Перевод "выявление лиц" на английский. Важнейшие направления выявления и изобличения лица, совершившего преступление Макияж для разных типов лица

ЗК РФ Статья 56.5. Выявление лиц, земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества которых подлежат изъятию для государственных или муниципальных нужд

1. В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на земельные участки, подлежащие изъятию для государственных или муниципальных нужд, а также о зарегистрированных правах на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 настоящего Кодекса, не менее чем за шестьдесят дней до принятия решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд обязаны:

1) запросить сведения об имеющихся правах на земельные участки, подлежащие изъятию для государственных или муниципальных нужд, и на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества в архивах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, в распоряжении которых могут находиться указанные сведения, а также у предполагаемых правообладателей изымаемых земельных участков или иных объектов недвижимого имущества;

2) обеспечить опубликование в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если такие земельные участки расположены на межселенной территории), по месту нахождения земельных участков, подлежащих изъятию, сообщения о планируемом изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

3) обеспечить размещение на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 56.2 настоящего Кодекса, и официальном сайте указанного в подпункте 2 настоящего пункта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о планируемом изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

4) обеспечить размещение сообщения о планируемом изъятии земельных участков, которое должно содержать сведения, предусмотренные подпунктами 1 , , и 7 пункта 5 настоящей статьи, на информационном щите в границах населенного пункта, на территории которого расположены земельные участки, подлежащие изъятию, а в случае, если такие земельные участки расположены за пределами границ населенного пункта, на информационном щите в границах соответствующего муниципального образования.

2. В случае, если выявление лиц, земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества которых подлежат изъятию, осуществляется на основании ходатайства об изъятии, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 настоящего Кодекса, осуществляют действия, указанные в пункте 1 настоящей статьи, в срок не более чем десять дней со дня получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии сведений о зарегистрированных правах на земельные участки, подлежащие изъятию, и о зарегистрированных правах на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества. При этом опубликование сообщения о планируемом изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, а также размещение информации на информационных щитах в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи осуществляется за счет средств организации, подавшей ходатайство об изъятии.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 настоящего Кодекса, вправе поручить осуществление действий по выявлению лиц, земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества которых подлежат изъятию, подведомственным этим органам государственным или муниципальным учреждениям.

4. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные учреждения, муниципальные учреждения, государственные унитарные предприятия, муниципальные унитарные предприятия, физические и юридические лица, получившие указанный в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи запрос, в пятидневный срок со дня его получения обязаны представить в уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 настоящего Кодекса, сведения об имеющихся правах на земельные участки, подлежащие изъятию, и на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, а также копии документов, подтверждающих данные права.

5. В сообщении о планируемом изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, подлежащем опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если такие земельные участки расположены на межселенной территории), по месту нахождения земельных участков, подлежащих изъятию, должны быть указаны:

1) цели изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

2) перечень кадастровых номеров земельных участков, подлежащих изъятию, и их адреса или описание местоположения, перечень и адреса расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества (при наличии кадастровых сведений о них);

3) границы зоны планируемого размещения объектов, в целях строительства, реконструкции которых предполагается изъятие земельных участков и (или) расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества;

4) адрес, по которому заинтересованные лица могут получить информацию о предполагаемом изъятии земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд и подать заявления об учете прав на земельные участки и иные объекты недвижимого имущества, а также срок подачи указанных заявлений;

5) адрес и время приема граждан и представителей юридических лиц для ознакомления с проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с которыми предстоит образовать земельный участок, подлежащий изъятию. При этом срок ознакомления с указанными документами не может быть менее чем шестьдесят дней со дня опубликования сообщения;

6) официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещается сообщение о планируемом изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

7) наименование уполномоченного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, осуществляющих выявление лиц, земельные участки которых подлежат изъятию для государственных или муниципальных нужд.

6. В сообщении о планируемом изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, подлежащем размещению на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 56.2 настоящего Кодекса, и официальном сайте предусмотренного подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указываются сведения, предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи, а также:

1) реквизиты решений об утверждении документов территориального планирования и проекта планировки территории, предусматривающих размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для строительства, реконструкции которых планируется изъятие земельных участков (в случае, если изъятие земельных участков осуществляется для строительства, реконструкции объектов, предусмотренных такими документами);

2) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, предусматривающего образование земельных участков, подлежащих изъятию, в случае, если образование таких земельных участков осуществляется в соответствии с проектом межевания территории;

3) реквизиты решения о создании или об изменении границ особо охраняемой природной территории в случаях изъятия земельных участков для данных целей;

4) официальный сайт, на котором размещены утвержденные документы территориального планирования и проект планировки территории, предусматривающие размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для строительства, реконструкции которых планируется изъятие земельных участков (в случае, если изъятие земельных участков осуществляется для строительства, реконструкции объектов, предусмотренных такими документами).

7. Обязательным приложением к сообщению о планируемом изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, размещенному на официальных сайтах в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи, является утвержденный проект межевания территории или схема расположения земельного участка, предусматривающие образование земельного участка или земельных участков, подлежащих изъятию, в случае, если такие земельные участки или такой земельный участок предстоит образовать.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Собственники, землевладельцы, землепользователи, арендаторы земельных участков, подлежащих изъятию, собственники расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, лица, которым такие объекты недвижимого имущества принадлежат на иных правах (далее также - правообладатели изымаемой недвижимости) и права которых на земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в течение шестидесяти дней со дня опубликования сообщения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, подают заявления в уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 настоящего Кодекса, об учете их прав (обременений прав) на земельные участки и (или) объекты недвижимости (далее также - заявления об учете прав на недвижимость) с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав). В таких заявлениях указывается способ связи с заявителями, в том числе их почтовый адрес.

(см. текст в предыдущей редакции)

9. В случае, если лицами, подавшими заявления об учете прав на земельные участки и (или) иные объекты недвижимого имущества, не представлены документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки и (или) объекты недвижимого имущества, либо представленные ими документы не являются документами, устанавливающими или удостоверяющими их права на такие земельные участки и (или) объекты недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 настоящего Кодекса, направляют данным лицам уведомления об этом в срок не позднее чем в течение десяти дней со дня поступления указанных заявлений.

10. В случае, если в порядке, установленном настоящей статьей, правообладатели изымаемой недвижимости не были выявлены, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 настоящего Кодекса, обращаются в суд с заявлением о признании права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд, независимо от того, были ли такие объекты недвижимого имущества поставлены на учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи. Признание права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на такие объекты недвижимости не является препятствием для предъявления требований, предусмотренных пунктом 11 настоящей статьи.

11. Правообладатели изымаемой недвижимости, права которых на земельные участки и (или) объекты недвижимости не были выявлены в порядке, установленном настоящей статьей, имеют право требовать возмещения от лица, которому предоставлены такие земельные участки (за исключением лиц, которым земельные участки предоставлены на праве безвозмездного пользования), либо при отсутствии указанного лица вправе требовать возмещения за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации, казны муниципального образования. Возврат земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества прежним правообладателям не осуществляется.

Русский

Английский

Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод "выявление лиц" на английский

identifying persons

" lang="en"> identifying persons

Посмотреть примеры с переводом identification of persons
(2 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> identification of persons

Посмотреть примеры с переводом identification of those
(2 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> identification of those

Другие переводы

Комиссариат ежемесячно направляет сотрудников криминальной службы и службы охраны общественного порядка для проведения двух-трёх целевых мероприятий, направленных на выявление лиц , которые задействованы в торговле наркотиками в Киртимайском таборе.

Every month, criminal and public police officers of the Commissariat organize two or three targeted measures aimed at identifying persons engaged in drug trafficking in the Kirtimai Tabor.

Identifying persons engaged in drug trafficking in the Kirtimai Tabor.">

В тех случаях, когда в рамках переписи населения осуществляется также сбор информации о рабочем времени, рекомендуется классифицировать занятых по специфицированным интервалам рабочего времени, с тем чтобы позволить выявление лиц с коротким и избыточно длинным рабочим временем.

When information on working time is also collected in the population census, it is recommended to classify employed persons by specified bands of working time so as to enable identification of persons with both short and excessive working time.

Identification of persons with both short and excessive working time.">

ГБТП осуществляет проверку всех подающих заявления на визу лиц на предмет угрозы для безопасности страны, используя каналы, имеющиеся у нее через Федеральную полицию Австралии и ТЦКБТП, которые предусматривают выявление лиц , включенных в составленный Комитетом 1267 перечень.

The TCU conducts risk-based security checks on applicants using channels available through the Australian Federal Police in Australia and the PTCCC that would include the identification of persons appearing on the 1267 Committee"s list.

Identification of persons appearing on the 1267 Committee"s list.">

Управление нередко проводило работу с сотрудниками пограничной, полицейской и иммиграционных служб, стремясь обеспечить более глубокое понимание ими своей ответственности за положение просителей убежища и выявление лиц , нуждающихся в международной помощи.

The Office often worked with border guards, police and immigration officials to raise understanding of their responsibilities towards asylum-seekers and identification of those in need of international protection.

Identification of those in need of international protection.">

Одной из основных задач этих операций является предупреждение детской безнадзорности, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, своевременное выявление лиц , склонных к совершению правонарушений и преступлений, в том числе выявление детей употребляющих наркотические и психотропные вещества.

One of the main objectives of these operations was preventing child abandonment and juvenile delinquency and the early identification of those likely to commit crimes and offences, particularly children who use narcotic drugs and psychotropic substances.

Identification of those likely to commit crimes and offences, particularly children who use narcotic drugs and psychotropic substances.">

Будет осуществляться выявление лиц , имеющих опыт или проявивших заинтересованность в получении работы в сфере государственной администрации.

By means of scouting , prospects with experience of or an interest in public administration will be approached.

Scouting, prospects with experience of or an interest in public administration will be approached.">

В соответствии с этим государства могут предпринять такие меры, как проверка и выявление лиц , способных заплатить за эти услуги.

Identify those eligible for support.">

В соответствии с Шенгенским соглашением при необходимости принимаются меры по обеспечению безопасности пассажиров, направленные на выявление лиц с поддельными документами.

Комиссия предложила ориентировать расследование на выявление лиц , несущих личную ответственность за любые возможные злоупотребления.

The Board suggested that the investigation should seek to establish personal responsibility for any abuses that may have occurred.

Establish personal responsibility for any abuses that may have occurred.">

Таким образом, выявление лиц без гражданства имеет центральное значение для выполнения функций, возложенных на УВКБ.

Identification of stateless persons is thus fundamental to the discharge of the responsibility entrusted upon UNHCR.">

Однако выявление лиц , нуждающихся в помощи, является одной из первоочередных задач системы Организации Объединенных Наций и неправительственных организаций.

Своевременное выявление лиц , ставших объектом торговли, является необходимым условием признания их потерпевшими и, следовательно, обеспечения им доступа к помощи и защите.

Identification of trafficked persons is a prerequisite for their recognition as victims and, consequently, their access to assistance and protection.">

Данная операция, в которой было задействовано 1100 полицейских и 1900 военнослужащих, имела целью выявление лиц , подозреваемых в незаконном хранении оружия в провинции Восточный Нуса-Тенггара.

The operation involved the participation of 1,100 police and 1,900 military personnel and its objective was to target individuals suspected of possession of illegal arms throughout the province of East Nusa Tenggara.

Target individuals suspected of possession of illegal arms throughout the province of East Nusa Tenggara.">

Например, работники могут пытаться обойти обременительные процедуры, неэффективные операции могут привести к задержкам, а нечеткое определение функциональных обязанностей может затруднить выявление лиц , ответственных за те или иные нарушения.

For example, employees may try to circumvent burdensome procedures, inefficient operations may cause delays and diluted responsibilities may make it difficult to identify accountable individuals .

Identify accountable individuals .">

Кроме того, благодаря использованию своего "интеллектуального пакета прикладных программ пограничного контроля" Европейский союз создаст одну из крупнейших биометрических баз данных в мире, одной из ключевых задач которой является выявление лиц с просроченным сроком действия виз, а также недопущение нерегулируемой миграции.

Moreover, through its "smart borders package", the European Union would be creating one of the world"s largest biometric databases, with as one of its key aims the identification of individuals who have overstayed their visas, together with the prevention of irregular migration.

к ст. 20 Руководства, утвержденного приказом Министра обороны

Российской Федерации 1997 года N___

Под "нервно-психической неустойчивостью" (НПН) понимают склонность к срывам нервной системы при значительных физических и психических нагрузках. Это довольно широкое понятие включает в себя различные предболезненные состояния (крайние варианты психической нормы) со скрытой, не выраженной, либо умеренно выраженной, но компенсированной формой течения, обусловленные дефектами функционирования нервной системы и снижающие приспособительные возможности организма.

В происхождении нервно-психической неустойчивости определяющую роль играют биологическая неполноценность нервной системы (врожденная или приобретенная) в сочетании с неблагоприятными психологическими и социальными факторами. Для военного психолога очень важно понимание биологической "почвы" в развитии нервно-психической неустойчивости.

Во-первых, это объясняет, почему встречающиеся отклонения в поведении и деятельности у обычного человека носят незначительный характер и не накладывают отпечаток на личность в целом, в то время как у лиц с нервно-психической неустойчивостью эти отклонения не только сильно выражены, но и носят устойчивый характер, существенно сказываясь на различных сторонах проявлений личности.

Во-вторых, такой подход к пониманию НПН предопределяет в работе с военнослужащими с признаками НПН не только комплекс воспитательных и психотерапевтических, но и организационных мероприятий.

Решение этих задач возможно при тесном сотрудничестве командиров, их заместителей по воспитательной работе, офицеров-психологов и медицинских работников. Организация работы по выявлению военнослужащих с признаками нервно-психической неустойчивости должна предусматривать плановые мероприятия в:

Период прибытия молодого пополнения в воинскую часть;

Период адаптации к военной службе (первые 3-5 месяцев);

Период последующего прохождения военной службы.

В период прибытия пополнения.

С прибытием пополнения в воинскую часть психолог проводит инструктивно-методическое занятие с должностными лицами пункта приема пополнения, командирами подразделений, офицерами воспитателями. На этом занятии он в доступной форме рассказывает о сущности и признаках проявления нервно-психической неустойчивости в общении, поведении, деятельности, внешнем виде военнослужащих, а также указывает, на что обратить внимание при изучении документов, наблюдении и в процессе беседы с прибывшим пополнением. Определяется порядок работы и форма документа, который готовится командирами подразделений, их заместителями по воспитательной работе на имя психолога о военнослужащих, подлежащих углубленному психологическому обследованию. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество военнослужащего, а также сведения о наличии у него признаков нервно-психической неустойчивости.

Изучение документов (Приложение № 5).

В результате изучения документов могут быть получены косвенные признаки нервно-психической неустойчивости: психические заболевания у родителей и близких родственников, перенесенные травмы и инфекционные заболевания головного мозга, наблюдение в психо-неврологическом диспансере, ночное недержание мочи, воспитание в неблагополучной семье, отсутствие одного из родителей, наличие отсрочки от призыва по состоянию здоровья, приводы в милицию, трудности в обучении и освоении профессии, вовлечение в антисоциальные группы, сложные отношения с товарищами, низкая общественная активность, узость и несоответствие возрасту интересов и увлечений, вспыльчивость, раздражительность, неустойчивость настроения, обидчивость, замкнутость, безынициативность, излишняя принципиальность, театральность, манерность, слабоволие, раннее пристрастие к алкоголю, курению, употреблению наркосодержащих препаратов.

При наличии 1-2 из указанных признаков военнослужащий заслуживает более пристального внимания и наблюдения. При наличии 3-5 из этих признаков - сведения о таком военнослужащем заносятся в списки для более глубокого обследования психологом части.

Наблюдение за поведением военнослужащих (Приложение № 5).

Наблюдение должно быть направлено на выявление лиц склонных к замкнутости, уединению, стеснительных, нерешительных, робких, плаксивых или, наоборот, конфликтных, вступающих в пререкания, отказывающихся выполнять приказы, нарушающих распорядок, развязанных в поведении. Заслуживает внимание информация о лицах с недостатками артикуляции (косноязычие, шепелявость), плохо знающих русский язык, с мышечными подергиваниями, дрожанием конечностей, неловкостью, угловатостью движений, постоянно опаздывающих на построения и т.д. При наличии даже одного из перечисленных признаков, устойчиво проявляющегося в процессе всего наблюдения, особенно у лиц, уже имевших по результатам изучения документов 1-2 косвенных признака НПН, сведения о военнослужащем заносятся в список для углубленного изучения психологом части. При эпизодическом проявлении того или иного признака, военнослужащий требует особого внимания при дальнейшем изучении.

К наблюдению можно привлекать и сержантский состав, предварительно проведя с ними соответствующий инструктаж, с целью получения конкретных сведений об особенностях поведения лиц из числа пополнения.

Собрав и проанализировав всю имеющуюся информацию, можно переходить к заключительному этапу изучения пополнения - индивидуальному собеседованию.

Проведение индивидуальных собеседований (Приложение № 5)

В процессе беседы уточняются имеющиеся сведения, оцениваются те стороны личности, которые невозможно было оценить с помощью наблюдения или документов, имеющихся на военнослужащего. Особое внимание обращается на лиц, у которых на этапе изучения документов выявлены 1-2 косвенных признака НПН, а также с эпизодическими проявлениями НПН в поведении.

При построении плана беседы необходимо предусмотреть такие темы обсуждения как: условия воспитания и развития; отношение к алкоголю, наркотикам; состояние здоровья; отношение к окружающим и лицам противоположного пола и др.

Признаками НПН и условиями, способствующими ее развитию, следует считать: воспитание в неполной, неблагополучной семье (плохие взаимоотношения родителей; наличие у них судимости, психических заболеваний; чрезмерно строгое или "тепличное" воспитание; злоупотребление алкоголем членами семьи; побеги из дома), ранний алкогольный опыт военнослужащего, случаи употребления наркосодержащих препаратов, приводы в милицию, многочисленные конфликты в школе, семье; наличие нервно-психических заболеваний; ранний сексуальный опыт, беспорядочные половые связи.

По результатам проведенной работы командирами подразделе- ний, их заместителями по воспитательной работе составляется список военнослужащих, нуждающихся в углубленном психологическом обследовании. Психолог полка проводит анкетирование прибывшего пополнения с помощью анкеты "Прогноз -2". Лица, нуждающиеся в углубленном психологическом обследовании, изучаются с помощью личностных опросников "НПН-А", “Адаптивность”, а также других психологических методик. Конкретный набор которых определяется уровнем профессиональной подготовленности психолога.

Итогом изучения прибывшего пополнения должно стать выделение военнослужащих с нервно-психической неустойчивостью:

С резко выраженными признаками нервно-психической неустойчивости. Данная группа нуждается в первичном медицинском освидетельствовании у врача психиатра (психоневролога);

С умеренно выраженными признаками нервно-психической неустойчивости, которые ограничивают использование этих военнослужащих по отдельным специальностям либо в определенных ситуациях. Военнослужащие этой группы требуют индивидуальных психопрофилактических, коррекционных, воспитательных и организационных мер (распределение по подразделениям и специальностям).

В период адаптации к военной службе (первые 3-5 месяцев).

В данный период наращиваются усилия по изучению военнослужащих, особенно тех, за которыми требовалось наблюдение.

Основными задачами изучения военнослужащих в этот период являются:

Оценка процесса адаптации к условиям и требованиям военной службы и обеспечение, в случае необходимости, соответствующих воспитательных воздействий, психопрофилактических и психокоррекционных мероприятий с целью предупреждения проявлений нервно-психической неустойчивости;

Изучение взаимоотношений в воинских коллективах, оказание помощи военнослужащим, испытывающим трудности в установлении контактов;

Выявление лиц, нуждающихся в дополнительном психологическом обследовании.

Методами изучения личного состава остаются наблюдение, психологическое тестирование и индивидуальная беседа. Особое место отводится наблюдению, т.к. в этот период появляется возможность наблюдать за поведением воинов в сложных, непривычных для них условиях, когда признаки нервно-психической неустойчивости проявляются со всей очевидностью.

Наблюдению за военнослужащими должен предшествовать инструктаж психологом должностных лиц, непосредственно работающих с личным составом (см. этап прибытия пополнения). Предлагается обратить внимание на недисциплинированных, болезненно реагирующих на замечания, неисполнительных, легко возбудимых, вспыльчивых, конфликтных или, наоборот, замкнутых, обидчивых, чрезмерно робких и застенчивых военнослужащих. Подлежат выявлению лица, проявляющие высокомерие, стремящиеся во что бы то ни стало выделиться среди окружающих или, напротив, ставшие объектом шуток, насмешек, совершающие нелепые поступки, имеющие странности, ненормальности в поведении, неряшливый внешний вид. Необходимо выделять воинов, проявляющих во время различных занятий несобранность, неловкость, нарушения координации движений, излишнюю напряженность, вычурность движений и поз, отмечать обмороки, случаи частого обращения за медицинской помощью с разнообразными жалобами, фиксировать отстающих, с большим трудом осваивающих воинскую специальность, отмечать случаи неверного исполнения приказов и распоряжений.

Кроме этого, до должностных лиц доводятся основные меры по профилактике нервно-психической неустойчивости:

Внимательное, чуткое отношение к подчиненным, уважение к их чувствам, мыслям, суждениям, предложениям и т.д., недопущения в их адрес резких оскорбительных высказываний, несправедливости и т.п.;

Создание здорового морально-психологического климата в воинских коллективах - атмосферы уважительности, доброжелательности и взаимопомощи;

Создание здорового быта, борьба против пьянства, токсикомании и наркомании;

Предупреждение конфликтных и исключение других психотравмирующих ситуаций;

Ограничение физической нагрузки для ослабленных военнослужащих;

Временное, полное или частичное освобождение от несения службы, перевод в подразделения, занимающиеся выполнением хозяйственных работ;

Разъяснение военнослужащим типологических черт их характера, возможных негативных проявлений, связанных с ними, и формулирование рекомендаций для самоконтроля и коррекции (проводит лично психолог);

Знание наиболее типичных ситуаций, в которых поведение воинов с признаками нервно-психической неустойчивости может быть неадекватным.

Особо подчеркивается недопущение случаев использования полученной информации во вред военнослужащим.

Данные наблюдения анализируются психологом, уточняются в процессе беседы и дополняются результатами тестирования. Ход адаптации к условиям военной службы удается оценить с помощью многоуровнего личностного опросника "Адаптивность". Обобщенные данные изучения служат базой для выработки конкретных предложений командованию о мерах индивидуально-воспитательного характера, рационального использования того или иного военнослужащего, психопрофилактических и психокоррекционных мероприятий. Все перечисленные мероприятия должны быть отражены в плане работы психолога с военнослужащими, у которых выявлены признаки НПН.

B период последующего прохождения военной службы.

В период последующего прохождения воинской службы осуществляется динамическое наблюдение за лицами с признаками нервно-психической неустойчивости (в соответствии с планом работы) с целью контроля их текущего состояния, изучения системы отношений наблюдаемого военнослужащего в коллективе, оценки его эмоционального и делового статуса и своевременного проведения психопрофилактических и коррекционных мероприятий.

Наиболее информативной в этом плане является социометрическая методика (Приложение № 10). Кроме того могут быть использованы и другие методы изучения личности (независимых характеристик, экспертный опрос, наблюдение).

Анкета “Прогноз-2”.

Разработана В.Ю.Рыбниковым. Она предназначена для определения уровня нервно-психической устойчивости (НПУ) у военнослужащих и позволяет выявить отдельные признаки личностных нарушений, а также оценить вероятность возникновения нервно-психических срывов. Качественный анализ ответов позволяет уточнить отдельные биографические сведения, особенности поведения и состояния психической деятельности человека в различных ситуациях.

Методика содержит 86 вопросов, на каждый из которых обследуемый должен дать ответ "да" или " нет". Результаты обследования выражаются количественным показателем (в баллах), на основании которого выносится заключение об уровне нервно-психической устойчивости и вероятности нервно-психических срывов.

Для проведения обследования необходимо иметь текст опросника и регистрационные бланки. Обследование длится около 20 минут.

Инструкция обследуемым

"Вам предлагается ответить на 86 вопросов, направленных на выявление некоторых особенностей вашей личности. Будьте откровенны, долго не раздумывайте над содержанием вопросов, давайте естественный ответ, который первым придет вам в голову. Помните, что нет "хороших" или "плохих" ответов. Если вы отвечаете "Да", поставьте в соответствующей клетке регистрационного бланка знак "+" (плюс), если вы выбрали ответ "Нет", поставьте знак "- " (минус). Внимательно следите за тем, чтобы номер вопроса анкеты и номер клетки регистрационного бланка совпадали. Не пропускайте высказываний".

Регистрационный бланк к анкете "Прогноз-2 "

Обработка результатов выполнения методики производится с помощью специальных "ключей" (таблица № 1).

Таблица № 1

"Ключ" для обработки данных по методике "Прогноз-2"

Обработка проводится с помощью "ключей", которые изготавливаются в количестве трех штук из прозрачной пластмассы (пленки). На пластмассу наносится сетка, совпадающая с сеткой регистрационного бланка. Прорези в каждом из "ключей" должны соответствовать номерам высказываний, сгруппированным в шкалы. Один "ключ" готовится для подсчета баллов по шкале искренности, два - по шкале нервно-психической устойчивости (для оценки положительных и отрицательных высказываний).

Обработку начинают со шкалы искренности, которая используется для оценки достоверности ответов. “Ключ” накладывается на заполненный регистрационный бланк, после чего подсчитывается количество минусов,которые видны через прорези в "ключе". Полученное число соответствует значению шкалы искренности в баллах. Если военнослужащий получил 10 и более баллов, то использовать данные анкеты не рекомендуется, а причины неискренности следует выяснить в процессе беседы, с последующим выводом об уровне нервно-психической устойчивости.

Затем подсчитывается количество совпадений с "ключом" по шкале нервно-психической устойчивости. Количество полученных военнослужащим баллов переводят в "стэны" по таблице № 2 и оценивают по таблице № 3.

Таблица № 2

Стэновая шкала

оценки нервно-психической устойчивости по методике "Прогноз-2"

Таблица № 3

Текст анкеты "Прогноз-2"

1. Бывало, что я бросал начатое дело, так как боялся, что не справлюсь с ним.

2. Меня легко переспорить.

3. Я избегаю поправлять людей, которые высказывают необоснованные утверждения.

4. Люди проявляют ко мне столько сочувствия и симпатии, сколько я заслуживаю.

5. Иногда я бываю уверен, что другие люди знают о чем я думаю.

6. Бывали случаи, что я не сдерживал своих обещаний.

7. Временами я бываю совершенно уверен в своей никчемности.

8. У меня никогда не было столкновений с законом.

9. Я часто запоминаю числа, не имеющие для меня никакого значения (например, номера автомашин и т.п.).

10. Иногда я говорю неправду.

11. Я впечатлительнее большинства других людей.

12. Мне приятно иметь среди своих знакомых значительных людей, это как бы придает мне вес в собственных глазах.

13. Определенно судьба не благосклонна ко мне.

14. Мне часто говорят, что я вспыльчив.

15. Бывало, что я говорил о вещах, в которых не разбираюсь.

16. Я легко теряю терпение с людьми.

17. У меня отсутствуют враги, которые по-настоящему хотели бы причинить мне зло.

18. Иногда мой слух настолько обостряется, что это мне даже мешает.

19. Бывает, что я откладываю на завтра то, что можно сделать сегодня.

20. Если бы люди не были настроены против меня, я достиг бы в жизни гораздо большего.

21. В игре я предпочитаю выигрывать.

22. Часто я перехожу на другую сторону улицы, чтобы избежать встречи с человеком, которого я не желаю видеть.

23. Большую часть времени у меня такое чувство, будто я сделал что-то не то или даже плохое.

24. Если кто-нибудь говорит глупость или как-нибудь иначе проявляет свое невежество, я стараюсь разъяснить ему его ошибку.

25. Иногда у меня бывает чувство, что передо мной нагромоздилось столько трудностей, что одолеть их просто невозможно.

26. В гостях я держусь за столом лучше, чем дома.

27. В моей семье есть очень нервные люди.

28. Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставлю его безнаказанным.

29. Должен признать, что временами я волнуюсь из-за пустяков.

30. Когда мне предлагают начать дискуссию или высказать мнение о вопросу, в котором я хорошо разбираюсь, я делаю это без робости.

31. Я часто подшучиваю над друзьями.

32. В течение жизни у меня несколько раз менялось отношение к моей профессии.

33. Бывало, что при обсуждении некоторых вопросов я, особенно не задумываясь, соглашался с мнением других.

34. Я часто работал под руководством людей, которые умели повернуть дело так, что все достижения в работе приписывались им, а виноватыми в ошибках оказывались другие.

35. Я безо всякого страха вхожу в комнату, где другие уже собрались и разговаривают.

36. Мне кажется, что по отношению именно ко мне особенно часто поступают несправедливо.

37. Когда я нахожусь на высоком месте, у меня появляется желание прыгнуть вниз.

38. Среди моих знакомых есть люди, которые мне не нравятся.

39. Мои планы часто казались мне настолько трудно выполнимыми, что я должен был отказаться от них.

40. Я часто бываю рассеянным и забывчивым.

41. Приступы плохого настроения у меня бывают редко.

42. Я бы предпочел работать с женщинами.

43. Счастливей всего я бываю, когда я один.

44. Иногда, когда я неважно себя чувствую, я бываю раздражительным.

45. Часто я вижу сны, о которых лучше никому не рассказывать.

46. Мои убеждения и взгляды непоколебимы.

47. Я человек нервный и легко возбудимый.

48. Меня очень раздражает, когда я забываю, куда кладу вещи.

49. Бывает, что я сержусь.

50. Работа, требующая пристального внимания мне нравится.

51. Иногда я бываю так взволнован, что не могу усидеть на месте.

52. Бывает, что неприличная или даже непристойная шутка вызывает у меня смех.

53. Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что лучше о них никому не рассказывать.

54. Иногда я принимаю валерьяну, элениум или другие успокаивающие средства.

55. Человек я подвижный.

56. Теперь мне трудно надеяться на то, что я чего-нибудь добьюсь в жизни.

57. Иногда я чувствую, что близок к нервному срыву.

58. Бывало, что я отвечал на письма не сразу после прочтения.

59. Раз в неделю или чаще я бываю возбужденным и взволнованным.

60. Мне очень трудно приспособиться к новым условиям жизни, работы или учебы. Переход к новым условиям жизни, работы или учебы кажется мне невыносимо трудным.

61. Иногда случалось так, что я опаздывал на работу или свидание.

62. Голова у меня болит часто.

63. Я вел неправильный образ жизни.

64. Алкогольные напитки я употребляю в умеренных количествах (или не употребляю вовсе).

65. Я часто предаюсь грустным размышлениям.

66. По сравнению с другими семьями в моей очень мало любви и тепла.

67. У меня часто бывают подъемы и спады настроения.

68. Когда я нахожусь среди людей, я слышу очень странные вещи.

69. Я считаю, что меня очень часто наказывали незаслуженно.

70. Мне страшно смотреть вниз с большой высоты.

71. Бывало, что я целыми днями или даже неделями ничего не мог делать, потому что никак не мог заставить себя взяться за работу.

72. Я ежедневно выпиваю необычно много воды.

73. У меня бывали периоды, когда я что-то делал, а потом не знал, что именно я делал.

74. Когда я пытаюсь что-то сделать, то часто замечаю, что у меня дрожат руки.

75. Думаю, что я человек обреченный.

76. У меня бывают периоды такого сильного беспокойства, что я даже не могу усидеть на месте.

77. Временами мне кажется, что моя голова работает медленнее.

78. Мне кажется, что я все чувствую более остро, чем другие.

79. Иногда совершенно безо всякой причины у меня вдруг наступает период необычайной веселости.

80. Некоторые вещи настолько меня волнуют, что мне даже говорить о них трудно.

81. Иногда меня подводят нервы.

82. Часто у меня бывает такое ощущение, будто все вокруг нереально.

83. Когда я слышу об успехах близкого знакомого, я начинаю чувствовать, что я неудачник.

84. Бывает, что мне в голову приходят плохие, часто даже ужасные слова, и я никак не могу от них отвязаться.

86. Часто, даже когда все складывается для меня хорошо, я чувствую, что мне все безразлично.

Оперативный поиск как начальная организационно-тактическая форма оперативно-розыскной деятельности есть система оперативно-розыскных мероприятий, осуществляемых органами внутренних дел в целях обнаружения лиц, фактов, предметов (в т.ч. имущества), документов, представляющих оперативный интерес.

Анализ борьбы с преступностью позволяет сделать вывод о том, что оперативный поиск чаще всего направлен на выявление информации о следующих категориях объектов:

· лицах, представляющих оперативный интерес;

· событиях преступления;

· обстоятельствах, способствующих совершению преступлений;

· имуществе, похищенном в результате совершения преступления;

· документах, орудиях преступлений, а также иных предметах, следах и местах, имеющих розыскное значение или запрещенных к пользованию, ношению или хранению.

Субъектами оперативного поиска являются сотрудники оперативных аппаратов и других служб ОВД; граждане, оказывающие им содействие, в т.ч. на конфиденциальной основе.

В целях поиска необходимых сведений используются определенные Законом об ОРД оперативно-розыскные мероприятия, технические и иные средства.

Мероприятия оперативного поиска могут осуществляться в постоянном режиме (на объекте оперативного обслуживания), периодически (на всех, нескольких, одном объекте) либо выборочно (локально, на интересующей части объекта).

Результативность сбора информации, представляющей оперативный интерес, во многом зависит от знания оперативным составом сущности оперативного распознания, поисковых признаков, тактических приемов оперативного поиска.

В зависимости от поискового свойства признаки, по которым можно осуществлять оперативное распознание, делятся на две основные группы: групповые, указывающие на групповую принадлежность объекта распознания, и индивидуальные, присущие конкретному лицу, предмету или событию.

К основным поисковым признакам объектов, представляющих интерес для оперативно-розыскной деятельности, относятся:

· приметы внешности человека (в т.ч. заподозренного, очевидца и др.);

· следы, оставшиеся на месте преступления;

· следы, оставшиеся на теле, одежде лиц, находившихся на месте преступления (в т.ч. на виновных и очевидцах);

· приметы похищенного имущества;

· способ совершения преступления (modus operandi);

· клички и прозвища преступников и их соучастников.

Основными направлениями реализации этой организационно-тактической формы ОРД является поиск:

· среди граждан, проживающих на обслуживаемой органом внутренних дел территории, в местах вероятного совершения преступлений;

· в криминогенных группах (среди лиц, ранее судимых, занимающихся наркоманией, злоупотребляющих спиртными напитками, и т.д.);

· среди привлекаемых к уголовной ответственности за совершенные ими преступления;

· на объектах государственной, муниципальной и иной собственности, на которых возможно совершение преступлений;

· в местах концентрации лиц, представляющих оперативный интерес, а также в местах предполагаемого сбыта похищенного.

Необходимо отметить, что оперативный поиск по каждому из названных направлений имеет свои организационные и тактические особенности, которые обязательно следует учитывать при его проведении и отражать в планах тактического порядка.

При осуществлении поисковых мероприятий оперативным сотрудникам значительную помощь в получении сведений, представляющих оперативный интерес, могут оказать сотрудники других служб органов внутренних дел и представители общественности.

Первичные сведения (информация), не нуждающиеся в дополнительной проверке, подлежат использованию (реализации) в целях решения задач ОРД и других оперативно-служебных задач ОВД.

Под реализацией первичных сведений понимается их использование для принятия к лицам, совершившим противоправные действия, мер, предусмотренных законом, а также устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Первичная информация может быть реализована несколькими путями, определяемыми ее содержанием и полнотой:

а) принятием мер общепрофилактического характера;

б) осуществлением мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение конкретных замышляемых или подготавливаемых преступлений;

в) возбуждением уголовного дела или передачей проверенных первичных сведений в следственный аппарат для производства предварительного следствия и принятием оперативно-розыскных мер, направленных на раскрытие совершенных преступлений (п.1 ст.3, ст.109, 112 УПК РСФСР);

Для более экономного использования дискового пространства на сервере работы запакованы в zip-архивы.
Чтобы их распаковать и посмотреть, необходимо иметь установленный на вашем компьютере архиватор, например, WinZip или WinRAR или другой, распаковывающий zip-архивы.
Или после того, как архив вами был загружен на ваш компьютер, воспользуйтесь любым из онлайн-сервисов распаковки архивов, например, B1.org. Перейдя на сайт B1.org, кликаете по "Click here" и выбираете на своем компьютере скачанный архив. Все - архив распакован, скачивайте файл с документом. Не забываете загружать на наш сайт ваши хорошие работы:-) Будем признательны.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в РФ, стоящие перед ними задачи. Перечень органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Оперативно-розыскное мероприятие "Проверочная закупка". Понятие, основание и условия проведения.

    контрольная работа , добавлен 10.02.2009

    Обязанности и права органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Компетенция оперативных подразделений органов Федеральной службы безопасности и внутренних дел Российской Федерации. Принципы осуществления оперативно-розыскной деятельности.

    курсовая работа , добавлен 21.01.2011

    Оперативно-розыскные аппараты органов внутренних дел как субъекты оперативно-розыскной деятельности, их классификация, задачи и компетенция. Основания и формы правовой и социальной защиты должностных лиц, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

    курсовая работа , добавлен 18.01.2011

    Осуществление деятельности прокурора по обеспечению законности в работе органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Правовая основа прокурорского надзора: Конституция Республики Беларусь, 3акон "Об оперативно-розыскной деятельности".

    контрольная работа , добавлен 08.09.2015

    Становление оперативно-розыскной деятельности. Понятия и основания осуществления, нормативное регулирование оперативно-розыскной деятельности. Конституционные и специальные принципы осуществления оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации.

    курсовая работа , добавлен 27.04.2010

    Основные средства и методы добывания информации. Предупреждение, выявление и пресечение преступлений с помощью специальных сил и средств. Понятие, задачи, принципы и общая характеристика оперативно-розыскной деятельности и органов, ее осуществляющих.

    курсовая работа , добавлен 28.08.2012

    Полномочия органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Взаимодействие с органами предварительного следствия и органами дознания по раскрытию и расследованию преступлений. Принципы использования результатов оперативно-розыскной деятельности.

    контрольная работа , добавлен 02.04.2012




Top