом определит стоимость перевозки. Поэтому рекомендация от «бывалых» туристов – следить, когда машину измеряют работники порта, чтобы они не превысили ее длину. Именно от длины машины зависит стоимость ее перевозки.

Привлекательный дизайн придавал Эстонии гладкий вид - но в то же время он помог сделать ужасную несчастье. Балтийское море славится своими короткими, но мощными волнами. Всего несколько месяцев назад такие волны сломал триггер эстонского братского корабля.

Шишки волн ослабили блокировки, и вы начали обходить. Морской флот, который имел службу в тех местах, сообщил о подозрительных звуках, но все системы управления, казалось, были в порядке. «Звучало так, будто грузовик был сброшен на машине, но на самом деле это был штык, правый борт и дно пятидесятифутовой двери», - вспоминают моряки. Гигантская металлическая пластина теперь удерживалась только воротами и гидравлическими рычагами по бокам.

Автоводитель предъявляет в кассе полученные талоны вместе с личным паспортом и свидетельством о регистрации автомобиля, и приобретает билет. Надо отметить, что дополнительные кассовые точки существенно уменьшили живые очереди.

Без билета автомобиль на паром не пропустят. Далее, по билету нужно войти или въехать на паром. Путешествие занимает примерно полчаса, а вот ожидание в очереди может продлиться долго. Все будет зависеть от количества автотранспортников в очереди, а также погодных условий.

Крутящаяся волна проехала через фюзеляж корабля. Гигант сорвал, и все же его вес мог нанести непоправимый урон воздухонепроницаемой двери. В пространство автопалубной воды стало проникать - для эстонского корабля это был отряд смерти. Позже Комиссия выяснила, что никто на мосту не знал о том, что это может вызвать проблемы. Предупреждающие датчики не сообщили городу о каких-либо проблемах. И поскольку в Эстонии впереди была расширенная главная палуба, офицеры с моста не могли даже наблюдать за тем, чтобы заметить, что все ворота падали.

Экипаж заметил, что вода поднимается на автопалуб, но она подумала, что это дождевая вода, поэтому она включила насосы. Вместо этого, однако, это место должно было прийти к организованной эвакуации. Некоторое время было слишком поздно. Количество воды смотрело на отличительный поклон корабля. Шансы выжить любому на борту теперь зависят от положения лодки в ситуации и скорости, с которой они реагировали. Люди уверенно пытались попасть на борт с спасательными шлюпками. Это было невозможно для большинства из них.

Например, в сентябре-месяце из-за штормового предупреждения движение паромов было временно приостановлено. С 17 по 20 числа сентября перевозки не осуществлялись, поэтому Единая транспортная дирекция рекомендовала воздержаться от переправы через Керченский пролив до октября-месяца в виду ожидаемых огромных очередей.

Что важно знать туристам

Для некоторых переправляющихся проезд на паром может быть внеочередным. На это имеют право следующие категории граждан:

  • Ветераны ВОВ;
  • Герои РФ и СССР;
  • Инвалиды (только 1 и 2 группы);
  • Беременные женщины (только на последних сроках беременности);
  • Родители с ребенком или детьми до 1 года.

Чтобы получить «льготу», нужно «доказать» свою «причастность» к перечисленным категориям соответствующими документами, которые нужно предъявить на посту полиции. Он аходится около подъезда к переправе. Надо отметить, что ситуация с внеочередниками контролируется, поэтому «втиснуться» в ряды льготников, не имея на то оснований, себе дороже.

И последнее. Движение паромов происходит достаточно часто – каждые 30 или 60 минут. Здесь все зависит от загрузки Керченской переправы. Режим ее работы – круглосуточно. На накопительных терминалах имеются минимальные удобства для ожидающих в очереди и даже офис прокуратуры Краснодара. Также здесь круглосуточно дежурят сотрудники ДПС и ГИБДД. Счастливой поездки в Крым!

Специально для Лилия-Тревел.РУ - Анна Лазарева




Top