Протяженность паромной переправы через керченский пролив.

Керченская переправа, соединяющая полуостров с материковой частью страны на данный момент главная артерия, по которой автомобили и люди переправляются из России в Крым через Керченский пролив. Со стороны Краснодарского края от порта "Кавказ", расположенного в Темрюкском районе поселок "Коса Чушка", а со стороны Крыма город Керчь поселок "Жуковка". Загруженность порта "Кавказ" снизится до минимума после строительства моста через Керченский пролив, а пока большинство логистических проблем приходится решать с помощью паромов. Поэтому, чтобы помочь едущим на отдых туристам мы решили разместить информацию, которая может пригодиться в дороге. Итак, в статье мы рассмотрим следующие вопросы:

В те дни японский пароход не имел заднего хода к морю, потому что инженеры полагали, что проточная вода просто быстро вытечет и не будет представлять опасности. Однако, когда частота волн имеет неправильное отношение к длине корабля, каждая волна приходит, когда вода из предыдущей волны пытается выбраться, заставляя воду накапливаться на корабле. После несчастных случаев все японские паромы были адаптированы с морскими задними дверями, и время в технологии значительно улучшилось.

Один человек умер от травм и шести вагонов, а ряд кораблей опустился на дно с корабля. Паром пытался удержать позицию, чтобы восстановить тело, когда в его суровых дверях преобладали 30-футовые волны. Через 30 минут он опустился, взяв несколько вагонов и 4 членов экипажа, включая капитана, в нижней части пролива Кабот.

  • Очередь в порт "Кавказ" и порт "Крым"
  • Цены на билеты на паром. Льгоные категории граждан

Режим работы Керченской паромной переправы

Отправление
из порта «Крым»
Прибытие
в порт «Кавказ»
Отправление
из порта «Кавказ»
Прибытие
в порт «Крым»
00:00 00:40 00:00 00:40
01:00 01:40 01:00 01:00
02:00 02:40 02:00 02:40
03:00 03:40 03:00 03:40
04:00 04:40 04:00 04:40
05:00 05:40 05:00 05:40
06:00 06:40 06:00 06:40
07:00 07:40 07:00 07:40
08:00 08:40 08:00 08:40
09:00 09:40 09:00 09:40
10:00 10:40 10:00 10:40
11:00 11:40 11:00 11:40
12:00 12:40 12:00 12:40
13:00 13:40 13:00 13:40
14:00 14:40 14:00 14:40
15:00 15:40 15:00 15:40
16:00 16:40 16:00 16:40
17:00 17:40 17:00 17:40
18:00 18:40 18:00 18:40
19:00 19:40 19:00 19:40
20:00 20:40 20:00 20:40
21:00 21:40 21:00 21:40
22:00 22:40 22:00 22:40
23:00 23:40 23:00 23:40


Паромный поезд редко затонул из-за морских опасностей, хотя у них есть некоторые недостатки, связанные с самой природой «поездов» поезда на лодке. Палубу поезда трудно поддерживать, поэтому брызги воды из затопления могут дестабилизировать корабль. Морские ворота, в которых приходят и уходят поезда, являются слабостью, хотя и расположены в задней части корабля. Поездные вагоны должны крепко держаться, чтобы они не ломались и не катились, особенно на длинных маршрутах и ​​открытой воде. Железная дорога Анн-Арбор в Мичигане, США, разработала систему обеспечения безопасности автомобилей, которая была принята многими другими линиями.

Очередь в портах "Крым" и "Кавказ"

На автомобильную и пассажирскую очередь на паромы оказывают влияние сразу несколько факторов. Первый из них - это конечно "сезонный". Поэтому, конечно, пиковые нагрузки на переправу приходятся на середину лета - начало осени. Второй из причин перебоев в работе паромов является погода. Из-за штормов нередко переправа приостанавливает свою работу. Поэтому я бы посоветовал планировать свою поездку с учетом форсможоров. Также для туристов, совершающих поездку на полуостров и обратно по маршруту поезд-автобус-паром-автобус я бы рекомендовал покупать в кассе сразу единый билет на всю поездку. Так как такой билет продается с учетом всех возможных стыковок и экономит время и нервы в поездке. Также не стоит пренебрегать возможностью приобретения электронного билета у официального перевозчика компании "Госпаром" http://www.gosparom.ru/. Также на сайте этой компании можно найти он-лайн трансляцию ситуации в портах с очередью автомобильного транспорта, пассажирского потока, а также узнать погоду на переправе.

В углах автострады были установлены винтовые домкраты, и автомобиль был слегка поднят, чтобы снять вес с колес. Цепи и натяжители были размещены вокруг конструкции автомобиля и зацепились за рельс и затянуты. Зажимы были установлены за колесами на рельсах. Эта система эффективно удерживает автомобили на месте, когда корабль столкнулся с плохой погодой.

Эти потери, хотя причины остаются неподтвержденными, были приписаны морям незащищенной кормой посадочного судна и затопляли в суровом шторме. Некоторые несчастные случаи произошли на квитанции груза, когда стабильность была большой проблемой. Поезд часто переправляется, когда тяжелые автомобили загружаются на дорожку с одной стороны, а другая сторона пуста. Обычная процедура заключалась в том, чтобы загрузить половину дорожки на одной стороне дорожки с другой стороны, а затем на остальную часть оригинальной дорожки.


Цены на билеты паромной переправы

"Кавказ" - "Крым"; "Крым" - "Кавказ"; "Кавказ" - "Керчь"; "Керчь" - "Кавказ" (в одну сторону)

Услуги Цена, руб .
Перевозка пассажиров
Взрослые и дети с 12 лет 162
Дети с 6 до 12лет 81
Дети до 6 лет бесплатно
Перевозка автотранспорта (до 8 пассажирских) мест
Легковые автомобили, включая микроавтобусы длиной до 4 м 20 см 1190
Легковые автомобили, включая микроавтобусы длиной от 4 м 20 см до 5 м 10 см 1688
Легковые автомобили, включая микроавтобусы длиной свыше 5 м 11 см 2486
Длиной до 3 м. 623
Длиной от 3,01 м до 4,20 м 1069
Длиной от 4,21 м до 5,10 м 1704
Длиной свыше 5 м 11 см 2267


Если эта процедура не будет выполнена, результаты могут быть катастрофическими. Команда осталась без потери жизни, но спасательные операции были дорогостоящими и трудоемкими. Три других парома были добавлены позже: Долорес де Уркиза, Дельфина Митра и Кармен Авельянеда, чтобы покрыть службу на пересечении Зарате-Ибикуи. У Марии Парера произошло столкновение с Люси Карбо в км. 145 реки Параны, и опустился менее чем за 15 минут до 30 июня. Два из самых современных продолжают служить плавучими причалами в регионе Зарате, а одна из первых была затоплена во время шторма в порту Буэнос-Айреса В восьмидесятых.

"Кавказ" - "Керченский рыбный порт" и "Керченский торговый порт"

Услуги Цена, руб .
Перевозка пассажиров
Взрослый билет 160
Дети до 6 лет 0
Дети с 6 до 12 лет 80
Дети от 12 лет и старше 160
Легковой автотранспорт


длиной до 4 м. 20 см.

Два подрайона на паромах по-прежнему находятся в Посадасе, и один из них имеет модельный железнодорожный музей внутри. Это был самый большой паромный поезд, действующий в Аргентине, с колодой длиной более 100 метров. Табаре все еще плавает, но он не работает, в старом доке к югу от порта Буэнос-Айрес, недалеко от зоны Пуэрто-Мадеро.

Баку - Туркменбаши, связь Азербайджана с Туркменистаном через Каспийское море с тех пор.

  • Паромный поезд из Перу - 435 мм и 000 мм метров на каждом конце.
  • Позже служба была расширена, включив линии Поти и Батуми, Грузия.
  • Лодки могут также перевозить грузовые автомобили и пассажиров.
Железная дорога представляет собой вариант парома, состоящего из барж, набитых буксиром.

2556

Легковые автомобили, включая джипы и грузовые автомобили на базе легковых,
длиной от 4 м. 21 см. до 5 м. 10 см

3629

Легковые автомобили и грузовые автомобили на базе легковых,
длиной свыше 5 м. 11 см

5345
Прицепы к легковым автомобилям
Длиной до 3 м. 1339
Длиной от 3. 01 м. до 4. 20 м. 2300
Длиной от 4. 21 м. до 5. 10 м. 3659
Длиной свыше 5 м. 11 см. 4874


Терминал Люшуна Бохайского парома. Майами - Гавана, Куба Новый Орлеан - Гавана, Куба Нью-Йорк - Гавана - Линии сиденья.

  • Река Хуанпу в Минхане в Вуцзине - Железная дорога Жуйяду.
  • Палм-Бич - Гавана, Куба.
  • Россия в Грузию, мосты Абхазии.
В Амирабаде особая экономическая зона, провинция Мазандаран, Иран, строится новая полезная связь с паромным терминалом.

Паромный поезд использовался одновременно, чтобы пересечь реку Евфрат в Багдаде. Поезд и автомобильный паром между Калабрией и Сицилией. Калабрия-Сицилия и наоборот: между портами Вилла Сан-Джованни в регионе Калабрия и Мессина в Сицилии - пассажирские и грузовые перевозки. В настоящее время связь между континентом и Сицилией имеет регулярную и частую деятельность, в то время как связь между материком и Сардинией реже и работает в основном день за днем ​​на основе спроса на реальный трафик. Такие суда могут или не могут перевозить вагоны.

Категории граждан, имеющих льготы на Керченской переправе

Перечень категорий граждан, имеющих право внеочередного приобретения билетов на накопительных площадках и в порту "Кавказ" и "Крым" в прямом и обратном направлениях:

  1. Инвалиды войны (в соответствии со ст. 14 п. 1 абз. 28 Федерального закона от 12.01.1995 № S-ФЗ «О ветеранах»);
  2. « Участник» Великой Отечественной войны (в соответствии сост. 15 п. 1 абз. 19 Федерального закона от 12.01.199S № 5-ФЗ «О ветеранах»);
  3. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны (в соответствии со ст. 1 Указа Президента Российской Федерации от 15.10.1992 № 1235)
  4. Ветераны боевых действий (в соответствии со ст. 1 б п. 1 абз. 16 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»);
  5. Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» (в соответствии со ст. 18 п. 1 абз. 15 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»);
  6. Герои Социалистического труда. Герои труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена трудовой славы (в соответствии со ст. 4 п. 3 Федерального закона от 09.01.1997 № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы);
  7. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы (в соответствии со ст. 6 п. 3 Закона РФ от 15.01.1993 № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы);
  8. Спасатели, привлеченные к работам по ликвидации чрезвычайных ситуаций при следовании к месту проведения указанных работ (в соответствии со ст. 25 п. 1 Федерального закона от 22.08.1995 N* 151-ФЗ «об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей);
  9. Члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы (в соответствии со ст. 32 п. 2 Федерального закона от 08.05.1994 г. «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации»);
  10. Лица начальствующего состава органов федеральной фельдъегерской связи, направленные в служебную командировку (в соответствии со ст. 9 п. 4 Федерального закона от 17.12.1994 г. № 67-ФЗ «О федеральной фельдъегерской связи»);
  11. Работники транспортных прокуратур в пределах обслуживаемых участков при исполнении служебных обязанностей (в соответствии с Правилами проезда работников транспортных прокуратур в пределах обслуживаемых участков при исполнении служебных обязанностей на железнодорожном, внутреннем водном (речном), морском и воздушном транспорте, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2004 № 839);
  12. Сотрудники органов внутренних дел при следовании к новому месту службы, а также к месту проведения отпуска и обратно (в соответствии со ст. 54 п. 3 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ);
  13. Военнослужащие при следовании в служебную командировку, на новое место военной службы, а также к месту использования отпуска и обратно (в соответствии с п. б ст. 20 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 N® 76-ФЗ);
  14. Сотрудники служб специальной связи (в соответствии с п. 2.2. Приказа от 13.08.1995 г. министерства транспорта Российской Федерации N8 81 и Министерства связи Российской Федерации № 108 «О перевозке документов государственной важности и высокоценных отправлений службой специальной связи воздушным, морским и речным транспортом»);
  15. Герои Кубани, Герои Труда Кубани (в соответствии со ст. 5 Закона Краснодарского края от 05.06.2006 г. № 1026-КЗ «О статусе героев Кубани и героев труда Кубани») - в кассах, расположенных на территории Краснодарского края.


Японские железные дороги связали четыре основных острова Японии с паромами поездов, прежде чем они были заменены мостами и туннелями. На поездах было три паромных сообщения. Пассажирские услуги были отменены после того, как произошли катастрофы в Тоя-Мару и Мару-Шин, после того как Японские национальные железные дороги считали опасными для пассажиров на поездах на борту судна. Эти три линии были заменены туннелями и мостами.

Кайтаки и Кайарахи также служат этому маршруту, но несут только транспортные средства. Паромная линия Керченского пролива от порта Кавказ до Порт-Крима, через Керченский пролив.

  • Клайпеда, 520 мм - Мукран, Германия, 435 мм.
  • Биржа тележки пройдет в Мукране.
  • Связь с Боливией через озеро Титикака.
  • В Пуно в Перу и Гуаки в Боливии есть небольшие отрезки двойных следов.
  • Погрузка и разгрузка автомобиля производится в пружинах.
  • Паромная линия управляется Сахалинской судоходной компанией.
Каспийская судоходная компания имеет 7 паромов и еще два здания.

Перечень категорий граждан и транспортных средств, имеющих право внеочередного проезда к портам "Кавказ" и "Крым":

  1. Беременные женщины (со сроком беременности более 26 недель), следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении - при предъявлении справки о беременности или обменной карты и документа, подтверждающего личность.
  2. Пассажиры с детьми возрастом до 1 года - при предъявлении свидетельства о рождении ребенка.
  3. Пассажиры поезда № S61/S62 «Москва - Симферополь - Москва» при предъявлении действующего проездного документа, а также обслуживающая бригада проводников.
  4. Многодетные семьи (3 и более детей в сопровождении 1 или 2родителей в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддерждки многодетных семей» от 17.11.1999) - при предъявлении свидетельств о рождении детей и документа, подтверждающего личность.
  5. Инвалиды I группы - при предъявлении справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности.
  6. Инвалиды II группы - при предъявлении справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности.
  7. Пассажиры, следующие в автобусах регулярного сообщения, а также
    в автобусах, осуществляющих заказные перевозки (вместимостью не менее
    1S сидячих мест), при предъявлении водителями автобусов соответствующих путевых листов, при этом преимуществом пользуются пассажиры, следующие в автобусах регулярного сообщения.
  8. Сотрудники ФСБ России. МВД России, МЧС России, ФСО России,
    МО России, работники прокуратуры.следственного комитета, следующие самостоятельно либо в сопровождении на автомобильном транспорте (в том числе специального назначения) при предъявлении командировочного и служебного удостоверения;
  9. Лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда».
  10. Инвалиды войны.
  11. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы.
    Герои Социалистического труда. Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой славы.
  12. Участники Великой Отечественной войны, следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении при предъявлении соответствующего удостоверения.
  13. Дети-инвалиды, следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении при предъявлении соответствующего документа, устанавливающего инвалидность.
  14. Пассажиры, следующие на похороны (в том числе и автотранспортное средство), при предъявлении соответствующего документа.
  15. Члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, при предъявлении соответствующего удостоверения.
  16. Сотрудники федеральной фельдъегерской связи, следующие самостоятельно либо в сопровождении на автомобильном транспорте (в том числе и специального назначения) при предъявлении служебного удостоверения.
  17. Транспортные средства экстренных и оперативных служб.
  18. Работники предприятий, организаций, расположенных в районе порта «Кавказ» и «Керчь» (терминал «Крым»).
  19. Сотрудники, обеспечивающие правопорядок, организацию дорожного движений, медицинское обслуживание и другую деятельность, направленную на бесперебойное функционирование портов «Кавказ» и «Керчь» (терминал «Крым»)
  20. Транспортные средства, проходящие через Керченскую паромную переправу в соответствии с официальным обращением, направленным организацией в адрес ООО «Морская дирекция» и при условии согласования их внеочередной перевозки.

Время транспортировки и комфорт на пароме



Паром, хотя и не обязательно паромный поезд, соединяет сетку калибра 435 мм в Египте и сеть 067 мм в Судане по реке Нил. Паром, используемый для работы между Джуба, Судан и Паквач, Уганда, также вдоль реки Нил. Все они предназначены для грузовых поездов, за исключением ночного пассажирского сообщения между Мальмё, Швецией и Берлином, Германия на Треллеборг-Сассниц.

Треллеборг-Травемюнде, паромы были построены, но служба никогда не открывалась, поскольку «железный занавес» упал. Босфор: Паромный поезд, используемый для соединения европейской железнодорожной сети с основными связями между Салониками, Грецией и Бухарестом, Румыния, которые находятся в Терминале Сиркечи в азиатской сети, чем в Терминале Хайдарпаши. Только багажный фургон поднимает паром, пассажиры должны меняться с обоих концов. Паром Ван-Лейк является частью Трансазиатской железной дороги, Стамбул, Сингапур. Паромный поезд был создан, чтобы избежать дорогой железнодорожной линии вдоль горного южного берега и ее следует менять, когда движение увеличивается достаточно; Есть сообщения о финансировании обсуждений между правительствами Турции и Ирана. Паромный маршрут длиной 96 км, в то время как альтернативная альтернатива на северной стороне будет 250 км в горной местности. Запланированный грузовой поезд отправляется из Стамбула в Казахстан. . Паромный переезд из порта.

Перебраться с континентальной части России на полуостров на пароме можно всего за сорок минут. Хотелось бы сказать несколько слов о комфорте. Промежутки времени между отправками паромов в нормальных условиях составляют час (см. таблицу). Естественно, что за это время в порту накапливается достаточное количество легкового и грузового автотранспорта, а также пассажиров. Погрузка на паром начинается с автотранспорта. Затем пассажиры занимают свои места. На больших паромах места для размещения больше, на маленьких как на этой фотографии - немного меньше, поэтому иногда приходится весь путь проводить стоя между машинами. Однако, больших паромов все-таки больше.) Более того паромы и это уже без тени иронии достаточно комфортны. Хотя и тут есть небольшие недоработки, как мне кажется. Ну, например. Скопившийся народ в накопителе вместе с рюкзаками и сумками на колесах бросается на погрузку. Забегает в пасть парома и тут оказывается, что подниматься надо на второй этаж, а эскалатор для подъема не включен (такая же картина при выгрузке). На этом минусы заканчиваются, пошли плюсы. Посадочных мест на больших паромах более чем достаточно. Есть телевизоры, есть кафе.

Предлагаемый, но никогда не реализованный

Паромный поезд на озере Виктория соединяет метр сетки 000 мм железной дороги Уганды в Порт-Белле с сетевым счетчиком в Танзании на 000 мм в Мванзе. Закон союза железнодорожного Бристоля и Южный Уэльс санкционировал использование парома поезда в Северне устья, но использовал обычные паромные пассажир, позже замененный Северн тоннель.

  • Теперь он перевозит вагоны между портом Текирдаг и портом Деринче, Измит.
  • Паром имеет 5 линий длиной всего 800 метров.
  • Эта услуга соединит Эгейский регион Турции с Европой по железной дороге.
  • Посмотреть билеты на Болгарию, Россию и Турцию.
Канада.

Отдых в Крыму популярен среди жителей России не только благодаря прекрасным курортам и благоприятному климату региона, но и за счет доступности и близости Крымского полуострова. Используя Керченскую паромную переправу путешественники из северо-западной, южной и центральной части России могут воспользоваться собственным автотранспортом или автобусным сообщением и в относительно короткие сроки попасть на территорию Крыма.

Железная дорога Аляски связана с остальной частью североамериканской железнодорожной системы только через пароход. Железная дорога короткой линии имеет два парома, которые пересекают Чесапикский залив два раза в неделю. Южно-тихоокеанская железная дорога в Новом Орлеане.

Путевой дневник - Список рассылки

Бруклинский восточный районный терминал использует поплавковые автомобили. . Трансазиатская железная дорога предложила паромный поезд. Таунсенд.

  • Оксфордский словарь национальной биографии.
  • Оксфордский университет. ^ «Азербайджан будет покупать новые паромы в мае».
  • Се Чуньцзяо.
  • Потерянные линии.
Чтобы лучше это понять, мы хотели бы еще раз представить себя: Мы, Маркус Ролинг Рейко Мориц, и мы готовы идти с нашими велосипедами из Вильдау в Шанхай и обратно, начиная с 1 мая. Конечно, мы не хотим держать вас в тайне от всего, что мы видим в этой поездке, поэтому мы будем пытаться регулярно отправлять наши дневники поездок примерно на год.

Паромная переправа — расписание

Керченская паромная переправа соединяет Крымский порт в населенном пункте Керчь и порт Краснодарского края, расположенный на косе Чушка, — «Кавказ». На сегодняшний день по маршруту курсируют всего 6 различных паромов: «Протопорос IV», «Победа», «Крым», «Олимпиада», «Гликофилоуса III» и «Майор Чапичев».

Мы надеемся предоставить вам интересные и познавательные истории, и мы, конечно, будем рады узнать ваше мнение об этом. Если у вас также есть друзья, родственники или знакомые, которые не хотят лишать вас радости нашей почты, пришлите нам свои адреса электронной почты, которые мы с радостью войдем в наш список рассылки.

И теперь получайте удовольствие от 1 дневника путешествия. Стрессовые дни подготовки и мучительная неуверенность в готовности к времени или нет. Бесконечные списки с вещами, которые еще должны были быть сделаны, которые увеличивались день ото дня, были в основном раздуты. Даже наше оборудование было завершено в последний момент и только в течение первых нескольких недель показало, что мы были хорошо подготовлены. Без помощи людей, однако, все это никогда бы не было возможности, для этого мы хотели бы еще раз поблагодарить прямо Мои родители, которые заботились о подготовке сумок для велосипеда, сварке и окраске багажных стеллажей и так много других мелочей.

Каждый час 24 часа в сутки паромы отправляются из обоих портов. Воспользовавшись паромной переправой российские туристы могут всего за 15-40 минут (в зависимости от погодных условий) преодолеть расстояние между этими двумя портами. Общее время, затрачиваемое на ожидание и переправу составляет около 1-3 часов.

Стоимость переправы и покупка билетов


Стоимость морской перевозки взрослых составляет 150 рублей, детей от 6 до 12 лет — всего 80 рублей, детей до 6 лет — бесплатно. Норма провоза багажа составляет 25 кг, за превышение веса взимается плата в размере 10 рублей за 1 кг.

Спасибо также матери Ма и доктору Хегеншайдту, который предоставил средства и лекарства для всех возможных болезней. Сердечная благодарность нашим друзьям, близким к фактам и словам. Даже «копилка» еще не опустела, она должна будет служить трусом для спасения в трудные времена.

Последнее спасибо делегации 1 мая. Ребята, это будет стоить вам записку в реестре за непосещение без разрешения на демонстрацию первого Может! Для нас это было особенно трогательно отметить, что среди самых дорогих с наших друзей является тот, кто хочет быть уверен, что мы начинаем На самом деле - Спасибо за то, что ты там!

Стоимость морской перевозки автотранспорта зависит от длины и характеристик транспортного средства. Автомобиль длиной до 5,30 метров — 1700 рублей, свыше — 4800 рублей. Грузовой автотранспорт — от 5000 до 13 тыс.рублей.

У путешественников есть возможность покупки билетов как в кассах переправы, так и онлайн на сайте «Госпаром». Приобретение билетов на переправе предусматривает живую очередь и подразумевает ожидание.

При онлайн покупке билетов у туристов есть возможность определить возможное время переправы по предлагаемым интервалам времени. (например, с 11 до 17 часов или с 15 до 21 т. д.). Для онлайн покупки требуется предоставить информацию о дате поездки, количестве путешественников и виде транспортного средства.

Ожидание и правила

Потоки легкового транспорта и пассажиры перед тем, как следовать на паром, попадают на накопительные площадки ожидания. Там выдаются талоны для живой очереди за билетами или посадочные талоны для тех, кто уже купил билеты онлайн.


Далее автомобили проходят контрольные и досмотровые процедуры, после чего по указаниям сотрудников порта в порядке очереди и по определенному времени происходит заезд автомобилей в порт для погрузки.

Лучше всего приобрести и оплатить билет заранее в интернете, это поможет избежать очереди в кассу за билетами. Кроме этого, очень важно распечатать свои билеты, по штрих коду осуществляется быстрый пропуск машины и пассажиров к месту посадки.

При ветре более 15-17 м/с объявляется штормовое предупреждение, из-за чего затрудняется движение паромов и сбивается расписание. В интернете можно совершить онлайн проверку передвижения паромов, проследить по данным со спутников в каком месте сейчас находится паром или посмотреть расписание ближайшего рейса.




Top