Доставка ems из китая. Доставка техники через EMS из Китая

В данной статье речь пойдет о заказе смартфонов, планшетов, да и вообще всего, чего угодно из Китая. Почему же именно из Китая, а не, например, из Арабских Эмиратов? Все очень просто. Дело в том, что именно из Китая идет основной поток импорта в Россию, поэтому таможенники больше внимания уделяют как раз этому направлению. Далее признаюсь честно: статью подогнал под тематику нашего сайта, т.к. нижеописанный пример в ней будет рассмотрен на доставке иного товара, но это не имеет существенного значения - главное, понять, как работает экспресс-доставка EMS Почта России и сделать свои выводы.

Мы еще на один шаг вперед в достижении перспективных целей нашей компании с точки зрения инвестиционных и организационных возможностей. Сегодня это означает осуществление примерно 80 рейсов в Катовице и из Катовице ежемесячно и 200 рейсов в Польшу и из Польши каждый месяц.

Границы не являются препятствиями для операторов логистики. Индонезия, один из двигателей экономического роста в Азии. Индонезия также является крупным экспортером древесины, риса, специй, чая, табака и натурального каучука, крупнейшего производителя пальмового масла и третьего экспортера какао в мире.

История НЕдоставки посылки за 252 дня

Помимо данного сайта у нас есть другой проект, для которого с одной китайской фабрики был сделан заказ аксессуаров для одежды на $ 778, из них услуги транспортной компании EMS обошлись нам примерно в половину этой цифры. Вес посылки - приблизительно 9,5 килограмм.

По российским законам, ЕМС-отправление из-за рубежа не подлежит растаможке, если его вес менее 31 кг в месяц, а стоимость - до 1 000 евро . Данную информацию (речь идет о EMS Mail из Китая) неоднократно подтверждали операторы самой EMS.

Основными направлениями деятельности в регионе являются международные грузовые и морские перевозки, а также таможенные и экспедиторские услуги. В дополнение к головному офису, оператор также имеет офис в аэропорту, осуществляющий обработку грузов. Еще один филиал был запущен в Сурабае, втором по величине городе Индонезии, расположенном в Восточной Яве. Товары, в частности. Табак и кофе отправляются в порт у устья реки Мас.

В Индии, с центральным филиалом Мумбаи, оператор нанимает около 500 рабочих в 27 местах. Основной бизнес компании - морской и воздушный транспорт, а также контрактная логистика. В Бангладеш в настоящее время оператор управляет двумя филиалами, а в Таиланде один - в Бангкоке.

Итак, заказ был оплачен переводом денежных средств на счет продавца и поступил в пункт отправки EMS Китая 1 февраля 2013 года .

На этом наше счастье закончилось, ибо за прошедшие с этого момента 252 дня свой заказ мы так и не увидели. Зато получили ворох проблем на свою голову и за весьма немалые деньги.

На фото - полный путь посылки на текущую дату с сайта EMS:

Расширение инфраструктуры, ограничивающая «бюрократию», не означает, что ограничений нет. Нам также приходится иметь дело с медленностью чиновников. Все эти элементы делают его очень трудным для экспортеров и импортеров. Они также создают большой входной барьер для компаний, ищущих новые потенциальные рынки, и препятствуют инвесторам прямых инвестиций в эти страны.

С другой стороны, мы не видим каких-либо конкретных проверок или препятствий, которые бы отличались от таможенных пошлин в таких ситуациях. Живя в зоне свободной торговли, мы не помним, что во многих странах мира существуют различные ограничения или эмбарго на экспорт или импорт.

В то время мы проживали на даче в Зарайском районе Московской области. Посылку должны были доставить нам туда. Но вместо этого, в середине февраля отправление получило статус «Покинуло место международного обмена» и на этом без вести пропало. Многократные звонки на горячую линию EMS дали лишь информацию, что на посылку наложено таможенное уведомление и мы должны ждать его получения в почтовый ящик, а затем ехать на указанный в нем таможенный пост.

Основным препятствием остается прибыльность торговли и импорт западных товаров в Восточную Европу. Стоимость таможенного оформления в России, Белоруссии или Казахстане во много раз выше затрат на брифинг в Европейском Союзе. Другим примером может быть ограничение на покупку валюты российскими и белорусскими компаниями. Валюта просто отсутствует, компании должны стоять в очереди в банке.

Логистические компании не полностью покидают украинский рынок, продолжают работать там, ожидая позитивных изменений, особенно в экономической сфере. Операция предприятий в Украине до политического кризиса была непростой. В настоящее время ему мешают трудности, с которыми сталкиваются компании, включая доступ к финансированию проектов, а также из-за сложной ситуации на востоке Украины, которая является экономически важным регионом. Несмотря на многочисленные потрясения, сохранялась непрерывность и последовательность правил, регулирующих оборот товаров в Украине, что было очень важно для функционирования логистических компаний на этом рынке.

Другой информации от EMS Russian Post мы так и не смогли получить вплоть до 20-х чисел марта! Так же как и уведомления в свой почтовый ящик. Девочки из службы поддержки EMS не способны дать вам никакой другой информации, кроме той, что вы сами видите на их сайте. Причем, их заученный голос робота способен довести до бешенства кого угодно. То, что прошли все мыслимые и немыслимые сроки «экспресс»-доставки никого, кроме вас не волнует. Где лежит посылка - на какой таможне - они тоже не в курсе. В результате, мы по полученному от них некомпетентному совету съездили в пункт таможенного оформления EMS в Москву (за 135 км из Зарайского района), затем посетили пункт выдачи почтовых оправлений EMS на Проспекте Вернадского, 18, но ничего, кроме скандала с их агрессивно настроенными сотрудниками не получили. Никто ничего не знает. Посылка пропала. Мы могли лишь ждать.

Политическая ситуация в Украине не повлияла на связи со странами Азии, включая Китай. Регулярные импортные поезда поступают из 3 китайских городов и экспортируют грузы из 4 европейских городов, включая от польского Малашевича. Самым большим ограничением импорта в Россию является низкая стоимость рубля, что значительно тормозит торговлю. Российские клиенты сильно ограничивают закупки товаров, а постоянно растущие цены на топливо в России только усиливают покупательную способность. Транспортные процедуры не сильно изменились, были сделаны две важные модификации.

Далее, проанализировав пути доставки других отправлений на тот же адрес в Зарайском районе, мы прогулялись на почту EMS г. Зарайска, где нам (спасибо отзывчивым сотрудникам Почты Зарайска! В Московской области люди реально добрее и отзывчивее москвичей) любезно рассказали, что все EMS-посылки в Зарайский район идут через Коломну, таможенный пункт также находится там. Дали телефон. По нему мы узнали, где уже второй месяц пылится наша посылка, приземлившаяся из Китая в ЕМС ММПО Шереметьево, а почему так долго идет уведомление - никто не в курсе. Так уж работает наша Почта России.

Дополнительные неудобства для перевозчиков также являются более глубокими проверками на российско-литовской границе, которые вызывают формирование длинных очередей, даже до двух дней, ожидающих входа. Текущая политическая ситуация оказывает большое влияние на ситуацию, которую мы можем наблюдать на транспортном рынке, особенно в сегменте полного и полного грузового транспорта. Введение российского эмбарго сократило количество возвратов из Западной Европы, то есть импорт в страны бывшего Советского Союза.

Этот неравномерный баланс объемов экспорта и импорта оказывает значительное влияние на транспортные цены. Некоторые перевозчики решили не покидать Польшу без гарантии возврата - они предпочитают оставаться в Польше, а не ждать несколько дней за импорт за границу. Это низкое предложение остановило падение цен, которое мы ожидаем от резкого снижения цен на топливо. Тем не менее, ситуация по-прежнему динамична, и сегодня мы можем наблюдать высокую активность перевозчиков из стран бывшего Советского Союза, которые из-за геополитической ситуации вынуждены пересмотреть свой «основной бизнес» с транспортом в Россию для экспансии в Западную Европу.

Следующим шагом мы на двух междугородних автобусах были вынуждены поехать в г. Коломну и искать заветное почтовое отделение. Нашли. И даже увидели свою оплаченную посылку. Только нам ее не дали. Ткнули лишь на таможенное уведомление, согласно которому получателю сначала необходимо съездить в таможенный пункт на другой конец Коломны и растаможить груз. Но на данном таможенном пункте EMS в 16 часов дня нас лишь ждал ответ, что «сегодня уже никого нет».

Особенно активны литовские и латвийские перевозчики. Мы скоро увидим, какое влияние эти движения окажут на транспортный рынок, и в частности на ставки. Ни один человек не неоднократно жаловался, что, получив подарок от родственников на рождественском празднике, ей пришлось погасить свой пост.

Другой наш читатель - Кристина из Каунаса - сказал нам, что она купила подарок другому человеку в интернет-магазине. Однако таможенные органы арестовали и облагали налогом посылку. Пресс-секретарь Таможенного департамента Гинтаре Виткаускайте напомнила, что все грузы, отправляемые в Литву по почте, делятся на необлагаемые и облагаемые налогом пошлины и налоги. Налоги на почтовые расходы рассчитываются таможенными почтовыми отделениями Почтового поста, работающими в Отделе почтовой связи. Вместе с партией почты они также представляют все необходимые документы или разрешения, если они необходимы, для которых рассчитываются сборы.

Пришлось проделать такой же путь на двух междугородних автобусах и одном внутри города второй раз. Встреча с таможенниками дала просто поразительную информацию в стиле «в какой стране мы живем». Посылку с инвойсом примерно на $ 160 (такой инвойс положили китайцы) мы должны растаможить как минимум за $ 1 000 . Причем, для этого еще необходимо собрать нереальную кипу бумаг, предоставить договор с китайским продавцом, оплатить госпошлину; заключить договор с агентом таможни и арендовать у них часть склада для хранения нашего груза. А сама растаможка по российским законам обойдется нам в... 30% от стоимости посылки !

На почтовом отделении Вильнюсской территориальной таможни было наложено около 57% налога. прибывшие почтовые отправления. Правда, следует подчеркнуть, что таможенные пошлины не взимаются с отправок, отправленных внутри страны или в страны, входящие в Европейское экономическое сообщество. Тем не менее, налоги можно ожидать от поставок от других так называемых третьих сторон, включая товары, приобретенные онлайн онлайн-магазинами.

По словам собеседника, таможни часто спрашивают получателей, почему отгрузка, отправленная другим лицом в качестве подарка, облагается налогом. Напоминаем, что освобождение от импортных пошлин оплачивается физическими лицами из стран, не являющихся членами, на партии физических или юридических лиц, стоимость которых составляет менее 150 евро.

Разумеется, на такие условия не пойдет ни один нормальный человек. А в случае коммерческого груза напрашивается вывод, что официальным путем в Россию товар ввозить просто нереально, ибо с такой стоимостью растаможки ваш товар придется затем продавать по цене, за которую его никто не купит. Не забывая про великое слово «конкуренция». Сами таможенники EMS это понимают, и любезно нам посоветовали вернуться на почту и написать отказ от посылки , после чего она без дополнительных оплат вернется назад в Китай отправителю. Так мы и сделали. Отказ был написан 20 марта 2013 года, а уже затем, спустя несколько дней, было получено заветное почтовое уведомление. С какой радости посылка, удовлетворяющая требованиям таможни EMS, вообще ее не прошла - мы так и не узнали. Видимо, таможенники под настроение в своих целях могут делать все, что хотят.

Другой пример: подарок - компьютер стоимостью 500 евро; за это заплатить всего 21%. Некоммерческие поставки состоят из отправок, если они не отправляются регулярно; состоят исключительно из предметов, предназначенных для личного потребления получателем или его семьей, ни по своей природе, ни по количеству, аналогичному коммерческим; отправляется отправителем получателю бесплатно.

Бывают случаи, когда поставки задержаны. Консигнации остаются в Отделе почтового распространения до предоставления дополнительных данных и документов. Международные экспресс-посылки хранятся в течение 15 дней, а остальные 30 дней. Если за это время литовские почтовые декларанты не получают дополнительной информации, подлежащие уплате сборы рассчитываются на основе таможенной стоимости.

Со слов сотрудницы почты г. Коломна, отправление должно было уйти назад не позднее завтрашнего дня.

Спустя 5 дней посылка вроде бы действительно начала какое-то движение и 25 марта попала в Московский АСЦ цех Логистики EMS. Все. Далее груз опять пропал. Следующая информация о нем появилась лишь 13 августа 2013 года. Отправление снова оказалось в Коломне, его статус: «Истёк срок хранения». Далее посылка вновь попала в Москву. И так по замкнутой траектории.

Все больше и больше людей покупают товары в Интернете. Корабли, купленные юридическими и физическими лицами в интернет-магазинах, освобождаются от импортных пошлин, если стоимость лота не превышает 150 евро. Отгрузка была обложена как коммерческая партия.

Если товары были приобретены лицом в интернет-магазине, таможенные органы вместе с отправлением должны предоставить документы для покупки и перевозки товаров, необходимых для определения таможенной стоимости импортируемых товаров. При заказе товаров в Интернете представителю интернет-магазина необходимо приложить документ, подтверждающий транзакцию к отправке. До тех пор, пока не будут получены документы, необходимые для проверки таможни, сборы не могут быть рассчитаны, и груз не может быть доставлен получателю.

Разумеется, звонки в поддержку EMS опять же никакой информации не дали. Ваши проблемы - за ваши деньги. Также мы связывались и с китайским магазином, просили, чтобы решил проблему их агент EMS, т.к. деньги заплатили мы им, с них и спрос. Однако из Китая был получен ответ: посылка находится в Москве, мы ничего сделать не можем, сходите сами и получите.

Большинство партий, поступающих из третьих стран, обозначаются как «подарок» на формах таможенных деклараций. В большинстве случаев это делается, чтобы избежать налогов. Однако, согласно данным таможенных органов, лишь несколько процентов всех отправок являются подарками.

Что делать, если партия выведена, уплачивают налоги, и вы уверены, что вам были предъявлены обвинения неправильно? По словам нашего собеседника, в этом случае вы должны обратиться в территориальную таможенную службу Вильнюса и подать официальный запрос на перерасчет налогов, включая копию всех документов, относящихся к полученному почтовому отправлению.

Следующее затишье длилось с 15 августа по 20 сентября, после чего груз наконец-то прошел сортировку в Москве и (о, чудо!) двинулся в направлении Китая. Спустя 4 дня, 24 сентября, он прибыл-таки в Китай, правда, не в тот город, из которого был отправлен, и мы узнали о «неудачной попытке вручения адресату». Такую информацию нам дал сторонний сервис отслеживания посылок myparcels.ru, на сайте EMS лишь гордо светится сообщение Китай CNBJSD. Затем 9 октября посылка якобы была вручена адресату:


Но китайцы свое отправление назад пока так и не получили. Будем их пытать дальше. В итоге, 252 дня - это еще не конец. А заказ нам все же хотелось бы получить, верно? И без переплат, ибо деньги уже оплачены. Занавес.

Послесловие

Если вы все еще готовы рискнуть и сделать заказ телефона, планшетного компьютера или надувной куклы из Китая через EMS - ваше право. Однако учтите еще ряд моментов:

Момент 1. Сроки доставки на сайте EMS найти нереально. Вы можете уточнить их у оператора по телефону 8 800 200 50 55, но дело это бесполезное - свои сроки EMS, как правило, не соблюдает даже близко.

Момент 2. В случае возникновения проблем (задержка, пропажа отправления или наложение таможенного уведомления) - в EMS вам никто не пойдет навстречу и не предоставит никакой информации. Вы останетесь наедине со своими проблемами и сможете лишь ждать.

Момент 3. Писать в Минкомсвязи с претензиями можно и нужно (мы писали о задержках сроков других оправлений EMS по России), но в ответ вам пришлют лишь сухую отписку с цитатой законов, где вы узнаете, что нужно делать, какие компенсации должна вам выплатить EMS (за задержку сроков - вплоть до 100% отправителю... но уже после вручения!) и о том, что вы имеете право обратиться в суд. Реальной помощи в решении ситуации не будет.

Момент 4. Писать заявление в EMS о розыске отправлений тоже можно и нужно, но в EMS не просто царит бардак, там все продуманно и организованно, ибо этот бардак кому-то сулит очень большие деньги. Ваше заявление о розыске посылки уйдет «в трубу», и ответ на него поступит уже только после обновления статуса посылки. Возможно, лишь через полгода. Когда отправление само найдется, тогда вам и отпишутся. По принципу: «ваша посылка там-то, мы ее нашли и вас любезно информируем. Спасибо, что воспользовались услугами EMS Почты России».

Момент 5. Курьеры EMS Russian Post в подавляющем большинстве случаев перед визитом не звонят получателю. Вы должны забить на работу, домашние дела и, отслеживая статус посылки на сайте EMC, сами угадывать примерное время приезда курьера, сидя дома. У оператора EMS вы его тоже вряд ли узнаете. В лучшем случае, курьер позвонит уже подъезжая или когда ему никто не откроет дверь. Затем посылка получит статус «Неудачная попытка вручения». Далее - или ждите повторную попытку, или езжайте на Вернадского сами. Как получится.

Продолжать можно долго, но пора заканчивать. Хочется лишь вспомнить еще два личных случая примерно годичной давности, когда мы выступали уже в роли отправителей EMS по России (тогда и в Минкосвязи писали, кстати). За экспресс-доставку были заплачены немалые деньги, но вместо названных оператором примерно 3-5 рабочих дней обе посылки шли до адресата по 22-24 дня ! В Норильск и в Нижневартовск. Выслушивая неоднократные претензии получателей, мы прошли все огни и воды, найдя по интернету и еле дозвонившись до почтовых пунктов в данных регионах России (как правило, там никто не берет трубку). Тогда-то мы впервые и узнали, как работает EMS Почта России и каковы их реальные сроки доставки и сервис.

Напоследок пара фото складов посылок EMS для наилучшего представления, что ждет ваше отправление, как легко его потерять и как трудно найти:



Свои отзывы о работе EMS Russian Post (ЕМС Почты России) пишите в комментариях ниже.

С появлением интернет-магазинов, продающих дешевые товары из Китая, пользователи всемирной паутины начали задаваться вопросами о том, как отправить посылку из Китая в Россию, сколько это будет стоить, и как убедиться, что товар уже в пути.

Для того чтобы понять, как проходит транспортировка посылок, необходимо узнать, как устроена почта Китая, через какие проверки проходит груз, и как работает служба во время национальных праздников.

Государственная почта Китая

Национальная почтовая служба Китая впервые была упомянута в 1949 году. С этого времени сеть существенно разрослась. По всей стране насчитывают около восьмидесяти двух тысяч почтовых отделений, а также около 230 сортировочных центров. Ежедневно оформляют и отправляют посылки более 860 тысяч работников.

Чтобы понять, из Китая в Россию, необходимо понять, как, с точки зрения покупателя, работает китайская почтовая служба. На скорость доставки влияет множество факторов: время отправки, расположение склада, загруженность почты.

Прием и отправка посылок

Чтобы понять, из Китая в Россию, необходимо выяснить, как происходит доставка товаров в почтовые отделения.

В Китае множество сортировочных центров, но самые большие находятся в Пекине, Шанхае, Шеньчжене и Гуанчжоу. Но только два из них - в Пекине и Шанхае - работают с максимальной скоростью. Также большую роль играет расположение складов продавцов. Почти все посылки отправляются через два и Пекина.


Скорость отправки зависит и от самого продавца. Мелкие поставщики собственноручно упаковывают каждый товар и отвозят его на почту. В таких случаях отправка может затянуться на несколько дней.

Крупные китайские продавцы задействую логистические центры, которые занимаются сортировкой и упаковкой. Тогда посылка высылается на почту в течение нескольких часов.

Тарифы

Часто при совершении покупок в китайских интернет-магазинах пользователи видят бесплатную доставку почти в любую точку мира. Это не означает, что китайские почтовые службы не берут денег за свою работу. Продавец всего лишь прибавил стоимость доставки к стоимости товара.

Стоит учитывать и то, что тарифы на отправку посылок в Китае достаточно низкие. Отправка мелкого пакета весом в сто грамм будет стоить всего 18 юаней. За каждые дополнительные сто грамм - еще по пятнадцать юаней.


Продавцам в китайских интернет-магазинах удается удерживать низкие цены и благодаря тому, что почта Китая предоставляет постоянным клиентам неплохие скидки. Поэтому большая часть дешевых товаров идет по самому дешевому виду отправки: без трек-номера.

Прикрепление трек-номера к посылке будет стоить примерно 2-3 доллара. Эту опцию можно также приобрести на сайте магазина за дополнительную сумму.

Несомненно, у каждой почтовой службы - собственные расценки. Ознакомиться с ними можно на официальных сайтах.

Отслеживание

При отправке посылок немаловажным пунктом идет отслеживание посылок. «Почта России» из Китая получает много отправлений. Отследить на родных и российских сайтах посылку можно по трек-номеру. Однако стоит отметить, что «Почта России» сотрудничает не со всеми китайскими почтовыми сервисами.


Намного удобней найти местоположение посылки на китайских сайтах. К каждой службе прилагается собственный сайт, где можно ввести номер отслеживания и получить полную информацию о состоянии товара.

Транзитные статусы

На своем официальном сайте предлагает осуществить отслеживание посылок «Почта России». Из Китая, как и из любой другой страны, отследить отправление довольно просто. Нужно только ввести на сайте индивидуальный набор цифр и букв в специальном поле. Рассмотрим основные состояния отправлений:

  • Collection - этот статус показывает, что пакет поступил в почтовую службу.
  • Opening - пакет был доставлен в пункт связи, для дальнейшего транзита.
  • Dispatching - идет подготовка к экспорту.
  • Departure from outward office of exchange - посылка обработана и отправлена в пункт назначения.

Дальнейшие транзитные статусы полностью описывают местоположение посылки. Но многих получателей пугают всего четыре буквы: NULL. Эти буквы в начале статуса стали причиной сотен вопросов. Но пугаться не стоит. NULL всего лишь обозначает, что название операции не имеет перевода на английский язык.

Сроки доставки

После того как заказ на сайте был оформлен и оплачен, пользователь задается вопросом: а сколько летит посылка из Китая в Россию? Здесь все зависит от почтовой службы.

Почти восемьдесят процентов всех посылок из Китая отправляют службой China Air Post. Из-за большой загруженности посылки идут в Россию очень долго. Более семидесяти процентов всех посылок доходит за один месяц. Полтора-два месяца идет двадцать процентов посылок. Все остальные - за три месяца. Однако бывает и так, что мелкий пакет может прийти и спустя пять месяцев. Затерявшаяся посылка находится и продолжает свой путь к получателю.

Одним из самых быстрых и дешевых способов доставки из Китая является служба Hong Hong Post. Она загружена меньше всего. Почти все товары доходят за один месяц.

EMS доставит любой товар за две недели. Однако есть один минус - это платная доставка.


DHL - это один из самых быстрых и дорогих способов доставки. Его обычно используют при отправке ценных товаров: телефонов, ноутбуков и другой техники. Но в последнее время у службы часто возникают таможенные проблемы.

Решая вопрос о том, как отправить посылку из Китая в Россию и получить ее в кратчайшие сроки, важно учитывать время. Как и у всех почтовых служб, в Китае есть периоды, когда почта работает на пределе своих возможностей: национальные праздники и предновогодний период. В это время отправка посылки из Китая в Россию будет проблематичной. Чрезмерная загруженность существенно увеличивает сроки доставки.

Отправляя или ожидая посылки из Китая, важно помнить, что иногда даже товары с номером отслеживания могут затеряться и не прийти в назначенное время. Если эта посылка была приобретена в таких интернет-магазинах, как "Алиэкспресс" и "Ибэй", то можно открыть спор и вернуть часть денег или всю сумму.




Top